ford1972s Ты их недооцениваешь :
Изначально британцев перевозили легкие двухколесные повозки с откидным верхом, которые назывались cabriolet, а сокращенно – cab. Первые авто с ДВС производились во Франции (компания Unic); а позже производство налаживает английский Austin.
Дальнейшая история бренда довольно длинная, и заканчивается она именем Iveco. Французские автогиганты до сих пор пытаются конкурировать с британцами, например, небольшим микроавтобусом-такси Peugeot E7.
В 2007 г. London Taxis International (LTI) заключила с компанией Geely соглашение о совместном производстве в Китае «таксикэбов». Имя первого экземпляра достаточно патриотично – Englon – сочетание «England» и «London».
Нехватка финансирования почти обанкротилась компания LTI , но китайская Geely предоставила финансовую поддержку и разработала бизнес-план по производству 35 000 гибридных автомобилей TX5 в год. Планы наполеоновские, т.к. в настоящий момент с конвейера сходит лишь 3 000-4 000 авто в год. Возможно, это объясняется тем, что «таксикэбы» в будущем должны продаваться и за пределами Великобритании.
Сфинкс, специально для тебя
http://www.autoblog.com/2013/02/04/lond ... nas-geely/Соперника (врага) нельзя недооценивать
