Страница 1 из 1

История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 16.02.16 23:47
Sera

Re: История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 20.02.16 19:47
stress
Утопия млять...

Re: История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 20.02.16 21:01
Felix
Ну, 40 лет назад они еще были на каком-то уровне. А сейчас, когда мощности и скорости выросли - отставание КамАЗа огромно.
Сколько там в моторе тутаевском? 330 сил, или 340? Это считай, с 11 литров. А любой европейский тягач с 11-литровым мотором имеет больше 400 сил. И крутящий момент побольше. 340 сил на европейском тягаче - это старый 9-литровый мотор :hang: .
Ну и про ресурс скромно умолчу.
З.Ы. как-то еще лет 8 или 9 назад, приперли КамАЗ в Киев на ВДНХ, на грузовую выставку. Ну, то что с него капало -- это уже все привыкли.
А самая ржака была в кабине: она типа обновленная, европейская. И сидушка водительская на пневмоэлементе, только ремень безопасности так и остался прикрепленным к кузову :hahaha: . Т.е. водителя по дороге на ямах должно было удушить?

Re: История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 14.03.16 23:16
Sera
Современный военный камаз двухмостовый с ярославским дизелем просто адский автомобиль.
сделан по мотивам раллийного париж-дакар.
легко ездит 160-180 км/ч и вообще бешенный грузовик.

Re: История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 14.03.16 23:54
Felix
Ага... Раллийный КамАЗ с Тутаевских 18-литровым чудовищем идет до 180км/ч (на испытаниях, на Даккаре вроде 160 ограничение для грузовиков). ЯМЗ небось тоже не меньше? А любой европейский аналог получает ту же мощу и крутящий момент с 13 литров... И заметь, ресурс их выше...

Re: История Камаза с картинками

СообщениеДобавлено: 15.03.16 00:11
nevelaev
А самая ржака была в кабине: она типа обновленная, европейская. И сидушка водительская на пневмоэлементе, только ремень безопасности так и остался прикрепленным к кузову :hahaha: . Т.е. водителя по дороге на ямах должно было удушить?

ага и *йцы об руль поотбивать) :hahaha: