Страница 1 из 1

Про бензин

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:18
793
Что бензин у нас полное г... знают все.А вот знакомый в Хонду льёт хай гировскую фигню,типа октан-корректора и говорит,что счастлив.Кто что думает по этому поводу? Стоит связываться или нет?

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:19
Рем
думаю, что не мешай машине работать

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:27
793
Так она не хочет на этом г... работать.То троит,то всё хорошо.И на новых тачках пацаны плачут.На свечах даже нагара нет.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:29
Рем
1. Ты какой бензин льешь? Лучше не экономить и лить 95
(и это кстати к вопросу о расходах. Какой-ть ОНС был бы к этому менее чувствителен)
2. Что с высоковольткой? Свечи, провода...
3. Что с инжектором в целом? Форсунки давно мыл? Датчик температуры давно менял? Лямбды....Ну и т.д.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:35
VAZer_FS
Лью со дня покупки 95 бенз, а 92 даже боюсь пробовать. Помня что на ближайшей заправке, где я часто заправляюсь, даже моя бывшая шоха на 92 отказывалась ездить! Присадок не лью.

Вот только не могу понять, почему с утра троит иногда, а потом пока прогреюсь и доеду почти до инста - все норм, и оставшийся день работает без проблем. Бывает не всегда... Что за?

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:39
793
По пунктам:1)Только 95. 2)Свечи новые,провода в норме.3)форсунки мыл 17тык назад,но на них не грешу.Нагара нет совсем.Когда они были засраны,свечи были чорные-чорные.И она то троит,то летит как самолёт.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:39
Jack
Про то что лить 95-й немного не соглашусь. Во-первых скорпам положен 92-й, во-вторых 95-й у нас хуже чем 92-й, а именно тем, что в нем его качества добиваются добавлением присадок, т.е. если лить тот же октан корректор в 92, то ничего плохого точно не будет, заливали, знаем (именно Hi-Gear). Кстати кто пробовал 95 Ultimate на BP, может мне показалось, но машина стала намного лучше работать (я не про зубило, я про volvo), заводиться стала лучше, прием получше. Просто как говорят, что ультимэйт - это как раз чистый 95 с минимальным комплексом присадок. Вот хочется еще послушать мнения, а то может у меня самовнушение? :wink:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:42
Рем
Jack
ну по мануалу положен им именно 95й=) И разговор про то что 95й хуже тут был. Факты отсутствуют, одни домыслы.
793
диагностику делай. У тебя может быть что угодно. Датчик Т, ТПС, лямбды....

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:48
VAZer_FS
VAZer_FS пишет:Вот только не могу понять, почему с утра троит иногда, а потом пока прогреюсь и доеду почти до инста - все норм, и оставшийся день работает без проблем. Бывает не всегда... Что за?


Это типо АП

А так, какраз самый плохой бензин - это 92, его плучают из 80го путем добавления присадок. А вот 95й уже не получается... поэтому он лучше остальных, но тоже в большинстве своем, у нас продают говно.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:48
Sem
Если японец како йнибудь высокофорсированный тогда может и стоит, а скорпу, тем более с вэшкой..., токо перевод денег, лучше присмотреть заправку, где поменьше балуют.
Из личногог опыта извлёк что лучше лить 92 чем 95, 95 у нас получают из 92, путём вбухивания туда всякой гадости, после него машина стала тупить, пришлось чистить форсунки.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:53
Рем
Вот кстати да. Живая вэшка с исправным инжектором способна жрать любое г. Лететь конечно не будет, но уж не троить-то способна.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:54
Jack
А так, какраз самый плохой бензин - это 92, его плучают из 80го путем добавления присадок. А вот 95й уже не получается...

Первый раз слышу. Вот как раз 95 получают из 92.
Да и вообще безпонтовый спор, просто надо запрвку нормальную найти и проблема будет разрешена.
ну по мануалу положен им именно 95й=)

Странно, наверно у нас мануалы разные :shock:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 10:59
793
В том то и дело,что началось это на многих машинах примерно в одно и тоже время.Сменил заправку стало получше.

СообщениеДобавлено: 15.02.07 11:01
Рем
Jack
в Хайнесе написано 95 или 97.
Если не веришь, качни отсюта http://faq.ford77.ru/info/manual.htm файл http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/1245-04.pdf

СообщениеДобавлено: 15.02.07 11:32
arum

СообщениеДобавлено: 15.02.07 11:58
Гость
А у меня в мануале вообще написано 98

СообщениеДобавлено: 15.02.07 12:00
VAZer_FS
А у мну 102 с присадками, кто больше? Мож у меня балид формулы 1? :lol:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 13:59
Володька
Вообще я то же видел в паспорте 95-98!!! Я конечно видел дураков заправляющих 80 и ворчащих что машина как-то не так едет но это отдельный вид МУТАНТОВ :lol:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 14:14
Sera
Баян вообще-то. Большой такой....
И каждый прав по своему.
1. Есть нефтезаводы, где ВСЕ бензины получаются из 80 путем введения присадок, тогда, конечно, чем их (присадок) меньше тем лучше. Если бензин с такого завода, то надо лить 92, потому, что в нем есть, конечно дрянь всякая, но ее явно меньше будет чем в 95 или, тем более в 98.
Однако, от такого бензина все же надо стараться воздерживаться, оскольку он и 92 - весьма вреден.

2. как ни странно, в посленне время стал появляться бензин изготовленный непосредственно с высоким октановым числом.
Тут уже все начинает зависить от технологии производства.
а) Если базовым получается при такой технологии 92 бензин - то 95 получается все равно путем введения присадок, правда, уже не таких страшных и не в таком количестве.
Тут уже 95 лить можно, без всяких опасений, вред от присадок будет невелик.
б) в последнее время все больше бензина делается так, что уже и 95 идет как базовый, и в нем нет присадок, повышающих октановое число. Такой бензин вообще безопасен.

Не надо бояться присадок. Точнее надо, но только антидетонационных, повышающих октановое число - они плохие. Есть еще и моющие присадки и антиокислительные и еще какие-то - это то вообще не страшно.

Как я понимаю, подавляющее большинство бензина, по крайней мере в Москве или Питере, делается по технологии 2а) или 2б), поэтому применение и 92 и 95 - безопасно, если не нарваться на откровенный левак.
Вот в этом - то и проблема,потому, что левак как ни прискорбно еще встречается
Для пущей уверенности можно сказать, что Лукойл ЭКТо и ВР Алтимейт делают (кажется) по 2б), т.е. у них и 95 - настоящий, а все остальные крупные производители - по 2а).
Единственно, что с 98 бензом у нас пока не все совсем хорошо, он при любом способе приготовления имеет антидетонационные присадки, но для нас скорповодов эта проблема и не стоит как-то. :roll:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 14:56
Славик
Вот же блин! Папке моему повезло! Ездит на Гранд Маркизе, и в ус не дует! У Маркиза двигло вообще отказывается кушать 92-95-98! Жрёт исключительно 80! А на вышеперечисленных-троит, пыхтит, дымит и всё такое! Ну и по мануалу там 82 помоему!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 16:01
VAZer_FS
Sera пишет:Как я понимаю, подавляющее большинство бензина, по крайней мере в Москве или Питере, делается по технологии 2А или 2б), поэтому применение и 92 и 95 - безопасно.
Для пущей уверенности можно сказать, что Лукойл ЭКТо и ВР Алтимейт делают (кажется) по 2б), а все остальные - по 2а). Единственно что, с 98 бензом у нас пока не все совсем хорошо, он при любом способе приготовления имеет антидетонационные присадки, но для нас эта проблема и не стоит как-то. :roll:


Хотелось бы верить, но не получается....

Понравилось заправляться во Владимирской области! :shock: Бензин дешевый, но машина едет отменно, не троит, не дергается, и заводится хорошо. Хотя 95 там не всегда можно найти... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.07 21:41
Tollman
Славик пишет:У Маркиза двигло вообще отказывается кушать 92-95-98! Жрёт исключительно 80! А на вышеперечисленных-троит, пыхтит, дымит и всё такое! Ну и по мануалу там 82 помоему!!!

А ты ниче не путаешь? В америке по другому указывают октановые числа. Все везде рекомендуют лить в америкосов ТОЛЬКО наш 92.
"В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95."
"В США, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."

СообщениеДобавлено: 16.02.07 01:53
Славик
Tollman
Ну хрен знает чё там рекомендуют! Но вот только на 92-95 отказывается ехать *** Подавать просит исключительно 80, и прёт на нём неподетски по сравнению если залить 92-95!!! Вот сцуко, мож это тока у нас Маркиз капризный такой, хотя нет, другие на ремонт приезжали, такаяже хрень!!! Вот!

СообщениеДобавлено: 16.02.07 01:54
Славик
Tollman
И зажиганием играть пытались, один хрен, 80 и всё ***

СообщениеДобавлено: 16.02.07 09:55
Sera
Славик
Шевроле камаро прекрасно ездила у кореша моего на абсолютно любом бензине. Но 92-95 все же предпочитала.....

Тойота Секвойя на 95 бензине у человека прогорела прокладка ГБЦ. В сервисе, где чинятся такие машины, сказали, что туда лучше не лить ничего выше нашего 92 бенза, прокладки от 95 и выше, не о чтобы часто, но прогорают...

В общем, Маркиз, скорее всего не исправен, раз на 92 не едет.
ИМХО американцам наш 92 - самое то, даже если он (92) неважнецкий.
80 - прет может и ничего, но мне бы стремновато было, детонация то ведь имеет порог слышимости. Т.е. на начальных стадиях ее не слышно. а кольца и поршни она уже убивает...

Может, конкретная особенность конкретной можели мотора, но Славик посуди сам, в америке нет сейчас аналогов нашего 80 бензина в широкой продаже, только в деревнях где нибудь, чтоб в дредноуты середины прошлого века заливать....

СообщениеДобавлено: 17.02.07 09:25
Славик
Sera
Маркиз исправен *** Уверен!! Небыл бы уверен ремонтом бы таких сараев не ***

Может, конкретная особенность конкретной можели мотора, но Славик посуди сам, в америке нет сейчас аналогов нашего 80 бензина в широкой продаже, только в деревнях где нибудь, чтоб в дредноуты середины прошлого века заливать....

Гы!!! Натюрлих!!! Конкретная особенность!!! Машин 91 года!!! С 95 года изменения в движке пошли, вот они то как раз не меньше 92 требуют!!!