Страница 1 из 1

Стоит брать Скорпа в качестве первой машины???

СообщениеДобавлено: 11.01.03 23:52
Олег
Такой вопрос, брать или не брать?
Дилемма, что брать за 2000 грин, толи Скорпа, толи что-то из ВАЗа...
Посоветуйте в плане надежности, удобства, etc.
Благодарен.

Re: Стоит брать Скорпа в качестве первой машины???

СообщениеДобавлено: 12.01.03 06:09
Souleyman
Олег пишет:Такой вопрос, брать или не брать?
Дилемма, что брать за 2000 грин, толи Скорпа, толи что-то из ВАЗа...
Посоветуйте в плане надежности, удобства, etc.
Благодарен.


=== Насчёт удобства, понятно, что без вариантов, насчёт надёжности, это уж как *** брать, не скажу однозначно, у самого Скорп был не первым авто, у подруги вот тоже перед Эскортом была Ока...

0

СообщениеДобавлено: 26.01.03 03:51
Seaman
По осени поменял ВАЗ 21093 95ого года на SCORPIO 88ого OHS 2.0i
пробег 300000 км.цена одинаковая 230$. Очень доволен запчасти дешовые почти не ломается (может просто повезло.).

0

СообщениеДобавлено: 26.01.03 18:47
Souleyman
Seaman пишет:По осени поменял ВАЗ 21093 95ого года на SCORPIO 88ого OHS 2.0i
пробег 300000 км.цена одинаковая 230$. Очень доволен запчасти дешовые почти не ломается (может просто повезло.).


Ну, дай Бог, что б так везло как можно дольше и чаще!

Я тоже хочу

СообщениеДобавлено: 20.02.03 02:34
Haskey
Я тоже хочу брать Скорп, как первую машину... тыщи за две :lol: Просто у бедных студентов денег мало и квартирный вопрос всё время парит в воздухе... и рост к тому же 190.
Вот только как часто этот автомобиль 85-89 года будет ломаться, и сколько будет стоить починка? - риторические вопросы...
Плиз, посоветуйте, какую модель Скорпа (г.в., комплектация) лучше брать? А хочется ведь ещё и с ГУРом, и с электропакетом... эхх
Да, и на сколько реально купить машину через инет (например, через auto.ru), чтоб не кинули?

0

СообщениеДобавлено: 20.02.03 19:33
def
мдя, смотрю трудно у вас с этим в России :)
И что бы не кинули, да и не секёте практически в них ничего, акроме Сулеймана конечно:)

СообщениеДобавлено: 01.03.07 18:41
Sera
мдя, смотрю трудно у вас с этим в России
И что бы не кинули, да и не секёте практически в них ничего, акроме Сулеймана конечно:)

Однако, как сильно все изменилось! А прошло всего 4 года.

Re: 0

СообщениеДобавлено: 01.03.07 19:30
Bobr
Seaman пишет:По осени поменял ВАЗ 21093 95ого года на SCORPIO 88ого OHS 2.0i
пробег 300000 км.цена одинаковая 230$. Очень доволен запчасти дешовые почти не ломается (может просто повезло.).

Плачу.. 8)

СообщениеДобавлено: 01.03.07 19:35
Sera
Bobr
не плачь, скорее всего там нолика одного не хватает...
:D :D 8)

СообщениеДобавлено: 01.03.07 20:08
александер
я начинал с наших машин и ,имея большой опыт ремонта их, долго боялся лезть в форда,вдруг по незнанию попорчу,но ,когда понял кто спасет утопающих,много времени изучал и щас не боюсь.Без понимания принципа работы авто не поездишь.Кстати-форд не ломается,у него изнашиваются некоторые детали от времени и пробега.Ломаются только наши машины.

СообщениеДобавлено: 01.03.07 20:18
Sera
александер
Кстати-форд не ломается,у него изнашиваются некоторые детали от времени и пробега.Ломаются только наши машины.

Вот с этим я поспорил бы.

СообщениеДобавлено: 01.03.07 20:25
александер
Sera
назови хоть одну деталь или узел со скорпа,который крякнул не дожив до своего износа и эксплуатация его была правильная.

СообщениеДобавлено: 01.03.07 21:08
Sera
александер
жгут моторной провдки на ДОНЦЕ, коллектор впускной на 2,3 Редукторы задние, корбки (особенно автоматы) Продолжать?

Вообще машин которые не ломаются не бывает.
Если уж и говорить о машинах, которые не ломаются (точнее заметно реже ломаются) - это праворукие японцы.

СообщениеДобавлено: 01.03.07 22:48
александер
Sera
спорить не будем,каждый останется при своем мнении,но у меня со жгутами нет проблем,я даже не представляю,что с ними может случится,коллектор треснет,если на горячий попадает вода из луж(защита),редуктор задний начнет разбиваться,когда при люфтах в трансмиссии ездиют и плюют и масло льют не хорошую гипоидку,а левую жижу,про автомат не знаю,но масло+стиль вождения(рвать не надо).Дальше не продолжай-у меня на каждую поломку есть своя причина.Моя машина старше твоей на 10 лет и все,что ты перечислил у меня работает КАК у новой.А коробка МТ работает мягко без единого траблика(я ее переключать умею)и ничего с ней не будет еще тыщ300..Праворуких убить сложнее,но можно...у меня у тестя тойета королла 83 года(он проффесиональный шофер)он ее вообще не ремонтирует,просто граммотно эксплуатирует и зимой и летом и пробег под 300 тыщ..и ухаживает.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 00:02
Гость
На мой взгляд Скорп - хороший вариант. Только если водительского опыта мало, надо быть поаккуратнее (опасные факторы - большие габариты, масса и моща) Зато если сразу привыкнешь к БОЛЬШОМУ, потом всё, что помельче будет казаться просто игрушками))
Я вот на днях на Nissan Almera новеньком прокатился.. Впечатления таковы: не едет, тесный, ощущение, что в скорлупке едешь.. тормоза и руль поострее.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 10:09
Shartem
я когда после скорпа на 083 сел, я неделю больше 80 не разгонялся, страшно было. :lol: , зато в любую дырку на перекрестке пролезть мог, но чуство, что я еду на табуретке, и у меня нет никакой защиты при аварии так и не прошло. Ели брать не сильно навороченный то проблем с ним не будет, двиг ОНС перебирал своими руками, такой же простой как на классике, подвеску делал сам, только возил рычаги на запрессовку сайлентблоков. Машиной в общем доволен.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 13:56
Гость
У меня жена полтора года назад получила права, с первого дня ездит на моем скорпе. Не разу не вставала (правда я уход за машиной сильно не запускаю). Поначалу только с парковкой были проблемы. Она машиной довольна. А у меня как у студентов денег на другую нет. Кстати купил скорпа случайно - долго искал восьмерку девятку с крепким кузовом (наверное нет таких), увидел форда за тежи деньги - на следующий день уже был счастливым владельцем :D

СообщениеДобавлено: 03.03.07 07:15
Koti
Кстати купил скорпа случайно - долго искал восьмерку девятку с крепким кузовом (наверное нет таких), увидел форда за тежи деньги - на следующий день уже был счастливым владельцем

я так же свою первую машину купил, только не скорпа а Форд Эскорт,
хотя смотрел иммено восьмерки и девятки :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.03.07 08:31
VAZer_FS
Серый - белый пишет:На мой взгляд Скорп - хороший вариант. Только если водительского опыта мало, надо быть поаккуратнее (опасные факторы - большие габариты, масса и моща) Зато если сразу привыкнешь к БОЛЬШОМУ, потом всё, что помельче будет казаться просто игрушками))
Я вот на днях на Nissan Almera новеньком прокатился.. Впечатления таковы: не едет, тесный, ощущение, что в скорлупке едешь.. тормоза и руль поострее.


Поменял маасенькую шаху на здоровенного Скорпа, а такое ощущение что по габаритам он меньше. А все потому что управляемость, и угол поворота колес у него лучше и больше!
Замечал много раз, что в той дырке, где я на шахе парковался с трудом, на скорпе встаю с 1го раза.
И еще, очень часто разворачиваюсь на одном и томже перекрестке рядом с домом, и заметил - чтоб мне развернуться полностью на шахе - мне требовалось пересечь 3 полось(на 3ю всетаки наезжал, но не до конца), а на Скорпе, с лихвой хватает 2х полос. Так что для меня в этом плане(как и во многих остальных) Скорп намного удобнее и приятнее!

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:54
Sera
VAZer_FS
еще, очень часто разворачиваюсь на одном и томже перекрестке рядом с домом, и заметил - чтоб мне развернуться полностью на шахе - мне требовалось пересечь 3 полось(на 3ю всетаки наезжал, но не до конца), а на Скорпе, с лихвой хватает 2х полос

У классики вообще проблемы с разворотами.
Волга и то лучше разворачивается, чем классика.