Страница 1 из 1

История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон!!

СообщениеДобавлено: 10.04.16 12:46
Sera

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 10.04.16 14:52
Felix
Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой
. Называется "избыточная поворачиваемость", усиленная дегенеративной конструкцией с тягой Панара, допускающей в данном исполнении поперечное перемещение моста относительно кузова, при вертикальных качках.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 10.04.16 22:55
nevelaev
Ааа, читал эту статью недавно - тоже был удивлен, что КИА тоже с копейки выпуск легковушек начала))) Насчет тяги Панара - да вполне адекватное решение, не система Уотта, конечно, но извольте, их ни на одну машину за всю историю выпуска ГАЗа или Москвича не вкорячили, странно и очень жаль) Тем более. что на них рессорная подвеска - без реактивных тяг это вообще пдц в квадратном вакууме) Кстати, а какая избыточная поворачиваемость?? Она же как раз, в основном, на рессорной подвеске имеется, причем если точки крепления рессор находятся выше опоры на балку - в обратном случае мост наоборот подруливает в поворот, а не в противоположную ему сторону. Системы Уотта да и Панара пытались на Волги и Москвичи, кстати, ставить в разных тюнинг-конторах, не видел, правда, результатов.. Но расчитывать точки установки тяг сложновато.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 08:28
Felix
Не-не-не. Избыточную поворачиваемость даёт задний привод. А подвеска делает её лишь больше или меньше, но она все равно остаётся. Кстати, на 41-м Москвиче тоже тяга Панара есть.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 10:22
nevelaev
О_о а там-то он на кой?) он же переднеприводный) хотя смотрю да) есть))

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 18:13
padla bear
nevelaev пишет:тоже был удивлен, что КИА тоже с копейки выпуск легковушек начала

Киа начала выпуск не с копейки а с Фиата,что собсно свойственно всем азиатским производителям которые в начале своей деятельности брали за основу модели европейских,а иногда даже и американских производителей.Огорчает другое,что одна страна только выходила из феодолизма и аграрности,а другая находясь на пике индустриализации,но обе выбрали для производства модель зарубежную,причём те кто был на начальном этапе развития уже давно ушёл от этих корней фиата,а в другой вариации на тему 124го перестали выпускать только лет 5 назад.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 20:15
nevelaev
Ну, у нас тоже не дураки выбирали авто для лицензирования. Видать, по тем временам практичность, простота конструкции и производства и стойкость к нашим тогдашним дорогам была. Плюс заднеприводную компоновку было проще освоить в производстве. У нас не Европы. Европы вон и в войнушки свои игрались, потом к нам приходили и удивлялись, что тут воюют не по каким-то правилам) Вот и прогресс в России у нас не по западным правилам идет) А про КИА копейку - ессно, Фиат я имел в виду)

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 21:52
padla bear
nevelaev пишет:Ну, у нас тоже не дураки выбирали авто для лицензирования

Не дураки разрабатывают и внедряют свои проекты.Но на тот момент наша экономика была заточена на ВПК.
nevelaev пишет: Видать, по тем временам практичность, простота конструкции и производства и стойкость к нашим тогдашним дорогам была
Всё это ВАЗ 2101 приобрёл уже у нас вследствии доработок,которые кстати весьма отличают его от оригинала.
nevelaev пишет:что тут воюют не по каким-то правилам

Вероятно поэтому милионы СОВЕТСКИХ военопленных погибли в лагерях,мы же не подписали Женевскую конвенцию в 1929,у нас же в плен попадают только предатели и трусы.И вот что интересно,если читать обзры окупации Франции,то довольно часто встречается момент,что английские солдаты поднимая белый флаг, тем самым ослабляя бдительность немцев, в момент доставали оружие и стреляли по противнику,так вот все случаи описаны как подлость и игру не по правилам,а если тож самое встречается у солдат РККА,то уже называется как солдатская смекалка.В основном правила войны сводятся к тому,что любой командующий должен уберечь жизни подчинённых,в том числе при безвыходности ситуации организовать сдачу в плен,вот вероятно это правило наши генералы и нарушали в массовом порядке.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 11.04.16 23:28
Felix
nevelaev пишет: по тем временам практичность

Это ключевая фраза. 40 лет назад. СОРОК! А не в 21-м веке продолжать это убожество клепать :bad: .

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 12.04.16 07:03
padla bear
Felix пишет:А не в 21-м веке продолжать это убожество клепать

Ну а что ты хотел,покупали же.А когда спрос падал,поднимали ввозные пошлины на иномарки.Это гораздо проще и экономически выгоднее,чем попробовать что то конкурентноспособное создать.Зато при таком раскладе любой уродец АвтоВАЗа преподносился как технологический прорыв и вроде как лучший авто в мире.Я помню как 2110 у которого заднее стекло на ямах выпадало самопроизвольно,был предметом поклонения любителей отечественного автопрома,там же в супертурбо комплектации были родные стеклоподъёмники,это в 96году то.

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 13.04.16 12:55
lex400305
Хорошо помню, как в те года приехала к нам первая десятка, появившаяся в городе, на тонировку и сигналку. До сих пор с ужасом вспоминаю это нечто и не могу понять, что сподвигло того человека её купить....

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 13.04.16 15:31
padla bear
lex400305 пишет: что сподвигло того человека её купить....

Патриотизм и вера ,что у нас мощнейщий потенциал инженерной мысли,мы же дохрена чего наизобретали для убийства других людей(врагов),так почему бы и не выпускать капсулы смерти для своих сограждан

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 13.04.16 17:19
Felix
padla bear пишет:Патриотизм


Не-не-не, вы пожалуйста патриотизм с идиотизмом не путайте (с) :blush:

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 14.04.16 13:34
Gihan
Признаться честно, такое узнал первый раз. Хотя подобной тематикой интересуюсь довольно таки активно. Спасибо за просвещение!)

Re: История ФИАТ 124. Оказывается, 2101 не единственный клон

СообщениеДобавлено: 15.04.16 09:19
Sera
Felix пишет:Кстати, на 41-м Москвиче тоже тяга Панара есть

как ни смешно это звучит - наличие тяги панара - было и остается обязательным требованием для участия в гоночных соревнованиях для автомобилей с цельным задним мостом.