Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Веселая история из США

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Веселая история из США

Сообщение Sera » 13.03.17 19:55

https://auto.mail.ru/article/64144-v_ss ... _ot_ugona/
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение ford1972s » 13.03.17 20:25

Ну и что... :blum: Попробуйте кто нибудь на Форд Т проехать. Думаю,будете в ступоре,так же.
Общество там развилось настолько,что может позволить себе не уметь ездить на МКПП,взамен хрестоматийного:"не бери сынок машину с автоматом,автомат сломается - будешь деньги слесарям платить")))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение stress » 13.03.17 20:31

+1 Последние автомобили которые я покупал себе новыми были на акпп,не знаю что может произойти,чтоб я купил новую машину на палке...Да и бэу тоже последние на автомате.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Sera » 13.03.17 21:00

конкретно скорп жаба 2,3 очень проблемная машина в плане трансмисии. была с АКПП - ебся с АКПП, есть на палке - страдаю со сцеплениями, маховиками, вибрациями и проклинаю всех и вся.
видимо в очередной раз полезем МКПП снимать. шестой навереное. Или седьмой.
Потому что уже даже маховик от 2,0 с очередным новым сцеплением проблем не решил.
снова какое то говно. теперь у меня подозрение, что маховик от 2,0 хоть и идеальный на вид, но видимо, покоробился слегка. Никто его на токарный станок поставить не догадался, во время всех этих плясок.
Мотайте на ус, дети, сняли механическую коробку - на всякий случай проверьте маховик на токарном станке
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение stress » 13.03.17 21:32

Sera
У меня ВОВ на акпп, не испытываю проблем. Был зелёный с ВОА на акпп, тоже без претензий.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение padla bear » 13.03.17 21:48

Не то что бы я разучился ездить на палке,но те короткие пробеги которые мне иногда удаются на этом виде кпп,доставляют дискомфорт и понимание того,что лет через немного, вообще разучусь окончательно .
ford1972s пишет:автомат сломается - будешь деньги слесарям платить
Часто слышу другую версию-Автомат сломается и всё пипец машине,его не кто не ремонтирует(видимо из знакомых гаражников речь)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение nevelaev » 13.03.17 22:23

Не, ну имхо, чет совсем однобокая картина)) Господа, АКПП, вообще-то, это частный пример общей тенденции. Американцы, в общности, кмк, настолько прогрессивный народ, что могут позволить себе не только не уметь ездить на АКПП, но и очень еще много чего делать\не делать, например, больше всех в мире страдать ожирением, поголовно не знать, где расположена та, или иная крупная страна, считать, что это Америка выиграла 2 мировую и т.д.))) Я ездил на автомате, когда у жены была фиеста новая 11 года, а еще давнее у мамки был Гец, все на АКПП. В тот моменту мя была пятерка, а потом Форд.. Ну, АКПП это да, удобно, но... щаз наверное, некоторые воскликнут, что ты не поездил. не распробывал, многое потерял, честнгря я так и не обнаружил, где и что я должен был что-то потерять, распробывать или понюхать) ИМХО, АКПП это предпочтение, а не обязаловка) И у МКПП, и у АКПП свои плюсы и минусы, АКПП даже самые современные все равно обладают своими недостатками, потому палки до сих пор активно выпускаются. А американцы... ну пусть они на своих АКПП ездят, про воров, которые не смогли угнать авто, ибо там была палка - я еще в школе слышал, да и Задорнов тоже уже давно эту тему подымал)
онкретно скорп жаба 2,3 очень проблемная машина в плане трансмисии. была с АКПП - ебся с АКПП, есть на палке - страдаю со сцеплениями, маховиками, вибрациями и проклинаю всех и вся.
видимо в очередной раз полезем МКПП снимать. шестой навереное. Или седьмой.

не, ну я хз, у мя с ручкой за те же 5.5 лет владения тачкой особо проблем не было. Сцепление, да, поменял на 2.0, ибо маховик того. Но это и всё. Наверное, маховик повело, хотя честногря я вообще (penis) знает, КАК его можно так перегреть) Он же тяжеленный) Вот двухмассовый запросто - зимой парковка по сугробам оборачивается очень быстрым появлением запаха жженного сцепления. На 2.0 эта зима первая для езды на 2.0, каак ни пытался - так и не смог добиться вони)) Насчет собсно, КПП - после установки 2.0 чуются весьма уставшие синхронизаторы на четном ряду, 2 включается, бывает, вылетает, иногда хрустит. Четвертая устала и хрустит, не включить, не вылетает только при игрании газом до нужных оборотов. У мя 2 мысли по этому поводу - либо сцепление с пружинами имеет бОльший момент инерции, что изнашивает синхронизаторы, отметаю эту идею - МТ75 же жила как-то раньше до появления 2хмассовика. 2 вариант более правдоподобен - синхронизаторы устали ранее, сдается, при замене масла в КПП года 3-4 назад один 3.14дарас, который возится с транзитами подсунул мне масло со словами "это для мт 75!"... кажется, из-за этого масла синхронизаторы потерлись, а на чуть более тяжелом диске с пружинками эта усталось тупо себя решила красочно проявить) Так что чую, КПП буду однозначно менять, у МАГа поищу, сразу же поменяю масло там на коммовское)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение padla bear » 13.03.17 23:10

nevelaev пишет:больше всех в мире страдать ожирением

Ну может они и страдают,а у нас это просто в порядке вещей.И США конечно не на первом месте среди жирных.А ещё у них принято считать,что курят только неудачники и нищеброды.
nevelaev пишет: поголовно не знать, где расположена та, или иная крупная страна

Сколько было опрошено в этом поголовном тесте? Как влияет на жизнь россиянина знание расположения стран,равно как знание уже походу даже мелких аулов в Сирии? Вот в каждом городе есть улица Ленина,советую спросить у 20и летних,кто такой Ленин,ну и вообще чё за революция то была.
nevelaev пишет: считать, что это Америка выиграла 2 мировую и т.д.

Беда россиян в том,что они в большинстве не знают когда началась и закончилась Вторая мировая и путают её с Великой Отечественной.Для справки скажу,что формально Вторая мировая закончилась в Сентябре 1945 на на борту американского линкора Миссури,то есть фактически на территории США.Ну и нет ничего плохого,что нация верит в то,что войну выйграла их страна,мы же то же свято в это верим и считаем,что праздновать окончание ВОВ надо 9 Мая а не 8го и не афишируем по ТВ про "дружественный" раздел Европы в 39ом.В США тож воевали и тоже погибали за свою страну,видимо глупо говорить,что они только делали вид,что умирают на полях сражений.
nevelaev пишет:потому палки до сих пор активно выпускаются.
Всё меньше и меньше и как правило в самых начальных комплектациях.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение ender11 » 14.03.17 00:31

на прошлой работе механик на "полуторке" ездил на параде. говорит, семь потов сошло.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение padla bear » 14.03.17 08:50

Забыл добавить, у этих не нюхавших жизни мало образованных и ваще жирных дегенератов, очень-очень многие свои грузовики выпускаются без усилителя сцепления, а МКПП без синхронизаторов. Соответственно скорости переключаются чаще по оборотам без выжима.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Felix » 14.03.17 09:33

Насчет грузовиков: в мире последние годы ощущается нехватка квалифицированных дальнобойщиков. Отсюда и вся эта автоматизация на большегрузах. Грубо говоря, старая гвардия ездит на чем угодно. Но стоит компании начать расширяться и объявить набор молодых водителей - все, приплыли, большой процент не хочет ездить на "простых" тягачах. Вычитал это в Авторевю, они приводили выкладки нескольких крупных автоперевозчиков, какмв Европе, так и за океаном.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение ford1972s » 14.03.17 10:41

Всё же таки,если считать прогресс чем то логичным,то ездить на авто с АКПП куда приятнее,чем кидать уголь в котёл паровоза. Понятно,что обладатели паровозов тут же признают авто с АКПП - гей машинами,ибо только кидая уголь и в поту можно познать дзен настоящего альфа самца и достигнуть небывалого просветления.
Уметь ездить - это одно,а вот ездить ежедневно - я выбираю АКПП.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение stress » 14.03.17 17:14

Больше наверное зависит от того,где ездить.В регионах там и на ручке отлично,тошнишь от райцентра до дома,светофоров нет,лежачих нет,пробок нет,а паркануться у дома и не впадлу подергать два раза ручку.В Москве ну его нафиг сцепление это,да и руки заняты,чтоб что то там переключать,я к примеру в телефоне лазию когда в пробке стою.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 17:21

stress пишет:В регионах там и на ручке отлично,тошнишь от райцентра до дома,светофоров нет,лежачих нет,пробок нет, а паркануться у дома и не впадлу подергать два раза ручку.
:jokingly: ну да, щщаз, у нас все также, только в меньших по сравнению с Москвой масштабах, кроме того у нас на зиму МЕНЯЮТ ЗНАКИ ограничения скорости на "40" НА ВСЕХ ДОРОГАХ, даже на проспектах! совсем ё..нулись, даже я умудрился набрать штрафов аж на 3 косаря и это при моей манере езды, по мне так это подстава и грабеж, вся эта показуха для "безопасности движения" направлена на вытаскивание денег из наших карманов! а учитывая тот факт, что в этом году власти г.Уфы превзошли себя и снег ВООБЩЕ не убирали, а сгребали его на стороны дорог, то из 4-х полос остались только две и движение на некоторых улицах было со скоростью 30...40кмч. дворы почти ВООБЩЕ не чистили, пробки были ё....ть какие. главе адмиистрации г.Уфа Яллалову удалось воплотить в жизнь давнюю мечту коммунистов - ликвидировать грань между городом и деревней...ага, власти Уфы во главе с Яллаловым довели состояние дорог в частности и состояние города в целом до уровня глухой башкирской деревни :hahaha: ...надеюсь этого деятеля на следующих выборах погонят под зад поганой метлой.
и я окончательно укрепился в том, что следующей (и следующей тоже) машиной будет только внедорожник и серьезно подумываю поменять регион проживания на более приличный, Н.Новгород, Питер, например.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Sera » 14.03.17 19:10

padla bear пишет:Всё меньше и меньше и как правило в самых начальных комплектациях.

что свидетельствует о нежелании людей утруждаться по любым вообще вопросам в жизни. Но, тем не менее, та же БМВ верна себе. 1, 3 и 5 - как и очень давно можно получить на палке. 7 уже давно нелья, но, лет 20-30 назад было можно. У меринов тоже самое. Хочешь Е на палке - можно. S можно было когда был 140 кузов, потом стало нельзя. Это все некритические изменения. на высоких классах стали невозможны палки, но они там и были, когда были возможны для идиотов видимо, менее 1% от объема выпуска этих машин.
Я катался на 1 БМВ дизель 118 на палке 2008 год. Привод гидравлика. просто огонь!!
ender11 пишет:на прошлой работе механик на "полуторке" ездил на параде. говорит, семь потов сошло

ни секунды не сомневаюсь, что не врет. Чтобы 7 потов сошло, достаточно на очень комфортной, в общем машине Зил 130 сделать так, чтобы гидрач не работал и убрать синхронизаторы из коробки. Такой опыт я имел в юности. 1.000 км на таком зилу навсегда будут в моей памяти. А машины времен ВОВ таким были изначально.
padla bear пишет:у этих не нюхавших жизни мало образованных и ваще жирных дегенератов, очень-очень многие свои грузовики выпускаются без усилителя сцепления, а МКПП без синхронизаторов. Соответственно скорости переключаются чаще по оборотам без выжима

Когда то давно - да. Сейчас явно нет. иначе пруфы прошу.
Felix пишет:старая гвардия ездит на чем угодно.

старая гвардия рано или поздно всегда уходит. А дальше начинается то, что называется - новые стандарты потребления.
Felix пишет:все, приплыли, большой процент не хочет ездить на "простых" тягачах.

а вот многие бы, привыкшие по настоящему к смартфону перешли бы назад на кнопочки? Я трудно привыкал. Но сейчас буду считать, что руки отрублены по локоть, если придется с кнопками.
Там так же. И если мы считаем это нормальным в смартфонах, то почему бы и не считать так с машинами?
ford1972s пишет:если считать прогресс чем то логичным,то ездить на авто с АКПП куда приятнее,чем кидать уголь в котёл паровоза. Понятно,что обладатели паровозов тут же признают авто с АКПП - гей машинами,ибо только кидая уголь и в поту можно познать дзен настоящего альфа самца и достигнуть небывалого просветления.

Все это очень утрировано, и не совсем так.
Если мы про современные АКПП, которые 8 ступенчатые, реально очень быстрые в переключениях, надежные, и где расход топлива незаметно выше, чем на палке - то, да такая АКПП - я за
Если это старинное изделие, как на скорпах, например - то лучше палка (конечно, при условии, что привод сцепления - гидравлика). Причем, я считаю, что такое сцепление, оно даже в московских пробках лучше и никто меня не переубедит. При этом, ценность механики тем выше - чем дохлее твой мотор и чем больше движения по трассе...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение padla bear » 14.03.17 20:26

Sera пишет:что свидетельствует о нежелании людей утруждаться по любым вообще вопросам в жизни.

Скорее о желание людей не искать сложности в простых решениях.
Sera пишет: Сейчас явно нет. иначе пруфы прошу.

https://www.youtube.com/watch?v=BM6QQK3HxDM
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение ford1972s » 14.03.17 20:45

Sera пишет:Все это очень утрировано, и не совсем так.
Если мы про современные АКПП, которые 8 ступенчатые, реально очень быстрые в переключениях, надежные, и где расход топлива незаметно выше, чем на палке - то, да

Авто должно обладать ДОСТАТОЧНОЙ мощностью. И нечего считать расход. А то как в анекдоте про обезьяну "прям не знаю,мне к умным или к красивым". Зачем косворту восьмиступенчатый автомат?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Felix » 14.03.17 21:53

ford1972s пишет:нечего считать расход.

Я хочу это услышать от тебя же, при годовом пробеге 60 и более тысяч километров :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение Sera » 15.03.17 00:19

ford1972s пишет:Зачем косворту восьмиступенчатый автомат?

затем же зачем и двухлитровому БМВшному турбодизелю на обычной трешке
padla bear пишет:https://www.youtube.com/watch?v=BM6QQK3HxDM

кто сказал, что это современные автомобили? Поянтно, что и до сих пор выпускают магистральные грузовики на механике, но их процент тоже стремительно падает.
Я и сам так ездить умею, как в клипе.
Когда порван трос сцепления или вытекла гидравлика из привода, то выхода другого и нет - старт со стартера, дальше как в клипе. не далее как этой зимой практиковал

https://www.youtube.com/watch?v=sQdZEAFCPS4
Вот этот клип интереснее

ford1972s пишет:Авто должно обладать ДОСТАТОЧНОЙ мощностью

а зачем для городских пробок достаточная мощность?

Felix пишет:Я хочу это услышать от тебя же, при годовом пробеге 60 и более тысяч километров

по городским пробкам:)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Веселая история из США

Сообщение padla bear » 15.03.17 06:03

Sera пишет:кто сказал, что это современные автомобили?

Ну это типа International ProStar выпускающийся до сих пор с коробкой Eaton Fuller,автоматы и роботы конечно тож идут в комплектации,но опционально,как и доп радиаторы и АБСы. Тут ещё стоит упомянуть,что американские тягачи различаются по маркам лишь в мелочах,то есть они используют силовые агрегаты и трансмиссию от общих производителей и такие МКПП будут на всех марках,кроме того американский автопром достаточно консервативен в технологических прорывах.
Sera пишет:Я и сам так ездить умею, как в клипе
Ну так все умеют не далеко и не долго и не совсем так же,у наших коробок синхронизаторы есть.Я собсно к тому,что оказывается и американцы не такие жирные и тупые и тож некоторые пользуют мкпп,если конечно в этом смысл тупизны или умности.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.319s | 17 Queries | GZIP : On