padla bear пишет:Его тупо плохо покупали и этим спровоцировали разорение этого завода.
Разорение завода АЗЛК имело совсем другие причины.
Говорю, как человек знающий группу тех, кто в момент разорения был там (в месте старого производства, где сейчас выпускают Рено) и группу тех, кто осваивает полученные непроизводственные территории (где будут теперь офисы)
несмотря на качество, безусловно, поганое, люди его покупали и были готовы покупать и дальше.
У меня у самого две таких машины было, у одного моего друга тоже две, у третьего три одновременно, у одного родственника до сих пор два таких, другой родственник много лет как продал, но у него такая была самая первая, в конце 80х, я еще сопляком на ней катался по проселкам.\
Машина действительно интересная и под конец выпуска, с получением моторов 1,7 - 1,8, 2,0, впрыска и прочих ништяков (включая и мотор Рено) - стала вполне удобоваримой. Отчаянные, которых я знал, ставили даже рулевую рейку от ауди 100, не помню какой и гидроусилитель. Причем получалось это делать и на моторы Рено и на моторы УЗАМ.
Ставили и кондиционеры.
были и топовые салоны, из красивейшего цветного велюра, с подлокотником в задней спинке.
торпеду я (и не только) научился довольно несложно укреплять и проклеивать.
На нормальной резине и с шумкой - эта машина очень очень приличная.
Ездил, знаю, с чем сравнить - было.
И действительно нормальный и исправный 2141, на абсолютно любом моторе, кроме самого начального и дохлого УЗАМ 1,5 - по любым, абсолютно любым параметрам был намного интереснее 2108 - 2109, которые у меня тоже были.
Для моторов УЗАМ в Зеленограде и Южном порту продавались очень интересные распредвалы, причем даже разных вариантов. самые интересные требовали и замены рокеров на специальные, которые были в комплекте. И я их ставил.
И продавались коллекторы под сдвоенный солекс (с другим корпусом воздухофильтра). Но прекрасно оно ехало и просто если ставить солекс от нивы тайги 21073, с доработкой всего остального. Это уже так, вишенка на торте. Но вкусная.
Продавались и ставились и заводские (!!) трамблеры для перевода мотора УЗАМ на бесконтактное зажигание от 2108. И я это тоже делал. Трамблер, комутатор, катушка и жгут проводки. Максимум час работы. Эти детали продавались в магазинах недорого.
Ну я еще каналы подравнивал, окошки коллектора и головки совмещал, и чуть чуть камеру сгорания шарошил, когда снимал голову для установки распредвала. Снятие головки занимало 45 минут.
Может, просто молодой был. Инструменты и кое какие запчасти до сих пор в гараже, как память о тех лихих и приятных временах.
Все, что надо было сделать с 2141, чтоб он поехал укладывалось в 1- 2 дня, не требовало никакой серьезной квалификации, прекрасно делалось своими руками примитивным инструментом или за недорого умеющими людьми.
Самой главной проблемой этой машины была коробка, которая, как оказалось, плохо переваривает момент от мотора 1,7 и выше. Но и ее правильно перебирали из правильных запчастей, заливали масло Эльф, вместо ТАД 17, и если не ездить с выпученными глазами постоянно (а реально живой и хотя бы чуть чуть доделанный 2141 с 1,7-1,8, тем более с рено 2,0 на это реально провоцировал) то и коробка в общем жила.
На 2 передаче эта машина легко перепрыгивала 90 км/ч. На первой передаче, даже на сухом асфальте, газ до пола жать было нельзя, на второй тоже. На третьей, если обороты в зоне момента - тоже могла быть пробуксовка, если резина неидеальна или асфальт неидеален. Отдельные индивидуумы выбрасывали передние колеса через 10-15 тыс км. т.е. люди покупали просто сразу 6 или 8 колес. Одну пару на задок, все остальное на перед, по мере износа.
Может, просто я попривык уже, но я все время думаю, что даже очень очень хороший скорпио 2,3 или любая аналогичная современная машина с мотором около 2 литров НЕ турбо - на скоростях примерно до 120 км/ч не уедет от москвича с 1,7-1,8, в котором доделок было по тем временам, максимум на 300-500 долларов и 1-2 дня работы с пивом, а если честно, то наверное и сольет.
padla bear пишет:Единственным прорывным автомобилем на постсоветском пространстве,считаю Газель,с которой как и положенно попали в пустую нишу и сделали действительно не дорогой,хотя и ломучий авто.
А сделай они его сейчас - никуда бы уже не попали. Полно замен за разумные деньги.
Felix пишет:Мощности хватает и сейчас. По крайней мере, грузовик уж точно увезет на себе все что нужно, хоть 50 отдельных систем.
ты немного не понял. потому что вот тут:
root@ пишет:Через 10 лет при увеличен вычслтльно мощност еще на пару порядков, будет работать лучше любого водтеля в 99,999 процентов случаев.
говорится о процессорной мощности, а не о мощности мотора.