Страница 1 из 1

Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 13:59
Sera
https://auto.mail.ru/article/57258-kak_ ... lazhalsya/

оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.
Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А того, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.


обман раскрылся.
и теперь

«обманные» двигатели стоят на 11 млн автомобилей, которые были выпущены с 2008 года и продавались по всему миру. Из них лишь около 500 тысяч — в США (статистика по другим странам пока не объявлена). И вот за эти самые 500 тысяч машин концерну грозит штраф в... $18 млрд. Примерно по $37,5 тыс. за каждую проданную машину. Плюс будут и иски от владельцев машин – по данным агентства Reuters, за последние пять дней в США их набралось уже 25 штук!

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 14:06
psf735
Блин,класс,и чего лягушатники до этого не додумались ?Правдо я всё равно перешил :yes:

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 15:36
padla bear
Плюс будут и иски от владельцев машин – по данным агентства Reuters, за последние пять дней в США их набралось уже 25 штук!
Блин,как я люблю США,можно только на судебных исках жить и не работать не где.Вот интересно какая формулировка претензей владельцев.Типа такого наверное-" Я Джон Смит,покупая эту машину,был увуерен,что она экологически безопасна для моей родной Калифорнии,но в процессе эксплуатации выяснилось,что это не так.От осознания,что я навредил природе у меня возникла глубокая депрессия,прошу выдать мне мульён долларов,что бы я смог спокойно спать."

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 16:35
Sera
логика, скорее всего немного другая.
Это в чистом виде обман потребителя.
ДЛя потребителя важны многие параметры, в том числе и экологические. Производитель указал неверные параметры авто. неверные его эксплуатационные качества. Что само по себе является грубы нарушением вне зависимости от того, причинило ли это страдания потребителю или нет.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 22:38
ford1972s
padla bear пишет:можно только на судебных исках жить и не работать


http://www.youtube.com/watch?t=20&v=3qGJb9VHO7g

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 23.09.15 22:40
dima_spb
Ну, "вагокачество" давно уже слово нарицательное. Как и DSG, TSI, TFSI. Теперь это еще. А все равно будут покупать!

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 08:36
Felix
Если жигули до сих пор покупают - то ВАГ и подавно будут брать :jokingly: .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 09:27
Мatador
Феликс, тут вопрос не экологичности, а этичности.
Вот по хорошему, демократично-капиталистическому. Как должно быть?
Наверное всем вагам евро в доках подправить?
Следовательно все "вьездные" - компенсация таможни.
Люди что каты сажевеки меняли - тоже надо компенсировать. Получается там и пламя гасителя за глаза? Или пламягаситель и был по цене сажевого? Масло заливалось более дорогое, что бы не усадить сажевик.
Про америку... Там наверное и цена авто от евро класса зависит? Тоже компенсировать?
Короче завод банкрот, государство его национализирует, а потом мистер шнайдер подает в суд на германию, что отжали не законно? Ведь лично меркель эту прошиву одобрила?
Короче ребята наступили на свои же грабли. В принципе, ничего не предсказуемого и нет в этом. С годами такого говна будет больше.
Было уже
Из случившегося можно сделать один вывод — доверие к ADAC весьма сильно поколебалось. А для немцев, склонных упорно следовать традициям и эти традиции холящих и лелеющих, этот скандал — весьма серьезное потрясение. Еще одной непререкаемой ценностью в их жизни стало меньше.

Ладно, опять мое утрирование за то, что меня торкнуло примете.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 10:01
Felix
Не стало для немцев это потрясением, с какого перепугу?
Немца обманули? Обманщик наказан.

Кстати, Авторевю неоднократно писало, и приводило собственные замеры, что все эти низкотоксичные выхлопы - обман и разводилово. Суть проста: сейчас регламентируется не токсичность выхлопа из трубы, а количество выбросов за километр пробега в условном цикле. Отсюда и мода на малообъемные моторы с многоступенчатыми коробками - чтобы эта перделка за километр УСЛОВНОГО пробега выплюнула как можно меньше выхлопа. В реальной жизни такие условия недостижимы. И у экспертов Авторевю сходу выходило превышение на 20-25%, как токсичности, так и естественно, расхода. А если на улице мороз, и температура мотора еще чуть ниже - все, пиши пропало :jokingly: .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 10:41
Мatador
Немца обманули? Обманщик наказан.

Как? пока только выявлен факт обмана. Наказания никакого не было.
И вряд ли будет, если по чесноку.
По ADAC пошумели и все кончилось "отставкой одного человека". Гугл дает 14 год, все,забыли.
Подтасовка краш тестов... Тоже не давно обсуждали. Что авто делают под тесты, а не безопасные.
Я для себя выводы сделал . Сколько Вам еще надо говна правды что бы всплыло?

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 11:12
Felix
Мatador пишет:Наказания никакого не было.
И вряд ли будет, если по чесноку.


Уже фольксвагон пообещал выплатить 6.5 миллиардов евро штрафа за фальсификацию результатов иследований.
Плюс к этому - затраты на гарантийный отзыв 400 с лишним тысяч машин, плюс штрафы владельцам...

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 13:42
Мatador
гарантийный отзыв, это херь. Не уж то ты сам это не понимаешь?
Тебе вольют прогу, которая и должна быть по экологии. Авто уже не на гарантии, и твои претензии - заипешся пыль по судам глотать.
Опять таки, кому штраф? как считали?
Sera правильно сказал - обман потребителя. В теории не штаф и отзыв, а за свой товар обратно, возврат денег. И немецкое правительство пусть оплачивает :hahaha: Или сертификаты кто выдавал - пусть оплачивает. Реально? - нет. Снимите уже очки. Нет никакого правосудия. Нет никакой борьбы за рынок. Только бизнес.
З.ы. Понятно, что вся это экологичность - это развод населения на бабки. просто поймали VAG ;-)

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 14:31
Felix
Не совсем так: на потребительских качествах товара данный обман не сказался. Тут возмещение только морального характера: т.е. покупатель купил товар, думая что он не причиняет вреда экологии. А он ее причиняет.
Я с тонкостями немецкого законодательства не знаком, но у нас в аналогичной ситуации штраф был бы государству - за вред окружающей среде. И максимум - вернули бы покупателям разницу между машинами экологического класса "мнимого" и реального.
Мне вот интересно, если бы АвтоВАЗ поимали на аналогичном, например, что они вместо катализаторов пенобетон обычный закладывали в банки, или там, лямдбы сами по себе были, т.к. "мозги" безлямбдовые - то что бы было?
Скольких обиженных покупателей бы утешили финансово? :jokingly:

Мatador пишет:гарантийный отзыв, это херь.

Это очередное попадание производителя на деньги.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 15:44
Мatador
херь это, а не попадание. Это клиент приезжает к од, ему делают бесплатно. Заказ наряд оплачивается дистребьютером, но на виртуальный счет. откуда гребется запчастями. наценка там позволяет.
Еще не понятно как налогами разрулят, а то еще в налогах и не доплатят - , типа, - это расходы.
Не совсем так: на потребительских качествах товара данный обман не сказался

ну почему же? человек в бундосии, купил не "приору", а ваг. не потому что ваг лучше, а потому что налоги, от экологии, и потом она на страны союза прходная. Следовательно и на вторичке скинет.
Был вынужден заливать не лукойл, а энергосберегающее маслице. И т.д. и т.п. ;-)
Говорю же, утрирую, но доля правды есть. В тех же маслах. - Там вообще разводилово. На реальные деньги,реальных людей.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 15:47
Grenkin
Второй пошел:
BMW может стать вторым после Volkswagen немецким автоконцерном, замешанным в крупном скандале вокруг нарушений экологии. Как сообщает Auto Bild, выбросы выхлопных газов у одной из моделей BMW в 11 раз превышают норму ЕС
http://top.rbc.ru/business/24/09/2015/5 ... 33f886cac4

Если так пойдет и дальше, то может выясниться, что мой скорп вполне себе ничего по части экологичности. :crazy:

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 17:28
padla bear
И у ВАГа и у пропеллера косяки с дизелями,вывод:дизель-зло,фашистский дизель зло в двойне.Блин как это в последнем пристанище настоящих машин удалось продать столько много дизелей,по акции они что ли шли?Наверное приезжие покупали.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:00
Мatador
происки PSA :hahaha: мстя за мистрали :hahaha:

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:08
dima_spb
А вот кроме шуток, я пересмотрел свои взгляды на дизель после новости, что солярку, её пары и выхлоп отнесли к однозначно доказанным канцерогенам. Хоть до этого был фанатом дизелей практически. Сейчас думаю, что оно хорошо на больших машинах, поездах, генераторах -- где можно соблюсти герметичность и без ущерба для мощности можно дожигать и фильтровать выхлоп.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:24
Мatador
и выхлоп отнесли к однозначно доказанным канцерогенам

Отлично. Как бороться с Камазом стоящим рядом? который дымит концерагенами, во все горшки?

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:36
Sera
Felix пишет:на потребительских качествах товара данный обман не сказался.

Очень даже сказался. Например, для меня, как для потребителя, важны экологические качества. это мои убеждения, я берегу природу.
Я выбрал экологичную машину, и заплатил деньги именно за нее а не за другую. потому что мне были обещаны определенные качества, за которые я и заплатил.

padla bear пишет:И у ВАГа и у пропеллера косяки с дизелями,

И те и другие машины, наоборот, следует брать только с дизелями, ибо бензиновые превратились в непонятно что
dima_spb пишет: я пересмотрел свои взгляды на дизель после новости, что солярку, её пары и выхлоп отнесли к однозначно доказанным канцерогенам

какой то странный вывод. А можно подумать, бензиновые моторы безвредны? или самолеты водяные пары выпускает вместо выхлопных газов?

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:48
padla bear
dima_spb пишет: что оно хорошо на больших машинах, поездах,

Может быть в какой нибудь другой стране тепловозы и являются экологически чистыми.Но РФ это не касается,надо просто придти на сортировочные пути и дождаться когда пройдёт мимо маневровый что бы понять,что даже 100пицсот грузовиков не сделают такую плотную дымовую завесу.Ну а в депо узнать машиниста с дизеля проще простого он всегда грязный и даже зимой с загорелой рожей.
даж видео нашёл

Sera пишет:И те и другие машины, наоборот, следует брать только с дизелями, ибо бензиновые превратились в непонятно что

Мне на эти машины денег не хватает,я просто обратил внимание,что отзовы по дизелям идут

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 18:52
Мatador

ну... не только паравозы умеют дымить.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 19:09
dima_spb
Sera пишет:можно подумать, бензиновые моторы безвредны


Тем не менее, утечка бензина ощущается мгновенно из-за его летучести. А к соляре привыкаешь, она так не раздражает. В итоге, поглощаешь канцерогены. Доказанные канцерогены. Плюс конский ремонт дизелей, случись что, плюс необходимость в догревателе, плюс чувствительность к топливу. Я хватил этого всего, не надо говорить, что это мифы. На не-грузовой машине дизель не нужен. Ну джиперам еще, они на моменте ездят.

padla bear пишет:в какой нибудь другой стране тепловозы и являются экологически чистыми


Ну так все это до поры. Я о другом говорил, в общем-то.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 19:21
stress
dima_spb пишет:На не-грузовой машине дизель не нужен.

Как сказать,я тоже так думал,пока не покатался на Q7-не знал что на салярке машины вообще так могут валить и расход вменяемый.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 19:31
dima_spb
stress пишет:не знал что на салярке машины вообще так могут


Даже w210 с 3,2 дизелем валит так, что уши заворачиваются, меньше 7 секунд с чипом, вжимает с любой скорости. Но меня это возбуждает меньше, чем волнуют потенциальные проблемы :)

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 21:01
Grenkin
stress пишет:Как сказать,я тоже так думал,пока не покатался на Q7-не знал что на салярке машины вообще так могут валить и расход вменяемый.


Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 21:44
i_edgars
Можно почти с полной уверенностью говорить что ВСЕ автомобильные компании хоть раз хоть на одной модели занимались подтасовкой данных. Во время первого нефтяного кризиса таких скандалов было куча и в основном врали на счет расхода топлива, конечно в меньшую сторону.
На стыке столетий несколько десятков "измененных" данных автомобилей было разоблачено.
Просто все забыли о прошлых "делах"!

А всякие утверждения про дизели уже устарели как минимум на 20 лет!
Нынешние бензиновики имеют какую-же сложность, дорогое обслуживание, дорогие ремонты, итд как и дизеля! ТНВД, прямой впрыск, турбина, электронное управление, форсунки. Дизеля сильно подняли литровую мощность и приемистость, правда слегка потеряв в долговечности, а вот бензинки долговечнее не стали!
Дизеля и бензиновики сильно приблизились друг к другу.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 22:14
ford1972s
dima_spb пишет:Ну джиперам еще, они на моменте ездят.

Это задроченным джиперам,кои не могут себе позволить ощущать рык ВЭ-восемь. Сразу сам себя покритукую,у меня l-6,и я тоже такой.Но правильная восьмёрка в гараже уже лежит. ;-)

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 24.09.15 22:34
ender11

:hahaha:

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 27.09.15 19:19
Sera
i_edgars пишет:нынешние бензиновики имеют какую-же сложность, дорогое обслуживание, дорогие ремонты, итд как и дизеля! ТНВД, прямой впрыск, турбина, электронное управление, форсунки.

Золотые слова. Срвременные бензиновые моторы это одна большая проблема, на фоне которой любой дизель - безпроблемен абсолютно
Говоря о современных бензинках я имею ввиду в первую очередь ВАГ и БМВ . Они реально представляют собой передний край прогресса. И глядя на него становится страшно.
Бензиновые от моторы от тойоты, даже самые новые , конструктивно очень старые, отчего безумно надежны и мною любимы.

i_edgars пишет:дизеля сильно подняли литровую мощность и приемистость, правда слегка потеряв в долговечности, а вот бензинки долговечнее не стали!

Говоря в терминах, которыми можно описать систему ценностей человека, поездившего на конструктивно старом но исправном бензиновом моторе, современные бензинки не то что не стали долговечнее, они просто превратились в дорогое и бессмысленное дерьмо

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 27.09.15 20:49
ford1972s
Sera пишет:конструктивно очень старые, отчего безумно надежны

Ну вы Магнум 440 отведайте или что нибудь подобное, и сразу рис покажется пресным .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 27.09.15 23:29
Felix
Я только тягач с таким названием знаю :blush: .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 30.09.15 08:06
Sera
ford1972s пишет: сразу рис покажется пресным

Одним перцем к сожалению питаться нельзя. Увы.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 04.11.15 19:01
innamorare

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 02.12.15 21:12
Sera
ну тут то все неподтверждено

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 02.12.15 23:31
Мatador
Sera а что подтверждено, и ули?
Я не прошу ответа, но и не понимания "русского мира", "иг" я не понимаю. Конкретный пример, что нету вага? Что поменялось при выборе авто? Для кого VAG и AUDI, шкода и т.д одна херь?
Ты как жил в своем мире, так и будешь жить в нем. Я тебе скажу, что бейджинг качественее, а ты... лет через 5 споров, когда беу пойдет в рф, из сми узнаешь историю хрустлера, где влез мерен и оказывается, именно 10летка, удачной модели и надо брать ;-) Sera я утрирую, но тема просвещения не пошла. Кому надо - ищет сам. Кому не надо - и читать не будет.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 02.12.15 23:45
Felix
Короче, у меня во дворе стоит второй Гольф, который без всяких там ЕГР и сажевиков, будучи оснащён трёхступенчатой АКПП без блокировки гидротрансформатора, берет по городу 7 литров солярки, а по трассе 5.5-6. И в рот оно все... :yahoo: И я бы не сказал что он дымит :blush: .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 02.12.15 23:58
Мatador
у знакомого меган в kz каталог. Траса 4-5. Город 6-8. Дует хорошо, в рф не поставлялся. - либо флюенс, либо с гейропы.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 03.12.15 00:13
Мatador
Феликс тут кстати понторезочка вышла... очередная часть... 200 тыс в вантусы и ни о чем. Хочешь поспорить? ну нет TSB, нет механиков.
Завод не дающий инфы по ремонту, запчастям... это завод?
тут много ссылок на хайнес. По вантусц бмв вообще есть что?

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 03.12.15 11:19
Felix
Ай, это у нас еще остается трепетное отношение к машине.
В Европе дешевая машина должна пройти 100т.км. за 4-5 лет, а машина подороже - 150-200т.км. за 7-8 лет. И дальше нафиг, сдаем ее цыганам, и покупаем новую.
Я вот уже говорил, что катался по Германии/Голландии/Бельгии на машинке родичей: VW Up 1.0. Машине 4 года, и пробег неполные 40т.км. Состояние, как на мой непритязательный взгляд - изумительное. И все равно, после Нового Года они его сдают по трейд-ину, и взамен планируют брать новый или Поло, или Гольф. Который тоже отъездит 4 года, и после завершения расширенной гарантии, будет отдан.
Далее: вторая машина в семье - MB-W203, универсал, с мотором 2.8. 2007 года. В прошлом году куплен б/ушным, с пробегом 150т.км. На данный момент пробег 170т.км. и в мотор уже лазили - смяло шпонку на звезде коленвала, и ушли метки. Благо, вовремя спохватились. Но все равно, шмат работы большой: снятие мотора/замена ГРМ/установка мотора.
По словам сервисменов, это норма - 150-170т.км. и ГРМ под замену. Потому что упростили, и поставили однорядную цепь.
Стоимость работ на фирменном сервисе - 1340 ойро... Теперь понятно, да, почему машину раньше скидывают?
Дядька конечно мой уехал от них, и в обычном универсальном сервисе заплатил за это 850 евро.
Так вот, в планах у них через год-полтора продать этот мерс, и покупать следующую машину.
Вот тебе и великий и ужасный МВ :jokingly:

Или ты думаешь, что к нам они какие-то особо прочные поставляются?
Скорее, наоборот, на нашем топливе, при сохранении тех же интервалов замены масла - кирдык мотору приходит раньше. Помнишь эту историю про Транзиты для ТрансАэро? У которых моторы кончились раньше 50т.км.? Так вот, интервал замены масла в них по мануалу - 25т.км. А на нашей солярке, оно уже через 15т.км. ужасное, черное и густое. Все, сработалось оно. И следущие 10т.км. мотор работает на этом гуталине. Вот и результат. А кто меняет вдвое чаще - тому улыбается удача.

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 15.12.15 18:58
Sera
Felix
То, что Мерседес уже не торт ясно всем. Не мог остаться Мерседес в стороне от технического прогресса. и получил тот же результат что и все кто по этому пути пошел.
Кстати, БМВ для машин поставляемых в россию и дизеля не исключение снизила существенно межсервисные интервалы. Видимо переписано программное обеспечение определяющее что пора менять масло. теперь не по 25 тыс км они на масле предлагают ездить/, если верить показаниям борткомпьютера, а 10-15.

Что и требовалось доказать.
Тойота всегда говорила что масло менять надо часто. Корейцы тоже.
Кто бы и что не говорил, но Тойота и Корейцы как раз и хороши тем, что они не пошли в ногу с прогрессом в области моторостроения, и сохранили простые надежные моторы, как и вообще общую культуру производства

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 15.12.15 19:04
Felix
Да у меня мотор без экологии (даже ЕГР нет), и масла не берет вообще. Все равно, больше 10т.км. нервы у меня не выдерживают :hahaha: .

Re: Всемирный экологический позор дизельного фольксвагена

СообщениеДобавлено: 15.12.15 19:11
ender11
Sera пишет:сохранили простые надежные моторы

1NZ, 1ZZ.