padla bear пишет:Всё меньше и меньше и как правило в самых начальных комплектациях.
что свидетельствует о нежелании людей утруждаться по любым вообще вопросам в жизни. Но, тем не менее, та же БМВ верна себе. 1, 3 и 5 - как и очень давно можно получить на палке. 7 уже давно нелья, но, лет 20-30 назад было можно. У меринов тоже самое. Хочешь Е на палке - можно. S можно было когда был 140 кузов, потом стало нельзя. Это все некритические изменения. на высоких классах стали невозможны палки, но они там и были, когда были возможны для идиотов видимо, менее 1% от объема выпуска этих машин.
Я катался на 1 БМВ дизель 118 на палке 2008 год. Привод гидравлика. просто огонь!!
ender11 пишет:на прошлой работе механик на "полуторке" ездил на параде. говорит, семь потов сошло
ни секунды не сомневаюсь, что не врет. Чтобы 7 потов сошло, достаточно на очень комфортной, в общем машине Зил 130 сделать так, чтобы гидрач не работал и убрать синхронизаторы из коробки. Такой опыт я имел в юности. 1.000 км на таком зилу навсегда будут в моей памяти. А машины времен ВОВ таким были изначально.
padla bear пишет:у этих не нюхавших жизни мало образованных и ваще жирных дегенератов, очень-очень многие свои грузовики выпускаются без усилителя сцепления, а МКПП без синхронизаторов. Соответственно скорости переключаются чаще по оборотам без выжима
Когда то давно - да. Сейчас явно нет. иначе пруфы прошу.
Felix пишет:старая гвардия ездит на чем угодно.
старая гвардия рано или поздно всегда уходит. А дальше начинается то, что называется - новые стандарты потребления.
Felix пишет:все, приплыли, большой процент не хочет ездить на "простых" тягачах.
а вот многие бы, привыкшие по настоящему к смартфону перешли бы назад на кнопочки? Я трудно привыкал. Но сейчас буду считать, что руки отрублены по локоть, если придется с кнопками.
Там так же. И если мы считаем это нормальным в смартфонах, то почему бы и не считать так с машинами?
ford1972s пишет:если считать прогресс чем то логичным,то ездить на авто с АКПП куда приятнее,чем кидать уголь в котёл паровоза. Понятно,что обладатели паровозов тут же признают авто с АКПП - гей машинами,ибо только кидая уголь и в поту можно познать дзен настоящего альфа самца и достигнуть небывалого просветления.
Все это очень утрировано, и не совсем так.
Если мы про современные АКПП, которые 8 ступенчатые, реально очень быстрые в переключениях, надежные, и где расход топлива незаметно выше, чем на палке - то, да такая АКПП - я за
Если это старинное изделие, как на скорпах, например - то лучше палка (конечно, при условии, что привод сцепления - гидравлика). Причем, я считаю, что такое сцепление, оно даже в московских пробках лучше и никто меня не переубедит. При этом, ценность механики тем выше - чем дохлее твой мотор и чем больше движения по трассе...