Страница 1 из 1

Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 24.01.17 17:50
Sera

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 24.01.17 21:25
Crick
А 4-я педаль для чего?

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 25.01.17 00:09
Felix
Или разделение тормозов по осям, или включение блокировки дифференциала.

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 25.01.17 06:54
шумыч
Crick пишет:А 4-я педаль для чего?
. В главную передачу был встроен дополнительный редуктор с легкосменными парами шестерен, позволявший быстро изменять передаточные числа трансмиссии в процессе настройки под конкретную трассу

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 25.01.17 11:26
Felix
Все гораздо проще - это ручник, вернее ножник :jokingly: . Если увеличить фото - то видна подпружиненная "собачка" и зубчатый сектор.

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 25.01.17 11:47
Crick
Ой, Феликс)) Привык на Вито что ручник педалькой))
Но тут в таком месте..
Да и вообще, как можно (тем более в гоночном варианте) работать и педалью газа, и педалью тормоза, и педалью ручника - если у тебя всего две ноги?)

Re: Гоночный легковой ЗИЛ. И такое было

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:21
ford1972s
Crick пишет:работать и педалью газа, и педалью тормоза, и педалью ручника - если у тебя всего две ноги?


Гусары - молчать! :hahaha: