Страница 1 из 1

Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на з/ч

СообщениеДобавлено: 06.03.07 14:28
Александр Арт.
Короче, предлагаю набрать около 5-6 человек на покупку Глазастика, года так 97-98-го с 2.3 двиглом (нас таких здесь большинство) в виде седана. Его стоимость ТАМ около 2000 евро, т.е. скинемся по 300-400 евро и пригоним его в Москву и будем дербанить. Мне например надо оба бампера, правую пер.дверь, зад.прав.фонарь. Т.е. я уже практически окуплюсь. Думаю другие тоже себе наберут. Вообще, к примеру, если двигло с навесным продать, то он нам уже обойдется в 1000 максимум. Если кто помнит ветку про замену клапанов, то дешевле купить его полностью б/у, конечно. А если пригнать на автомате, то и коробку можно слить за 1000 и вообще на халяву. Место для его хранения и мародёрства у меня есть на работе.
Высказываемся.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 14:57
Ted
Ууу... какие мы оптимисты :) сюда смотри

http://www.mobile.de/SIDAnuXbWRH6-hGW8V ... =GN&top=1&

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:11
Александр Арт.
http://www.mobile.de/SID717qpDw4HmX7aKr ... 247888957&
Пжлста, 1990 евро. 2.3, ручка.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:15
Александр Арт.
http://www.mobile.de/SID717qpDw4HmX7aKr ... 247215300&
А лучше этот за 2500. 2.3 автомат. Комплект литья внагрузку. Мафончик номаный.
Да блин, 2500 на 5-х человек много, что ли? Вон Сереге маховик нужен - стоит 1000, а получится за пицот.
Короче, ***!!

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:23
Вито
Мегабредовая идея!

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:23
Рем
Александр Арт.
а процесс доставки ты не считаешь?=)

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:36
Ted
Ну на самом деле из личного опыта могу сказать, что среди немцев на пиндоса нарватся совсем не сложно, особенно если тебе чегото впарить хотят. Деньги за авту отдать совсем не сложно, остается небольшая проблемка на ней доехать куда надо :) Сам по себе бенцин в тех широтах кажись сейчас 1,20 EUR, отельчик ну врядли меньше чем 40 EUR, а вот если оказия с автой получится и она ехать откажется, то сумма которую ты собираешься потратить на приобретение может вполне сравняться с незапланированными расходами, т.к. все что в тех краях не делается на конвеере и где-то участвовала рука бюргера начинает почемуто охрененно стоить... Я ето просто к тому, что авта даже за 2500 EUR может ОЧЕНЬ легко стукнутая быть и хранить под капотом МАССУ сюрпризов...
Но в принципе все реально конечно, тока хвост надо правильно держать :)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 15:58
Александр Арт.
Рем пишет:Александр Арт.
а процесс доставки ты не считаешь?=)

+ пицот

СообщениеДобавлено: 06.03.07 16:16
Offset
Александр Арт.
Фиг, не пицот. ввезти машину без уплаты залога можно только при совпадении 2 случайностей :D
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ
Эт значит что варианты с мобил.дэ отпадают, надо искать машину, уговаривать бюргера не снимать ее с учета какое-то время, искать перегона не гражданина РФ, или дыру на границе. Кроме того все эти действия называются "игрой на контрабасе" :D

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:29
Sera
Offset
Если:
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ

То и контрабаса нет никакого.
Никто ничего не нарушает. Теоретически машина могла попасть в аварию, стать непригодной для движения и по этой причине утилизирована, но тогда нужна справка ГАИ. Тоже гемор, но уже криминала нет.

По существу темы.
Вижу следующие проблемы:
1. Искать надо во Франции, там говорят и за 1000 евро их никто не берет. Может еще в других странах, где этих машин еще меньше. Германия - вроде как родина этих машин, там дармовщины не будет.
2. Надо туда доехать, там жить, есть, ехать обратно, при самом экономном подходе это вряд ли обойдется дешевле 1.000 долларов (с учетом и туда и обратно). А если ехать вдвоем - то еще больше.
3. Если идти по пути ввоза машины сюда целиком - надо искать неснятую с учета машину, за это хозяин может просить доплату.
4. Надо искать перегонщика, при этом - не россиянина. Ему тоже надо будет платить, и кроме того, этот перегонщик будет знать, что если он обратно через 6 мес на этой машине не выедет, то он попадет в базу данных Таможни РФ, и его сюда могут повторно уже не пустить. Легко ли будет найти человека, которому это не важно? Полагаю, что литовский колхозник какой-нибудь на это пойдет, ему в Россию 100 лет не надо, но простите, это опять 500 баксов в виде оплаты труда колхозника и его пути назад домой на поезде.
5. Надо подумать о проблемах неприятного характера:
как решить проблему неснятой с учета машины, которая пересекла навсегда границу РФ. Как будет для себя решать эту проблему тот, на кого она зарегистрирована в Германии (Франции)? Правильно, хозяин заявит в угон, иначе ему надо платит налог и проходить ТО. Т.е. платить. Иного пути тут нет. Значит машина попадает в розыск. Так что все тут непросто, значит кузов и блок цилиндров легализовать не удасться, это так же недополученая прибыль.
6. Скорее всего интерпол такие машины не ищет (дешевая, затраты на розыск не окупаются), но все же вопросы остаются:
что делать, если интерпол на территории Латвии найдет этого колхозника и через тамошнюю полицию начнет задавать ему вопросы? Правильно, колхозник сдаст нас всех с потрохами, потому, что ему гораздо выгоднее быть свидетелем, чем соучастником, а значит обвиняемым.
7. Значит, надо пересекать границу с поддельными номерами на машине и споддельными документами. Чтобы по таможне эта машина не считалась пересекшей греницу РФ.
Или вознаградить таможеника, чтобы при внесении свдений в компьюетер, он случайно ошибся, и занося сведения в базу данных, укзал ВИН, отличающийся на одну цифру и одну букву от реального (Ну ошибся, с кем не бывает) (еще 300-500 баксов),
Если не найдется дружественый таможенник, и идем на откровеный ввоз машины, которую потом никто не вывезет - надо думать о конспирации, чтобы нас не запалил колхозник, т.е. надо заводить телефонные номера на левых людей, желательное еще из другого региона, а потом симку и аппарат сжечь. И надо чтобы колхозник этот был найден каким-то нашим агентом, который тоже нас прямо не знает. Т.е. надо "разорвать цепочку" чтобы невозможно было понять куда она ведет, иначе, если колхозника прижмут. он нас сдаст.

Не слишком ли много гемороя ради одной такой покупки?

Ответов на все поставленные вопросы если честно, я не знаю, возможно,я сгустил краски, но пока не узнаю точных ответов, в эту авантюру ввязываться банально побоюсь.

Надо трясти знакомых разборщиков, чтобы они рассказали как они привозят под разбор машины.

Но разборщики говорят, что привозят не машины, а уже запчасти. Таможня на них получается недорогая. Да, навара меньше, зато спишь спокойнее. А машины разбиратся в странах балтии и в Белоруссии. Видимо, потому, что разборщики так же уже этих проблем огребли прилично.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:32
Вито
Sera пишет:Надо трясти знакомых разборщиков, чтобы они рассказали как они привозят под разбор машины.

Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают. :wink: :D

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:41
Sera
Вито
Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают.

Юмор оценен. Но если знаешь что икак расскажи. не обязательно в форуме.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:43
Sera
Александр Арт.
если двигло с навесным продать, то он нам уже обойдется в 1000 максимум
Не смеши. На 2,3 отдельно головка 25.000 стоит и днем согнем не найти ее. Так что двигло если разобрать там много нажить можно, хотя, самое ценное в двигле - головка.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:45
Рем
Sera
по поводу головки...
на старого ДОНСа голова стоит в Москве примерно 8-10. Сам мотор примерно те же 10 (без бумаг ессессно).
Эт так, к слову о ценообразовании.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:51
Вито
Sera пишет:
Вито
Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают.

Юмор оценен. Но если знаешь что икак расскажи. не обязательно в форуме.

Зачем я буду у людей хлеб отбирать? Каждый должен своим делом заниматься. ИМХО

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:55
Sera
Рем
на старого ДОНСа голова стоит в Москве примерно 8-10. Сам мотор примерно те же 10 (без бумаг ессессно).

Дык и я о том же -
самое ценное в двигле - головка

А одно только навесное чего *** Один клапан ХХ, новый - 5000 руб стоит. если б/у то явно 2-3 тыс р можно просить. Ну и все остальное так же. Один коллектор 5-7 тыс стоит.
Поршня б/у, конечно, мало кому нужны... На разборке видел, мужик двигло 2,3 с головкой (но абсолютно без навесного) продавал за 1.000 у.е. а головку отдельно за 25.000 и то очень не хотел ее снимать, и был лучше готов скинуть цену на мотор. Мотор был с документами.

Вито
Зачем я буду у людей хлеб отбирать? Каждый должен своим делом заниматься. ИМХО

Вряд ли реально кто-то из этого форума затею реализовывать будет.
Слишком уж все сложно выходит и времени много требует. Навеоное, поговорим и все. Как раз потому не будет, что каждый должен своим делом заниматься. Пока любой из нас будет скитаться по Европам в поисках непонятно чего, сколько он за это время недозарабоатет в Москве? Так что экономия мне вообще призрачной представляется, особено, с учетом всех издержек, так что не томи душу, скажи.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:06
Sera
Раздумывая над словами Вито я неожиданно вспомнил о другой теме, пересекающейся с обсуждаемой.
Я секретов не делаю, потому, что все равно все эти вопросы так или иначе известны и уже обсуждались, у всех есть друзья из разных сфер, и если Вито не расскажет, все равно раскопаем, только больше времени это займет.

Так вот по сути: Как один мой знакомый ввозил с дешевой таможней машины, которые старше 7 лет. А вот как:
1. Покупалась нужная машина и разбиралась кузов отдельно от двигателя. (Как правило в Латвии, там с языком проблем нет, и машины дешевые).
2. Ввозилась и таможилась как запчасти, абсолютно официально, со всеми необхоимыми документами. Доставка получалась недорогая, в Фуру забросил кузов и мотор за границей, тут вытащил. .
3. Покупались российские документы от такой же машины - не важно какого года, какого цвета, и с каким мотором, главное, чтобы модель была та же.
4. В ГАИ оформлялась замена кузова и замена двигателя.
(Называется "Конструктор"). Просто если ввез машину целииком по запчастям, то нельзя ее просто собрать и поставить на учет. ГАИ не поставит. Правила регистрации ТС это прямо запрещают, потому, что запрещено ставить на учет (а значит допускать к дорожному движнию) машины, которые изготовлены вне завода изготовителя.
А если произведена замена номерного агрегата - то это не запрещается. Двух номерных агрегатов - тоже. Такой вот перекос действительности.
Будет, например, Скорпик 95 года, с мотром 2,0 универсал синий, а в 2007 году у него случилась замена кузова и мотора, и получился кузов и мотор 1998 года, коссворт седан черный. И все законно. Почти уверен что так же можно поступить, если взять документы от первого скорпа - 85-94 года. По крайней мере, я лично видел ВАз 2101 - 1975 года выпуска, который по сути являлся машиной ВАЗ 21074 - 2000 года выпуска. И ни у кого никаких проблем не было.

Причем как рассказывал тот же знакомый, такую машину вполне можно продать за те же деньги. Да, продавать будешь дольше (ненамного), потому, что половина народа шарахается, но те, кто знают, что в этом нет абсолютно ничего криминального - легко такие машины покупают. Более того, эта машина будет гарантированно без пробега по РФ, что однозначно дает ей преимущество.
Есть смысл над этим задуматься.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:12
Sera
О! Думаю дальше!
Надо ввезти так машину (конструктором), посадить все это на свои собственные документы, а высвободившийся таким образом собственный кузов и мотор - продать, или делитьпобратски всем, кто вложитмся в ***
Более того, и кузов и мотор - еще и с нормальными документами получатся, те. их можно будет продавать за реальные деньги.

Вариант 2: купить старенького скорпа, пересадить на эти документы нового лупатика, а старый скорп в разборку сдать за скока дадут.
мотор ДОНС с документами тоже может денег 12-15тыс. примерно стоить. (кузов от того, что с документами, думается, дороже стоить не будет, от него если только крылья и двери кому нужны...)

Делать все эти манипуляции с документами от лупатоых скорпов по деньгам, как мне кажется, одинаково по выгодности как если и брать докумпенты от старых машин.
Считаю так потому, что:
а) цена на покупку и доставку и растаможку лупатика из европы будет все равно одинаковая
б) одинаковым будет навар от манипуляций с продажей запчастей, потому, что старый скорп с доками и стоит дешевле, и навара от продажи меньше, а лупатик с доками стоит дороже и навар будет больше.
Вот и решение проблемы.

Кстати, есть знакомые, которые могут в полупустой кузов фуры ТАМ закинуть эти железки. ТУт вынем и все. Доставка будет очень недорогая.

Кто за, кто против?

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:16
Рем
Решение проблемы - спихнуть этот рыдван побырому, пока ноги на асфальт вываливаться не начали=***))

СообщениеДобавлено: 07.03.07 00:35
DasAlexCD
О! Вито аватарку сменил - непривычненько... =)))

сорри за флуд =)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:05
Offset
Sera пишет:Offset
Если:
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ

То и контрабаса нет никакого.
Никто ничего не нарушает. Теоретически машина могла попасть в аварию, стать непригодной для движения и по этой причине утилизирована, но тогда нужна справка ГАИ. Тоже гемор, но уже криминала нет.


Ага, только ты должен в случае списания машины доставить, за свой счет, останки на свх региональной акцизки. И написать отказное в пользу государства. А еще, принять или непринять металлолом это решает начальник поста, и он может выдать предписание вывезти останки с таможенной территории РФ, ну скажем в недельный срок.
А иностранец ввезший и невывезший авто становиться контрабасистом, лицом разыскиваемым в связи с возбужденным АПН. И при следуюшем пересечении им границы это всплывет 100%.
Я вообще к чему, методы есть, но либо эти методы незаконны и сравнительно дешевы(но не 500, а 1500), либо дороги до омерзения, но сравнительно законны.
Сам я собираюсь обновлять свое авто в РБ, путем легкого кузовного ремонта :D(кто понимает, тот молчит :D )

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:28
Александр Арт.
А можно так: берем прибалтийского товарища. Он покупает там Лупатика, приезжает на нем в Москву, турист, так сказать. А дальше..... . Честно говоря я не силен, вообще, в этих ньюансах поэтому ждем компетентных мнений

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:29
Гость
Offset пишет:Александр Арт.
Фиг, не пицот. ввезти машину без уплаты залога можно только при совпадении 2 случайностей :D
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ
Эт значит что варианты с мобил.дэ отпадают, надо искать машину, уговаривать бюргера не снимать ее с учета какое-то время, искать перегона не гражданина РФ, или дыру на границе. Кроме того все эти действия называются "игрой на контрабасе" :D


хочется ответить сразу всем на все вопросы (читайте пока можно - потом удалю нафиг. т.к. это секрет):

1. машина покупается неким человеком в Германии официально и при выезде из страны он получает обратно на руки сумму налога (что-то процентов 20%). Извините, но это сумма немеряная!
2. машина ввозится в Россию кем угодно, далее пункт 3.
3. при вьезде человек оформляет временную декларацию (на месяц по моему).
4. в течении месяца машина должна быть зарегистрирована и растаможена, либо... ВНИМАНИЕ... доказано по каким причинам это сделано быть не может.
5. причины, по которым можно не растамаживать машину просты: машина попала в аварию, для чего перегонщики должны показать вырезанные части ВИН кодом: пол, под капотом, может быть даже часть двигателя (про это не в курсе).
6. разборщикам привозят машины люди из Литвы, которые уже с таможней на ТЫ и которые сдают тому или иному разборщику машину за несколько дней - далее едут за следующей. Ни один разборщик разумеется не сдаст перегонщиков. Это рыть себе могилу!
7. есть авторынок Мытищинский. рядом с рынком почти в лесу всегда стоят куча машин... там сидит куча дядек... машины чистые и красивые, с сервисными крижками, с таможенными документами, подтверждающими официальную растаможку и прочее... так вот они продают машины всего лишь на 1-3 тыщи (в зависимости от стоимости машины) дороже, нежели пригонять машину самому.
8. Есть вариант с заменой документов. берётся только что привезенный скорп и переваривается часть пола под пассажиром и меняется либо весь двиган, либо его часть + замена подкапотной таблички. Если цвет такой же - то в гаи ВАЩЕ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ НЕ НуЖНО! :)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:40
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, ну тебе, вообще, идея-то как?
Так как ты больше всех в курсе назначаем тебя старшим :D , а Миху темку просим удалить.По-плотнее пообщаемся надеюсь в воскресенье

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:44
Гость
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, ну тебе, вообще, идея-то как?
Так как ты больше всех в курсе назначаем тебя старшим :D , а Миху темку просим удалить.По-плотнее пообщаемся надеюсь в воскресенье


я бы заморочился, но... недавно отдал почти 2 с копейками косаря на свой автомат и залез в кредиты... отдам их не раньше чем к осени... :(
так что при всём желании даже 200 евро не наскребу...
а вообще советую (очень!) поговорить либо с разборщиком за определённые деньги, либо взять его в долю - это будем ИМХО менее гиморным и не надо будет светиться на таможне.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:57
Александр Арт.
так что при всём желании даже 200 евро не наскребу...

Т.к. ты будешь главным с тебя 200 евро хватит :D

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:20
Offset
Александр Арт.
Михаил Кузнецов
Не буду вас расстраивать, но всеж рекомендую почитать на сон грядущий ТК, а также на ТКС.РУ порыться в нормативке по ввозу. Много "секретов" сразу будет развенчано. Повторюсь, можно сделать все, были-б деньги. Но даже с деньгами соваться к таможеннику на ТП, и жарко шептать ему о вознаграждении, если он пропустит тебя, гражданина рф, на немецких транзитах, без уплаты депозита, ну это по меньшей мере странно, а по большей опасно. А выходить на кого-то через кого-то стоит еще больших денег, к тому-же вероятность кидалова велика. И если подбить затратную часть мероприятия, то что получится в сухой прибыли? 1-2 т от рынка? Так может проше скинуться и взять здесь заведомо кривую по докам тачку на те-же 1-2 т дешевле? Короче думайте, пробуйте , тварите :D ...

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:45
Александр Арт.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:56
Александр Арт.
http://www.crashedcars.ru/index.php?pag ... ow&id=8546
Вот, кстати, литовский учет, но год не наш. Ё-моё - 1500 бкс, вообще херня.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:59
Рем
Александр Арт. пишет:http://www.crashedcars.ru/index.php?page=brd_main&cmd=show&id=8546
Вот, кстати, литовский учет, но год не наш. Ё-моё - 1500 бкс, вообще херня.

этот уже почти год продают. По слухам там и кузов не ахти и автомат....

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 13:00
Tollman
Александр Арт. пишет:http://www.crashedcars.ru/index.php?page=brd_main&cmd=show&id=8546
Вот, кстати, литовский учет, но год не наш. Ё-моё - 1500 бкс, вообще херня.

особенно порадовало "АКПП типтроник" - чуть ноги кипятком не ошпарил...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 13:47
Гость
Александр Арт. пишет:http://www.mobile.de/SID717qpDw4HmX7aKrgcnP2Cg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1173185541A1Iindex_cgiD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B37%81%5D-t-vCaMiMkPOQuRDSeUnVb_X_Y_x_ypord~BSRA6A1B35D9000C110BGND1998CPKWA0HinPublicA2A0A0A0B96D1997/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=8&id=11111111247215300&
А лучше этот за 2500. 2.3 автомат. Комплект литья внагрузку. Мафончик номаный.
Да блин, 2500 на 5-х человек много, что ли? Вон Сереге маховик нужен - стоит 1000, а получится за пицот.
Короче, ***!!


Живут же люди....Это я про цены.
Ну почему не у нас то, ******?

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:05
Sera
Александр Арт.
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,39001277,746,34.html
Ща позвоню ему

Я вот позвонил.
Прикол тот еще. Всем, кто давно не смеялся - рекомендую.

Михаил Кузнецов, ну тебе, вообще, идея-то как?
Так как ты больше всех в курсе назначаем тебя старшим , а Миху темку просим удалить.По-плотнее пообщаемся надеюсь в воскресенье

Ничего удалять не надо. Ничего особенного тут не написано. Всем все итак известно. Фигасе тему такую развели и вдруг удалять...

Михаил Кузнецов
1. машина покупается неким человеком в Германии официально и при выезде из страны он получает обратно на руки сумму налога (что-то процентов 20%). Извините, но это сумма немеряная!

Вот этого я не учел, но эти деньги - не так уж велики. Это примерно 400 евро. Нам они погоды не сделают на фоне общего гемороя.

7. есть авторынок Мытищинский. рядом с рынком почти в лесу всегда стоят куча машин... там сидит куча дядек... машины чистые и красивые, с сервисными крижками, с таможенными документами, подтверждающими официальную растаможку и прочее... так вот они продают машины всего лишь на 1-3 тыщи (в зависимости от стоимости машины) дороже, нежели пригонять машину самому

Вот тут собака и порылась.
Заниматься предлагаемыми в этой теме вещами есть смысл, если это рассматривать как целенапрвленый систематический бизнес.
Т.е. типа организован вполне официальный автосервис,а параллельно там занимаются сборкой конструкторов и другими вещами. Тогда это окупается.
Гнать так одну машину для себя - это страшный гемор, который не окупит затрат. ИМХО.

8. Есть вариант с заменой документов. берётся только что привезенный скорп и переваривается часть пола под пассажиром и меняется либо весь двиган, либо его часть + замена подкапотной таблички. Если цвет такой же - то в гаи ВАЩЕ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ НЕ НуЖНО!
Это тоже этап пройденый.
На ауди 100/А6 до 97 г, и Фольксах Гольф3/пассат В4 (до 97 года) - там прелесть была в том, что на этих машинах ноер выбит только в одном месте, на моторном щите. Покупалась завязанная в узел машина, главное,чтобы панель с номером была, и покупалась такая же машина нерастаможенная такого же цвета. Далее моторный щит вместе с лонжероном вырезался, и вваривался в нерастаможеную машину, где надо чуть чуть подкроашивалось (а красить получается в этом случае почти нечего, ну и мотор ставился старый, только при необходимости все навесное и головка ставились от нерастамоенного же мотора. Получалось, что машина "садилась на документы", а то, что оставалось от старой машины - шло в разборку - безотходная так сказать технология. Либо, при желании могло быть вывезено за рубеж, как доказательство того, что машина разбилась.

У скорпа я видел еще проще:
был вырезан кусок пола с номером, обмазан мастикой и наложен на старый номер. Открываешь лючок в обшивке пола - там номер. Подозрений никаких.Номер и номер, следов перебития, естественно никаких. Снизу смотришь - следов вваривания тоже нет. Ну мотор естественно еще переставленный был. И человек так ездил несколько лет, снял машину с учета и продал. Это правда был старый скорп, на котором номер не был выбит под лобовым стеклом. Там такие вещи канали тока в путь. Хотя я не вижу проблем снятьлобовое стекло и туда тоже кусок номера приварить. Все равно туда подлезть можно только сняв торпеду и лобовое стекло. Никто в ГАИ при снятии машины с учета лобовое стекло и тормпеду снимать не будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:11
Sera
Offset пишет:Александр Арт.
Михаил Кузнецов
Не буду вас расстраивать, но всеж рекомендую почитать на сон грядущий ТК, а также на ТКС.РУ порыться в нормативке по ввозу. Много "секретов" сразу будет развенчано. Повторюсь, можно сделать все, были-б деньги. Но даже с деньгами соваться к таможеннику на ТП, и жарко шептать ему о вознаграждении, если он пропустит тебя, гражданина рф, на немецких транзитах, без уплаты депозита, ну это по меньшей мере странно, а по большей опасно. А выходить на кого-то через кого-то стоит еще больших денег, к тому-же вероятность кидалова велика. И если подбить затратную часть мероприятия, то что получится в сухой прибыли? 1-2 т от рынка? Так может проше скинуться и взять здесь заведомо кривую по докам тачку на те-же 1-2 т дешевле? Короче думайте, пробуйте , тварите :D ...


Вот это - реально самая здравая мысль. Главное,ничего не нарушаешь, и привлечь тебя не за что.
Купил машину? Купил! О том, что доки кривые - не знал и знать не мог, ты ж не эксперт-криминались, и экспертизу не производишь. Более ттого никакми закном не установлена твоя обязанность при покупке машинв делать ее экспертизу. Это уже ГАИ делает, когда на учет ставит.
А ты на учет не ставил, распилил на запчасти. Имеешь право - имеешь. Это ж твоя собственость. И никаких претензий. И все идут лесом.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:21
Вито
Ребята, если есть желание влететь на балабосы и нажить себе полную задницу гимороя, то морочтесь.
Все что написанно, давно пробито и никто с вами из-за одной таратайки морочится не станет.
Схема ввоза гораздо проще и эстетичней, но повторюсь, есть люди, которые этим занимаются и если свербит, то настоятельно рекомендую обратится к ним, а самодеятельность обязательно выйдет боком!

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:23
Tollman
Хотя я не вижу проблем снятьлобовое стекло и туда тоже кусок номера приварить. Все равно туда подлезть можно только сняв торпеду и лобовое стекло. Никто в ГАИ при снятии машины с учета лобовое стекло и тормпеду снимать не будет.

Скажу по большому секрету, что под лобовик ниче там вваривать не надо... Ибо некуда. И лобовик снимать не надо. Табличка приклепана к пластику торпеды :-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:36
Sera
Вито пишет:Ребята, если есть желание влететь на балабосы и нажить себе полную задницу гимороя, то морочтесь.
Все что написанно, давно пробито и никто с вами из-за одной таратайки морочится не станет.
Схема ввоза гораздо проще и эстетичней, но повторюсь, есть люди, которые этим занимаются и если свербит, то настоятельно рекомендую обратится к ним, а самодеятельность обязательно выйдет боком!

Скажи, эта схема полностью законная? Чисто белая, или серая?
Ваапще в натуре, мы тут все из штанов выпрыгиваем, инфой делимся, а ты тут такой таинственный и скрытный. Некузяво как-то.... Сообщество интересуется... Хотя бы и затем интересуется, чтобы при покупке машины знать о таких способах и быть готовым к каким-то проблемам или косякам. Лично знаю немало людей,которые совершенно законно купили машину, часто даже в салоне, а через 5 лет оказалось,что за нее таможенный платеж не был уплачен. Очень веселые истории. С различными разновидностями я их знаю штук пять. так, что собратьев - скорповодов в беде оставляешь?

Толлман!!! за табличку спасибо, утешил.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:38
Рем
Я вот читаю, читаю...и понять не могу: Не проще ли разборщику заказать машину? Это выйдет проще и дешевле.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:53
Sera
Рем пишет:Я вот читаю, читаю...и понять не могу: Не проще ли разборщику заказать машину? Это выйдет проще и дешевле.


может, и проще, многое ради ощущений делается. Да и разборщики денег попросят за свои услуги, бесплатно они не работают, видимо у автора идеи есть замысел сэкономить сумму комисии разборщика. Осталось только понять как.
Вито нам помогать не хочет. :roll:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 15:00
Рем
Даже с учетом интереса разборщика это выйдет дешевле=) И ему кстати тоже выгода - быстрое освобождение площадей и отсутствие гемора с вывозом остатков кузова.
Впрочем, я понимаю, тут главное не результат, а процесс=******

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 15:11
Вито
Sera пишет:Вито нам помогать не хочет. :roll:

Без обид, но я все уже сказал выше.

Рем:
Я вот читаю, читаю...и понять не могу: Не проще ли разборщику заказать машину? Это выйдет проще и дешевле.

+1

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 15:25
ScorpioMan
Рем пишет:Я вот читаю, читаю...и понять не могу: Не проще ли разборщику заказать машину? Это выйдет проще и дешевле.

:jaza:
Надо поделиться со знающими людьми и все будет в порядке :wink:
В общем, я за (могу до 1000$ вложить).

СообщениеДобавлено: 07.03.07 17:03
Sera
ScorpioMan
В общем, я за (могу до 1000$ вложить).

Все бы ничего, но вся инициативная группа в Москве

СообщениеДобавлено: 10.03.07 16:38
pdvspb
За прошлый год привез из фавтерланда порядка 10 автомобилей,поэтому разклад такой
-стоимость авто 2500евро
-услуги немца по приобретению 200-350евро
-доствка по Германии(зависит от растояния) 150-250евро
-паром в Финляндию 410евро
-разборка в Финлянлии 350евро
-таможня (лев+прав) около1000евро
-доставка в СПб+мой заработок-----------------------500евро
ИТОГ------------5110-5360ЕВРО
ВСЕ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО,будут таможенные документы на кузов,на двигатель на основании которых можно зарегистрировать агрегаты в МРЭО.
Вот только за эту цену можно купить этого форда в РФ(правда это будет гроб на колесах :shock: )

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.07 13:23
Dimon
pdvspb пишет:-услуги немца по приобретению 200-350евро

Что под этим подразумевается?
И что действительно такой дорогой паром?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.07 16:06
Sera
pdvspb пишет:За прошлый год привез из фавтерланда порядка 10 автомобилей,поэтому разклад такой
-стоимость авто 2500евро
-услуги немца по приобретению 200-350евро
-доствка по Германии(зависит от растояния) 150-250евро
-паром в Финляндию 410евро
-разборка в Финлянлии 350евро
-таможня (лев+прав) около1000евро
-доставка в СПб+мой заработок-----------------------500евро
ИТОГ------------5110-5360ЕВРО
ВСЕ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО,будут таможенные документы на кузов,на двигатель на основании которых можно зарегистрировать агрегаты в МРЭО.
Вот только за эту цену можно купить этого форда в РФ(правда это будет гроб на колесах :shock: )


Вот это уже намного ближе к теме. И лучше и теплее.
Переводим Евро в доллары - получаем 6.600-7000 долларов.
С учетом того, что гнать машину прийдется в Москву, а не в Питер, немного подорожают транспортные издержки, ну и сама машина может оказаться не 2500 евро, а даже 3 000 евро (если это будет косой 98 года, с малым пробегом, в самом полном фарше). Все равно, дороже 7.500-8.000 долларов машина не выйдет ни при каких обстоятельствах.
Добавим сюда примерно 300 баков на покупку документов (если вешать не на свою машину) и услуги сервиса чтоб собрали обратно мотор с кузовом (думю, баксов за 200 соберут). Получаем 8-8,5 тыс. долларов.
Но за эти деньги будет машина, которую тут не купить и за 10.000 потому, что ее тут вообще нельзя будет такую купить.
Я свою купл за 8.000 и еще 3.000 вложил, и возможно, надо будет еще вкладывать, а на собранной таким образом машине точно года два можно будет проездить, не сильно вкладывая, и даже после этого она будет в явно лучшем состоянии, чем все то,что можно купить в России.

Что ж, реальность, как и ожидалось оказалась с горьким привкусом. :roll:

И еще присоединяюсь к вопросу предыдущего автора - что есть услуги немца по приобретению? Никак нельзя каталог мобиле или что-то еще посмотреть, поторговаться, купить и обойтись без этого загадочного немца?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.07 19:50
Вито
Sera пишет:
Добавим сюда примерно 300 баков на покупку документов (если вешать не на свою машину) и услуги сервиса чтоб собрали обратно мотор с кузовом (думю, баксов за 200 соберут).

При таком знании вопроса, побоялся-бы вписыватся в твою авантюру.
Узнай для начала цену доков и найди идиота который тебе машину за 200 собеоет.
Детский сад.

СообщениеДобавлено: 11.03.07 19:55
Рем
не, ну снять-поставить дрыгатель по крайней мере в Мск стоит 150 в среднем. Но это тока снять-поставить. Как этот дрыгатель потом будет работать - отдельный разговор=***

Re:

СообщениеДобавлено: 11.03.07 22:10
Tollman
Вито пишет:
Sera пишет:
Добавим сюда примерно 300 баков на покупку документов (если вешать не на свою машину) и услуги сервиса чтоб собрали обратно мотор с кузовом (думю, баксов за 200 соберут).

При таком знании вопроса, побоялся-бы вписыватся в твою авантюру.
Узнай для начала цену доков и найди идиота который тебе машину за 200 собеоет.
Детский сад.

Не ... ну как раз идиота найти можно.... тока вот что он там насобирает.... :twisted:

СообщениеДобавлено: 12.03.07 21:13
Anton Papilin
Мда, народ, пробежал по диагонали эту вашу тему...
Секретов, на самом деле, никаких нет -- возят разборщикам (московским, во всяком случае) литовцы, как -- не суть важно, главное, что гражданин РФ это сделать НЕ может. Стоит нетаможеный глазастый скорп на гайки -- 3000-3500, и совершить такую покупку при желании -- реально. Так что обсасывать тут особо нечего -- кто ищет, тот найдет.

Вопрос в другом. Я не первый раз слышу подобные идеи, и все время задаю такой вопрос: вы как считаете, вы больше денег зарабатываете на своей работе, чем разборщики, или меньше? При этом не забудьте учесть, что разборщики вылезают за счет того, что еще занимаются ремонтом, новыми запчастями, да и в смысле б/у у них далеко не одна машина разобрана. Разборка машин -- это не халявный доход. Это -- работа. На которую нужно время, силы и таки еще и навык и знания. Если бы вы еще смотрели на это так, что "мы сразу заберем себе то, что нужно, а остальное сразу продадим разборщикам за сколько возьмут" -- это было бы реально, а так что "мы все это быренько распродадим до болта по рыночным ценам и еще в плюсах останемся" -- оставьте эти мечты. Останетесь вы в минусах (относительно того, что просто купили бы на разборках то, что вам нужно), а не в плюсах -- ну, зато опыта наберетесь жизненного :)

СообщениеДобавлено: 13.03.07 08:38
Александр Арт.
Anton Papilin, спасибо за мнение. А не подскажешь еще, где найти в Москве нетаможенного Скорпа за 3-3.5?
П.С.: Антон, ты куда с Дмитровки уехал?

СообщениеДобавлено: 13.03.07 10:06
Sera
[
Вопрос в другом. Я не первый раз слышу подобные идеи, и все время задаю такой вопрос: вы как считаете, вы больше денег зарабатываете на своей работе, чем разборщики, или меньше? При этом не забудьте учесть, что разборщики вылезают за счет того, что еще занимаются ремонтом, новыми запчастями, да и в смысле б/у у них далеко не одна машина разобрана. Разборка машин -- это не халявный доход. Это -- работа. На которую нужно время, силы и таки еще и навык и знания. Если бы вы еще смотрели на это так, что "мы сразу заберем себе то, что нужно, а остальное сразу продадим разборщикам за сколько возьмут" -- это было бы реально, а так что "мы все это быренько распродадим до болта по рыночным ценам и еще в плюсах останемся" -- оставьте эти мечты. Останетесь вы в минусах (относительно того, что просто купили бы на разборках то, что вам нужно), а не в плюсах -- ну, зато опыта наберетесь жизненного

Мысль правильная. По житейски мудрая. А если еще учесть, что ломается у одинаковых машин как правило одно и тоже, то получится, что деньгами скинутся все, а нужная железяка достанется только одному, остальные будут сосать лапу. И все равно надо будет идти и покупать. А зачем тогда было скидываться? Все это барахло после разборки тоже надо где-то хранить, сортировать, продавать то, что самим не пригодилось. Кто это будет делать? В итоге деньги, если и возвернутся, то через год. Зато, как верно сказано, обретем геморой и жизненный опыт.
Да и если себе оставить самое ценное, и не требуещее большого места для хранения (головку, коробку, крылья, капоты двери, редуктор и еще некоторые детали) то, то что останется - разборщики не возмут. Неходовые детали у них у самих в избытке и занедорого.
В общем, лишнее подтверждение тому, что любым делом надо заниматься на постоянной и профессиональной основе, и только тогда с этого можно извлекать какую-то выгоду. Хоть в форме дохода, хоть в форме экономии.

PS. Единственное, что меня пока не оставляет - это идея пригнать машину в идеале оттуда и посадить на документы тут путем замены кузова и мотора.
Пусть это не выигрыш по деньгам, зато при примерно той же цене - явный выигрыш по состоянию машины. Бизнеса таким образом не сдалаешь, но себе хорошую машину собрать можно. Хотя, опять же гимор...

СообщениеДобавлено: 13.03.07 10:30
Александр Арт.
Sera, смотри:
Мне: пару бамперпов, дверь, фонарь, крыло. уже за 500
Сера: Маховик, вроде нужен был, то же у 500
Где-то Хвостатое интересуется двиглом 2.3, ну возьмем то же 500
Опять же литье с резиной 500
Салончик кожаный присмотреть - х.з.
но за 2000 уже перевалили
Хотя, наверное, ближе к маю буду самостоятельно и здесь общеизвестным методом через разборки заказывать кузовщину, красить....

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.07 16:40
Anton Papilin
Мне: пару бамперпов, дверь, фонарь, крыло. уже за 500

Ну это ладно, на самом деле даже под 700

Сера: Маховик, вроде нужен был, то же у 500

Маховик, если что, у меня есть сильно дешевле :) Кроме того, не надо забывать, что маховик и акпп одновременно не получится, это как гипотетический гусь с четырьма лапами :)

Где-то Хвостатое интересуется двиглом 2.3, ну возьмем то же 500

Так ему ж с бумагами надо... Хотя даже без бумаг 2.3 все же дороже.

Опять же литье с резиной 500
Салончик кожаный присмотреть - х.з.


Это ЕСЛИ он будет на литье и с кожей, что маловероятно. Как правило лабусы везут на штамповке.

но за 2000 уже перевалили

Ну даже если. 2000 в розничных ценах. А затраты -- 3500, плюс разбирать, плюс хранить. Выгоды пока -- не видно :)

Хотя, наверное, ближе к маю буду самостоятельно и здесь общеизвестным методом через разборки заказывать кузовщину, красить....

:) Кое-что у меня есть :)
А на Дмитровке меня никогда не было, это ты меня с кем-то путаешь. Я на Молодогвардейской уже скоро четыре года как.

Купить нерастаможенного -- ну тут два пути, либо идешь к разборщикам, и просишь перепродать тебе, когда привезут, я и Бонд обычно на такое согласные, за нашу дельту в две-три сотни. Либо газеты, инет -- смотришь объявы, или сам даешь, рано или поздно лабуса зацепишь, там уж договоришся...

СообщениеДобавлено: 15.03.07 15:38
Александр Арт.
Anton Papilin
Кое-что у меня есть

пароли, явки, контакты

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.07 16:03
Anton Papilin
Александр Арт. пишет:Anton Papilin
Кое-что у меня есть

пароли, явки, контакты


Ну вообще-то я вроде в "списке разборок" фигурирую, а так -- 745-1232, кстати, от СЗАО я близко, на Молодогвардейской.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.07 23:29
Гость
Александр Арт. пишет:Anton Papilin
Кое-что у меня есть

пароли, явки, контакты


Блин, Саш, ну ты чего?! Я про Антона не раз в этом форуме писал.
Ребята у него профи по скорпам - руки набиты до автоматизма. За что сервис Антона и люблю. :)

СообщениеДобавлено: 16.03.07 08:20
Александр Арт.
Блин, Саш, ну ты чего?! Я про Антона не раз в этом форуме писал.

:oops:

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 13:00
Sera
надо же, какие темы у нас тут бывали:))

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 13:45
Crick
Да ппц))
Я по первому посту уже улыбался)) мол "я возьму ништяки, а вы там что хотите то и забирайте")))

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 13:48
ford1972s
Да,+1 к Лёхе. Мне мол,бамперов хватит)))

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 21:18
nevelaev
Ахаха)) Блин, я в принципе, как гараж куплю - как раз и планирую себе взять на разбор лупатого сарая оттуда) Если будет негнилой по лонжеронам и днищу - так вообще, радость) Основное переставить - салон и железо, двери и вообще всю навесуху, а остальное под восстановление - типа, рычаг устает - оттарабанил в замену шаровых, поменял, в гараже перекинул готовый рычаги т.д.) Движок так, в принципе, тоже удобно с коробкой иметь - проще сначала сделать, а потом тупо воткнуть. Грубо говоря, вторую машину по основным запчастям иметь)

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:03
ford1972s
nevelaev
Давай я тебе двери с немца продам. С сарая. Да и всё что есть,кроме бамперов. 2,5 ТД

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:12
Fordfuga
В польше точно есть.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 21.02.17 23:35
nevelaev
Давай я тебе двери с немца продам. С сарая. Да и всё что есть,кроме бамперов. 2,5 ТД
Ооох, не надо на больное давить =) я б с радостью, с руками бы оторвал, да во-первых, денех нет свободных - даже десятки, и даже хранить всё это банально негде) Я кузовней планирую плотно летом заняться, начиная с днища, заодно при возможности покрасить и таки да, бампера надо будет все менять и заднюю дверь, желательно сразу со всей навесухой. Видел бы ты мой бампер, он уже год или портора катается весь в стяжках) Держится же - он даже умудрился этими стяжками выдержать удар газели, которая решила задом сдать) Причем газель большая, лимузин) Принципиально не меняю - смысл, если красить буду - все буду менять побитое)

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 22.02.17 00:06
ford1972s
Fordfuga пишет:В польше точно есть.

Ага,только попробуй поляку про кризис,рубль и ещё что нибудь эдакое рассказать. Даже если он проникнется уважением к освободителям их от фашистского ига,всё равно посчитает в ойро. И в итоге выйдет ценник,позволяющий купить на него всех старых фордов в районе. Опыт ,есличё ,в наличии. ;-)

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 22.02.17 20:57
nevelaev
А чё, все Скорпы на раЁне буду сильно дофига лучше моего же? =*** Не, я б в заграницу сгонял бы погулять - все с женой думаем, не пожалел бы денех на ченить интересное, если таковое найдется по пути) Вообще, опять же все не удается, у МАГа остаются неплохие кузова, бывает) Но вот переваривать VIN совсем уж сыкотно) Щаз и страховые при обращении, сцуке, смотрят вин) Я лучше гараж товарищу засру на месяц, но переварю что надо) Гы, у МАГа даже морда валялась, от нех делать испытывал пилу.. эту, как ее.. типа кустореза, но с ножовкой по металлу на конце) Эх, а надо это всё опять же летом) Гараж, будь он неладен, до покупки своего еще доооолго)

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 00:26
ford1972s
Посыл был о том,что услуги завозящего,плюс цена машины,плюс топливо,плюс ещё некоторые детали ,всё это обойдётся дорого. Даже цена самой машины на это слабо влияет.
И скорпио,которого собираются так чинить,не стоит того. На эти деньги нужно купить,ну,хотя бы Мондео 3 и ездить.Не говоря уже о беспроблемных корейцах.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 00:53
Felix
ford1972s пишет:попробуй поляку про кризис,рубль и ещё что нибудь эдакое рассказать

Нас тут в январе один вредный польский товарищ вежливо послал. Узнал, что нужно в Россию выслать (между прочим, купленный на Аллегро лот, где народ дорожит отзывами, и ограничений по отправке лота не было), и ушёл в отказ. Прошу вместо России в Украину - нет и все. Прошу в Германию (родичи в конце апреля/начале мая будут ехать) - хер на всю морду. :nea: .

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 11:18
ford1972s
Да блин,дело не в поляках,не международной обстановке а тупо в деньгах. У иностранного гражданина есть зарплата во столько то. На пригон нужна неделя. То есть,он должен как минимум бросить работу и заняться этой хнёй. Поэтому пригон должен стоить не меньше недельной зарплаты,а по факту больше,потому,что это палево - раз,потому что это выход из зоны комфорта - два. Есть конечно,всякие люди,наши бывшие соотечественники,перебивающиеся сомнительными заработками,только они денег тоже хотят,и не меньше.
Далее:
Бензин пока машина будет следовать будет закупаться в евросоюзе. Он дороже и его много надо.
Если будут штрафовать по пути,пригоняла придумает что нибудь,чтобы оплата легла на заказчика. Типа сломался по пути,мне чинили за столько то. Начинаешь выводить на чистую воду - я тебе больше ничего делать не буду и точка.
Приехал автомобиль . Дальше надо сделать его убытие. Это тоже деньги. А так как все взяток не берут - это значит,что берут,но много.
Билет на обратную дорогу тоже денег стоит,и это лежит на заказчике.Если это даже входит в стоимость пригона.
Раньше пригон стоил 1500 евро.Наверное,мало что изменилось,кроме курса евро.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 11:33
ford1972s
Ещё,немаловажные вещи: смотрины. Если в городе,где живёт,условно назовем - поляк,то ещё ладно. Допустим,в 70км от него машина. Это тоже на заказчике.А если он съездил и не купил,допустим, потому,что УГ,то это всё равно оплачивается.
И даже если всё ОК,то поляк может не купить машину,потому,что хозяин торгуется на мало,а это лишнее евро в карман. И сказать,что УГ,и оно не доедет до РФ.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 11:37
nevelaev
И скорпио,которого собираются так чинить,не стоит того. На эти деньги нужно купить,ну,хотя бы Мондео 3 и ездить.

Ясен пень, если бы я хотел просто ездить - я бы себе купил Мондео 3 или ченть любое другое) Но меня-то именно мой и именно скорп все 5.5 лет привлекает) Я ж не буду менять жену, если она, к примеру заимеет болезнь и придется тратиться на лекарства =) несоизмеримо, конечно, но суть абсолютно та же - есть вот это вот и ты привязан к этому, хоть ты тресни =) разница, правда, в том, что жену не заколхозишь грамотно и бюджетно, а любимую машину - если приложить мозги и руки - можно =) ехника она любая проще организьмы.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 12:47
ford1972s
nevelaev пишет:привязан к этому, хоть ты тресни

Эти сапоги подарил мне мой старик отец,прежде чем покинуть этот говённый мир...(с)
nevelaev пишет:а любимую машину - если приложить мозги и руки - можно

Вопрос: а как любимая машина дошла до такого состояния,что нужен донор? Может её не туда любили?

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 12:48
stress
nevelaev
Что то я сильно сомневаюсь что ты сунешь 3-4 косаря евро за донора.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 15:05
Sera
ford1972s пишет:а как любимая машина дошла до такого состояния,что нужен донор? Может её не туда любили?

рыдал:))

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 16:50
nevelaev
Вопрос: а как любимая машина дошла до такого состояния,что нужен донор? Может её не туда любили?

Дурилы =) Да не, вполне, очень даже туда любили, просто я, в основном. занимаюсь техникой, все узлы, блин, в относительном порядке, даже рейку но когда слышу слово "кузовня" и прочая "покраска" - меня начинает бросать в дрожь)) За 5 лет так и ни разу ей толком не занялся) Кузову донор не нужен, скорее стандартные болячки - пороки, задние лонжероны в паре мест.. Ах да, универсал же - в жпе железяки поменять.Просто я ж писал выше - донора я б взял в качестве второй машины, разобранной по запчастям) Ну блин, если какой-то узел, начинает подавать признаки кончины - ясен йух, его проще снятый обслужить, пока машина на ходу и просто поменять) Рычаги, ступицы, движок, кпп, все остальное)

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 18:48
Костя Луганск
ford1972s пишет:Раньше пригон стоил 1500 евро.Наверное,мало что изменилось,кроме курса евро.


У нас сейчас активизировались "гонялы" - пока дают на таких машинах кататься - но с постановкой на местные номера.

Пригон из Поляндии с вписыванием в техпаспорт и страховкой - именно 1500 и стоит, можно сторговать с евро на доллары.

ford1972s пишет:И скорпио,которого собираются так чинить,не стоит того.


Товарищу ищут донора для Мерса 307, пострадавшего от БД - не могут найти. Спринтов - полно.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 23.02.17 18:58
ford1972s
Костя Луганск пишет:можно сторговать с евро на доллары.

Ну разница то невелика. Можно и просто сторговаться. Я про порядок цен на услуги в общем.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 28.02.17 05:21
Fordfuga
Давайте поедем на машине, на месте разорвем на куски скорпа( кому что надо) и по домам!!

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 02.03.17 08:54
Sera
Костя Луганск пишет:У нас сейчас активизировались "гонялы" - пока дают на таких машинах кататься - но с постановкой на местные номера

в ДНР и ЛНР свое ГАИ и учет транспорта возможен без таможни? и номера свои? я правильно понял?

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 03.03.17 15:54
Felix
Подозреваею, что на данное время, на "мутной воде", можно за вменяемые деньги выкружить легализацию любой машины :blush: .

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 05.03.17 13:32
stress
Sera
Жаль далековато они, можно было на месте пошукай, по любому масса вариантов на гелике в пол цены уехать оттуда.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 05.03.17 15:40
padla bear
stress пишет:масса вариантов на гелике в пол цены уехать оттуда.

Да это можно и в Абхазии выкружить.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 05.03.17 20:50
stress
padla bear
Тоже далеко и за Абхазию так и не нагуглил по ценам и вопросам ввоза. Есть где полистать.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 05.03.17 21:16
padla bear
Смысл передаю со слов очень хороших знакомых,в правдивости которых у меня лично сомнений не возникает.Один ведёт мелкий бизнес с местными,другой выходец из тех мест.
Сам статус страны весьма интересен,то есть имея суверенитет,большинство её жителей являются гражданами другой страны(РФ),это многих вводит в излишнею доверчивость,на фоне того,что все вроде соотечественники и даж законодательные акты и всякие правовые документы в общем то очень схожи с нашими.Но есть дно НО.
Перейду к машинам теперь.В этой маленькой стране,всё выглядит как в анекдоте.Смысл отношений местных с властями основан на дружеских и родственных связях,одним словом решить любую проблемму для местного с местными не представляет никакого труда.Не исключение и авторынок,при общей нищебродности населения,дорогих машин на улицах слишком много.Основные причины это дружеская таможня и дружеские работники МРЭО,в которых легализуется основная часть угнанных в России Гелендвагенов и прочих Каенокукурузеров.Примерно тож самое,что когда то было в Чечне.По этим причинам стоят они там очень не дорого,но существует несколько нюансов.Во первых об этих дружеских легализациях знают и российские гайцы,поэтому мало кому удаётся доехать за пределы Краснодарского края,во вторых эти дети гор могут тупо опрокинуть с баблом от примитивного обмана,до обычного грабежа.Стоит заметить что закон опять таки будет на их стороне,хотя формально заявление конечно примут и обещания найти преступников,дадут. Но машины реально дёшего и если уболтать продавана перегнать её хотя бы до Ростовской области,где одеть свои номера и безбоязненно произвести расчёт,то профит будет.
Машины которые торчат в объявах и имеют легальную регистрацию стоят конечно дороже.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 06.03.17 11:58
Felix
padla bear пишет:Но машины реально дёшего и если уболтать продавана перегнать её хотя бы до Ростовской области,где одеть свои номера и безбоязненно произвести расчёт,то профит будет.

Аналогично пытался выкружить дешевую машину в Донецке: на предложение выгнать машину в Мариуполь, к любому МРЭО (с моей оплатой топлива и обратного проезда) народ уходил в отказ. Три машины пытался купить, потом плюнул.
З.Ы. с луганскими машинами не пробовал, но думаю, что то же самое будет.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 07.03.17 07:23
dima_spb
Тачло на абхазской регистрации -- на всех автофорумах, что я знаю, является если только предметом для шуток, чи троллинга, но покупать это в здравом уме едва ли кто будет.

Я когда биммер последний оформлял, инспектору на осмотре говорю "да вы не парьтесь, она из-под вашего коллеги". Тот просиял аж, и говорит: "Коллеги значит? Ну тогда к задней двери подъезжайте, будем её приборами смотреть.". И машина отнюдь не абхазская, а из небольшого города рядом с Питером.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 07.03.17 09:50
stress
dima_spb
Как правило шутники эти владеют Мкой, 5 и 5 или 6 и три, зависит от форума и являются жёсткими не плательщиками транспортного налога :hahaha:
Основная масса не понимает и не хочет к примеру на РБ номерах ездить, это личное дело каждого ты стоишь а я по выделенке еду,стой дальше а у меня время деньги.

Re: Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на

СообщениеДобавлено: 07.03.17 16:05
Felix
Я перед Новым Годом снимал с учёта Вито, а в январе ставил на учёт Доджик. Так вот, бмв-шников трусят нереально, это заметно на общем фоне. На мой вопрос "почему такая придирчивость к " пропеллеру"?", эксперт ответил примерно так (матюки опускаю :jokingly: ).
- Да эти БМВ - или битые через одну, или с моторами меняными! Или сварена из 2-3 одна, или вместо 2.0 в техпаспорте, под капотом 2.5.