Страница 1 из 1
белый свет нахаляву (вопрос в тему)

Добавлено:
22.01.07 07:18
Вуглускр
Недавно на рынке появились т.н. "холодные лампы" - типо в разы меньше жрут от 220 при той же светимости... И родился вопрос,
а что если
(лампа 220В, 12 Вт)
через преобразователь?
кто-нибудь пробовал?
ну и как оно?

Добавлено:
22.01.07 07:37
Вуглускр
Мои теоретические соображения:
1) если будут противники с точки зрения фокусировки - проблема фокусировки состоит в наличии узкого фокуса зеркала и помещения в него маленькой и яркой спиральки "галогенки" или еще меньшей колбы "ксенонки". А тут мы имеем большую светящуюся поверхность, куда ее ни помести.
2) Ближний свет образуется путем закрытия полукруглой шторкой нижней части лампы. Т.к. температуры никакие - подойдет даже пластмасса!
3) В плюсе сразу имеем економию топлива ( 2х100 против 2х25 - по любому ощутимо
4) Не пробовал совать в фару, но отдельная "галогенка" из нее светит гораздо слабее, чем белая "спыралька"
5) стоит лампочка ну совсем халявно, не имеет болтающихся или перегорающих частей и служит во много раз дольше
6) Ставить ксенон ценой в четверть (ладно, пожалею, в одну пятую) от машины считаю эээ.... считаю, да.

Добавлено:
22.01.07 07:42
MishaPH
гм. хорошая идея, но. преобразование постоянного тока в переменный с повышением напряжения не есть экономный способ. потери до 30-50%. хотя как знать

Добавлено:
22.01.07 07:49
Вуглускр
напоследок :
Надо попробовать засунуть в фару лампу ДРЛ-250... (если бампер не расплавится к ебеням)
ффсем ффтыкать:
каталог лампочег

Добавлено:
22.01.07 07:50
Вуглускр
MishaPH
а кто сказал, что для газоразрядной лампы нужен только переменный?
преобразователь DC-DC имеет КПД около 85%

Добавлено:
22.01.07 08:09
MishaPH
Вуглускр
гы. преобразование напряжение с повышением идет через переменный ток. сначала генератор раскачивает постоянный ток, далее преобразуется в переменный повышается трансформатором, затем сглаживается в постоянный.

Добавлено:
22.01.07 08:29
Вуглускр
MishaPH
последние 2 пункта неверны:
нужно отличать импульсные обратноходовые преобразователи напряжения DC-DC от обычных формирователей прямоугольного так же как и форму сигнала: ИОПН способны выдавать ТОЛЬКО постоянку, т.к. без выпрямителя там на выходе будет просто каша из импульсов
Хорошим таким примером DC-DC является тупо РСшный блок питания: 220 там сразу же выпрямляется, а потом стоит ИОПН.
А мощность требуемая от него получается почти 1 к 1: иначе бы компы жрали по киловатту только от системника!

Добавлено:
22.01.07 08:35
Вуглускр
крч, по поводу питания - дело десятое. Тут експеримент нужОн.
Блин, не могу дождаться конца рабочего дня


Добавлено:
22.01.07 09:03
MishaPH
А по мощьности они как? вроде заявляется, что света от них как от 60 ватной лампы. Кстати они тоже не сразу загораются. им нужно время для прогрева

Добавлено:
22.01.07 10:09
Вуглускр
Сравнение (за что мы платим) - см. световую мощность в свечках (кд) и цветовую температуру (цвет) (К). Пример:
галоген Н4 Osram 64193SUP
65 Вт, 1500 кд, 2000-3000К, цвет жолтый ( интерфер. покрытие лампы не считается)
цена 100р
ксенон D2S
35 Вт, 3100 кд, 5000-6000К, цвет от синего к белому
цена 5000р
лампочка Osram DULUX EL LL 30 W/827 E27
30 Вт, 1900 кд, 6500К, цвет чиста белый
цена 210р
DULUX T/E 70 W/830 IN PLUS
70 Вт, 5600 кд, 6500К, цвет чиста белый
цена 350р

Добавлено:
22.01.07 11:16
MishaPH
гм. занятная идея. для ближнего света самое оно.
Вообще себестоимость галогена и данной лампы с блоком преобразователем одинакова, принцип практичеки тот-же - газоразряд. просто галоген искустввенно поднята цена (крутость мол)

Добавлено:
22.01.07 11:32
MishaPH
Кстати. Патрон для этой лампы я думаю можно легко присобачить к фаре особенно когла фара двухламповая. на стандартном патроне (держателе) лампа на 6-8 см. выступает за пределы держателя.
т.е фактически берем обычный светильник для лампы который для установки ее в подвесной матьалок и крепим к фаре, выступающая часть лампы как раз пойдет по уровню вместо галогенки

Добавлено:
22.01.07 11:56
Вуглускр
галоген - это лампа с нитью накаливания
а дорогущая - это
ксенон
Планирую сегодня взять лампу с 3 U-образными трубками, и засунуть вместо цоколя Н4 до железного колпачка. Пока - через удлинитель к 220
Если найду сотовый с ф/а - сфоткаю

Добавлено:
22.01.07 12:01
MishaPH
Вуглускр
Знаю я не об этом. да там нить накаливания, но всеравно светится газ. помоему

Добавлено:
22.01.07 12:03
Miha
Извращенцы!!!

Добавлено:
22.01.07 12:04
MishaPH
давай, дерзай. задумка хорошая. преобразователь в принципе сделать и найти не проблема. но тут тоже как с галогеном. нужен старт лампе при потреблении тока при старте.

Добавлено:
22.01.07 12:19
VAZer_FS
Кстати эи лампы очень хрупкие, и на кочке могуть рассыпаться - это раз
Боятся перепадов температур(что бы там не было написано, это проверенно, конечно если лампа не специальная) - это 2
Свет такой лампы практически невозможно собрать в 1 пучек - это 3
Ну и так можно долго перечислять.
И вообще я не понимаю зачем это нужно?
Нецужели родные фары с обычными лампочками плохо светят?
з.ы. Я вообще офигеваю над фордокулибиными, хотя сам иногда люблю понапихать разной фигни в машину, но даже когда был обладателем ВАЗ 2106, и сидел на форуме ТАЗоводов, там такими придумками не занимались.


Добавлено:
22.01.07 12:48
Вуглускр
VAZer_FS
мысль была конкретно такая:
"хачу белый свет, но давит жаба платить за крутость"
Вот еще нарыл типо осветитель:
конкретно газоразрядная лампа -
полный аналог ксенона
OSRAM POWERSTAR HQI-T 70/NDL
70 Вт,
5500 кд, 4200К, цвет теплый белый
12 рублей
вот картинка монстра
длина 84мм все вместе, диаметр 25мм
крута да?
ксенон сасет б/п

Добавлено:
22.01.07 12:53
VAZer_FS
Вуглускр
Да какой нафиг от этойц спирали белый свет?

В каждой комнате по такой стоит, ни нихрена они не белые. Желтоватого оттенка!

Добавлено:
22.01.07 13:04
Вуглускр
VAZer_FS
оттенки у них разные! ты когда покупал, смотрел цветовую температуру? У нас на кухне светит люминесцентка, так бляха как в морге синеватое все....

Добавлено:
22.01.07 13:08
Miha
Ключевой текст цвет теплый белый Есть холодный белый ... от тот у осрама таки белый а этот желтоватый.

Добавлено:
22.01.07 13:16
Вуглускр
Miha
это Вазер про люминесцентную говорил (см. картинку в начале темы)...
а "теплый белый" - это про газоразрядную

Добавлено:
22.01.07 13:19
Miha
А пофигу ... я на осраме в пятницу был ... Спросил в чём разница .... мне стенд зажгли, тёплый - желтоватый оттенок, холодный - белый.
Re:

Добавлено:
22.01.07 15:04
Гость
Miha пишет:А пофигу ... я на осраме в пятницу был ... Спросил в чём разница .... мне стенд зажгли, тёплый - желтоватый оттенок, холодный - белый.
Да-да так оно и есть.
А на счет люминисцентной лампывопрос такой:
Зимой вы ее чем будете подогревать??? А то на холоде они светят только на10% от своей мощности!
Re:

Добавлено:
22.01.07 15:40
sergey-kisa
Вуглускр пишет:VAZer_FS12 рублей
вот картинка монстра

длина 84мм все вместе, диаметр 25мм
крута да?
ксенон сасет б/п
А где ты нашёл по 12 рублей???
Уточню: скорее всего ты спутал рубли и у.е.

Добавлено:
23.01.07 06:10
Вуглускр
sergey-kisa
хуже млять.. в
евро... сцуки, был же закон, в УЕ не мерять!!!
По вчерашнему атчод: (фотика не достал)
Лампа 12Вт, 220В, трубка в форме спирали.
Как правильно заметил
MaZaY, при -10С лампа светит себе под нос. Отогремши, добился увеличения светимости, но все равно слабее, чем на галогенке. Хотя свет ровный, белый и красивый


Добавлено:
23.01.07 06:56
Вуглускр
Етап 2:
придеццо пойти на расходы
Лампа :
HCI-TC 70/830 WDL, 81х15 мм
70Вт, 6900 кд, 3000К, цвет куул белый
310р
реально газоразрядная, в 2 раза мощнее D2S, как по светимости, так и по мощщи. В 3 раза бесплатнее.
Рабочий тог 1А
Напруга 70В, стало быть
Импульс розжига 6 кВ
Отсюда имеем вод такую простенькую схему розжига от 12В (продаваемую за 4-5 тыр всяким олухам):
Цена по запчастям будет ок. 300 руб. Также подойдет и для обычных ксено-ламп


Добавлено:
23.01.07 08:11
Вуглускр
поискал схемы отжига, посмотрел цены и подумал...
да ну его на@@@ этот синий цвет
ацтой блин....наживаются как могут.....
и стало тупо влом изобретать лисапед.

Добавлено:
23.01.07 10:33
VAZer_FS
Кстати говоря, друга за белый свет(поставил он себе в волгу лампушки 100/90, синего цвета, но свет белый) тормознули в Тамбовской области. Оказалось, за такие лампочки лишение прав идет. Он отделался Nной суммой денег. Самое интересное, что на протяжении почти 400 км его никакая тварь не тормознула, хотя было постов 6 еще помимо того на котором тормознули.
После этого я думаю, а можно ли мне 100/80 в фарах использовать

Re:

Добавлено:
23.01.07 12:23
sergey-kisa
VAZer_FS пишет:Кстати говоря, друга за белый свет(поставил он себе в волгу лампушки 100/90, синего цвета, но свет белый) тормознули в Тамбовской области. Оказалось, за такие лампочки лишение прав идет. Он отделался Nной суммой денег. Самое интересное, что на протяжении почти 400 км его никакая тварь не тормознула, хотя было постов 6 еще помимо того на котором тормознули.
После этого я думаю, а можно ли мне 100/80 в фарах использовать

А у него техосмотр пройден был?
И на кой он им разрешил в фару лезть?!

Добавлено:
23.01.07 12:25
sergey-kisa
Вуглускр
Всё прикольно только вот из схемы неясно:
1. Номинал R3
2. тип диодов D1 ... D6
3. Конструкция и намоточные данные трансформаторов Т1 и Т2
4. Марка полевого трнзистора Q1
Re:

Добавлено:
23.01.07 12:43
VAZer_FS
sergey-kisa пишет:VAZer_FS пишет:Кстати говоря, друга за белый свет(поставил он себе в волгу лампушки 100/90, синего цвета, но свет белый) тормознули в Тамбовской области. Оказалось, за такие лампочки лишение прав идет. Он отделался Nной суммой денег. Самое интересное, что на протяжении почти 400 км его никакая тварь не тормознула, хотя было постов 6 еще помимо того на котором тормознули.
После этого я думаю, а можно ли мне 100/80 в фарах использовать

А у него техосмотр пройден был?
И на кой он им разрешил в фару лезть?!
Нет, но на ТО, даже не посмотрели.
Свет был голубоватого оттенка и они полезли проверять мощность лампочек...

Добавлено:
23.01.07 13:04
Miha
И правельно полезли. И НЕФИГ херню всякую в фыры ставить. Если мне не изменяет склероз, переодически тема 100ватных лампушек подымалась и всегда старейшины выносили вердикт - в ТОПКУ бля.

Добавлено:
23.01.07 13:07
Miha
А по поводу блока розжига и ксенона и кулибенства. РЕБЯТ та хрен вы выставите эту лампу в фокусе фары !!! Вердикт - светить будет опятьже - куда угодно только не туда куда надо В ТОПКУ!!!
Re:

Добавлено:
23.01.07 13:21
sergey-kisa
Нет, но на ТО, даже не посмотрели.
Свет был голубоватого оттенка и они полезли проверять мощность лампочек...
А на кой он их пустил в огород???
Если есть талон ТО, они не имеют права проверять тех состояние машины на дороге, вроде как...

Добавлено:
23.01.07 18:04
Хрофт
а у нас что, запрещено пользоваться стоваттными лампочками? это я опять так отстал?

Добавлено:
24.01.07 07:23
MishaPH
Хрофт
у нас запрещено пользоватся синими. а поскольку тот наверняка ляпнул что это ксенон то и полезли проверять. вообще правильно. замудохали эти любители 100 ваток под ксенон. фары отечественного автотранспорта итак не блещут а с этими лампами вообще слепят.
а если учесть что 60-70% фар у народа не отругулировано то вообще ездить стремно по вечерам.

Добавлено:
24.01.07 09:16
Koti
Филипс Блю вижн рулезз... ИМХО (хотя хотел поставить филипс гт130 или 150)
себе поставил, цена, качество, меня устраивает, фары отрегулированны на стенде... я тащусь...
все же при нормальном отражателе и хорошем стекле фары у форда светят великолепно, даже со стандартными лампами...и ненадо изобретать велосипед...

Добавлено:
24.01.07 10:26
MishaPH
Kot
Не боишся что проводка полыхнет и отражатель рассыпется. я еще видел оплавленные фары
Re:

Добавлено:
24.01.07 10:42
Koti
MishaPH пишет:Kot
Не боишся что проводка полыхнет и отражатель рассыпется. я еще видел оплавленные фары
а с чего она должн полыхнуть и отражатель рассыпаться???
55/60Вт мощность лампы...
посмотри каталоги!!!
все укладываеться в заводские параметры...


Добавлено:
24.01.07 12:22
VAZer_FS
MishaPH
Ну во-первых - никто не говорил чтго там стоит, а менты просто увидели синеватый оттенок.
Во вторых - эти лампочки были установлены не с целью вы@пнуться яркостью света как ксенон, по той простой причине, что при обычных 60/55 фары не освещали дорогу вообще. ОШтражатели все облупились, да и после восстановления машины после аварии фары смотрят не как обычно а вниз. А поскольку дорога предстояла не близкая, по абсолютно не освещенной месности - было решено поставить лампы поярче...на чем и попались. Пр и этом свет от них всеравно был хуже чем у обычной машины(Волги) с обычными лампочкими. Подвела синеватость..

Добавлено:
24.01.07 13:19
Dimastiy
Kot
Филипс БЛЮ ВИЖН отстой!
Я себе купил на кетчерской, думал на ксенон пока денег нэт, поставлю эти, заплатил 750рупей(там в комплекте еще 2синих безцокольных шло), 55/60 такой муму, не светят, свет желтыйы что ппц, короче пошел я и возврат тут же сделал, и поставил свои голубоватые 90/100 =)
А еще кстати, может мне показалось, но вы тут не велосипед изобретаете, я помойму видел такие лампочки там и спирали и тройные(они по ходу 2 варианта работы имели типа 55/60 там 3 контакта было). Где не помню...

Добавлено:
24.01.07 13:24
VAZer_FS
У мну стоят лампочки в одной фаре 100/80 и хз скока на дальнике, а на другой 100/90 и хз скока на дальнике(обычные прозрачные) - меня вполне устраивает, светит отлично, но никого не слепит.
Вот только я не понимаю, нафиг 2х нитевые лампы в ближнем, если дальний отдельно?
И как оно все должно работать?

Добавлено:
24.01.07 14:21
Koti
Kot
Филипс БЛЮ ВИЖН отстой!
Я себе купил на кетчерской, думал на ксенон пока денег нэт, поставлю эти, заплатил 750рупей(там в комплекте еще 2синих безцокольных шло), 55/60 такой муму, не светят, свет желтыйы что ппц, короче пошел я и возврат тут же сделал, и поставил свои голубоватые 90/100 =)
спорить не буду... вариантов много...(банальная подделка, неправильно отрегулированны фары, грязное изнутри стекло, пыльный отражатель) конечно там не ксенон получаеться, но как было выше сказанно "белый теплый" свет...т.е. с желтоватым оттенком. при все правильных регулировках фары, соотношение цена качество меня устроило...
по поводу 100/80 и прочих аналогах, помоему великовата мощность. попробуйте ночью, летом поездить по городу, я посмотрю на ваши отражатели... не зря же все автопроизводители рекомендуют мощность 55/60 а не 100/80??? и все прочие производители ламп не повышают мощность а увеличивают световой поток. +30%, лампы для вождения в дождь и прочее, там же мощность 55/60Вт. ??? есть над чем задуматься


Добавлено:
25.01.07 01:22
Miha
От вы тут ботву развели. В террано стоят филипс колд блу +50 % доволен шо слон. В скорпе тож филипс ток трёхцветный. (Зомбик видал как светит). Там 2 нити и хитрая колба, Так свет получается СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ЖЁЛТЫЙ
Поскольку в различных погодных условиях эффективен определённый оттенок цвета это типа всепогодных ламп.
А вот ОСРАМ отстой полный ИХМО.
PS по поводу 100 ваток. Покажите мне хэть одну лампу уважающего себя производителя *** Я невидел, А как мы можем говорить о фокусировке если они делаются на коленке!!!
Кста в отличии от 100 ваток филипс колд блу имеет неСИНИЙ а полностью прозрачный !! колпак (безцветный)
Re:

Добавлено:
25.01.07 09:32
scardy
VAZer_FS пишет:У мну стоят лампочки в одной фаре 100/80 и хз скока на дальнике, а на другой 100/90 и хз скока на дальнике(обычные прозрачные) - меня вполне устраивает, светит отлично, но никого не слепит.
Вот только я не понимаю, нафиг 2х нитевые лампы в ближнем, если дальний отдельно?
И как оно все должно работать?
А ты читай "умные книги" там все написано, лампы в фарах головного света 55/60 Вт, в дополнительных фарах (есть не на всех моделях Скорпа) 55 Вт. при хороших отражателях и нормальной оптике (ну типа спирали лампочек находятся в фокусе зеркала и тд и тп) свет на Скорпе отличный и ксенона не нужно
Re:

Добавлено:
25.01.07 15:23
sergey-kisa
Miha пишет:PS по поводу 100 ваток. Покажите мне хэть одну лампу уважающего себя производителя *** Я невидел, А как мы можем говорить о фокусировке если они делаются на коленке!!!
Кста в отличии от 100 ваток филипс колд блу имеет неСИНИЙ а полностью прозрачный !! колпак (безцветный)
Хорошие стоваттки - Маяк Blue +30%! (Не путать с Crystal blue)
Сравнивал визуально со всякими корейскими типа аля "XENON", и пришёл к выводу, что наши дают самый яркий свет, белого оттенка.
Сравнивал с Philips GT150, Маяк всё равно светит лучше, а уж ближний свет у Blue значительно лучше, чем у GT150.
Ещё видел какие-то Blue+15%, но их не тестил.
Re:

Добавлено:
25.01.07 17:09
Хрофт
VAZer_FS пишет:Вот только я не понимаю, нафиг 2х нитевые лампы в ближнем, если дальний отдельно?
И как оно все должно работать?
на ближнем горят только внешние фары, а на дальнем все четыре
Re:

Добавлено:
25.01.07 17:14
VAZer_FS
Хрофт пишет:VAZer_FS пишет:Вот только я не понимаю, нафиг 2х нитевые лампы в ближнем, если дальний отдельно?
И как оно все должно работать?
на ближнем горят только внешние фары, а на дальнем все четыре
Это понятно, но получается на дальнем включаются внутренние, а на внешник подключается более мощная нить?

Добавлено:
25.01.07 19:50
Гость
VAZer_FS
Где Н4 включается другая нитка.
+ паралельно ей включаются доп секция! В доп секции (Н3 если не ошибаюсь) только 1 нитка.
Сделано для того, что бы лучше дорога освещалась и что бы всякие уроды на ближний переходили!
