Страница 1 из 1
Просветите плз по такому вопросу....

Добавлено:
30.03.06 10:03
Dr_Bootman
Хм так сказать ради теоритических сведений...
Что лучше для машины??? :
1. Ехать на повышенных оборотах, но на более низкой передаче..
2. На пониженных оборотах, но на более высокой передаче.
Просто я обычно не выкручиваю двигун больше 2500....
Человек сказал что угроблю так мотор....
Интересно также, что с расходом случиться при обоих вариантах....
Все интересует применительно к карбу...
Иль может у кого есть линк интересны ро такую инфу....***
С удовольствием почитал бы

***))
Всем сенк....

Добавлено:
30.03.06 10:07
bullitt
Донс впринципе на каждой передаче до 3500 хотяб раскручивать-самое оно, На ОНС я обычно на 2500 если просто качус(до 3 передачи включительно) ну и до 4500 периодически а так 2500 до 3500 стараюс укладыватся

Добавлено:
30.03.06 10:21
Doctor_Voodoo
Лчино я по разному, когда неохота переключаться - могу и с 1000 оборотов вытягивать движку.....(главное не сильно утапливать тапку - тогда машинка медленно и уверенно без напрягов идет) ну а в основном примерно 1500 - 3000 - не больше.... редко когда раскручиваю.....

Добавлено:
30.03.06 10:41
Palto
По этим пробкам больше 4000 не разгонишься, колец, как в Москве, нет, так что едешь тыр-пыр... В принципе получается- 2000 об на 4ой - 60км/ч, 2000 об на 5ой- 80 км/ч, щас спидометр не работает, так по тахометру и езжу


Добавлено:
30.03.06 10:57
Гость
У меня машинка, если потихоньку разгонятся, то в районе 2500 переключается, и обороты в пределах 2000 старается держать.
А насчет расхода то большой будет в обоих случаях


Добавлено:
30.03.06 11:10
Dr_Bootman
Хм....
непонял.... в обоих случаях увеличенный расход???
а когда в таком случае (при каких оборотах, если это уместно) будет ***

Добавлено:
30.03.06 11:11
Гость
На ОНСе карбовом
Если езжу как сонная муха то в диапазоне 1000-2000 если как обычно то 2000-3000, если утром под что-то веселенькое еду на работу то 3000-5000, хотя проверял мотор и до 8000 крутится без особых проблем, токо толку от него на этих оборотах нету... Пихаюсь по пробкам на оборотах 500-800 скоко автоматика держит, работаю сцеплением не подгазовывая. Расход нормальный.
Re:

Добавлено:
30.03.06 11:25
Гость
Dr_Bootman пишет:Хм....
непонял.... в обоих случаях увеличенный расход???
а когда в таком случае (при каких оборотах, если это уместно) будет ***
У меня мин расход по трассе 4 передача 2000 оборотов без разгонов и торможений. И при попутном ветре


Добавлено:
30.03.06 11:30
Гость
Dr_Bootman
расход будет наименьшим в случае 1 до ММ - 2 до нужной скорости - 5. Доказано на тестах.
Если ты едешь с фиксированной скоростью, то расход будет наименьшим на ниаменьших оборотах. При разгоне - как описано выше.
Раскрутка с низких оборотов "в пол" - действительно очень вредна. Значительно полезнее подоткнуть пониженную.
А так... Я езжу в среднем-верхнем диапазоне оборотов(ниже 2000 не опускаю). Это дает больший запас динамики, и, соответственно, обеспечивает активную безопасность.
Re:

Добавлено:
30.03.06 11:45
LLL
Dr_Bootman пишет:Хм....
непонял.... в обоих случаях увеличенный расход???
а когда в таком случае (при каких оборотах, если это уместно) будет ***
При средних, - 1500-2500. Так и по расходу оптимально и для мотора комфортно.

Добавлено:
30.03.06 11:47
LLL
и до 8000 крутится без особых проблем,
... у тебя чего, - Скорпио-Ламборджини?!


Добавлено:
30.03.06 11:50
bullitt
вот даже я промолчал-а ЛЛЛ неудержался


Добавлено:
30.03.06 11:53
LLL
С кем поведешься, - от того и ...забеременеешь...


Добавлено:
30.03.06 12:00
Dr_Bootman
жжоте

Добавлено:
30.03.06 12:17
Гость
В следующий раз сделаю фотку, раз не верите.

Добавлено:
30.03.06 13:23
mart

Добавлено:
30.03.06 13:32
Гость
Я не скажу что он может продолжительно работать на таких оборотах, не знаю, не испытывал, а вот кратковременно легко... Пора Скорповку устраивать, покажу всем желающим...

Добавлено:
30.03.06 14:29
Pavel
8000 анрил
даж тахометр размечен до 7-ми
на 8-ми пружины клапанные жжеще нужны
Re:

Добавлено:
30.03.06 16:15
Вито
Pavel пишет:8000 анрил
даж тахометр размечен до 7-ми
на 8-ми пружины клапанные жжеще нужны
+1
Еще там отсечка стоит


Добавлено:
30.03.06 16:27
LLL
... и даже работает!


Добавлено:
30.03.06 16:42
Гость
где вы отсечку видели? нету ее! где она идейно находится?

Добавлено:
30.03.06 16:46
Pavel
Типа центрабежная в бегунке должна быть!
У меня мозгами отсекаеца мотому как модуль стоит
Re:

Добавлено:
30.03.06 17:02
Гость
Andrew82 пишет:В следующий раз сделаю фотку, раз не верите.
а может проще тахометр поменять?
а то я тоже могу сказать, что у меня холостые в обратную сторону... где-то -200 )))

Добавлено:
30.03.06 17:25
LLL

Добавлено:
30.03.06 17:39
Гость
Центробежного в бегунке ОНСа ничего нет, в ESC II тоже ограничителя нет. Так что тема ограничителя не раскрыта.
Как работает именно мой екземпляр тахомтра я пол года назад очень подробно описывал, с результатами измерений и полными выкладками, так что...
На что спорить будем?

Добавлено:
30.03.06 17:58
LLL

Добавлено:
30.03.06 18:28
александер
c годами мотор начинаешь чувствовать и это чувство говорит какие обороты в зависимости от ситуации надо держать.А вообще ездить в районе 2500 мотору нравится.

Добавлено:
30.03.06 18:59
DeN SPb
2000-3000 оптимально. Но и просраться надо иногда давать. Тыщонок так до 4000-5000. Выше - от состояния.

Добавлено:
30.03.06 19:00
Гость
LLL
Мне из всего вышеозначеного списка токо омыватель фар не помешал-бы, планирую на ксенон переходить...
Re:

Добавлено:
30.03.06 19:09
mart
Вито пишет:Pavel пишет:8000 анрил
даж тахометр размечен до 7-ми
на 8-ми пружины клапанные жжеще нужны
+1
Еще там отсечка стоит

на карбе отсечки нетуть
Re:

Добавлено:
30.03.06 19:10
Вито
Andrew82 пишет:LLL
Мне из всего вышеозначеного списка токо омыватель фар не помешал-бы, планирую на ксенон переходить...
В стопсигналы ксенон???


Добавлено:
30.03.06 19:16
Valery
В задний ход.
Re:

Добавлено:
30.03.06 19:29
Вито
Valery пишет:В задний ход.
Ну если в задний то только биксенон!


Добавлено:
30.03.06 20:31
Гость
Сразу видно какой форум читали

тоже там зависаю...
А что были омыватели для стоп сигналов? незнал, незнал...

Добавлено:
30.03.06 21:38
bullitt
Пля ну что вы паритесь то? Макс обороты на карбе-устойчивая работа-5800, неустойчивая работа 6100 и не ипите мозг. На ТАЗ классике тож тахометр до 8тыс, но макс обороты 5500-5700. А так называемая ОТСЕЧКА-это зажигание


Добавлено:
30.03.06 21:45
mart
покажите мне ОНС который на стандартно валу и стандартными пружинами будет крутиться до 8000, даешь видео секунд на 10-15 с оборотами 8000


Добавлено:
30.03.06 22:09
bullitt
да МАРТ-ну онже не под нагрузкой его так,а просто для баловства-а всем известно что без нагрузки неинжевый мотор идет в перекрут+погрешность . Так шо все возможно-на классике тахо так врет что там и на второй мона 8тыс показать

как грится-на заборе тож написано


Добавлено:
30.03.06 22:30
mart
не ну обещали зафоткать и показать, у меня тож есть фотки спидометра, где я на Гольфе ес двигателем 1.6, карбом и 8 клапанами еду 200 км/ч, но кто поверит
а вообще я думаю если реально ОНС 8000 ко клапана наверно вообще закрываться не будут успевать


Добавлено:
30.03.06 22:44
Гость
mart
Я про 10-15 сек не говорил, за єто время он у меня равалится наверное. Вот щас фотик стрельну, видео постараюсь снять...
Re:

Добавлено:
30.03.06 23:36
mart
Re:

Добавлено:
31.03.06 09:26
Pavel
[quote="mart"] у меня тож есть фотки спидометра, где я на Гольфе ес двигателем 1.6, карбом и 8 клапанами еду 200 км/ч, но кто поверит
Зачот
У меня тоже первый гольф с автоматом(3ст) 1979г. тоже 1,6 с карбом(FR)
И таже фигня 200км/ч
И че терь всем говорить что он 200 едит???
Неее... 8000 клапана достанут. как минимум пружины другие нада

Добавлено:
31.03.06 10:32
arum
Читал, что для движка лучше те обороты, при которых развивается максимальный крутящий момент. Для ОНС это в районе 3000 об., кажется, точно не помню.

Добавлено:
31.03.06 10:41
Pavel
Все правильна на оборотах на которых выдается максимальный момент обычно совпадают с минимальным удельным и часовым расходом.


Добавлено:
31.03.06 10:45
bullitt
У онс это к сожалению 4000

а вот ДОНС 2500....так то вот

Другое дело что это макс момент,а тянет онс с самых холостых

Re:

Добавлено:
31.03.06 12:54
Xelam
Вито пишет:Pavel пишет:8000 анрил
даж тахометр размечен до 7-ми
на 8-ми пружины клапанные жжеще нужны
+1
Еще там отсечка стоит

а как отсечка работает?

Добавлено:
31.03.06 13:16
Miha
При достижении определённого числа оборотов контроллер перестаёт давать импульсы на зажигание. Т.е. не даёт раскручивать двигатель выше определённого числа.

Добавлено:
31.03.06 13:24
Koti
а у 2,9 какие лучшие обороты во времея движения?

Добавлено:
31.03.06 13:34
Miha
Дык если у тя автомат - тема не актуальна. он сам се на уме

Добавлено:
31.03.06 15:03
Koti
у кого автомат?
Re:

Добавлено:
31.03.06 19:07
LLL
Kot пишет:а у 2,9 какие лучшие обороты во времея движения?
1500-2500 об/мин. По крайней мере, за 4 года эксплуатации пришел к такому выводу.

Добавлено:
01.04.06 08:51
Koti
Спасибо. попробую так покататься, а то у меня 2000-3500 в среднем.

Добавлено:
01.04.06 16:42
LLL
... ну и расход где под 16-17 литров в городе, так?


Добавлено:
01.04.06 16:55
Incredible
Немного полистал журналы, и умные книжки, самые приятные для двигателя обороты это:
от 1/4 до 3/4 от максимальных оборотов двигателя.
Re:

Добавлено:
01.04.06 17:26
LLL
Incredible пишет:Немного полистал журналы, и умные книжки, самые приятные для двигателя обороты это:
от 1/4 до 3/4 от максимальных оборотов двигателя.
6 разделить на 1/4, - как раз и получается 1500...


Добавлено:
01.04.06 17:35
Incredible
Если превести на кол-во оборотов, то
это от 1500-2000 до 4000-4500 об/мин.
У меня как раз в этом диапазоне движок самый резвый, ниже колбасит, выше уже не то, да и страшновато как-то становится.

Добавлено:
01.04.06 17:39
LLL
На V6 крутящий момент - огромный, легко тянет уже с 1100 об/мин, а сам мощняк - в диапазоне от 2300 до 3000...
ОНС твой, кстати, тоже неплохой момент иметь должен. А чего страшно на верхах крутить-то, ревет?


Добавлено:
01.04.06 18:05
Incredible
Оборотов много, да и двигатель не новый, больше то что движок не новый останавливает.
Движок у меня не ревёт, он либо приятно поёт, либо урчит грозно.
ОНС хорошо тянет, особенно заметно становится как только стрелка тахометра проходит отметку 2500об/мин, такоё офигенный подхват, на 4 передаче неплохо ускорение ощущается.
Вот только на обототах ниже 1500 и передаче 3 и выше, если газу дать, то колбасить начинает

, но тянет уверенно и хорошо при этом.

Добавлено:
02.04.06 19:02
Гость
Значит провел полевые испытания ОНСа своего отсечка есть и на карбе, она настроена на 7500 об\мин тахометр при этих оборотах показывает нечто похожее на 8,5 тыс (у него шкала заканчивается на 7-ми) При превышении этих оборотов на некоторое время стрелка тахометра падает в 0 и слышно как двигатель очень быстро сбрасывает обороты, потом просыпается обратно гдето- то на 6-ти тысячах. Вот так вот на 7100 об.мин (8 по тахометру) пробовал продержать 5 сек, так вроде мотор уцелел.

Добавлено:
02.04.06 19:19
Incredible
Andrew82
Хорош мотор насиловать!!!


Добавлено:
02.04.06 19:21
Incredible
фотки делал?

Добавлено:
02.04.06 20:56
bullitt
Купи электронный тахо и будеш знать абсолютно точные обороты

Добавлено:
03.04.06 05:20
Xelam
Andrew82
... и не жалко ведь мотор?!
Он же твой родной? Зачем же глумиться над любимыми.
Это как себя плеткой хлестать... извини конечно.


Добавлено:
03.04.06 10:07
mart
высокие обороты для ОНС очень череваты, происходит подвисание клапана и после этого сильный удар толкателя об распред вал, следствие - быстрый выход из строя распред вала