Страница 1 из 1
Как ездить зимой на АКПП?

Добавлено:
26.12.06 10:24
Sergeich
А то мне скоро машину с ремонта забирать, а я на машине с двумя педалями ездил только в детстве :D

Добавлено:
26.12.06 10:37
Рем
Нежно=)
Утром прогревать держа на передаче, пока греешь мотор
Положение 2 - легче трогаться по скользкой дороге. Трогается со 2й передаче и на ней же и едет.
Опять же, удобно прогревать коробку на ходу. Да и вобще в жуткие снегопады по пробкам на 2ке тошнить оч удобно. И тормозит сильно и стартует плавно.
Положение 1,2,3 - есть торможение двигателем. В 1 сильнее, в 3 слабее. Но в целом весьма полезно. По городу лучше ездить на 3 всегда даже летом.
Если закопался:
Враскачку как на мкпп нельзя - коробку вскипятишь. Когда перекидываешь селектор из Д(или 1 или 2 или 3) в Реверс и обратно - ОБЯЗАТЕЛЬНО задерживай на нейтрали, иначе коробку подпалишь. Вобще в Д лучше не ставить селектор особенно если буксуешь.
Как раскачиваться на автомате: Одной ногой держишь тормоз, второй ногой ПЛАВНО давишь газ где-то до 1,5тыщ об или чуть больше. Плавно отпускаешь тормоз, плавно добавляешь газу(как будто на мкпп сцепу отпускаешь при трогании). Ну и т.д. взад-вперед, но обязательно с задержкой на нейтрали при переключении.

Добавлено:
26.12.06 10:43
Sergeich
А во время движения можно переключаться на 1,2,3? и почему по городу лучше ездить на 3?
Re:

Добавлено:
26.12.06 10:45
Рем
Sergeich пишет: А во время движения можно переключаться на 1,2,3?
Можно, но лучше при этом газ не давить
Sergeich пишет:и почему по городу лучше ездить на 3?
Коробка дольше проживет. А вобще поиск рулит. Писал уже не раз.

Добавлено:
26.12.06 10:59
XBOCTATOE
Чё то читаю я ужасы про АКПП и всё страшнее и страшнее становится ездить на ней


Добавлено:
26.12.06 11:44
Вуглускр
ни разу не ездил на АКПП.... а что если одновременно втопить газ и тормоз?

взорвется или заклинит?

Добавлено:
26.12.06 11:49
Хрофт
да нормально ездить на акпп и зимой и летом...
не надо париться. хочешь комфорт, ездий на акпп
по вкусу перебирать передачам - ездий на ручке

Re:

Добавлено:
26.12.06 11:51
Рем
Вуглускр пишет:взорвется или заклинит?
конечно
а еще проклятие на весь твой род до седьмого колена
Re:

Добавлено:
26.12.06 12:40
Пастор
Рем пишет:Вуглускр пишет:взорвется или заклинит?
конечно
а еще проклятие на весь твой род до седьмого колена
Финансовое


Добавлено:
26.12.06 20:23
Avdon
Рем
Объясни,пожалуйста,почему безопаснее греть елду на тормозе,чем в движении(спокойном,конечно)?На 2,9 можно двигаться чуть ли не на холостом ходу,особенно ,если ,выезжая со двора,сразу попадаешь в пробку.


Добавлено:
26.12.06 20:29
Рем
Avdon
ну это из разряда домыслов...
Грей как угодно=)
Просто при холодном масле она скорее всего будет крайне резко переключаться, а это всяко вредно и коробке и трансмиссии. Поэтому я предпочитаю первый километр-два на 2ке проехаться. Но если она и холодная работает нормально - почему нет?=)
Но с утра все-таки селектором стоит подвигать туда-сюда. Масло по каналам разогнать.

Добавлено:
26.12.06 20:37
Avdon
Рем
Да вроде и нет никаких проблем на холодную.Удар бывает,когда только начал разгон и по каким либо причинам отпустил газ,а короб как раз в этот момент переходит на вторую.Я так понимаю,это естественная ситуация из за несоответствия оборотов.

Добавлено:
26.12.06 21:43
Doperst
На АКПП рулить надо плавно и торжественно,себе в удовольстьвие-другим на зависть)))
Re:

Добавлено:
28.12.06 11:04
DasAlexCD
Хрофт пишет:да нормально ездить на акпп и зимой и летом...
не надо париться. хочешь комфорт, ездий на акпп
по вкусу перебирать передачам - ездий на ручке

Для меня лучший вариант короб это TipTronic или EasyTronic =) Вот жаль тока на скорпы такие не ставили... =)

Добавлено:
28.12.06 13:49
ToutLeMond
DasAlexCD
Сними с новой фиесты

правда она там ДураШифт называется


Добавлено:
28.12.06 16:10
DasAlexCD
ToutLeMond
Ага =) И куда мне ее прикрутить? =) К насосу ГУРа разве что =) Иначе ее порвет к хренам собачьим =)
А так поездив на Пассатом Б5 с типтроником понял что это та самая коробка которая меня полностью удовлетворяет =) Ибо если впадлу ручку на "D", а если не впадлу то на "+-" и сцепление не надо выжимать =)

Добавлено:
28.12.06 18:16
Avdon
DasAlexCD
Крайслер 300М имеет такую коробку.После Скорпа вполне удовлетворяет и размером и комфортом.Только,сцуко,дорогой,и в обслуге,и в расходе,и в налогах (250 л. с.).Достойная замена,если бабки есть,только привод передний.


Добавлено:
07.01.07 15:20
Sergeich
Позавчера, наконец- то забрал машину из ремонта (процесс ремонта и фотки готовой машины выложу чуть позже).
К сожалению у меня нет возможности сейчас много ездить, т.к нет ни страховки ни тех. осмотра, но первые впечатления от езды на акпп я получил:
1. левую ногу нужно привязывать.
2. можно спокойно говорить по сотовому без hands free.
3. на светофоре только нажал на газ, а ты уже у другого светофора (2.9 все-таки)

.
Короче впечатления от езды на акпп положительные, но возник и ряд вопросов:
1 На каких оборотах должны переключаться передачи и какая зависимость от того как нажата педаль газа? Я мало ездил но вчера мне показалось что не хочет включаться 3. Если педаль газа придавить, на 3 переходит почти на запредельных 6000 оборотах, у красной зоны(было страшно, поэтому больше не пробовал), до 4 я еще не разгонялся. Сегодня проехался вроде перешла на 3 при 3500 оборотах.
2.Рывки при переключении на D и R. Такое ощущение что машина немного подпрыгивает, особенно при переключении на D. Коробка после кап ремонта. Не прошла еще и 1000 км. Искал по поиску но так и не понял от чего это может быть?
3. На приборке горит снежинка - это еще что такое и относится ли это к акпп?
Может быть вопросы глупые, но для меня АКПП темный лес и разбираться с ней мне придется не один день.
Зы здесь
http://faq.ford77.ru/trans/index.htm был, но ответов не нашел.

Добавлено:
07.01.07 15:30
Рем
1. При слабом педалировании - не раньше 1600-1700 об. При тапке в пол - каждая передача хоть до редлайна. При городском режиме коробка обычно держит мотор в районе 2-3 тыщ оборотов.
Если переключение запаздывает, то либо вакуумный модулятор глючит, либо центробежный. Коль скоро короб с ремонта, то очевидно и гарантия есть? Вот пусть исправляют.
4я при спокойном разгоне включается на 75-80ти.
2. Смотри люфты в кардане, редукторе, шрусах. Ну и саму заднюю подвеску смотри. Да, холостые, надеюсь не завышены? А то прыгать будет даже при идеальной подвеске и трансмиссии=)
3. Датчик температуры показывает что холодно за окном=) Поиск рулит.

Добавлено:
08.01.07 23:47
VAZer_FS
Автомат никогда не юзал, по этому всегда думал что на автомате преимущественно ездят на "D"

разьве это не так?
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
15.12.10 18:41
Sera
DasAlexCDА так поездив на Пассатом Б5 с типтроником понял что это та самая коробка которая меня полностью удовлетворяет =) Ибо если впадлу ручку на "D", а если не впадлу то на "+-" и сцепление не надо выжимать =)
Баловство все это. И сам и все кто имели и машины с такими коробками этим не пользуются. Ну так побаловались разок другой и все. автомат - на то и автомат, чтобы не дергать руками. Все равно никакой пользы.
раз дернул, два дернул, потом она ревет, следующую передачу просит, а ты забываешь. потому что в голове отложилось - что коробка-то у тебя автомат...
И тупо переводишь ручку в драйв и едешь дальше на обычном автомате.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
15.12.10 18:45
Stanly
что то мы на фикусе и не пользуемся 1 и 2,сразу на D и поехали. на какой вообще нах тогда нужна акпп если рукой дергать постоянно. когда рука свободна можно за коленку подружку помацать ))),например.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
15.12.10 18:50
ford1972s
Sera пишет: И сам и все кто имели и машины с такими коробками этим не пользуются. Ну так побаловались разок другой и все.
+500 Или когда спросят,что за фигня - покажешь.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
15.12.10 18:56
vladislav_4
я сейчас тоже в нашем поселке городского типа почти всегда езжу в положении селектора 2,все равно больше 60 не поедешь,а так и греется лучше.стыдно признаться,всю прошлую зиму отъездил,и не заметил кнопку "снежинка" на селекторе.то бишь забыл про нее как то напрочь.на ней очень плавно переключает
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
16.12.10 19:31
CosoyDimas
На АКПП вообще легко зимой не надо ловить момент пробуксовки колес и нет перерыва в потоке мощности ,по этому ехать легко и быстро.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
17.12.10 02:06
TheCJ
2.Рывки при переключении на D и R. Такое ощущение что машина немного подпрыгивает, особенно при переключении на D. Коробка после кап ремонта.
а разве не должна быть адаптация коробки? Я помню другу на какой то мерс адаптацию делали часа 3-4
что то мы на фикусе и не пользуемся 1 и 2,сразу на D и поехали. на какой вообще нах тогда нужна акпп если рукой дергать постоянно
ну допустим ты тащиш что нибудь тяжёлое на буксире в крутую горку.. вообще сам никогда не пользовался этим, только пятую скорость убирал, когда своего бывшего скорпа отвозил на буксире с его новым хозяином
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
20.12.10 00:05
Fantastish Reisen
CosoyDimasПроблема только тронуться на льду в гору

.И не дай бог диагонально вывесить машину-можно весь день висеть и ждать трех здоровых мужиков,которые случайно будут мимо проходить

Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 12:43
CosoyDimas
Fantastish Reisen
В гору гораздо легче чем на палке. На АКПП сложнее затсрять чем на палке. Мой скорп был на палке 4 года .есть с чем сравнить. С акпп и ЛСД он проезжает там, где не все паркетники проедут.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 14:53
stress
CosoyDimas пишет:Fantastish Reisen
На АКПП сложнее затсрять чем на палке. Мой скорп был на палке 4 года .есть с чем сравнить.
Да ну нафиг.У меня тоже есть с чем сравнить прямо сейчас,на АКПП застрять элементарно и как на палке уже не покачаешся,не вылезешь.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 15:00
stress
Sera пишет:Баловство все это. И сам и все кто имели и машины с такими коробками этим не пользуются. Ну так побаловались разок другой и все. автомат - на то и автомат, чтобы не дергать руками.
Это ты зря,пользуются те,кто умеет.Уберем ситуации когда хочется кого то на светофоре уделать-это баловство,согласен.Трасса,поток фур идет,обгонять довольно сложно,на драйве не всегда удобно,ведь приходится постоянно крутить мотор,автомат не понимает чего от него хотят,то кик даун включает,то переключает потом на повышенную и тут тип троник выручает,переключаешь сам,когда это нужно.Очень удобно,пользуюсь,правда только на трассе,в городе обычный режим,на то и автомат.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 18:11
CosoyDimas
stress
покачаешься . там где сел на АКПП на палке туда бы вообще не доехал.Я своего скопа когда засодил ,так меня только трактор вытащил,сосед на паркетнике пытался .сам чуть там не остался. а на элке , она у меня с палкой, я бы там вообще не поехал.Вся фишка в том ,что на АКПП можно ехать медленно и верно, на палке такая маленькая скорость не достижима, разве что, ценой сцепления .Вот когда сдаешь задом это особо ощущается .приходится придерживать сцепу,что бы не зарыться в сугробе,на АКПП нет такой проблемы.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 18:30
stress
CosoyDimas
Я на любой машине с исправным сцеплением тронусь плавно,не хуже чем на автомате.На палке тоже можно ехать медленно и верно не дрюча педаль сцепления,а если уж ей помогать,то вообще проблем не остается.Остаюсь при своем мнении.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 18:44
CosoyDimas
stress
можно ,то оно можно,но сцепление портится от таких троганий и езды по снегу, а АКПП пофиг. Просто жмешь и едешь!Мне больше АКПП нравится. Палака раздражает,хотя я на ней 8 лет откатал.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 18:53
stress
CosoyDimas
Ну как сказать,что автомату пофиг,полистай книжки от чего АКПП умирает.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 21:16
CosoyDimas
stress
если не давить в пол как умолешённый ,то ничего её не будет.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 22:22
Stanly
для того чтобы спорить что лучше надо сначала тому у кого не было авто с акпп покататься конкретно на авто с такой коробкой,а тем у кого не было мкпп покататься на авто с палкой. иначе как испорченный телефон. при любой коробке есть свои прелести,плюсы и минусы. но как ни крути для обычной повседневной пробковой ) езды больше подходит акпп,а для более яркого образа передвижения,спортивного режима, мкпп.
ну и еще суперэкономисты ,есть такая каста автолюбителей,выбирает как можно поменьше объем двигла и мкпп да еще в базе а потом пищат что у них авто не едет и бензина аж 7 литров ест,и как вам везет что у вас есть и акпп и это ,то, и даже зимняя резина зимой...но эти не в счет.
что касаемо проходимости то, то что на акпп да еще и с антибуксом залезешь дальше чем на механике это точно, и на акпп также можно в раскачку,просто нужна привычка. кто не пробовал или не умеют этого, не надо сразу плеваться,сначала попробуйте.
что касаемо мкпп то не спорю плюсов действительно достаточно,хотя бы стоимость ремонта))), куда дешевле чем акпп.
сам езжу и на мкпп и на акпп,везде есть и положительные моменты и свои ньюансы эксплуатации. и спорить об этом все равно что сравнивать два бутерброда (примитивный пример,уж как придумалось))) ) ,где один в красной икрой а другой с колбасой,в итоге не зависимо от того какой вы бутер съедите вы будите сыты,но разница будет в ощущениях.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 22:54
migol
Я,например, вобще не вижу плюсов у механики, да и не согласен, что на АКПП нельзя отжечь, не знаю как там 2,0 ездят, но 2,9 для отжига вполне, про Косого молчу, не знаю, не ездил. Будет ламаться, буду выкидывать деньги на её ремонт, что поделаеш, но на ручку не сяду.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
04.01.11 23:57
stress
Stanly пишет: суперэкономисты ,есть такая каста автолюбителей,выбирает как можно поменьше объем двигла и мкпп да еще в базе а потом пищат что у них авто не едет и бензина аж 7 литров ест,и как вам везет что у вас есть и акпп и это ,то, и даже зимняя резина зимой...но эти не в счет.
Это ты про кого?
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
05.01.11 12:58
Stanly
stress
ооо!!! да у меня далеко не ходить во дворе такие примеры есть. уже из и сугробов вытаскиваем мощи не хватает вылезти,и прикуриваем по той причине что акк надо менять а ему кажется что мы спецом ему так говорим. зато как что при разговоре о авто ,так его авто самый лучший,... потому что пустой как барабан и дохлый.))) зато как только случается нестандартная ситуация то ,о вам везет у вас есть абс,или в пробке,о, у вас ведь стоит акпп.
так кто мешает тебе выбрать то что тебе именно надо,ведь можно взять за те же 120-130 тыс которые он потратил на барабан свой,и приобрести авто постарше, но оснащенное тем оборудованием которое тебе требуется по твоему мнению. естественно что за комфорт придется платить,а как же иначе. тем более что мы всегда рады помочь приятелю и в ремонте и в выборе авто. вот такой пример.
кстати пардон что увел от прямой темы,просто как то вылилось.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
05.01.11 18:59
CosoyDimas
migol
единственный плюс- более высокий КПД двигателя
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 01:29
Fantastish Reisen
CosoyDimas
Есть еще один плюс-надежность мкпп
Для АКПП 200-300тык уже глубокая старость
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 13:59
CosoyDimas
Fantastish Reisen
палки с таким пробегом уже тоже не блещут молодостью! И АКПП умирают из-за плохой прокладки междк рулём и сидением . За то после АКПП мотор лучше сохраняется!
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 14:28
ford1972s
CosoyDimas+много
МТшку увалить за до 200тыс.км - без проблем, обращайтесь.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 17:40
stress
ford1972s
Укатаю АКпп,за 50тысяч,обращайся.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 23:27
CosoyDimas
это подтверждает лишь то,что многое зависит от прокладки ! З.Ы. Корявая прокладка + АКПП = живой мотор и трансмиссия , а корявая прокладка + МКПП= убитый мотор и вся трансмиссия !И кузов в придачу ( ДТП)
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 23:40
Fantastish Reisen
CosoyDimas
АКПП бержот движок только от дергунков и езды внатяг,а так все болезни сохраняются:ДОХЦ со своей слабой бошкой,2.9 и ОХЦ со своими ГРМ,мож и у косворта свои болячки есть.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
06.01.11 23:49
stress
CosoyDimas пишет:. Корявая прокладка + АКПП = живой мотор и трансмиссия , а корявая прокладка + МКПП= убитый мотор и вся трансмиссия !И кузов в придачу ( ДТП)
Ты себя к какой прокладке отнес?
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
07.01.11 00:54
CosoyDimas
stressя про себя не написал

Это я в общем
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
07.01.11 23:43
Souleyman
stress
Я за тебя тоже испугался и удалил месагу.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
08.01.11 22:48
Val
Мужики - а на Елде первого скорпа есть кикдаун вообще, то есть при тапке в пол она понизит передачу? Вот на современных авто - меня бесит задержка (до 2 сек) при кикдауне.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
08.01.11 22:50
migol
Есть. У меня задержка не заметна.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 00:01
Fantastish Reisen
Val
мож ты просто не до конца в пол нажал?
Я недавно ездил на бмв 530D,Е39 и там коробка себя ведет абсолютно так же как на скорпе.Просто резко назал-потупит и поедет,а совсем в пол-врубается кик без задержек
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 01:35
Sera
Fantastish Reisen
Е 39 - ни разу не современная машина.
а насчет задержек - на исправных коробках их быть не должно
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 01:49
Val
Ну давил я на Хюндай Санта Фе 2010 года выпуска (из салона), новой элантре (тоже из салона), БМВ Е39 2003г с отличной АКПП - при тапке в пол все вышеперечисленные авто передачи понижают с задержкой секунду-две! То есть кикдаун срабатывает не сразу - мне офф дилеры толкали про то, что там типа сложная система, и пока "до мозга дойдет сигнал - проходить время". Да и с кем ни общался - тоже сетуют на то, что кикдаун срабатывает НЕ моментально.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 02:01
Sera
Val
к автомату надо привыкнуть. И он должен привыкнуть к тебе (особенно современный, с электронным управлением)
Часто, для того, чтобы он не задумывался - надо надавить как раз не до конца. Хотя, согласен, когда машина делает не то, что ты просишь - раздражает.
а манагеров - в топку таких. На совоерменых машинах коробки все адаптивные, да и не обкатанные к моменту продажи - и пока они новые - они просто еще не научились хорошо понимать водителя.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 03:37
Val
Ручка рулит - с ней ты и машина - как одно целое)
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 19:44
CosoyDimas
Val
если едить на палке и также быстро переключатся, как это делает АКПП,то палка отвалится. На палке нужно переключать передачи с небольшой задержкой в нейтрали ( если вверх), тогда она будет служить верой и правдой. Когда на косом у меня стояла палка, то сердце кровью обливалось,когда я быстро щелкал передачи.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 22:08
Stanly
на счет задержки кик дауна можете не паниковать,и на мерине и на сефиро и на фикусе так же с задержкой 2-3 сек, это нормально. раздражает только по началу а потом привыкаешь.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 22:37
stress
На Пассате,Лачетти тоже с задержкой в пару секунд.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
09.01.11 22:39
stress
CosoyDimas пишет:если едить на палке и также быстро переключатся, как это делает АКПП,то палка отвалится. На палке нужно переключать передачи с небольшой задержкой в нейтрали ( если вверх), тогда она будет служить верой и правдой. Когда на косом у меня стояла палка, то сердце кровью обливалось,когда я быстро щелкал передачи.
Слушай,ну такую ты чушь написал.Нормально заряженные авто,пригнанные с японии-на палке.Я имею ввиду действительно машины,с табуном под капотом,а не жалкие реплики,заколхоженные в РФ.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 02:14
CosoyDimas
А кто говорить о японии. Я про форда. З.Ы. Про задержку- нет ни какой задержки,кик переключеет быстрее. Я да же не знаю ,есть ли здесь те кто сможет сделать это быстрее!
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 10:08
Stanly
а хочется еще быстрее.

в то время как ты переключаешь палку,ты производишь движение,т.е. ты занят делом которое занимает время незаметно проходящие за этими движениями. а с акпп ты расслаблен,и кроме нажатия на педальку акселератора тебя больше ни чего не отвлекает,поэтому и кажется что переключение так долго происходит. потом привыкаешь и подстраиваешься под коробас зная как он себя поведет заранее.

Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 16:55
vladislav_4
все правильно,я тоже давлю тапку в пол при обгоне немного заранее,бывает задумчивость у автомата
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 20:23
stress
CosoyDimas пишет:А кто говорить о японии. Я про форда. З.Ы. Про задержку- нет ни какой задержки,кик переключеет быстрее. Я да же не знаю ,есть ли здесь те кто сможет сделать это быстрее!
Жаль нет двух одинаковых авто на которых Ты сел бы на АКПП,я на МКПП и порвал бы тебя как тузик грелку на каком нибудь проспекте с кучей светофоров и прочих помех.Причем легко.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 20:45
CosoyDimas
stress
Как раз на оборот, в городе с АКПП проще гонять чем на палке.У меня была такая возможность.Я тегался с косым на ручке.Я был на ручке,а он на АКПП.И скажу тебе- не факт,что порвешь,можешь и порваться ,а я в это время еще успею заказать пицу по телефону,что бы отпразновать победу АКПП. З,Ы.Не знаю как там на других скорпах работают АКПП,но на моем косом этих задержек нет.Как только педаль касается полика передача уже включается.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 20:51
Stanly
короче масла в огонь,мкпп и акпп ацстой

,вариатор рулит

, и не надо плеваться.

Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
10.01.11 22:40
Fantastish Reisen
Stanly
Интересно как вариатор тупит при недостатке мощьности?Тупо движок не раскручивается или вариатор проскальзывает как нибудь по своему?
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 00:56
Val
CosoyDimas пишет:Как только педаль касается полика передача уже включается.
Мы говорим о задержке кикдауна. У тебя же он отключен

ЗЫ - а на МКПП все-таки ИМХО больше вариаций при обгоне. Перегазовки там всякие, когда ты хочешь и в каких ты хочешь пропорциях, выбор той передачи, которая тебе нравиццо, а не автомату. Вообщем интересней как-то на МКПП..
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 01:00
CosoyDimas
на новом не отключён

Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 01:29
vladislav_4
Val,не всегда.например при 50 км в час при "газ в пол" автомат воткнет первую,и разгон до 80 будет очень энергичным)при 90 он тыкает вторую,на которой тоже весело до 120 обгонять.на мануале уже первую не воткнешь на скорости,со второй такая же ерунда
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 10:15
stress
CosoyDimasБудь по твоему,устал с тобой спорить,будешь в МСК,подъезжай,покажешь свою чудо АКПП и мастерство,выставлю против тебя тазик чуть переделанный на палке

Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 19:35
CosoyDimas
stress
я ,кстати ездил на гонку на 402 метра. Меня чуть таз не обогнал. Я вырвался на пол корпуса. А у него мотор 1.1! Но крутится до 9т, и сегментарная кпп, какая-то .(он так сказал)
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
11.01.11 22:30
ford1972s
CosoyDimas пишет:сегментарная кпп,
Секвентальная.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
12.01.11 00:19
CosoyDimas
ford1972s
Она самая.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
20.01.11 00:35
Ник
выскажу что ли свое мнение - хотят тут уже холивар пошел) катался на скорпе с МКПП N-type - хотелось выть от ужоса. ну может она полуметрвая была - ужасно нудобно. ну это не важно - просто моя заметка.
мое мнение таково, что када ты едешь в большом корабле и не важно трасса или город - нужна АКПП! АКПП - это прежде всего комфорт, а за комфорт надо платить. а вот зажигалки это по любому ручка, ибо в машиной надо слиться на скорости, а не сидеть одной рукой по телефону говорить, второй кушать или пить и не знамо каким местом руль крутить
а по поводу зимы - сам дико боюсь ехать на АКПП тем более с задним приводом. но тут дело привычки по любому. набить навык вождения в таких обстоятельствах и все будет окей!
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
22.01.11 15:14
CosoyDimas
на заднем проще зимой ,он более прозрачен в управлении. Вот представь едешь ты по трассе и входишь в поворот и тут жопа пошла на обгон, а у тебя передний привод, че делать ? Надо газку поддать ,что бы выйти из заноса, а если впереди препятствие, то возникает затруднительная ситуация.
Re: Как ездить на АКПП, особенно зимой?

Добавлено:
22.01.11 15:24
Fantastish Reisen
CosoyDimasКогда на переднем приводе начинает в повороте нести жопу и я поддаю газку,то у меня начинает нести уже всю машину наружу поворота.Остается только отпустить газ и работать тормозом и рулем

.Все эти хитрости с газком и ручником работают только до 70км\ч,а дальше либо мощи не хватает,либо скорость слишком высока для безопасной работы ручником.