Страница 1 из 1

Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:01
Виталий447
Вот пару ссылок: http://auto.ru/cars/used/sale/1020335019-62e3c7/ и http://auto.ru/cars/used/sale/1021034891-51748b/ . Кто нибудь сталкивался с ними. Как машины по сравнению со Scorpio ?

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:28
ender11
похоже на волгу сайбер, или как там этот крайслер называется.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:35
Stanly
По обслуживанию наверное будет выходить также в финансах. По расходу топлива тоже. Кузова в московии гниют, надо смотреть дабы не нарваться на тряпку. Со штатов все машины б/у были когда то битыми, какая больше какая меньше, фантазировать на тему не бита - не крашена, не надо, все они коцаные там же берутся и делаются, ни кто не будет работать себе в убыток. Если продажа этих авто была с салона России, то есть новое авто было продано и поюзано без пробега по штатам, это будет огромным плюсом, потому как в штатах пробеги очень высокие, в среднем тачка бегает 15-25 тыс. миль в год, и чем меньше объемом двс тем больше он будет убит. Никто не будет ремонтировать акпп или двс, то есть делать сложный ремонт, будет поставлен б/у агрегат, а с какого авто годом об этом история умалчивает. К примеру зависимо от марки авто конечно же, можно взять авто 2003 года а стоять будет двс от 1999 года, так же и с акпп, и какой пробег там был хз. Верить пробегу в России удел лохов, можно купить авто с пробегом 500 тыс.км, а на одометре будет 160, просто включите в голове калькулятор и посчитайте пробег сами исходя из года выпуска и ввоза в страну. По России средний пробег это 10-20 тыс.км. в год. И еще ищите места инсталяции рации и всяких держалок, это будет говорить об эксплуатации в такси, таким машинам полный п, из них выжимают последнее и только потом продают. Американские авто выносливые, но не надо на это уповать, любая тачка б/у это как киндер сюрприз, можно получить разного вида сюрпризы. :hahaha: Перед продажей особо умные меняют накладки на педалях и рули, но заглянув под коврик можно увидеть след от каблука-пятки, и чем он сильнее тем больше пробег. С рулем тоже, посмотрите на год его выпуска, цвет согласно всему остальному, следы вскрытия заглушек. В общем то много чего еще можно писать, проще взять с собой специалиста и послушать-посмотреть авто.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:39
padla bear
Виталий447
А что конкретно хотелось бы услышать,пара человек на этом форуме знают про эти машины.Ну к примеру то,что они по прошивке разные(те что на фоте)

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:47
Виталий447
Хотелось бы узнать мнение, стоит махнуть Скорпа на какую нибудь из этих машин. Просто по характеристикам они вроде схожи. Да и по габаритам вроде тоже. Хотелось бы узнать как в обслуживании, комфорте езды, наличию запчастей. И стоит ли вообще заморачиваться. У меня такое впечатление что на Scjrpio скоро вообще запчастей не будет. Или стоит взять Mondeo 3? Да и не надо рассматривать именно эти машины. А марку в целом.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 20:50
Stanly
Берите таурус ген4, только ищите вулканом подкапотом, а то с сошкой разоритесь. ;-)

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 21:03
Felix
Вторая машина какая-то стремная :blush: .

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 21:14
Виталий447
По поводу Таурусов можно поподробнее, что такое вулкан и сошка?

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 21:20
padla bear
Виталий447 пишет:Просто по характеристикам они вроде схожи. Да и по габаритам вроде тоже. Хотелось бы узнать как в обслуживании, комфорте езды, наличию запчастей. И стоит ли вообще заморачиваться.

Ты смеёшся,что ли,это вообще разные машины,всё что у Скорпио лучше,так это салон с торпедой,по обслуге и цене это в разы дешевли.Заморачиваться стоит,зайди на их форум ,там всё расписано до мелочей.2.4 самый распространённый двиг у мопара по РФ,вся соль кроется в 1-2 лошадях выше 150,что как бы обидно.Узкоглазый светит хуже,чем скорп с габаритами.В идеале брать надо либо европейскую версию,либо Сайбер или переделки из него.
Тарас конечно интересен,а с Вулканом интересней вдвойне,только цена за не гнилой и с рабочей коробкой несколько выше Крайслера,а выбор кузовов ограничен 4дор-статион вагон.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 13.09.15 23:55
ender11
ко мне периодически заезжают сайберы на диагностику. похоже, 100-150ткм для этого двигателя -- предел. к 100000 начинаются проблемы с головкой, к 150000 он уже гремит как погремушка и жрёт масло как бык помои.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 14.09.15 00:33
Виталий447
Что то не особо большой ресурс 100-150.т.км. :unknown:

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 14.09.15 06:56
padla bear
Скажем так,если бы это было болячкой двига,я думаю этих машин было бы в разы меньше.2,4 очень старый и очень распространённый двигатель у Крайслера,изначально двиг разработан Мицубиси.Подавляющее кол-во машин было ввезено к нам уже с пробегом превышающим гарантийный срок,но тем не менее они все находят своего покупателя и прдолжают мотать мили на одометр.Какой бы сумашедший брал бы эти авто если бы они гремели и жрали масло как бензин.Единственное что,надо проводить диагностику в сервисе специализируюшемся на этих машинах иначе есть вариант влететь на бабло.И по ссылкам скорее всего дрова.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 14.09.15 15:34
ford1972s
И главная болячка - блок управления АКПП,вернее,его местопребывание. Тупо переносится в другое место и хлопот больше не доставляет.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 15.09.15 00:14
Мatador
у Крайслера,изначально двиг разработан Мицубиси
кстати, а как с волшебними пузырьками у них ? У Китайцев проблема не решена, так как поиск в форумах дрома - одна херь. Благо ремонт, сродни натяжителю гидро если хрустлер выбрать.
Еще он и на хенде не редок. Хвалят его прыть. :hahaha: Я не заметил. Имхо, но 4Y куда интереснее как дефорсированый мотор, с работой в низах, а zzты разные на верхах куда интереснее.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 15.09.15 03:10
Stanly
"По поводу Таурусов можно поподробнее, что такое вулкан и сошка"

Вулкан 12 клапанов, древний движок с проблемами течки масла из под голов, но во всем остальном неприхотливый к топливу и маслу, в общем трактор.))) SHO 24 кл тема для прошаренных гурманов, типа как владельцы косых. А вот между ними есть дохлик 24 кл что о 200 или 203 л.с, у меня такой стоит, так вот если с вешками не сталкивались вы, то берите вулкан. И еще, у тарасов с вулканами акпп не ахти долго ходят, но с дохлым и сошкой ставили норм так сказать усовершенствованные коробасы, ходят и помирают долго относительно тех что комплектовались вульки.

Re: Кто что нибудь знает про эти машины?

СообщениеДобавлено: 15.09.15 03:15
Stanly
"И по ссылкам скорее всего дрова."

По мнению американцев ,эти авто дрова были еще когда с аукциона в Россию отплывали. :hahaha: А в России вторая жизнь и последующие у этих авто, и накатывают они по второму кругу и хоть бы хны. ... при владении толстенького бумажника. ;-)