Страница 1 из 1
Самодельный нагнетатель воздуха!!!

Добавлено:
15.05.06 21:03
Володька
Есть ли опыт и ставил ли кто на скорпы???
Мне знакомые рассказывали что на 7-ку ставили стала резвее и беzzин меньше кушать стала!!!

Добавлено:
15.05.06 22:13
KorsH
Двигатель сначала поменяй. Издеваться над ДОНЦом - занятие неблагоразумное. Двигло изначально бесперспективно в плане тюнинга.

Добавлено:
15.05.06 23:09
mart
Володька
забей про нагнетатель, лажа полная, если это конечно не полноценный компрессор как к примеру на мерине, если тебе присоветовали поставить куллер от компа или еще какой вентилятор, то это все лажа

Добавлено:
15.05.06 23:31
Володька
Не мне двигло это нравится ест не так много резвый довольно и налог со страховкой плачу маленький

у меня по птс типа 77 пони


Добавлено:
15.05.06 23:33
yra
шняга полная!Бошка на донсе слабая,да и управление надо менять!
Турбо нагнетатель

Добавлено:
24.07.06 15:42
DirecT
Всем привет! Вот катался на своем скорпе и подумал, возможно ли туда поставить турбо нагнетатель?! Мотор 2.0 DOHC 85kWat 90 год. Вот хочеться из него компрессор сделать =) Что посоветуете?

Добавлено:
24.07.06 15:43
Рем
гы
а деньги у вас есть?=))

Добавлено:
24.07.06 15:46
DirecT
дело не в деньгах, а в их количестве ессесно

Поэтому хочеться узнать, сколько такая радость стоит и сколько гемора с её установкой.

Добавлено:
24.07.06 15:48
Рем
есть уже готовый ДОНС 16v с турбой
правда серийно он на Скорпы не ставился, зато ставился на Сиерры. Вот у Сулеймана Скорп с таким мотором. Бюджетом можешь поинтересоваться у него.

Добавлено:
24.07.06 15:57
DirecT
Значит поговорим с ним. Просто покупать другой движок всегда дороже, чем только некую часть от него.

Добавлено:
24.07.06 16:01
Рем
думаю проще купить готовый мотор
кроме того к нему потребуется другая коробка, другие тормоза....

Добавлено:
24.07.06 16:03
DirecT
ВОт на счет коробки я и не подумал! А тормоза придумали трусы ) с тормозами это чисто на свой страх и риск я считаю.

Добавлено:
25.07.06 05:59
ToutLeMond
Ты-ж из эстонии, у вас там гонщиков безумных тонна вроде. И уж купить косово (2.0 turbo) с сиеры я думаю можно. Если не у вас то в германии? Типа вот -
http://www.rallycarsforsale.net/clas/index.php?ct=fsrpc&md=details&id=14970
Просто покупать другой движок всегда дороже, чем только некую часть от него.
А вот это ты не прав! Просто нельзя просто купить турбину и поставить. Надо менять очень многое. А вот купить двигло, тем более тебе за ним достаточно на скорпе сездить, это как раз то что надо.

Добавлено:
26.07.06 18:28
DirecT
Да, уже почитал на сайте про такой движок. С ним конечно тачка зверь, но найти его проблематично. Ну ничего, главное время и финансы, а пока с родным покатаюсь )[/quote]

Добавлено:
26.07.06 18:54
Димас
Владельцам V6 2.4,2.8,2.9.Можно поставить компрессор с тойоты кресты или какойто,не помню точно,устанавливается на место где двигатель ремнём крутит кондей,патрубки самодельные,фильтр нулевик.Получается что двигатель крутит компрессор место кондея.
Вот что получилась,медленно не хочет ехать,реагирует на газ сразу,ускорение как будто голову отрывает,довление давит 0.8 Bar.Пришлось ставить вторую прокладку под головку,чтоб поршня не прогорели,а то через 2000 т\км,двигло здохло,разобрали,на поршне юбку оторвало.Этот форд находится в ростове на дону.
Недостатки-сцепление выходит из строя через 20000км,расход по городу стал при интенсивной езде 18л\100.
Максимальная скорость с редуктором 3,92 235км\час.

Добавлено:
26.07.06 19:06
bullitt
про максималку,с таким редуктором,мне интересно до каких оборотов они его раскрутили для такой скорости? ибо максимальные обороты неустойчивые у в-6 равны 5800. Хотя если они вермили спидометру.... вообше такую тему как компрессор имеет смысл на иксеровский 2.8 с мех впрыском ставить,все остальное-лотерея и колхоз.ИМХО конечно же.

Добавлено:
26.07.06 20:50
Димас
Ну впринцепе погрешность спидометра есть однозначно,но до красной зоны докрутили это я точно знаю.Ему б 6 передачу,он бы так же пёр,как и на пятой.

Добавлено:
26.07.06 21:54
bullitt
ток недолго-вообще все такие эксперименты быстро разрушениями кончаются

Добавлено:
26.07.06 22:58
DirecT
я так подумал, походу если немного мощи хочеться добавить, то лучше выкинуть катализатор и поставить прямоточный глушак, ну и фильтр пониженной сопротивляемости. Наверное такие действия кВат 8 добавят... Ну а для гонок ещё присадочку в топливо ( октановое число до 100 довести )


Добавлено:
26.07.06 23:16
power
Проще найти машину с 2,9 обьемом


Добавлено:
26.07.06 23:24
DirecT
ну смотри на 2.9 если простой 107 кВат, а расход в городе за 14 литров на 100... у меня на 2.0 85 кВат в городе потребляет 9 литров на 100. Довольно неплохо для 90ого года мотора. =)) Вот поэтому хочеться до 90- 95 кват довести без увеличения расхода горючего.

Добавлено:
27.07.06 00:52
Димас
У меня 2.4,хочу поставить 2.9 простой,расход у меня сейчас 12л\100км,но думаю больше 14 2.9 жрать не должен,если всё исправно работает.Ну конечно если поставить компрессор,то все 20л\100км,смотря что ты хочешь добится от своей машинки,а то бывает обидно,тазики делают))).Да если авто рабочая,то на.ер эти заморочки.Но а для себя я бы с удовольствием вложил чуть денег.

Добавлено:
27.07.06 09:42
SM
DirecT
Смешно... На DOHC турбину... И чтоб расход не увеличился...
Обычно такие темы поднимают те, кто не имеет ни малейшего представления о матчасти своего автомобиля...

Добавлено:
27.07.06 09:56
Miha
SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине. Ток канешна по поводу расхода илюзий не питаю *** При тапка в пол меньше 25 литров навряд выйдет.
Пол головы кричит ХОЧУ, а вторая спрашивает а нах... У тя и так 150 кобыл ***
Re:

Добавлено:
27.07.06 10:12
SM
Miha пишет:SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине.
Да мечтать никто не запрещает. Просто если разбираешься в технике, то есть понимание, что поставить турбину - это не просто к впускному коллектору электровентилятор прикрутить... Это и технически непросто и недешево нифига.

Добавлено:
27.07.06 10:21
Miha

Зато если по уму сделать .... При нажатии на газ КАЙФ

Добавлено:
27.07.06 10:29
Рем
ыыы...а я люблю ползать мээээдленно=)

Добавлено:
27.07.06 11:39
bullitt
+1

Re:

Добавлено:
27.07.06 12:05
Sera
Димас пишет:Владельцам V6 2.4,2.8,2.9.Можно поставить компрессор с тойоты кресты или какойто,не помню точно,устанавливается на место где двигатель ремнём крутит кондей,патрубки самодельные,фильтр нулевик.Получается что двигатель крутит компрессор место кондея.
Вот что получилась,медленно не хочет ехать,реагирует на газ сразу,ускорение как будто голову отрывает,довление давит 0.8 Bar.Пришлось ставить вторую прокладку под головку,чтоб поршня не прогорели,а то через 2000 т\км,двигло здохло,разобрали,на поршне юбку оторвало.Этот форд находится в ростове на дону.
Недостатки-сцепление выходит из строя через 20000км,расход по городу стал при интенсивной езде 18л\100.
Максимальная скорость с редуктором 3,92 235км\час.
Надо было поршня специальные заказывать, а не извращатьмся с двумя прокладками с таким наддувом-то (ИМХО конечно)

Добавлено:
27.07.06 14:03
Володька
Кованые надо было заказывать!!! Дорого но круто!!! А сцепление керамическое надо было мутить прослужит дольше!!!


Добавлено:
27.07.06 21:23
DirecT
Смешно... На DOHC турбину... И чтоб расход не увеличился...
Обычно такие темы поднимают те, кто не имеет ни малейшего представления о матчасти своего автомобиля...
Если можно было бы поставить турбину, то мощности бы выдавал гораздо больше, ну и расход конечно же поднялся, но это было бы оправдано, а покупать 2.9, которых хавает 14-15 в городе и выдает мало мощности не оправдано. А то, что сейчас есть тоже норм, но если есть возможность поднять мощность немного, не увеличивая расхода, то почему бы это не использовать?!
ВОт тут и возникает сразу второй вопрос, фильтр пониженного сопротивления и прямоточная выпускная система, что сделают? Может кто уже себе поставил?
Re:

Добавлено:
27.07.06 21:24
Рем
DirecT пишет:ВОт тут и возникает сразу второй вопрос, фильтр пониженного сопротивления и прямоточная выпускная система, что сделают? Может кто уже себе поставил?
Смореццо чиста круто будет

Добавлено:
27.07.06 21:33
DirecT
ну стайлинг это тоже толково =)) особенно если качественно сделать, но вот если бы ещё и направить его с пользой...

Добавлено:
27.07.06 21:34
Рем
Вылизать весь инжектор и откапиталить мотор. Тогда будет польза и не будет мыслей о стайлинге.

Добавлено:
27.07.06 23:02
Miha
И не елку залезть и зад не уколоть
Уважаемыый
DirecT У Вас этого не получится.
А те кто на простых шестёрках катаются -задумываются о косе

Re:

Добавлено:
27.07.06 23:22
andrewRS2000
SM пишет:Miha пишет:SM
Ну какже Я вот тоже дето в глубине тешу мысль о турбине.
Да мечтать никто не запрещает. Просто если разбираешься в технике, то есть понимание, что поставить турбину - это не просто к впускному коллектору электровентилятор прикрутить... Это и технически непросто и недешево нифига.
а чего там еще надо? нулявик и приматок?

Добавлено:
28.07.06 00:16
Димас
Ну у меня стоит два нулевика и пряматок(полный) вырезал всё и вварил трубы вместо катализатора,резонатора и пламегосителя,последняя банка ПОВЕРФУЛ! Когда это сделал всё заметил,что двигло лучше раскручиватся стало,тяга на низах лучше чем была.
Re:

Добавлено:
28.07.06 09:36
SM
DirecT пишет:Если можно было бы поставить турбину, то мощности бы выдавал гораздо больше, ну и расход конечно же поднялся, но это было бы оправдано, а покупать 2.9, которых хавает 14-15 в городе и выдает мало мощности не оправдано.
Оправдано в каком плане? В плане экономии денег? Ню-ню... Ты представляешь, сколько нужно потратить, чтобы снять с твоего DOHC больше мощности, чем на 2,9 и получить при этом нормальную работу движка и ресурс приемлемый?
DirecT пишет:А то, что сейчас есть тоже норм, но если есть возможность поднять мощность немного, не увеличивая расхода, то почему бы это не использовать?!
Короче, никакую турбину ты не поставишь, разговаривать не о чем, продолжать не буду.

Добавлено:
29.07.06 19:56
DirecT
Ну у меня стоит два нулевика и пряматок(полный) вырезал всё и вварил трубы вместо катализатора,резонатора и пламегосителя,последняя банка ПОВЕРФУЛ! Когда это сделал всё заметил,что двигло лучше раскручиватся стало,тяга на низах лучше чем была.
ВОт это уже приятно слышать, а турбина фиг с ней, действительно левое дело...


Добавлено:
29.07.06 20:21
александер
завидую вам,что турбину внедрить,что ероплан в гараже сколотить-былиб гвозди и фанера,так ерунда...

Добавлено:
29.07.06 20:26
DirecT

а только спросил возможно ли ))) если бы знал на 100% как это делаеться, не спрашивал бы )

Добавлено:
29.07.06 20:54
александер
можно сделать из форда самолет,но надо хорошо знать аэродинамику.Турбину внедрить может только очень сильный спец по впрыску.

Добавлено:
29.07.06 22:00
mart
от некоторых постов.....читаю и плачу....

Добавлено:
30.07.06 14:01
Рома
александерможно сделать из форда самолет,но надо хорошо знать аэродинамику. Как сказал Ензо Феррари "аэродинамику пусть разрабатывают те, у кого слабый двигатель"


Добавлено:
30.07.06 15:20
Andytime
на сколько я понял турбину ставят когда надо уменьшить объем двигателя и УМЕНЬШИТЬ расход топлива,
плюс поездки по горному ландшавту ибо атмосферникам там туго...

Добавлено:
30.07.06 16:40
bullitt

ты ошибаешся

Добавлено:
30.07.06 17:39
Andytime
в чем?
если в расходе топлива то он может возрасти только на БИтурбо!

Добавлено:
30.07.06 20:22
Рем
Люди, вы чего??? При чем тут расход топлива?=***)))

Добавлено:
30.07.06 23:51
Славик
Andytime
Очень ошибаешся! Расход возрастёт и с одной турбой причём ой как сильно, про би турбо вообще молчу!
Рем
+***! Если реч заходит о турбе, то о расходе лучше вообще не вспоминать, ***!

Добавлено:
31.07.06 01:15
Andytime
а почему увеличивается расход топлива при использовании турбины
тока обоснованоо
я поверю в увеличение на 5-10% но больше врядли...
сколько жрет турбированный и не турбированый двигатель скажем объемом 1.8 или 1.6 как мне кажется в среднем не более 9 литров на 100 , или я не прав?

Добавлено:
31.07.06 06:17
ToutLeMond
Блин, если делать все по уму то надо писать новую карту мозгов ибо турбина вдует больше воздуха чем атмосферное давление - а нам надо поддерживать пропорцию бенз/воздух --> надо влить больше топлива

Другое дело что у нас на атмосферниках какой то небольшой процент топлива не сгорает - а при турбировании он то-же догорит. Но я не думаю что он велик - так что на немножечкто расход уменьшется но на множечко возрастет --> то есть в целом вохрастет хер его знает на сколько.

А турбо или би турбо - пофигу. 2 турбины просто позволяют иметь момент на большом диапазоне оборотов. Короче чем выше давление тем больше должна быть производительность насоса/форсунок, тем больше жрет и выше мощность.

Добавлено:
31.07.06 06:33
ToutLeMond
Andytime
Турбина вообще по сути устройство позволяющее сжечь больше топлива за еденицу времени

Просто алгоритм то какой - Охота больше мощности

-> Надо больше энергию микровзрыва в циллиндре -> надо влить больше топлива(но если его просто влить то будет богатая смесь и мощности вообще не будет) -> значить надо вдуть туда дополнительный воздух (правда я это уже говорил). То есть мы просто пихаем в циллиндр удвоеную порцию взрывчатки

Хотя да порой надо не мах. мощность, а момент на низах и снятие с малолитрового двигателя более мениее приемлимую мощность, тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8(ну это все утрировано конечно). Но в нашем случае имеет место первый варианкт кмк

Re:

Добавлено:
31.07.06 08:20
Вито
andrewRS2000 пишет:а чего там еще надо? нулявик и приматок?
Согласен!

Ну можно еще наклейку на лючок бензобака приклеить, гонцевскую.

Добавлено:
31.07.06 08:26
Рем
без синих брызговиков не катит=)))

Добавлено:
31.07.06 09:10
Andytime
ToutLeMond
так я не понял:
"Но я не думаю что он велик - так что на немножечкто расход уменьшется но на множечко возрастет --> то есть в целом вохрастет хер его знает на сколько. "
"тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8"
я так понимаю что разница в пожирании топлива на двигателях 1.6 и 1.8 из этих слов получается ОГРОМНОЙ!!!
Не логично объясняете...
С ваших слов если турбировать 1.6 то он должен жрать как 3.0 (три.ноль) не меньше.
и уж врядли битурбо на мерене с 6.0 двиглом есть как с 12.0 тоесть действительно немеряно, литров 50-80 на 10км...
Приведи пример разницы расходов топлива, тока чтоб он значительный был.

Добавлено:
31.07.06 09:27
ToutLeMond
Да нет. слова -
возрастет хер его знает на сколько
означают что он конечно возрастет на какое-то(неизвесное без расчета) значение. Но возможно оно будет невелико. А после фразы -
тогда мы ставим на 1.6 такую турбинку - которая крутится и дует на низких оборотах кв, и позволяет более качественно сжигать бенз немного увеличив расход(чуть-чуть) в итоге имеем двигло которое едет как 2-х литровик, а кушает как 1.8
стоит дописка что это утрировано и только как пример и принимать это как расчетные данные не стоит.
Я просто пытался обьяснить что турбина
однозначно повысит расход топрива!!! Но во сколько он возрастет нельзя сказать сразу ибо неизвестно... э... - ничего! А зависит он от огромного количества факторов, начиная от модели турбины с ее турбокартой заканчивая ковырянием в мозге(есессна автомобиля

).
Ну и пожалуй слово "множечко" стоит заменить на "сколько то"


Добавлено:
31.07.06 17:07
Andytime
мне все же кажется чторасход возрастет незначительно


Добавлено:
31.07.06 19:01
александер
а,если реактивный движок от боинга воткнуть,сцепление быстро сгорит?

Добавлено:
31.07.06 19:53
Andytime
не не быстро просто сразу


Добавлено:
31.07.06 23:00
mart
рассуждая и планируя ставить турбу или нет, кто нить хоть на миг представляет бюджет, складывается впечатление что нет, это как любовь к красивым мшинкам на фото и мечта заполучить такую или хотя бы сфотографироваться рядом с ней

Добавлено:
01.08.06 08:37
Sera
Вообще-то КПД мотора с турбиной выше чем у обычного.
Хотя бы из этого можно сделать, что такой мотор (турбо) будет экономичнее обычного (но в режиме аккуратной езды).
Турбу, правда покупают не для того, чтобы ездить медленнно и плавно.
Чтобы не разводить длинные сопли скажу: Если попытаться достичь ТАКОЙ же мощности и момента как на турбе на нетурбированном моторе, нетурбированный будет жрать при тех де режимах БОЛЬШЕ.
Реальный расход с турбой получается в реале больше лишь потому, что турбу покупают не для того чтобы плавно и нежно ездить.
Естественно, в режиме большой мощности, и происходит большой расход. Он СИЛЬНО больше в этот период времени. В режиме плавной езды - расход НЕМНОГО меньше. Сумарно получаем зависимость от стиля езды обладателя турбомотора.
Вообще сравнение мотора турбо и нетурбо одинакового обьема просто некорректно, потму, что у них РАЗНАЯ мощность. А лошадей, если их использовать - надо кормить, и не важно откуда они (лошади) берутся - из турбины или из литров объема.

Добавлено:
01.08.06 08:57
Славик
mart
+1!!! 1500$ эт только за турбу отдаш нормальную, без учёта всего остального! Ну ево н**** енту затею, цель не оправдывает средства! За такие бабки лучше живого косика 2,9 вкарячить, и то дешевле встанет, а как приятно будет!

Добавлено:
01.08.06 09:02
Рем
живых косиков к сожалению тоже уже по пальцам считать можно.

Добавлено:
01.08.06 09:07
Славик
Рем
Да, печально, но все ж поискать можно если захотеть!

Добавлено:
01.08.06 09:08
Рем
конечно можно
и нужно, раз душа просит=)

Добавлено:
01.08.06 09:10
Славик
Рем
Я-я зер гуд! =)

Добавлено:
01.08.06 09:13
Sera
Славик
Рем
А еще лучше не вкорячивать, а продать то что есть и купить готового с косиковским мотором. Это еще больше поискать, но все же.
Вот я хоть и люблю мощность косика не брал сознательно. Хорошо починить его негде. Или ОЧЕНЬ дорого и все равно лотерея. За него даже официалы почти не берутся, даже те, которые очень лояльно к скорпам относятся.

Добавлено:
01.08.06 09:14
Рем
купить сейчас готового в хорошем состоянии - почти анрил к сожалению. А так-то конечно лучше, ктож спорит-то.

Добавлено:
01.08.06 09:29
Славик
Да при желании и знаниях и конечноже некоторой суммы вечно зелёных, косика можно и самому починить! Мы вот щас 4,6 V8 от Гранд Маркиза перебираем у ся в гараже! Ничё в принципе сложного, теже 2-х вальные головы, практически тот же косик тока на 2 цилиндра больше!

Добавлено:
01.08.06 09:49
Sera
Славик
Стар я стал самому перебирать. Да и работа у меня теперь совсем другая. так жизнь сложилась. А вот с кем ни поговрю - ответ у всех один - косика чинить не будем (вариант - будем, но очень долго и как получится не знаем).
Пораскинул я головой и при таких раскладах купил 2,3. Ездить можно. На 2,0 нельзя точно.
В этом и есть ИМХО самая большая беда скорпов - нет нормальной гаммы нормальных моторов.
на лупатом был один нормальный - 2,3, на стареньких - не было вообще (ну, моежт v6, который не косик...)

Добавлено:
01.08.06 09:53
Славик
Sera
Если не косик то 2,9! Ты совершенно прав! А на счёт переборки я тебе так скажу, просто ни кто не сталкивался никогда вот и боятся, а на самом деле ничё особенного в нём нет, тока з\ч дорогие!!!

Добавлено:
01.08.06 09:56
Sera
Славик
Да, дорогие, и их там много. Больше чем на обычном мотре, цилиндров то много:) А моторы все эти сильно неновые и проблема ремонта в любом случае при покупке встет в полный рост. Вот и получается то что получается....

Добавлено:
01.08.06 10:07
Славик
Sera
Скажем так, Если мотор не убитый ине новый состояние у него зер-гуд, при правильном уходе они, V6-V8, этих годов способны больше 1000000 км отходить, есть ***

Добавлено:
01.08.06 10:24
Sera
Какой пример? Я про такие рассказы не верю...
Уж прости. Реально ресурс двигла (нетурбированного) более 400.000 - фантастика. Турбированый - еще меньше.
После 300.000 обычно от машины уже ничего не остается. И хрен с ним с двигателем. Там уже ни кузова и ничего вообще нет, особенно если по России - матушке.
Ну хороше, я посомневавшись про 500.000 поверю и про машину в целом и про мотор, но поверю как в наиредчайшее исключение. в 1.000.000, даже на малофорсированном американце - не поверю. Прости.
Покажи авту такую, я три раза "КУ" сделаю. хотя, сам понимаешь, накрутить любой пробег можно. но посмотрю с удовольствием.

Добавлено:
01.08.06 10:30
Рем
хм
какой средний пробег в год? 25-30ткм
у мну машина 90 года. По звуку мотора и по его состоянию можно смело сказать что в него никогда серьезно не лазили...Считай=)
Да, распред уже кончился, но, расход масла практически нулевой, заводится в любую погоду, довольно не плохо едет. 2,9 как раз тем и хороши, что крайне задушены в плане мощи и имеют очень крепкую цпг.

Добавлено:
01.08.06 10:44
Sera
Рем
пробег это у кого как.
См наезжаю около 60.000 в год обычно.
Знаю лично людей у которых не бывает 10.000 и знаю, у которых бывает за 100.000. Так что извини, Рем - средний пробег не показатель.
Надо понимать сколько и главное КАК эта машина ездила до тебя. Но это сделать очень трудно.
Еще раз повторю. Я готов поверит в большие пробеги. Но если они не больше полумилиона.
Остальное, возможно, и бывает , только я не готов в это верить.
Re:

Добавлено:
01.08.06 10:47
Рем
Sera пишет:Остальное, возможно, и бывает , только я не готов в это верить.
да на здоровье=) Лично я на пробег вобще не смотрю. Состояние важнее чем цифры на приборке. А эти все разговоры - чистый треп от нечего делать=)))

Добавлено:
01.08.06 11:04
Sera
хм а я смотрю, но в совокупности с другими параметрами....
Разговор вомногом и правдв пбеспередемен. с темы отъехали.

Добавлено:
01.08.06 18:48
Рома
SeraСамый простой. У атмосферниках на сааб9000 обычный (не турбо) ходят по 500000т.км. А про одного читал (машинка в Канаде) 900000т.км. Турбо конечно раза в 2 меньше

Re:

Добавлено:
01.08.06 20:56
ToutLeMond
Славик пишет:mart
+1!!! 1500$ эт только за турбу отдаш нормальную, без учёта всего остального! Ну ево н**** енту затею, цель не оправдывает средства! За такие бабки лучше живого косика 2,9 вкарячить, и то дешевле встанет, а как приятно будет!
Ну это ты брось - 1500$

Ну нас в Челябе от всяких япошек много турбин на разборах от 100-400 долларов и полудохленькие и совсем новье. Порой и от немцев попадаются гарреты всякие. Но я не спорю - трудно все это! И нет точной уверенности в результате.

Добавлено:
02.08.06 00:33
Славик
ToutLeMond
Эт я про новую говорил, чтоб из магазина и что нить типа GARRET!!!

Добавлено:
02.08.06 01:27
Славик
Sera
У дядьки моего скорп был, пол года как продал щас на Маркизе кой собсно и перебираем, так вот V6 2.9 BRC 1100000 отходил, требовал замены колец, но кузов был убит напроч живых мест небыло!

Добавлено:
02.08.06 08:01
Sera
Славик
И что, только замена колец? Даже направляющие менять в головке не надо? Седла клапанов в головке ни в чем не нуждались? Поршня можно было не менять? (про расточку блока молчу, вдруг правда можно было не точить?) выпал в осадок...
ну там всякая ботва с газораспредлеительным механизмом вся тоже на месте была? Второй раз выпал в осадок....

Добавлено:
04.08.06 00:30
Славик
Sera
Ну на счёт остального не знаю, но то что кольца менять эт 100%, а там хрен его знает, так продали!

Добавлено:
05.08.06 11:25
Stegor
0,6б можно дунуть без особых переделок....да ресурс уменьшится,но и разницу пусть и не очень сильную ты почуствеешь...

Добавлено:
06.08.06 20:34
Sera
Stegor
Расскажи нам про те незначительные переделки которые надо сделать.
Желательно подробнее, сообщество будет благодарно.

Добавлено:
07.08.06 02:01
Славик
Гы! 0.66 Дунуть то в теории можно, динамический наддув, опять же, но это будет на скорости около 150км\ч! ИМХО, потому как самая "хлюпинькая" турба не меньше 0.85 выдаёт! Ещё в очередной раз задам вопрос, уже язык болит, а собстно нах это нужно?

Добавлено:
07.08.06 20:38
Vovan-fsc
http://typhoon.sitecity.ru/
здесь поковыряйся
turbo faq например

Добавлено:
10.08.06 01:05
Славик
Vovan-fsc
Весмя познавательно, спасибо за ссылочку!!!