Страница 1 из 1

Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 20:45
Petruha
Вот глянул ролик и слов-то нет.http://smotra.ru/users/erik_davidych/blog/189292/
Интересны мнения.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 21:09
ford1972s
даешь маслосрач!

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 21:14
stress
Если отбросить рекламу от Эрика которая в конце ролика,то по обычным маслам склонен доверять этому тесту.Зы я на Motul катаю все свои тачки.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 21:42
Мatador
Серег, а чем тебе кома не ферштейн? ипать оно сейчас подорожало. Китаеводы в "шоке"
А ролик УГ для лохов. Масло должно мыть, масло должно не терять свойство под температурой, не должно стареть, угарать,терять текучесть, создовать определенный зазор и т.д. и т.п.. Реклама чистой воды. Посмотрите оил клаб, Мотор дохнет от масленого голодания, а не от плохих смазывающих св-в.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 21:55
stress
Мatador пишет:Серег, а чем тебе кома не ферштейн?

Я не юзал.На Motul сел по рекомендации одного мной уважаемого сиерравода,когда была безвыходная и не понятная ситуация с мотором у Сида.Потом на всех поменял от греха подальше.
Саша масло в первую очередь должно смазывать и чем эфективнее создается маслянная пленка на трущихся деталях,тем дольше ходит узел.
Мatador пишет:Масло должно мыть, масло должно не терять свойство под температурой, не должно стареть, угарать

Все это делает пакет присадок.Чем продвинутей он,тем лучше сам продукт разливаемый брендом.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:14
Мatador
да я не спорю что курить вредно, но если придушить, то без кислорода лишь пара минут и карачун. То что он показывал в тесте, больше прокатило бы для трансмиссионых масел. Но трансмисионку в моторен мы же не льем?
Так что имхо о тесте то же.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:27
stress
Мatador пишет:что он показывал в тесте, больше прокатило бы для трансмиссионых масел.

Почему?У тебя что в ГРМ цепном нет трений?А колено с вкладышами,шатуны это все как?
Для умных-почитайте,мне сразу палитра этого масла от Давидыча как то йокнула как увидел предложения всяких стоп течей,навеяло что это что то но в другом фантике
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1356 ... 0-svezhee/

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:34
ford1972s
В двухтактный мотоцикл лил 2Т синтетику хадо,motul и pennzoil. В кругах мотоциклистов положено хвалить motul. Ничем таким он мне не запомнился.Масло покупалось по критерию "в наличии" и "денег в кармане". На Пензойле обкатывал поршневую,расточенный горшок,новый поршень,палец,сераратор и кольцо,режим - пол часа треть газа,дальше 10тыс оборотов . Клинов и прихватов не наблюдалось.
Ещё налил раз полторашку бензина с маслом от бензопилы Штиль. Так же.То есть,современные масла смазывают хорошо,и скорее всего все.
Когда то давно,когда масла были в доступности только минеральные М8 и типа того,мотоциклы на новой поршневой клинили как суки.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:46
Мatador
Почему?У тебя что в ГРМ цепном нет трений?
но цепь тянется, а не выработка от сочленения её губит.
А колено с вкладышами,шатуны это все как?
вот когда маслице в нигрол привращается, тогда и задиры там. Ты сам говорил про моториста. И знаешь что внутри при разборке. Вердикт как правило - маслянное голодание. Причина... Тут ролик укуяривали за 2 секунды. Без температур, моточасов.
з.ы. 5 минутку лью при смене масла :yes: Сейчас цука лед тоник пропал. А так, лил его. И форсы раз в год промывой в бак тонизирую. Все кома (ориг форда когда то, когда бренды были брендами)

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:47
ford1972s
Ещё про Мотюль добавлю свои сображения. Много предложений для воздушного охлаждения 4Т мотоциклов,для сцеплений в масляной ванне и совмещённых с резервуаром смазки КШМ, вилок и фильтров. Не,качество не под сомнением,просто причина популярности - широкая линейка специализированных масел.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:53
Мatador
качество мотюля я под сомнения не ставлю. Но в тесте шел (как бы я его не любил) для ДИЗЕЛЕЙ. Телу вообще пох было что тестить. У трактора масло через 15 минут черное, но не говорит о том, что ему конец. Для турбовых моторов свои допуски. Диблоиду пох было. Почему трансмисионку не залил? - не понятно. Или трансмиссионка и показала такие "шоковые" результаты?

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:56
ford1972s
Меня про трансмиссионку тоже подмывает найти такие тесты. Маннол и Ареку из них сразу вычеркнут.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 22:57
stress
Мatador пишет:но цепь тянется, а не выработка от сочленения её губит

А рвется она по какой причине?А звезды изнашиваются?
Мatador пишет:вот когда маслице в нигрол привращается, тогда и задиры там

Давай про забывчивость замены масла не будем говорить,тогда нигрол и без вариантов.А в обычной жизни может случиться что угодно,машину раком припарковал,зимой опять же-пока насос не прокачал работает масляная пленка как защита.
Я не делаю рекламу и никого не переубеждаю,просто лью то,что по моему мнению больше всего подходит моим машинам.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:03
stress
Мatador пишет: в тесте шел (как бы я его не любил)

Ты просто не видел как Шел превращается в гель на морозе.Была где то моя тема об этом.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:04
ford1972s
stress пишет:А рвется она по какой причине

не из за качества смазки самой цепи - 100% скажу так : прочие подклинивания ГРМ и износ штифтов ,которыми склёпаны звенья.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:06
stress
ford1972s пишет:прочие подклинивания ГРМ

Это как?
ford1972s пишет:износ штифтов ,которыми склёпаны звенья

Ну и штифт этот не из-за трения изнашивается?

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:11
ford1972s
stress пишет:Это как?

Это подклинивания клапанов в направляющих и распредвалов в постелях.Это прямо зависит от качества масла,но мы тут именно про цепь.
stress пишет:Ну и штифт этот не из-за трения изнашивается?

Как бы да и нет,его изнашивают рывки в ГРМ,штифт конечно должен смазываться,но качество смазки ему пох.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:12
ford1972s
stress пишет:А звезды изнашиваются?

три смены цепи как минимум ходят.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:16
Мatador
Серег, мотюл хорош, не спорим. Но реклама там не мотюля, а для тех кто на мотюле.
А рвется она по какой причине?А звезды изнашиваются?
не знаю. На моторах с которыми я работаю, в регламенте замена на 150 тыс. так что в моем случае
Давай про забывчивость замены масла не будем говорить

снять 3 ресурса и обхаить... ну я пас судить.
,тогда нигрол и без вариантов
пообщайся с теме кто редуктора на таза вазах регулирует, думаю рекс и стенли нам помогуть раскрыть кто о чем.
что по моему мнению больше всего подходит моим машинам.
ну я так же и по своим авто и клиентам. Советую то, что лью сам. Может я и не прав, но за свои слова и деньгами попаду как и клиенты. Причем раньше.
Ты просто не видел как Шел превращается в гель на морозе
я знаю шел с точки зрения од. Выполняете обьем продаж по контракту, на счет в конце года падает энная сумма. Грех моей душе, но шел продаю. Не рекомендую!!! предлогаю другое, но у людей в сервисной прописано что залили - не слушают, хотят это.
Излишки шела всегда продавал и на эти деньги покупал себе другое. Тестю подарил 10 литров этого говна, так он в тазе в 2105 заметил что это кафно. Хотя там лукойл плескался.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:19
ford1972s
За двухтактным Шеллом усираются картингисты. Показывали бутылку,так Гугл даже не нашел. :unknown: может я букву перепутал... :unknown:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:25
Мatador
может я букву перепутал
спорить не буду. Есть удачные линейки, есть ширпотреб. Есть мустанг, есть ка... Мобил я тоже не очень, но катаюсь на делваке. По тестам оно 15ху ходит, я раз в 10 меняю.
Тест попадал не именно делвака, а сравнение универсальных и тракторных масел. Универсалки сдулись на 6-8 тыс. Делвак 15ху показал с ремаркой в 12 тыр на легких комерческих. Вообще оно до 60 тыр расчитанно на фурах.
Про фуры сам окуел. Делвак чуваку отгрузил. 1й раз менял масло, пробег 80!!! тыс!!! - китайский грузовичек, мотор как у меня, но заправочный 16 литров.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:44
stress
Парни я что то выбился из мысли с вами тут общаясь.Задача масла какая?Создать защитную(масляную)пленку,так ведь?Такую хрень дает пакет присадок и чем он более соответствует тому или иному узлу(агрегату)тем получается лучше то,что в канистре налито,так?Основа то одна и таже,цена разнится в разработке этих присадок и соответственно в их добавлении в продукт,так?Чуть отступлю от темы...
Когда я еще был щенком и учился только слесарному делу очень меня заинтересовал вопрос почему обычный литол стоит три копейки а новомодные синтетические смазки три рубля.Я по научению более мудрого наставника сделал тест,взял подшипники из генератора и один набил литолом,другой честно уже не помню но вроде как кастроловской смазкой.Поставил,покатался,снял и разобрал.Там где был литол-вся смазка по стенкам и защитным пыльникам поприлипала,там где был кастрол более менее равномерно шарики смазаны.С тех пор проковырявшись пол дня я понял,что в любом узле главное смазка и качественная смазка.Примерно поэтому бренды типа Лукоил я вообще не знаю.
Смысл всего сказанного-оригинальное масло Форд не может быть хорошим при цене в 1500 за канистру,по определению,хотя это тоже масло и оно оригинальное.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:56
Мatador
Задача масла какая?Создать защитную(масляную)пленку,так ведь?
ага. и лучше всего пленку создают трансмисионные ;-) У моторного задач куда больше. Еще есть ремарка по дупускам. Физику мы все учили. По металлу знаешь многое, а главное что толсто - не всегда хорошо. Так и с маслом. Там даже тепловой зазор должен быть определенный и угар. Иначе маслянная стенка уже не та. - это раз.
2. нагар на поршнях видел? а на стенках? а на кольцах? ну мажет... а кольца залегли? - значит мыть не менее важно?
3. как любителю акпп, вспомни как меняется работа кпп от атф. Значит и маслонасосу в двс не похер? - справидливо?
Бренд это хорошо, но перво наперво - допуски. В данном тесте мы видим дизельное, 0-40 , 5-40 - и все кафно. А вот оно - волшебное. Возьми себя в руки, и пересмотри ролик он заточен : реклама там не мотюля, а для тех кто на мотюле.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 13.02.15 23:58
ford1972s
stress пишет:оригинальное масло Форд не может быть хорошим

Как раз у меня мнение,что поскольку Форд масло не делает,а берёт у кого то,то по аналогии с сальниками Кортеко,например,продаёт чьё то вдвое дороже под своей крышей,и не потому,что он исследовал и рекомендуэ,а потому,что дотрынделся с Равенолом,к примеру на взаимовыгодных условиях.Посему,мой выбор - альтернативное масло,если только жёсткая специализуха не присутствует,типа масла для раздаток Х-3 и Х5 или как наше МТ75.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 00:02
Мatador
Серег а антифриз какой допуск у тебя в чиркане? Вот с фризами я себе голову крошил :crazy: Допусков хрен да не хрена, а инфы обьективной еще меньше. Остановился на том, что G05 в чугуняку самое оно. Розовый все же в люминь башка. Зеленый вообще не понял :hahaha:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 00:05
stress
Мatador
ford1972s
Вы оба меня пытаетесь убедить,что ездить надо на чем угодно лиш бы мыло хорошо и стоило не дорого?
Мatador пишет: реклама там не мотюля, а для тех кто на мотюле.

Саш да мне по сути не интересно что и для кого он там нарекламировал,я с тестом первой четверки согласен и высказал мысль что оно реально так и есть,а не то,что все бежим и берем масло по 1500 за литр.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 00:08
ford1972s
я лью антифриз Pride - № 6PXL100 ,красный в четырёхлитровых фасовках концентрат. Везде. Халява по цене,глянь у себя. сейчас по 620,был по 506р.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 00:14
ford1972s
Серёг,как показывает практика реклама нужна для товаров если они ничем не отличаются от других или нафиг никому не нужны. Рынок сам ставит всё на свои места. Если сейчас шпатлёвку Коломикс начнут продвигать,с видео,тестами,то всё равно её купит 1% людей.
А масла.. Зольность небольшая и хорошие моющие свойства,хотя бы полусинтетическая основа и хватит для твоих и моих нужд.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 00:14
Мatador
Вы оба меня пытаетесь убедить,что ездить надо на чем угодно лиш бы мыло хорошо и стоило не дорого?
что бы имело допуск производителя автЫ. И не подделка. кому в трахтарок не могу плеснуть, так как не поставляют. Корпорация эксонмобил это все. Линеек там до жопы. Разговоры о базе масел, напоминают :

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 01:12
stress
Мatador пишет:что бы имело допуск производителя автЫ.

Слышиш допуск,Я вот когда Пассат взял таких же наслушался да еще и на крышке было написано и в книжке и дилер тоже вторил.К 100тыс пробега ввалил бабла чтоб кокс убрать из вентиляции картера с заменой всех этих трубок и чисткой мойкой всего что там нагорело.Кстати БМВ тоже на этом гавне с завода выходят и у Давидыча на заливной тож прописано,все кого знаю на БМВ сразу меняют бренд,чтоб мотор не пороть.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 01:34
Мatador
я про допуск а не бренд ;-)

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 02:21
stress
А я тебе про рекомендацию производителя авто,оно же допуск в случае с маслом которое продублировано на заливной и в сервисной книжке.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 09:45
Sera
Если мы про бмв и кастрол то у меня есть приятель. Весьма понимающий человнк. Ездит на е60 бензиновом. Льет кастрол. но меняет его как уровень опустится с максимума до минимума. Это около 5 тыс км. Ездит уже 6 лет на машине. Больше 100 тыс проехал. А всего на машине 150 тыс пробега и что лил пред хоз неизвестно. С мотором все ок и ездит он не сказать что как чайник. За все время эксплуатации поведение мотора и масла в нем одинаковое.
на мои рризывы сменить масло отвечает отказом.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 10:38
ford1972s
Sera пишет:на мои рризывы сменить масло отвечает отказом.

У некоторых это как религия. Попробуй свидетеля Иеговы обратить в Ислам,думаю,он тоже откажется.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 14:04
Sera
Чел странно мыслит. Он считает, что фирма бмв не может ошибаться. И раз бмв рекомендует кастрол - так и надо.
При этом он с учпехом ставит на машину неоригинальные детали. Вот уж не знаю как это назвать...

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 14:06
Мatador
При этом он с учпехом ставит на машину неоригинальные детали
при 100 тысячах? :shok: а что там кроме амортов и колодок менять то?

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 14:50
ford1972s
Серёг,у меня друг такой есть,самый давний из моих друзей,аж укакаться готов насчёт масла БМВ. Говорю,съедь на Комму,нафиг тебе дилер-посредник,продающий втридорога чьё то масло? - БНВ рекомендуэ,это ж не просто так... :wall: :hang:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:02
Alex P
ок,есть у меня В5+1,8т, 2001г. у меня с 2008 г,Всегда льётся Мотюль,когда брал,да ,все трубки были засрасны.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:06
Drakdalf
Ну, кастрол, не знаю, разок форда своего угостил, обтёк через пару тысяч, отмыл и вымыл все сальники и уплотнения. Не молодой мотор не потерпел токого издевательства. Золил опять полусинтетику по проще и всё утихомирилось. Больше не разу не покупал. В шкодину лью эльф синтетику, почему, не знаю. Соответствует требованиям конкретного мотора, да и французскому тоталь почему то доверяю, потому наверное этот брэнд и выбрал. У знакомого чела нива длиннобазная была, из первых, тайга называлась. Брал с нуля. Так вот, он сразу слил со всех узлов и агрегатов то что с завода, и посадил всё на кастрол. За семь лет владения эта кастрюлька успела основательно подгнить, но не каких нареканий к работе коробки, раздатки и мостов... при пробеге 420 тысяч с копейками. Моторчик стал подымливать малость, проявился некоторый аппетит к маслу, решил хозяин что кердык мотору, пора капиталить. Снял с авто и отвёз мотористам. Те разобрали и с досадой говорят- мол, не могут наши нормально моторы собрать, прошёл то тысч ШЕСТЬДЕСЯТЬ, а колпачкам уже конец! Мужику про пробег почти в пол ляма ни кто и не поверил! Всё остальное в моторе оказалось в очень даже приличном состоянии. Наглядный пример, и как не доверять? Ща у мужика кашкай, так он кастрол так и юзает.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:06
Felix
Всю автомобильную жизнь (кроме первого года езды на Москвиче) лью масла с допуском не ниже CF для дизеля, и SL для бензина. 10W-40 на лето, 5W-40 на зиму. Если приходится покупать дешевое - меняю раньше. Вообще, на дизеле меняю через 7.5-8т.км.(если дешевое - то через 5), на бензиновых - не затягиваю за 10т.км. (если дешевое - то 8-9т.км.) Никаких проблем: моторы чистые, гудрона нет, никаких задиров, излишних износов, все довольны. Скорп вон 400т.км. намотал, из них больше 140т.км. у меня, и ГРМ я не менял :blush: . И общий суммарный мой пробег на таких маслах - ну добрых 600-700т.км. (14 лет со стабильным пробегом 45-60т.км. в год). А лил я что угодно:
Маннол (жрет его),
Венол (тоже жрет),
Кастрол бельгийский (хороший был),
Кастрол российский (похуже), Q8(зашибись было),
Лотос (польский, кстати получше Маннола),
Равеннол (нормально, честное масло),
Пробовал ЗИК (фуфло редкостное)
Эльф (на нем очень много проехал, добрую половину пробега, без нареканий),
лил ВР (тоже неплохо).
Вот как-то я еще Эссо не пробовал, обходило меня оно стороной :jokingly:
На Мотюль косился, но жаба давит, я уж лучше на привычном Эльфе, а то боюсь, организм новую заразу не потянет :hahaha:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:15
ford1972s
Маннолом убил насос ГУР,да я уж говорил как то.Второй насос умер от Ареки.Это не совпадение,месяц и кирдык в обоих случаях.
Маннолом торговал мой сервис,но недолго,пару раз наезды за качество были,начальство покумекало,да и скинуло его нафиг.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:27
Drakdalf
ford1972s пишет:Маннолом убил насос ГУР,да я уж говорил как то.Второй насос умер от Ареки.Это не совпадение,месяц и кирдык в обоих случаях.

На моём форде уже года четыре, наверное, работает маннол в ГУРе, ни каких нареканий.Не гудит, не жужжит. Может потому что постоянно добавлять приходится, рейка так нахорошо уже сопливит...

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 14.02.15 15:38
Felix
Мне Вито достался с Мобилом АТФ-320 в ГУРе. Гудел - 3.14здец просто! На ходу это был основной шум, хотя усиливал неплохо, правда при быстрой рулежке на холостых "затыкался" немного. Слил/промыл/залил ФЕБИ (заменитель оригинальной жижи) с требуемым допуском - сцуко! Стало тихо :hahaha: . Хотя Транзит на этом же Мобиле года два работает, и в ус не дует :unknown: . Не течет, не гудит.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 13:21
Crick
Sera пишет:Льет кастрол.

Sera пишет:Чел странно мыслит.


Ну и я лью Кастрол 10W40. При покупке скорпа спросил какое залито.. посмотрел - одно из рекомендованных. Такое и лью по сей день.
Серёга говорит: "что "Кастрол" - говно.. но у тебя вроде всё норм.. и визуально и движок норм тянет" (Лью или Бельгию или Германию)

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 14:02
ford1972s
Чтобы не любить Кастрол,надо как минимум три условия.
1 Друг на БМВ. Бмвисты они,знаешь,такие...
2 Пробовать другие масла.
3 Не заморачиваться на масле.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 14:20
Crick
Мне достаточно чтоб Серёга сказал: "Меняй масло на такое!" или как сейчас "Не мешай работать двиглу, тем более признаков нет"

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 14:43
stress
ford1972s пишет:Чтобы не любить Кастрол,надо как минимум три условия

Одного хватает-поездить на нем,посмотреть что у других творится после него.
Crick пишет:"Не мешай работать двиглу, тем более признаков нет"

Я специально не называл Кастрол в этой теме,знал что увидишь :hahaha:
ford1972s
Паразительно но факт который я не могу отрицать обслуживая Лешин авто-в моторе отложений или нагара нет,картерная трубка с сапуном чистые.Хотя льется мной не любимый Кастрол,на котором я сам попадал и все друзья мотористы мне всегда говорили что это не то масло за которое можно платить деньги.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 15:47
ford1972s
ну вот у моего БМВиста так же,отложений нет. И он чуть ли не рекламирует его теперь )))

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 20:22
Felix
Слушайте, народ, я вообще не понимаю, как на полусинтетике или синтетике, с допуском для бензинок не ниже SL, при своевременной замене, и более-менее живой поршневой, вообще может что-то образовываться. Да оно должно только мыть, мыть, и еще раз мыть.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 20:30
Sera
Как показывает практика - может и еще как.
в сети столько всего про шелл и кастрол написано. Ну вот не случайно же.
не готов я поверить что все это из за поддельного масла.
У официального дилера оно тоже поддельное чтоли?

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 20:55
Felix
Как по мне, то это из-за затягиваний с заменой. Масло поджирает? Меняем через 7-8 тысяч. Сильно жрет (ну так, что доливать нужно) - еще чаще меняем. И не пренебрегаем присадками :blush: .

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:18
Petruha
Интересно услышать мнение о ХАДОвских присадках в мотор.
Если то,что про них пишут правда - значит в моторы с 30-ти летним стажем
просто нуждаются в сие чуде.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:27
stress
Petruha пишет: моторы с 30-ти летним стажем просто нуждаются в сие чуде.

Нуждаются в капиталке,так наверное будет точнее.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:31
Petruha
stress пишет:Нуждаются в капиталке,так наверное будет точнее.
Тоже верно.Но это уж ж для совсем трупов.
А если же для профилактики,так сказать витаминов чуток.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:45
stress
Витамины для двигателя-хорошее масло,периодическая чистка инжектора(которая без съема форсунок,нагар еще и с клапанов подснимает),раскоксовка раз тыщ в 50 на моторах с большим пробегом.Сугубо мое ИМХО.Точне что я делал/ю.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:52
Sera
Felix пишет:И не пренебрегаем присадками .

Столько уже об этом писали что и говорить не хочется.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 16.02.15 23:56
Petruha
Т.е. если коротко и по сути
присадки для тех, кому деньги девать некуда.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 00:28
ford1972s
Пётр,за каким ты про масло вбросил? Я по рукам себя бью,но,сука,сюда опять что то пишу)))

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 06:28
Petruha
ford1972s пишет: Я по рукам себя бью,но,сука,сюда опять что то пишу)))
А потому что настоящему мужику всегда есть,что сказать.
ford1972s пишет:Пётр,за каким ты про масло вбросил?
Увидел ролик-поразил он меня.Вот и решил спросить мнение у главных скептиков .
Ожидания подтвердились.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 07:49
Stanly
Моторкрафт лью, и лил, и буду лить. Норм масло, ничего плохого сказать не могу, и не плохо и не супер, за то не горит и не превращается в мазут на морозе. Маннол для тазиков норм, проверено, вполне подходит особенно к классике. Бипи уссака а не масло, как м6 12г, хотя с начала вроде бы и ничего было. Кастрол, Формула ф, масло как масло, но любит угорать сцукко. Мотюль, тоже не далеко от кастрола ушел кстати, горит. Лукойл мазута, особенно если в мороз щуп достать то можно инфаркт получить. Зик вода, жижа хз для чего придуманная. Драгон в тот же ряд с кастролом, хотя по началу думал что отстойное мало. Мобил куета, вообще жалоб много было. Эниос, тема, но быстро становится черным аж жуть.
Дюран продусьён из ашана... пистец... заипался после чистить гавно под клапанной крышкой. Шел кстати зря ругают, масло вполне себя оправдывает на свою стоимость, после 5-6 тыс. надо менять иначе начинает угорать. Петроканада, такое впечатление что специально для тазиков разработано с зазорами в сантиметр, в нормальном движке на холодную не работает, двс гремит. Масло ниссан, непонял за что платят деньги владельцы ниссанов, такое впечатление что это тоже самое что йоки или эниос. Ну и дальше можно писать, только устал клавиатуру долбить.)))

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 08:13
Petruha
Stanly пишет: Ну и дальше можно писать, только устал клавиатуру долбить.)))
НЕ далеко то время,когда говорить в нее будем :hahaha:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 09:57
Denis 32
У меня на работе была Газель бизнес с 402 двигателем. Никто не верит что она проехала без капиталки двигателя 264000 км. на масле ЕSSO. Она и сейчас продолжает ездить как и раньше. Была продана с пробегом 164000 км., немного скрутили чтобы не шокировать покупателя. Много еще зависит от водителя, на этой Газеле ездил пенсионер. Рядом на работе были такие же машины с таким же маслом и двигателем, но другими водилами, они делали полные ремонты двигателей еле перевалив за 70000 км.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 10:45
Мatador
Эниос, тема, но быстро становится черным аж жуть
в тракторок энеос первое время лил. Но 3 замены в год, не так удобно как 2. Поэтому на делваке. Энеос окуеенно, но смена в 5-6 тыс раз, не всем по душе.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 13:32
Felix
Мatador пишет: время лил. Но 3 замены в год, не так удобно как 2.

Вы, батенька, ленитесь. У меня бывает до 8 замен за год :hahaha:
Может, в этом чуть меньше будет, т.к. Вито требует раз в 25т.км. (не, я-то чаще буду менять, но все же).

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 14:07
Мatador
если бы я. У отца мнение такое. Поэтому мне проще мобил ему в багажник кинуть, чем ныть про каждые 6 тыс смены. Тем паче что цена даже выше на энеос выходит. Я лишь снабжаю запчастями трактор. И слежу за регламентом. Иногда окуеваю. Например в последний приезд в гараж обнаружил 3 фильтра воздушных новых!!! я ему их кидаю с каждой сменой масла менять все фильтра, а он воздуханы раз в год меняет :wall:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 17.02.15 17:44
Felix
У меня тесть такой :jokingly:

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 21:15
Crick
Я тут покумекал.. чудес то не бывает..
А может зависит от того чем мы заправляем авто? Просто я заправляюсь только на 4-х заправках.

Добавлю, чтоб не наругали за лишние посты ;-)
Я заправляюсь только на двух заправках Газпромнефти и на двух Роснефти. То есть даже на других заправках этих брендов не заливаюсь.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 21:41
Felix
И от этого тоже. Я вообще 2 марки в городе использую, ну и когда по командировкам мотаюсь, еще одну добавляю (KLO, ее нет в Одессе, к сожалению).
Вспомнил какой у меня год назад злой прикол был: на Скорпио тогда как раз навернулся полностью ДПДЗ (обрыв, что есть, что нет). Под нагрузкой иногда проскакивал детонационный звон. И как назло, нужно в командировку. И уже по дороге из Киева домой, решил заправиться: заезжаю на знакомую заправку - сливаю бензовоз. Ждать неохота - еду дальше, и на той, где никогда не пробовал, заливаю 20 литров 95-го. Бляха-муха... Впереди подъемы, я газу - она мне гр-р-р-р-р :hahaha: . В общем, докатился до следующей, залил еще 30 литров 98-го, и машина успокоилась.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 22:25
padla bear
Ваще всё равно где заправляюсь,ну кроме откровенно на вид колхозных заправок,если и есть какая то разница,то больше на подсознательном уровне.А ну и естественно только АИ92.
Про настоящею синтетику ЗР в прошлом номере неплохой тест с разжёвыванием понятий проводил http://www.zr.ru/content/articles/74610 ... sintetiku/

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 22:26
Felix
Серега, только ты скажи, что еще сольвентом машину подкармливаешь ;-) .

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 22:40
padla bear
Ну да,лью иногда,иногда и форсунки им чищу.Это во мне жаба доступ кислорода перекрывает,когда вижу цены на всякие ХиГиры и Винсы,так что да только хардкорный сольвент.Хотя разницы до и после тож не особо вижу,скорее для какого то внутреннего спокойствия.После зимы ещё радую машину покупкой балона карбклинера и захреначиваю его в дросель,но это совсем другая история

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 10.03.15 23:28
ford1972s
padla bear пишет:Ваще всё равно где заправляюсь,ну кроме откровенно на вид колхозных заправок,

Я даже на колхозных,ибо до следующей на трассах часто боюсь не дотянуть. Кроме разного расхода никакой разницы не замечал.Раз в Борисово заправил 35л, только до тульской области домчал,он и кончился.Странный бензин.
У меня правда есть одна попутная,на которой карточку скидок дали,ну там типа бываю чаще,ибо по 60-70 заправляю,литра три лишних получается,но исключительно когда по пути.

Re: Кто что скажет.

СообщениеДобавлено: 11.03.15 00:32
Stanly
Это пока ночная смена на какой нибудь заправке не решит срубить бабла по тихому и не нахреначит по танкам с левого бензовоза какую нибудь бодяжную жижу. Потом ах да ох, в баке черно красная или серебренного цвета субстанция, отказала пара горшков, почему то температура ползет, и все это в очень удобное время и наилучшем месте. Нуна, уже так попадал, чек не взял только вот зря, пришлось за свой счет движок делать и всю топливную систему демонтировать.
Помню с Анапы ехал, это 2008 был когда в Абхазии беспредел был, так где то под Миллерово на заправке залил полный бак бензика, так машинка стала подтупливать сначала а перед Липецком перестала тянуть, пошли толчки, глохла, кстати на скорпе был. Так вот до дома дотянул чих-пых с аварийкой, снял бак, а там как мячик вокруг сетки насоса серебряная каша. Что за хз, но мыл всю систему и поменял фильтр, а потом подумал и поменял опять форсунки на тот же сименс, от греха подальше.
На далеко от дома заправка открылась "змей горыныч", нормальный бензин и машина едет норм, но почему его на меньшее количество км хватает это магия и волшебство.)