Жаль что про некоторые модели не дали более развернутую информацию. Например, Ситроен 2СV являл собой просто невероятный пример экономии. Одно из гениальных решений - все 4 колёса были подпружинены. Но пружин в машине было ДВЕ!. Колес - 4, а пружин две .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Ну он конечно был валкий, но в основном из-за отсутствия стабилизаторов. С Луи Де Фюнесом помнишь фильмы, когда безумная матушка-настоятельница именно на таком носилась? Схема подвески конечно уникальная: слева и справа, примерно по центру машины, продольно располагалось по цилиндру, в котором находилась пружина. Переднее или заднее колёса одного борта, двигали каждое свою тягу - а она уже пыталась сжать эту пружину Примерно так: