По обслуживанию наверное будет выходить также в финансах. По расходу топлива тоже. Кузова в московии гниют, надо смотреть дабы не нарваться на тряпку. Со штатов все машины б/у были когда то битыми, какая больше какая меньше, фантазировать на тему не бита - не крашена, не надо, все они коцаные там же берутся и делаются, ни кто не будет работать себе в убыток. Если продажа этих авто была с салона России, то есть новое авто было продано и поюзано без пробега по штатам, это будет огромным плюсом, потому как в штатах пробеги очень высокие, в среднем тачка бегает 15-25 тыс. миль в год, и чем меньше объемом двс тем больше он будет убит. Никто не будет ремонтировать акпп или двс, то есть делать сложный ремонт, будет поставлен б/у агрегат, а с какого авто годом об этом история умалчивает. К примеру зависимо от марки авто конечно же, можно взять авто 2003 года а стоять будет двс от 1999 года, так же и с акпп, и какой пробег там был хз. Верить пробегу в России удел лохов, можно купить авто с пробегом 500 тыс.км, а на одометре будет 160, просто включите в голове калькулятор и посчитайте пробег сами исходя из года выпуска и ввоза в страну. По России средний пробег это 10-20 тыс.км. в год. И еще ищите места инсталяции рации и всяких держалок, это будет говорить об эксплуатации в такси, таким машинам полный п, из них выжимают последнее и только потом продают. Американские авто выносливые, но не надо на это уповать, любая тачка б/у это как киндер сюрприз, можно получить разного вида сюрпризы.

Перед продажей особо умные меняют накладки на педалях и рули, но заглянув под коврик можно увидеть след от каблука-пятки, и чем он сильнее тем больше пробег. С рулем тоже, посмотрите на год его выпуска, цвет согласно всему остальному, следы вскрытия заглушек. В общем то много чего еще можно писать, проще взять с собой специалиста и послушать-посмотреть авто.