Во, глас специалиста! Слушай, а вот мне еще интересно, по сравнению с другими машинами, такая прочность за счет чего? Толще металл/больше усилителей, или сам металл более высокосортный?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix Конструктивно есть отличия от других машин в плане усилителей,чуть замороченней.Толщина металла-как у Мерина и БМВ.Сам металл-жесткий.Даже отсверлить деталь по точкам и то очень тяжело.Обратным молотком например порог починить не всегда получится,просто не ,,идет,, и все.Если деформировался узел до состояния складки-может порваться но не распрямится,греть приходится.
Да,это одна из составляющих успеха.Китайцы ни когда не сделают безопасный авто,хоть и точно копируют безопасность у мировых брендов-металл это даже не вторичка,а весь шлак который остается после производства сковородок