что такое бензин ротор

Добавлено:
24.01.07 00:10
василь

Добавлено:
24.01.07 00:11
VAZer_FS
Таких движков у скорпа скорее всего не было. Это очепятка...


Добавлено:
24.01.07 00:28
Гость
Просто у человека мышка соскочила!
А так ротор не гемор, а большой гемор. При всей мощи, его на 30-50 тыс хватает!
Re: что такое бензин ротор

Добавлено:
24.01.07 02:06
Гость
василь пишет:http://www.cars.auto.ru/sale/JB84822/3683804/
что такое бензин ротор, это гемор?
да и движок 2,4 небось вдупель убитый. как с 2,4 проблема - их сразу скидывали...

Добавлено:
24.01.07 09:19
Koti
Re:

Добавлено:
24.01.07 10:05
Max
у него много раз мышка соскакивала


Добавлено:
24.01.07 10:27
Sera
РПД не так и плох
В ГОНе волги ходили и 100 и 200 тыс км. И характеристики эти моторы показывали уникальные (по тем временам)
Беда этого мотора в принципе одна, она основаня - плохое уплотнение торцев ротора.
Я работал в одной конторе, где Директором был человек, который много работол в КБ РПД на автовазе. Как ни странно автоваз в Советские годы разрабатывал РПД (крал японские разработки в основном) сейчас они делают РПД для малой авиации, поскольку компоновочные решения и мощностные характеристики таких моторов очень для авиаци подходят ( у него и момент и мощность в зоне оборотов близких к максимальным)
Были такие моторы и многотопливными.
В общем то самое многострадальное уплотнение торцев ротора имеет очень сложную конструкцию, включающую в том числе и пружинящие металиические и уплотняющие резиновые элементы.
С очень высокими требованиями и к составу резины, технология производства котрой охраняется патентом (у японцев) В итоге у нас получалась полная кустарщина и нестабильность качества продукции на выходе.
Те кому везло ездили на РПД долго и счастливо. (везло примерно вв половине случаев), при этом совершенно неважно на каком бензине. Из-за специфики прцесса сгорания в этом моторе ему глубуоко фиолетово какой в него залит бензин, хоть 76.
Сейчас технологии подработали, уплотнения делать вроде научились (мой Диретктор многое для этого сдаелал), но идеи РПД уже в массах оказались дискредитированными, да и непосредственный впрыск и турбирование развились, и ремонтной базы для этих моторов нет нигде. Требовались инвестиции для внетдрения, которых как водится не дали.
А при малейшем нарушении уплотнения торцев ротора мото начинает шрать масло, бензин и плохо заводиться зимой.
В общем когда говорят, что РПД - дрянь - это говорят те, кто на них не ездил, и не понимает как это работает.
В серпухове, на заводе, где Оку выпускают, есть одна с РПД. Сам ездил. Очень бешенная табуретка. И проездила она несколько лет уже, и не собиратеся ломаться.
Допускаю, что на этот машин поставили РПД с коробкой и Шрусами от 2108, или москвича 2141. Тогда он вполне может быть и переднеприводным. Только сам двигатель РПД - очень легкий (односекционный от Оки - 40 кг) поэтому этот автомобиль может очень сильно буксовать при разгоне.
На РПД сходите ребята посмотреть, очень занятная штука, а если он еще и трехсекционный (это может быть около 200 сил) то оно еще и ехать будет намного лучше косого.

Добавлено:
24.01.07 10:35
Dimastiy
АВТО В ХОРОШОМ СОСТ.,ПРОДАЮ СРОЧНО,СНЯТ С УЧЕТА,ПОЛНЫЙ ЕЛ. ПОКЕТ,ТОРГ ***************************!!
Ну у него еще и с арфографией плоховато, да это кто нить из клуба прикальнулся...


Добавлено:
27.01.07 01:54
василь
потрял ссылку
какие моторы бывают их + и -
***...

Добавлено:
27.01.07 11:07
Miha
василь
Иди в барахолку, тема про Пучеглазых, там есть полный описаний движков.

Добавлено:
27.01.07 13:52
БАБАХ
Этот машин я видел,он у нас в ново-косино стоит,точнее стоял,наверно продали


Добавлено:
29.01.07 13:03
Sera
Miha
Хорошая статья, правильная.
Сейчас ВАЗ занялся малой авиацией (точнее уже лет 10 ею занимается) РПД по своим компоновочным решениям и тягово-мощностным характеристикам для авиации очень подходит, хорошо крутится, очень маленький и легкий.
И кстати, многотопливные РПД (которые без ущерба солярку могут наравне с бензином есть) - тоже разработаны, испытаны, но не внедрены. Единственно, многотопливные РПД не так отжигают, как бензиновые.
И что касается расхода - он , и правда как в статье пишут - 15 литров на 2108, но это если валить (а мотор сам просится) Ну, поездийте на 2108 на поршневом моторе постоянно вваливая, там тоже 15 литров будет.
При обычной езде, с периодическими отжигами "для души" этот мотор и живет как обычный, и жрет тоже. Только чтобы ездить на нем спокойно - недюжинную силу воли иметь надо.