Страница 1 из 1
дизель

Добавлено:
10.03.15 06:45
шумыч
Подскажите!Очень надо

.Надо в дали от цивилизации понять хоть примерно чему кирдык.Понятно что причин тьма может,но хоть к чему склонятся.
1.Долго заводится и холодный горячий.Склонилсяб к свечам,но на горячую также.
2.Мотор колбасится как паралитик,ощущение пропусков по пару цилиндров.После прогрева практически нормализуется.Склоняюсь к форсункам.Но вдруг еще что.
3.Может кто знает как склонится насос этому вина или всеже есть шанс.Понятно что риск попадалова останется,но может есть способ хоть както его уменьшить.
машин если че бмв.
P.S.парнишка сам собирал ремень и ставил насос.Может метки ,зажигание.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 09:31
psf735
А мотор то какой ? КР,турбо,атмосферник,***
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 09:33
Felix
Если метки выставлены верно, то скорее всего износ плунжерной пары. Именно из-за нее на горячую сильно падает давление впрыска разжиженной солярки.
Могут быть метки сбиты. Машина дымит? Каким цветом и на каких режимах? На ТНВД нет электроники? Какая это машина, вернее, каких лет? Ибо сам видел удивление на лице человека, купившего Транзит 94-го года, с электронной педалью газа.

Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 09:41
шумыч
psf735 пишет:А мотор то какой ? КР,турбо,атмосферник,***
турбо,21ый.
Ехать то он вроде как и едет .Я правда сильно не вжигал,но 150 он пытался за мной не оторваться.Не столь резко конечно ,но он всетаки дизель или мои 900кг на 150 кобыл.
Именно из-за нее на горячую сильно падает давление впрыска разжиженной солярки.
Да дело в том что на холодную тоже,и на холодную может даже чуть дольше чем на горячую,поэтому подозреваю свечи,и позднее зажигание,запускается какбы в догонку.
по комрессии х.з.,но такто вроде и прет.И расколбас пока не прогреется пугает,также колбаснет разок другой после хорошего отжига сбросив газ.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 10:16
Felix
Это 2.5тд? Дымит? Каким цветом?
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 10:24
шумыч
Холодный белый,но не сильно,может и пар,хотя слабый запах саляры присутствует.Прогретый вообще ни как,на оборотах тока сизова,но это турбина подкидывает,впуск в масле,но там кажись сливная трубка загнута,волей не волей погонит

Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 10:35
Felix
Скорее всего, там все в куче: потрепаная поршневая, износ ТНВД, и немного сбит момент впрыска(колбасня на холодную). В принципе, ничего смертельного, так можно долго ездить. А, вот еще что: чтобы исключить износ плунжерной пары в ТНВД, делаем следующее: на пол-бака солярки вливаем литр двухтактного масла. Можно даже на 15-20литров. Станет на горячую лучше заводиться - значит оно.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 10:46
шумыч
Понял,спасибо.Просто некие планы созрели,мнеб её хоть чуть поднастоить.За исключением разной резины и отсутствие бампера остальное на твердую четверку.Распылители, фильтра,свечи махну.На моторен с ТНВД попадать не охотно,а то все за зря получится.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 11:11
Felix
Мотор там явно живой, а с ТНВД есть одна хитрость, мне так на дизельном Кадетте делали: ставили ниссановские форсунки, а у них открытие вместо 165 Бар всего 115. Так и ездил два года, хотя ТНВДЯ изначально приговорили к списанию

.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 11:28
шумыч
Felix пишет:Мотор там явно живой,
Тут видишь,живёт он в тьме таракани,но при этом добирается на работу 20км круглый год.Проблема с запуском началась по его словам недавно и резко.
И ещё заметил что если не один ,а несколько раз ВКЛ выкл зажигание,то схватывает почти сразу,но какбы на половине горшков,Может и действительно сколькото свечей крякнуло.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 11:39
Felix
Да, это 99.9% что одна или две свечи сгорели.
Что меня в дизеле всегда удивляло: если он даже слегка потрепан, и сгорела всего одна свеча - то в -15 можно и не завестись

. А на 4-х свечах в -25 заводится

.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 22:13
шумыч
Вообщем рискнул,пригнал.Душа не стерпела сразу в гараж.
Метки на месте.На пару свечей осталось по жилочке провода,поэтому вероятнно тока не хватает,но это уже мелочи.
FelixОбясни мне пожалуйсто принцип работы вакуумной приблуды на турбине.Вышло вообщем такая хрень,чутка опередил зажигание,вроде стало лучше,турбина дует что я аж испугался сначало что патрубок лопнет.НО тока пока она не задует,машин не едет нехрена,и тут заметил что эта хрень стоит колом и не шевелится,хотя понимаю что както должна.Думал вакууму ек,рукой туды сюды не шевелится...Вообщем какойто умник тягу методом сварки удлиннил так что вакумник упер в одно крайнее положение,а заслонку в другое

,
скинул тягу,позвал жену и попросил погазавать,а сам заслонку шевелю.Так вот когда получалось както повернуть заслонку в унисон с нажатием жены на педаль мотор оживал,прям с малого в момент раскручивался,хотя до этого только с 2500 рвать начинал.
Вообщем просьба

,объясни мне хоть чуть ,принцып работы этой хрени,и когда она должна срабатывать .Чтоб мне хоть чуть понимать куда ее востанавливать.Просто подозрение что и вакуумник не родной,я его как не предстовлял ,но в момет разряжения он будет делоть полностью до наоборот от моих манипуляций руками.
Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 22:25
Felix
Это типа байпасного клапана. Фокус в том, что при превышении давлении во впуске, шток должен начать двигаться, и клапан в "горячей" улитке (там где выхлопные газы) приоткроется, пустив часть выхлопа мимо крыльчатки. Скажу честно, на Ниссане заваривал этот клапан наглухо (у них это болезнь, в корпусе "улитки" трещины лезут, под седлом этого клапана), а после двоекратного разрыва патрубка поставил подрывной клапан во впуск (типа blow off), тоже на разборке брал от какого-то "японца", он еще по виду сильно на датчик давления от Москвича похож (бочонок круглый, и снизу резьба по центру). Настроил его на 0.9Бар, и успокоился. Правда, там мотор в салоне стоял, и когда у меня первый раз этот подрывник захлопал под правым локтем...

Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 22:39
шумыч
Тоесть эта приблуда должна какбы регулировать количество наддутого воздуха,а у меня получается она была либо открыта либо закрыта.Скорей всего открыта,так как турбина раскручивалась только на больших оборотах,а на маленьких это я ещё по трактору помню,проще тот трактор толкать,чем на нем ехать когда турбина неработает

Re: дизель

Добавлено:
10.03.15 23:34
Felix
Ну она по идее, при обычной езде, 99% времени закрыта. Я на Вито из любопытства одну "волосинку" из медного провода привязывал - за 1000 км трассы так и не сработала. Думаю, чтобы она начала открываться - мотор нужно хорошенько раскрутить. Т.е. в обычной жизни этот клапан должен быть закрыт.
Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 17:32
шумыч
Вообщем 3.14ец какойто.

.Тупизм какой то начался,как будто саляры не хватает,в тракторе такие симтомы в основном изза подкачивающего были,и проверить легко было,в ручную качаеш,если лучше значит оно.А тут нет не хрена.
В общем если педаль не трогать то на хх поедешь,а если и ротом нажать то тоже нихрена не изменится,а если сначало погазовать,то можно и не стронутся.
Едешь только если с места и далее обороты свыше 2000.
Попробовал всрать ей до предела,первая ,вторая и ек..сначало подума что обсох,но потом всеже чето там накачало и завелось.
Есть подозрение что раз свыше двух работает ,значит подкачивающий плунжер в ТНВД работает,а вот электро хрень в баке нет.Поэтому ему на малых не всосать сколько нада,а на пределе не успеть сколько надо.
Достал я этот саляро насос,а там епт.. в два раза меньше тазовского бензо насоса стоит,попробовал с него прямо шлан нацепил и в бутылку 1,5л.минуты за 3 накачало.
Ведь недолжно же так,быстрее должно думаю,или для дизеля это нормально

.
Но вчем тогда еще может заключатся трабл?

Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 18:40
Felix
этот подкачивающий точно работает при заведенном моторе? По симптомам - как будто воздух подсасывает, но этот электронасос должен это компенсировать. Проверь топливный фильтр - тупо шланги перемкни напрямую. И не знаю как именно на этом ТНВД, но часто бывает что под входным штуцером сеточка живет, вроде как в ДААЗ-овском карбюраторе.
Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 19:57
шумыч
Вот про заведенную х.з.,пойду слухать.Так типа бензинового ,только работает дольше,секунд сорок.
до фильтра он саляру догоняет это точно,но мля пока им фильтр наполниш

,быстрее получается стартером погонять что насосало.
Шланг до тнвд прозрачный,пузырьки идут после каких либо манипуляций с топливной,прогазуешь нормально,причем про воздух тоже думал,но даже когда показалось что обсох пузырей не бежало,просто какбудто давления нет.
Может в самом тнвд плунжер подклинивает.

.Может же как вариант,клинит,а на какихто оборотах худо бедно двигается.
И еще ,обратки не бежит совсем,хотя х.з.,иннет лопатил ,некоторые говорят типа это только о лучшем говорит,хотя по моему мнению как в тракторе к примеру,так на хх она должна ручем херачить.
Интересно бензиновый протянет соляру?Хотябы попробовать для исключения того что в баке.
Неа ,цуко на заведенной не качает,бестолку значит пробовать бензиновый.Наверрно пора начинать ТНВД курочить.
Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 21:02
Felix
Кто на заведенной не качает? Солярку не тянет? Запитай его напрямую из банки.
Не нужно ТНВД потрошить, погодь. Банка с соляркой, шланг с насосиком в нее, и погнали. Если у тебя до ТНВД пузыри идут, то или воздух подсасывает, или где-то засор в магистрали. И солярка тупо вскипает, т.к. создается сильное разрежение.
1)Проверь, нет ли сеточки на входном штуцере солярки в ТНВД.
2) Вытащи электронасос из бака, всунь его в банку с соляркой, и подключи к ТНВД напрямую, куском шланга. Ну и насос естественно, подключи к питанию, пусть подкачивает.
Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 21:10
шумыч
Попробую,были такие мысли,но не сегодня уже,в баню пора,а то из дому гонят.От меня за сегодня и так как от бочки с соляркой

Re: дизель

Добавлено:
11.03.15 22:02
Felix
Ой она пахучая, и запах стойкий-стойкий

.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 06:51
шумыч
Felix пишет:Ой она пахучая, и запах стойкий-стойкий

.
Да я то это еще в колхозе проехал.А она пусть привакает теперь

,тем более 524td это был ее выбор.
Прсто мне очень понадобилась ее машина.Крику будет когда узнает зачем

.
Подвернулся 2.9 4×4,который не прочь бы махнуть на ее мазду,она изявила желание в замен только бумера на дизеле,поэтому ради бумера пришлось пожертвовать эклипсом.Осталось пересадить теперь ее сюда.
Нее, так то ездить на нем можно было и сразу,но мнето какбы пох,а вот ее то эти траблы достанут,и в первую очередь это достанет мою нервную систему.
Видишь есть какаето надежда что все изза какогото пустяка, бывает иногда не долго все оживает ,тихонько ,ровненько работает. Вот только не понять где этот глюк

.
Буду пробовать с банки сегодня.Я то думал насос в баке на постоянку качает,а оказывается нет.Прост когда трубку от бака до фильтра продувал,в ней какбы есть какоето сопротивление,и если на заведенной работает только плунжер,то еесть вероятность что это сопротивление ему и мешает.
Весна вообщем,и у меня видать очередное обострение скорпоболезни.

Теперь только расхлебывать,назд дороги нет !
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 09:41
Felix

.
А вообще подкачивающий в баке должен постоянно работать.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 11:00
шумыч
Вообщем сунул шланг с тнвд в бутылку,правда без насоса, 2 литра усасало за одну перегазовку.Значит плунжер в тнвд всеже работает нормально.
Вставил обратку в этуже бутылку,привязал ее,изменения какбы и есть,с хх то один хрен толком не рвануть,но если чуть игрануть сцепой жопу закидывает.Трубки короче менять все нах надо.
Вот с зажиганием какаято хрень получается.Если отключаю клапан опережения,то заводится лучше,но работает со страшным треском и ехать нихре не хочет.
Попробовал чуть позже сделать,поехало лучше,но запуск хуже,сделал еще чуть позже,поехало вроде совсем неплохо,но страшный расколбас на ХХ и запуск только с педалью в пол.
Вообщем думаю не ипать себе мозг,и ставлю диагноз предсмертное состояние поршневой.
А вообще подкачивающий в баке должен постоянно работать
им управляет моск,такчто тут я ничего поделать не могу.Былбы в запасе мех.тнвд я наверно уже давно в трактор это все бл@ство переделал

Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 11:14
Felix
У дизеля с моментом впрыска нужно поиграться. Реально, сдвигаешь всего на один мм, а запуск улучшается.
Кстати, на прогретой машине, на холостых, если крышку маслозаливную снять - туман прет?
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 11:43
шумыч
Felix пишет:на холостых, если крышку маслозаливную снять - туман прет?
Да прет,я изза тумато еще сразу перед тем как пригнать варики с мотором прикидывал,есть в инавто 4 штуки по 22рубля,тока какбы так выбрать чтоб не одно и тоже,вскрывать у них запрещено,если хоть один маркированый болт тронул ,то прощай месячная гарантия.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 12:22
Felix
Я знакомым 1.8Д выбирал, тоже вскрывать не хотели, так мы просто сделали: повыкручивали свечи накала, и поочередно, подводя в каждом цилиндре поршень к ВМТ, солярки наливали. Не уходит? Значит кольца еще "держат". Три мотора было, на одном цилиндр сильно "пропускал".
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 12:43
шумыч
На такие манипуляции они тоже хрен согласятся.
Может попробовать просто кольца махнуть,надо вскрывать короче,и смотреть гильзы.Вдруг еще есть шанс ,один хрен больше пол года на одной машине она редко выдерживает.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 14:55
Felix
Тоже можно. Тысяч 15-20, даже если цилиндры изношены, всяко пробегают.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 22:23
шумыч
Сижу гоняю мозг сам себе

.
Получается:
заводится при раннем лучше ,но не едет на низах.
На позднем едет на низах,но незаводится.
Если отключить коректор впрыска,то заводится всегда одинаково,и причем лучше всего.
Так может просто отключая коректор мозг выдает усредненый сигнал для запуска,а когда подключен то должна быть обратная связь с форсункой (которая с датчиком), может это она всему глюк,и по этому всеже происходят кратковременные оживления мотора.Ведь должно не только при запуске коректироваться ,а при всех режимах.
Re: дизель

Добавлено:
12.03.15 23:13
Felix
А, бляха, так там еще и форсунка с датчиком подъема иглы

. Как на скорповских дизелях VM.
Мозг понимает, насколько мотор нагружен, и исходя из этого, двигает момент впрыска.
Попробуй все же золотую середину поискать, между ранним и поздним, двигая ТНВД
по миллиметру, не более!
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 03:55
шумыч
Золотую середину это хорошо.Но,всеже снанало нужно понять что именно криво работает,датчик на форсунке или сам коректор на насосе.
Золтая середина получается у меня при доконца вывернутом насосе в раннее положение,но даже в этом положение заводится хуже чем при отключенном коректоре,но на ходу это

,грохот и если чуть в натяг трогаться ощущение что двиг назат крутанутся хочет.
С отключенным коректором она нормально заводится до возвращения тнвд до середины ,может даже больше,но при этом не намного лучще начинает ехать.
Если в этот момент подключить коректор ,то с места уходит на ура,но если в этом случае заглох,то не запустить мотор пока не отключишь коректор или не вывернешь тнвд раньше.
Получается что либо коректор не работает,но при этом имеет нужное сопротивление,и при подключение мозг думает что он есть,а при отключение просто усредняет. Вообщем думать то думает ,но пошевелить нихрена не может.Либо форсунка подает кривой сигнал или вообще его не подает.
Надо гдето инфу рыть ,какие параметры должна форса выдавать,у этой падлы ониж еще и от температуры двигателя вроде как меняются

.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 12:08
Felix
Ну или на бмв-клубе, или идти на сайт dieselirk - там именно безумные дизелисты обитают. Только сразу говорю: спецы там хорошие, но нервные

. Повежливее, и не обижайся на выпады

.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 12:34
шумыч
Да не ,так нашел.Померял вроде все в норме,контакты подокислившиеся почистил,вообщем сейчас насос стоит примерно посередине,горячая зоводится лучше ,холодная хуже,но это уже полюбому поршневая,еслиб тнвд то наоборот быть должно.
Вообщем гдето какойто контакт моск ипал.И скорей всего ДПКВ,так как был не доконца вставлен и весь грязью засран.
Вообщем сейчас хотябы до 2000 крутить не надо,гдето 1300 можно ехать.Делал еще чуть позже ,в общем плане хуже становится.Но это уже мотор,главное хоть остальное заработало.
Если прокручивать колено,то какаето компрессия ощущается только в двух горшках из шести

.Поэтому думаю так как сейчас оно и есть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 12:49
Felix
Заходи еще

Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 15:37
шумыч
Felix пишет:Заходи еще

Кудаж я денусь
Я еще вот тут чего меня смущает.Покатался сейчас по городу.Привод педали этот гребаный электрический.Просто если потихоньку нажимать,то звук у матора меняется,а вот обороты практически не растут.Прилично так нажимать надо.А они всего с хх до 1000,а потом резко подпрыгивают.
Исходя из того что звук меняется,становится какбы нагруженый такой ,то педаль значит сигнал подает.Я вот думаю может на нососе чего подклинивает.Там ктото уже ковырялся,прикручено потомучто 4мя болтиками под 4ре разные отвертки

.
Может тут какой затуп еще кроется.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 16:21
Felix
Слушай, по-нормальному такой ТНВД на стенде настраивается. Там, если не ошибаюсь, чуть ли не ход рампы (или пнйки, х.з. как правильно) задается. И вот так, на коленке, можно примерно накрутить, на отсутствие дымности.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 17:58
шумыч
А насколько я понимаю чтоб чего там хоть увидеть надо крышку на насосе снять.А то я эти блолтики открутил ,а вытянуть всеравно никак,чегото внутри держит.
Пробовал на заведенной машине штекер рассоединять ,так вот получалось поимать такой момент что газовать из под капота можно было,видать при обрыве какогото одного из контактов.
Так вот при такой газовке он гораздо веселей газует,ровненько ,четенько,жена говорит тахометр в мгновение шкалит.Даж первый раз из машины черный дымок увидел,и выхлопная помоему сразу прочистилась,все в саже

,
педалью как не дрючся ,один раз обороты понимешь,а газуя там за это время и раскрутишь и сбросишь,даже не раз новерно.
Вообщем какаето бл (нехорошая женщина)просто всеж не дает ему коректно работать.
В голове мысль проскочила ,выудить этот провод,и вывести кнопку форсажа куданибуть под педаль

Во,еще чего подумалось,проводов там штук 7 или 8,значит там должно быть типа нескольких какихто управляющих клапонов или х.з. чего там.Может там чего друг другу мешает.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 18:57
Felix
А там часом EGR нет? Ну которая рециркуляция выхлопных газов? Она тоже жить мешает.
Re: дизель

Добавлено:
13.03.15 19:49
шумыч
Не,ЕГРа нету,может и ампутирован,но ампутирован совсем с корнем.Колектор точно не егэровский,с егр чуть иначе.
Вообщем нет там под крышкой нихрена итересного.Бегунок потипу рычыга как в механике ,только спрятали цуки,4 провода управление саленоидами ,которые этот бегунок дергуют,3 на бегуног,его положение короче ,как в ДПДЗ.
Дорожки слегка с видимым износом ,проверил тестером ,все нормально ,без скачков.
При включение зажигания уходит на запуск,в полик короче.
Че творится на заведенном х.з.,эксперементировать не стал,хотя может как доберусь ,лампушка горит,лишнюю соляру в землю лить не стал,хотя если только таз какой подставить.
Полез проверять педаль,там тоже вроде все нормально ,хотя есть одно местечко вроде как со скачком,но это не вначале хода,хотя теперь знаю откуда небольшой провальчик ближе к тапке в пол,но маленький,в основном на 4ой 5ой заметен.
Вот толькоьвсеже одно НО есть,незнаю имеетли это значение или нет,но педаль стоит акппшная, проводов больше,кикдауна добавлены, (все думал откуда щелчек) и если учест что сопротивления дорожек в тнвд какбы связь с дорожками педали,то есть небольшое отличие между мин-макс, 1,35-2,45 ТНВД, 120-220 педаль.
Может это все дело неправильно друг друга видит

Re: дизель

Добавлено:
15.03.15 20:21
шумыч
Felix
А может сам насос воздух подсасывать?
Вообщем какаето хрень.После долгого простоя ТНВД сухой становится,но нетечет,соляра не бензин,сразу не высохнет. А тут ещё пока ковырялся трубки тормозные менял,то заметил как по прозрачному штангу пузырек из насоса выбежал.
И ещё,по форсам, сильный стрекот это плохо,вроде как заклиненная,но для какой-то бред получается,пока не стрекочет обороты шустро набираются,но глохнет падла,хх не держит,как только застрекотало сразу хх внорму ,но тупит.
Не стрекочет то понятно ,это пока не прогазуюсь и насос толком не наполнился,но почему пока в нем воздух она газует шустро.
чего моё мнение ,что форсы льют.
Re: дизель

Добавлено:
16.03.15 12:52
Felix
Может, может подсасывать, например через шток газульки. И если стрекот из-за льющей форсунки - то сразу должен белый дым из трубы валить, похоже на пар. А может еще стрекотать из-за сдвигания момента впрыска: как раньше корректор сдвинул - так и застрекотало. Услышать бы...
Re: дизель

Добавлено:
16.03.15 13:48
i_edgars
На Лукасе при его работе все под давлением, кроме всасывающего штуцера. И значит что от насоса соляра может только вытекать и воздух сам насос подсасывать не может.
Опережение должно быть выставлено без корректора опережения!! Мотор заводится без корректора, а при работе корректор начинает действовать и вмешиваться.
Если форсунки стрекочат на холодном или тепленьком двигателе и при этом тяжело заводится, то слегка поддай газку (чтоб не заглох двигатель) и отпускай по одной гайке трубок от форсунок. Не более 1/2 оборота отпуская при оборотаx около 1500 должны быть четкие и сильные брызги соляры. С четким началом и концом брызганья. Если брызги не четкие или пенистые, то форсунка писает, а если от тудо идет чистая пена, то форсунка (распылитель) зависла! При процедуре отпускания надо еще и прислушаться - меняется-ли частота, тональность итд стрекотания, или возможно оно вообще исчезает. Если писает одна форсунка, то при отпускании гаки глючной форсунки стрекотание исчезнет, а вот если все стрекочат, то надо быть музыкантом чтоб отличить есть-ли изменение в характере стрекотания!
Для старта даже тепленького двигателя свечи вообще не нужны.
Стоящий насос может подсасывать воздух по обратке форсунок! Если форсунка зависла, то всегда после остановки за пару часов обратка от насоса будет пустая - завоздушена. При работе двигателя обратка будет пенистой. Только в этом случае утечек соляры из насоса не будет (на пол), во всех остальных будут утечки!
Re: дизель

Добавлено:
16.03.15 17:12
шумыч
i_edgars пишет:Если форсунка зависла, то всегда после остановки за пару часов обратка от насоса будет пустая - завоздушена.
Получается оно,только завоздушивается как-то очень сильно, аж до трубки подачи. Вспомнил что когда выкручивал клапан остановки топлива,то солярка в нем уходила и выбегали пузырьки. Сейчас выкрутил,опять также,сдергиваю обратку что между форсунок и тнвд ,перестает.
i_edgars пишет:Если брызги не четкие или пенистые, то форсунка писает
Писают по-моему 5 из 6ти. Ну то что распылителям кирдык я и так подозревал,только чуть по иному,на тракторе раньше не рабочую форсунку запросто потрогав трубку на хх определял.
Re: дизель

Добавлено:
16.03.15 19:05
Felix
Дизельный стробоскоп классно определяет. Вернее, его стробоскопом некорректно называть, он на трубку топливную цепляется, и "стрекот" считает.
Re: дизель

Добавлено:
16.03.15 21:16
шумыч
А кто что скажет как попробовать промыть формы поуму?
Реально не хочу сейчас вбиватся в их ремонт.По случайности нашол мотор в комплекте со всем навесным включая тнвд.Плюс его ещё не успели снять с битой машины,поэтому получилось и завести и послушать.Половину уплатил,а так как дом подисчерпал финансы ,договорился месяцок придержать.
Слышал Винсом моют. Как правильно?Какие нюансы?
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 13:49
Felix
Ну вообще, на машине: ТНВД запитывают от канистры с промывкой, и погнали...
Я же еще на Кадетте тупо их разбирал, промывал ацетоном, и собирал обратно. Главное - собирать все как стояло.
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 15:03
шумыч
Промывка какую посоветуешь?
Разбирать точно ничего не буду,потомучто это как всегда потянет ещё чегонибуть,а на месяц,может и быстрее не вижу смысла.
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 15:07
Felix
Винс отличная штука. Но запитать нужно напрямую, т.е. всас из банки, и слив обратки туда же. И тарахтим, пока дно ее покажется (завоздушивать не нужно

). Дыму будет...
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 19:17
i_edgars
Felix пишет:Дыму будет...
Отличное средство для травли крыс!!
п.с. и всего живого
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 20:13
шумыч
i_edgars пишет:пережение должно быть выставлено без корректора опережения
Какова функция корректора,опередить или запозднить?Создаётся впечатление что он у меня работает наоборот.Если делаешь хорошую работу без него,то с ним получается 3,14 в догонку.Если с ним то на малых не едет.
Поэтому у меня по-моему если на одном зажигание едет,то не заводится,если делаешь чтоб заводилась то не едет и грохот страшный.
Чтоб завестись в том положение в котором едет,приходится отключить корректор,одна из функций которого опередить впрыск на запуске
Винса не попались,взял Лавр ml102,результат есть ,обрака не сасает

,но с зажиганием началось полный алес.Может конечно просто работа форсунок подвыровнялась.
Может попробовать на коректоре полярность поменять.Или ему одно х..,односторонний саленоид,или всеже двусторонний.Кто сталкивался?
Re: дизель

Добавлено:
17.03.15 22:41
i_edgars
Начальный угол опережения влияет на первый рабочий ход - т.е. уверенный старт (при котором корректор вообще не работает и не может работать). Корректор опережения вмешивается только если в работающей системе есть какие-то неполадки или по программе необходимо вмешаться!
Re: дизель

Добавлено:
18.03.15 08:43
шумыч
Вообщем корректор работает как и должен.Причина была в неправильно смесеобразование.Тут оказывается ещё и голову тнвд двигать можно.Оказывается необходимая процедура приустановке турбины высокой производительности ,какая у меня и стоит,без регулировки смеси образуется обратный эффект,не увеличение мощности а падение.Плюс и такто топлива было мало,там в насосе оказывается датчик температуры топлива стоит и исходя из его показаний регулируется количество топлива,.Поэтому по словам предхоза зимой проблем не было,а началось с потеплениями.Окончательную регулировку конечно делать ещё надо,так как рекомендуется в самую жару ,именно тогда должно хватать топлива,остальное скорректирует мозг.Но главное было понять как это.Ибо на форумах:
-дабавь топлива
-как?
-поиск рулит
Поиск рулит покругу,и заканчивается чаше всего "всем спасибо,проще в сервис отдаться чем чего-то на рулить. После пол ночи в поиске и сопастовимого некоторых фраз и виденного на тнвд ,оказалось все просто,с помощь звёздочки молотка отлично регулируется смесь
В итог мгновенный отзыв на педаль,вытягивает с малых,более стабильный запуск.Так что осталось чуть по чуть туда сюда думаю выведерся в норму,пока было пробное с утра пока грелась,и то результат превзошел ожидание
Промывка помогла,воздуха с утра небыло.Спасибо
i_edgars за правильное направление поиска возможной причины завоздушивания.