Felix
То, что Мерседес уже не торт ясно всем. Не мог остаться Мерседес в стороне от технического прогресса. и получил тот же результат что и все кто по этому пути пошел.
Кстати, БМВ для машин поставляемых в россию и дизеля не исключение снизила существенно межсервисные интервалы. Видимо переписано программное обеспечение определяющее что пора менять масло. теперь не по 25 тыс км они на масле предлагают ездить/, если верить показаниям борткомпьютера, а 10-15.
Что и требовалось доказать.
Тойота всегда говорила что масло менять надо часто. Корейцы тоже.
Кто бы и что не говорил, но Тойота и Корейцы как раз и хороши тем, что они не пошли в ногу с прогрессом в области моторостроения, и сохранили простые надежные моторы, как и вообще общую культуру производства