Вообщем то какбы понятно ,такую схему я расматривал.Только вот.....,хотя можно попробовать чтоб плюс на контакте был только пока стартером крутишь.
Может чтоб понятней было суть задуманного вот в чем.Надо на провод подать плюсовой сигнал на ЭБУ,В этот момент происходит увеличение подачи топлива в ТНВД,(для выпендрежа конечно можно напостоянку,но жуть что с мотором на хх творится),пусковой момент вообщем.
Потом надо этот же провод заземлить,получается нормальная подача и происходит включение подкачивающего насоса при запущеном двигателе.
Вся эта лабуда управляется штатными выходами на реле регуляторе напряжения,от генератора короче работает.
Мало того что на этот своеобразный генератор так и не нашел ни единого аналога такого своеобразного регулятора,так кроме регулятора там еще пол генератора подточили колхознички,дабы всадить туда таблетку от таза.
Вот както покупать гену циком изза этого не прет,себе то кнопку какую вывелбы и нах.А жена по поводу кнопки ответила просто"Ты мне туда еще карбюратор с подсосом поставь,и можешь смело сомной стартером ездить"

.