Страница 1 из 1

ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 18:16
Мatador
Авто за 10тыс баксов старт и полный фарш за 10000 евро. Надолго ли? пофлудим?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 18:38
ender11
забавно: на этом сарае такой мааленький-премаленький диск сцепления. я их периодически вижу в состоянии "ошмётки". я, вообще, у офдилера этого продукта работаю.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 18:58
Мatador
и как они? дизеля как их? нормальные запчасти если поставить? они есть, или обречен ты с запчастями?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 19:18
stress
Какой же он кривой по зазорам и это на белом цвете смотря ролик-ой ой ой.А задняя хлопушка-какой дебил придумал что открыв ее-надо обходить,тротуары то у нас с правой стороны :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 19:41
Мatador
Серег, так рынок б/у с ума сошел. за китайца 2006 года, которые по 300 входили перекупам, и шаманеные по 350 уходили, теперь 420 хотят прадаваны. И не просто хотят... Уаз вроде с 3го десятка, на 13 место по продажам шагнул...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 19:58
REX
Да лана, прикольная машинка... Это нормальный внедорожник, и пох на зазоры - катаясь на парнике по лесам развезазоры важны? Этож не понторезная тачка а рабочая..

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 20:06
stress
Так же можно сказать про любую вещ,например про стол кухонных и хер с ним,что углы кривые-не понтоваться же,а кушать.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 20:07
dima_spb
Ну а чо, можно сунуть. Не могу после тушкана на пузотере ездить: как на жёппе катаешься.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 20:24
Мatador
например про стол кухонны
ну патрик это все же 2й авто как правило. А на даче стол и с кривыми зазорами. Как правило...
Не, себе его я не рассматриваю. Просто, как тенденция рынка. Это же не гранта за 400 , где альтнрнатив валом. Патрик пикап, еще дешевле :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 20:36
ender11
кстати, новые рестайлинговые, что первыми с завода пришли (которые в ролике), были кривые-прекривые. и не только по зазорам. дочерта косяков было.
про дизель плохого не скажу: непонятно пока, сколько он ходит, но, например, форсунки commonrail на нем достаточно надёжные и относительно недорогие. но дорого: дизельный патрик на 100т.р. дороже бензинового.
вообще, в патрике проводка двс, датчики, эбу достаточно надёжны. а вот всё кузовное электричество -- на двери, на задние фонари, парктроник и т.д. -- говно.
кузов неожиданно хлипкий (на раме же), и к некоторому пробегу двери закрываются неодинаково :)

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 20:46
stress
А в Патрике этом какие изменения по подвеске произошли?Относительно мостов как минимум?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 21:05
ender11
я особо не разглядывал, но на нём теперь спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости, насколько я помню.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 08.02.15 22:40
Мatador
есть ли аналоги импорта на расходники по патрику? (аморты, сцепа, колодки, диски)?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 00:43
ford1972s
REX пишет:Это нормальный внедорожник,

норм. внедорожник,это Defender,Patrol 160,60 и 61,Land cruiser 40-80,Wrangler ну и моё ведрище в конце этого списка. Нашепром не рассматриваю в плане нет кондея\даже стёкла не открываются на некоторых. Остальные не курил\кололся.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 00:49
Мatador
Серег. В патрике климат, камера заднего вида с парктрониками. Лобаш с обогревом. Попогреии перед и зад. Доп печка сзади. И наконец стекла вклеены. Точнее вклеены, поэтому и авта иная стала по шумке. Тяги вроде убрали, не гнет теперь. Трансформация салона иная.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 01:04
ford1972s
Огромная будка с маленькими колёсами. Смотрится уе@aнски.Саня,кроме желания погрузиться на нём в грязь,он должен меня возбуждать,как машина. Или хотя бы не должен вызывать рвотный рефлекс.Ни того,ни другого нет...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 08:59
Мatador
Серег, то что до нормальных авто ему расти и расти - это понятно. Но вроде как китайцам хоть конкурентен теперь...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 09:24
Sera
Мatador пишет: вроде как китайцам хоть конкурентен теперь...

А других целей, как я понимаю и не ставили...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 09:41
Мatador
так там и ближайшая цена, на рамное, наверное уже 2 ляма. А тут :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 09:42
stress
Мatador пишет:камера заднего вида с парктрониками.

Переборщили...
Мatador пишет:Доп печка сзади

Думал в таком ведре большом эта вещь должна быть по умолчанию.
Мatador пишет:Точнее вклеены, поэтому и авта иная стала по шумке.

Вот!Теперь гордость берет за отечественный автопром!
Первые Газельки пассажирские имели косяк с лобашами-вклеены были на какой то супер дешовый герметос-на морозе треск стоял когда машина ехала-хоть беги,особенность-только на пассажирских.Переклеил наверное сотню таких.
Мatador пишет: вклеены, поэтому и авта иная стала по шумке

Саш не уловил взаимосвязи?Типа если два раза проклеить-еще тише в салоне станет?
ford1972s пишет:Огромная будка с маленькими колёсами. Смотрится уе@aнски.

Идеальное определение этого уродца.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 11:05
Мatador
примелькаются :hahaha:
Изображение
хантеры вроде снимают с производства.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 17:52
padla bear
stress пишет:Так же можно сказать про любую вещ,например про стол кухонных и хер с ним,что углы кривые-не понтоваться же,а кушать

Не могу не согласиться,в итоге конечно целевой аудитории покупателей УАЗов действительно пох на зазоры и наверняка местами не протянутые гайки,но с другой стороны в этих недоделках выраженно и отношение производителя к покупателю,в двух словах-Им и так сойдёт,всё равно купят.Ведь сказать,что вы хотите то за такие деньги,гораздо проще,чем нормально отрегулировать пресса и сварочную линию.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:00
stress
Вот честно скажу что рассматриваю замену Ниве которая в деревне живет,дабы зимой ,,вдруг,, не почистили,в лес опять же без проблем съездить и Уаз как прямая альтернатива,но блин не лежит к нему глядя на всю эту мелочевку которую ни как да и наверное желания нет ни у кого на заводе исправлять.Порадовал передний бампер,просто прорыв в перед-теперь он крепится к крыльям и больше там нет щели...Нам до китайцев еще раком ползти и ползти и не догоним ни когда.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:16
ender11
прорывом было бы ставить сразу стальной сварной бампер :) пользуется спросом, однако.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:17
stress
ender11
Ща ты без хлеба оставишь профильные конторы которые лепят эти бампера :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:26
Sera
stress пишет:рассматриваю замену Ниве которая в деревне живет

ну а почему бы тогда не поменять Ниву на Ниву, только посвежее, если старая уже совсем плоха?
Уж чего чего а Ниву то купить можно и качество их повыше чем у УАЗов.
По крайней мере, так принято считать

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:32
stress
Вариант другой Нивы рассматриваю,но если брать голый кузов-новый,обдирать,самому промазывать везде где надо шовным герметиком,делать дренажи нормальные,хороший антигравий,красить,потом антикорить по уму и собирать самому,времени на это нет и нет желания в добавок.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:35
padla bear
ender11 пишет:прорывом было бы ставить сразу стальной сварной бампер

Тогда он бы не прошёл сертификацию даж за деньги.
stress пишет:рассматриваю замену Ниве которая в деревне живет,дабы зимой ,,вдруг,, не почистили,в лес опять же без проблем съездить и Уаз как прямая альтернатива

Есть достаточно большая группа людей которые занимаются внедорожными доработками Нивы,включая до уровня серьёзных соревнований,мне кажется пользуясь их наработками и дружа со сваркой и определённым кол-вом денег из Нивы получается достаточно хороший проходимец.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:43
Мatador
Есть достаточно большая группа людей
есть один знакомый, как то он не очень о надежности. Против проходимости играла надежность. Говоря проще, раскладыватся любит она не меньше уаза (в говнах).
и качество их повыше чем у УАЗов

они еще и в разных классах. Если хантер как то по комфорту ниве проигрывал в нули, то патрик и побольше и абс,ебд, кондишины и попогреии. Может что не знаю про ниву, но как бы покомфортнее и напичканее он.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:45
Sera
stress пишет:времени на это нет и нет желания в добавок.

Так УАЗ то не будет лучше сделан по кузову чем Нива. Какой тогда смысл. Проще тогда уже на старой ниве ездить пока пополам не переломится.

Если хантер как то по комфорту ниве проигрывал в нули, то патрик и побольше и абс,ебд, кондишины и попогреии.

Это важно если использовать машину как каждодневную. Если ездить раз в месяц в лес ради забавы - то это все никакого значения не имеет, а денег стоит.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:46
stress
Серег бюджетно могу сделать только кузов и то его хватит лет на 10,ну может на 15 если в Москву не выезжать.Все остальное-проще сразу купить достойный рамный автомобиль,пусть и не новый.А вообще у Нивы любой агрегат это издевательство над владельцем,там все надо переделывать и качество запчастей ужасное,я КПП перебираю раз в год.Суппорта вообще расходник.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 18:46
stress
Sera пишет:Так УАЗ то не будет лучше сделан по кузову чем Нива

Там рама не даст развалиться кабине,это плюс.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 19:27
Felix
Правильно, не даст - она сама развалится, потянув за собой кабину :jokingly: .

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 19:37
padla bear
stress пишет:А вообще у Нивы любой агрегат это издевательство над владельцем,там все надо переделывать и качество запчастей ужасное,я КПП перебираю раз в год.

:hahaha: У них сайт есть свой УАЗбука называется,прочти на досуге их фак,ну или поговори с любым БЫВШЕМ владельцем,ну там типа будет схожее с Нивой траханье,только чаще и запчасти хуже китийскогокитая.Я не шучи,УАЗ по надёжности даже хуже ГАЗа.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 19:44
Felix
padla bear пишет:УАЗ по надёжности даже хуже ГАЗа.

Еще хуже?! Мне хватило 5 лет эксплуатации нового "Соболя" :crazy: . Я с тех пор зарекся отечественное покупать. Лучше за эти деньги любая б/у немецкая или американская иномарка, но не новый "нашепром". В иномарке хоть поменял запчасть (да, она дорогая), и забыл. Меня в "Соболе" убивал ресурс наконечников: вместе с заменой масла, замена наконечников :hang: . За 120т.км. я их с завязанными глазами научился менять (они там не цельные с тягой, а типа "палец" выпрессовывается, как в Транзитах более новых). Перепробовал какие угодно, и уже пыльники сразу на новых силиконовые ставил, и смазкой набивал - https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... b-15IyhIgw
:hahaha: ничего не помогало. 8-9т.км. - и люфтик появляется...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 19:53
ford1972s
Felix пишет:Еще хуже?

есть у меня один УАЗ,в котором всё время долбусь,это машина моего кумища и раз в сто лет выезжаем на нем на коп. Новые запчасти приходят в негодность за год.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 20:14
Felix
Это нам за грехи наши :hang: .

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 20:37
Мatador
Перепробовал какие угодно, и уже пыльники сразу на новых силиконовые ставил, и смазкой набивал
а разве они там не подтягиваются? там пружинка, которая лопается

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 20:48
ford1972s
Ну и традициионный планкинг))) :

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 21:18
stress
padla bear
Felix
ford1972s
Да ну нах,это всеже мысль моя в сторону подержанного рамника сотворенного проклятыми империалистами...верна?
Мatador
Саша,без обид но китайца боюсь,в деревне были парочка каких то,сдохли меньше чем за два года,в сопли просто развалились.Один вроде ГрейтВолДир-пикап.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 21:30
Felix
ford1972s Серега, ты лучший! :rofl:
stress пишет:всеже мысль моя в сторону подержанного рамника сотворенного проклятыми империалистами...верна?

Верна-верна :yes: .

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 22:37
Мatador
Серег, я тут и спорить не буду. Тема про патрик.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 22:38
REX
серег, боюсь спрашивать - че ты делаеш с коробками нивы что каждый год перебираеш? У меня после переборки классические коробки меньше 150000км не ходили еще...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 23:17
stress
REX пишет:че ты делаеш с коробками нивы что каждый год перебираеш?

Езжу блин,как это ни странно.
REX пишет: после переборки классические коробки меньше 150000км

На обычных жигулях возможно,я тоже с 2106 проблем не испытывал,Нива рвет коробку если ездить на ней как на внедорожнике,а не по шоссе 90 пылить.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 09.02.15 23:25
REX
У мну была нива, и проблем как-то тоже не возникала - хотя там много доработок было...в частности раздатки на подрамнике и промвал на шрусах, ну и передаточные другие

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 00:52
stress
У меня сток,если есть Нива которую не жалко-приезжай,починим потом вместе.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 01:15
Stanly
У моего соседа шнива, он кпп раз в два года перебирает, и подвеску трясет, помогаем ему снять/поставить, остальное он сам делает. Поставил он все на полиуретан, так и его в гавно убил, ржали пипец, понтовался весь из себя, а поехали как то на озеро, а у него зад подкидывает и очком юлит, где же твои монро и полиуретан, Васян.))) Эх Васян!) За то парктроник есть и с ним же в тандеме камера заднего вида. :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 07:53
Felix
Не, ну если быть объективным, то у Патриота одного не отнять: проходимость. Это реально хороший говномес. А если еще вспомнить, как на первые ставили сзади 2 2-местные банкетки - то это вообще получался девятиместный вездеход.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 09:16
Мatador
Феликс, как бы да. он сцуко здоровый. А если на крышу багажник прилепить, то строить на нем, или возить чего... Но это по потребностям епс. В шишигу то еще больше влезет, и проходимость "ничё так" :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 10:26
REX
stress нивы нет к сожалению уже никакой...
...сток нива к сожалению очень сырая для штурма бездорожья, надо доделывать...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 10:32
REX
Stanly если ты не в курсе, то жопа виляет у любой нивы и любой классики, и дело не в амортизаторах-сайлентблоках и т.д. кинематика подвески такая , при педьеме кузова мост вправо уходит, при опускании влево - тяга панара так себя ведет, хочеш чтоб не виляла - надо поменять на паралелограмм уата или а-рычаг..
на многих импортных внедорожниках такойже минус есть у кого задний мост от бокового смещения закреплен через тягу панары

В раллийных версиях ставиться по 4 амортизатора на ость... Да и если ставяться норм аморты то ничего не прагает...проверено, тока нормальнае детали тяжело найти - надо знать что брать, и ценник обычно приличный, а владельцы тазов обычно не готовы денег за запчасти выкладывать...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 11:11
ford1972s
REX пишет:на многих импортных внедорожниках такойже минус есть у кого задний мост от бокового смещения закреплен через тягу панары

Я кирпича когда лифтил,у меня мост влево отпрыгнул из за этой панары. Сваял конверсию ,но ещё не внедрил.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 11:22
REX
Я когда ниву лифтил, я регулировку втягу вварил, небыло особо других вариантов... А ща вот собираюсь на шестерку поставить параллелограм уатта, т.к. машину готовлю к грунтовым покатушкам на треке, смещение моста недопустимо в плане управляемости...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 12:00
Мatador
Кстати, о качестве УАЗ, может что и пойдет на пользу, но это наверное год так 20й :hahaha:
"Все автомобили из линейки проекта «Кортеж» будут построены на Ульяновском автомобильном заводе"

https://auto.mail.ru/article/53952-limu ... t_na_uaze/

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 14:00
stress
REX пишет:машину готовлю к грунтовым покатушкам на треке,

Ну ты замороченный чел,откуда времени на все хватает?
REX пишет:сток нива к сожалению очень сырая для штурма бездорожья, надо доделывать...

Так позиционируется то она как внедорожник,а не паркетка.Доделывать дорого,смысл наверное только для фанатов,проще купить что то уже доделанное с завода.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 14:33
Мatador

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 10.02.15 15:42
REX
Серег, нехватает времени... но вот есть такое желание...
а ниву доработать сильно много денег ненадо - вопрос только в уровне подготовки и для чего...
....для жесткого офроуда с завода серийных машин не существует впринципе... Всеравно придеться доделывать любую, только подготовить иномарку например под триал, стоит раз в 10 дороже чем ниву...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 11.02.15 01:36
Stanly
REX Спасибо что надоумил, скажу Васяну, пусть колупается с этой панарой. :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 11.02.15 20:50
padla bear
Из иномарок ЛуАЗ прикольный,даж водоплавающие с винтом в попе есть.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 12.02.15 03:21
stress
padla bear
А вообще назначение этой автомобильки какое?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 12.02.15 06:13
Stanly
Военное назначение вроде как было изначально. Настоящий говномес вроде как, но ни разу не для комфортного перемещения.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 12.02.15 08:22
Sera
Про луаз тут целая тема есть. Совсем недавно говорили.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 10:08
Мatador
очеш чтоб не виляла - надо поменять на паралелограмм уата или а-рычаг..
и сделать уши?
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4554

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 10:22
ford1972s
Почитал страниц пять. Не увидел тяги Панара. Хуле там не перевернуться.Мост на сайлентблоках будет так смыкать по сторонам,шописец,на асфальт и на скорость больше 60 это не годится.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 10:27
Мatador
дык уата вроде для скорости, "А" рычаг для ходов. Только любой лифт, это потенциальные уши.
Тягу панара они и выкидывают, типа смещения. Когда из колеи выкидывает

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 10:32
ford1972s
На гранде с похожей схемой панарина на заднем мосту есть, и даже разбитые сайлентблоки на панарине иной раз приводят к такому шимми,что выскочить из машины хочется.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 10:37
Мatador
да,панарина цука еще та. Думал рычаги менять по пробегу. По колее чуть кидает. Оказалось давление в шинах :hahaha:
фыфыре на фыфыре - извращенцы еще те. Кто полеуретан ставит, кто линки переделывает. Имхо - дрочилово бесполезное. Хочешь проходимость - сначала порталы вкинь. Хочешь устойчивость - капайся в резине и амортах. А еще лучше - не гонять. авто и так высокое, еще и на заднем приводе. Уши сделать и в стоке - предрасположенно конструктивно. МосХ - наше все. Ну и лебедка :hahaha:
Есть баги, есть квадро. Жип это большой сарайка прежде всего.
Ну или так :
Писатель Михаил Николаевич Загоскин, автор первого русского исторического романа «Юрий Милославский», был довольно бережлив, но, получая довольно много денег за свои сочинения, любил иногда себя потешить разными дорогими безделушками. Например, беспрестанно заказывал бумажные табакерки с разными картинами, выписывал восьмиствольные пистолеты, карманные барометры, складные удочки и проч. Всему Петербургу была известна знаменитая история о его шкатулке.
Как-то вздумал он сделать себе дорожную шкатулку, которая бы заключала в себе все: и принадлежности туалета, и библиотеку, и зрительную трубку, и прибор для уженья рыбы, и часы, и принадлежности для письма, и табакерки, и сигары, которых он не курил,— словом, все, что и нужно и не нужно, да может понадобиться! Он накупил вещей, собрал свои, обрезал по самые строки прекрасное маленькое издание французской библии, потому что оно не входило в местечко, и шкатулка вышла огромная и подлинно редкая. Загоскин показывал ее с удовольствием, и первое слово его всегда было громкое и повелительное: «Отопри!» Замок был с секретом, и когда гость отчаивался в своих усилиях, Загоскин говорил с благородной гордостью: «А я отопру». И отпирал.
Баснописец Дмитриев однажды при осмотре шкатулки сказал: «Я нахожу, Михаил Николаевич, что тут многого недостает!» — «А что бы такое, например?» — «Недостает складного ружья, складного вертела и утюга».— «На что же это?» — «Да случится дорогой застрелить птицу, захочешь ее изжарить. А замараешь манишку, вздумаешь сам вымыть, надобно и выгладить».
Загоскин поначалу принял это за шутку, однако по зрелом размышлении оказалось, что шкатулка действительно не содержит в себе самого нужнейшего для дороги, именно столового прибора и других принадлежностей для стола. Загоскин заказал для этого другую шкатулку.
Когда и другая великолепная шкатулка была готова, оказалось, что они не устанавливаются в коляску. Тогда Загоскин заказал для шкатулок коляску. Когда же готова была и коляска, тут только выяснилось, что Михаилу Николаевичу некуда ехать...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 11:24
ford1972s
полиуретан частью уже дома лежит,частью из эмекса уже едет, и частью из США.Аккурат к концу марта,когда руки к инструменту и к машине примерзать прекратят,всё приедет и начну внедрять.
Проходимость устраивает,ничего делать с этим не буду,по крайней мере при нынешнем курсе $. В планах была принудительная блокировка OX,да и лебёдка съёмная,но пока курим,может или валюта подешевеет,или зарабатывать больше начну. Ох сейчас 70р.,лебёдка под полтинник,и весна впереди.Обычно обострение нужности этих вещей наступает в зиму.А пик обострения,когда по пороги в снегу застрял)))

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 11:57
Мatador
лебёдка под полтинник
мне во столько стала с грюнерами,площадкой, полиспастом, корозащитой. Короче под ключ. Сама лебедь то 20 всего :hahaha:
полиуретан частью уже дома лежит
мои курения выявили что ориг штанги нареканий не вызывают, а полеуретан... Когда штанги ориг дороже - есть смысл, когда штанги стоят в ориге 6-7 тыс, а полеуретан 5к. Я чего то забил на штанги. Рычаги и втулки стаба только "поставил" (верх рычаги где то в гараже валяются)

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 12:22
ford1972s
Втулки стаба ужЕ в полиуретане,с прошлого года. Новые резиновые сайлентблоки в рычагах за год скончались,поэтому там тоже будет полиуретан. Рессорные резиновые стоят на 20% дешевле полиуретановых, 4т. против 5,5 вместе с доставкой из США.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 13:47
Felix
На настоящем джипе мост должон буть на рессорах. Точка. :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 23.02.15 18:27
ford1972s
Felix пишет:На настоящем джипе мост должон буть на рессорах.

Я их душу ***@л. Это такая штука,которую надо сто раз разобрать,чтобы получить нужный эффект. Сначала,по совету бывалых (их душу я тоже),я оставил свой коренной,а остальное впёр от волги. Рвало аммортизаторы,я возил в габажнике блок от ленд ровера,из за чего посрался с ментами на padla bear любимом посту. Потом я менял листы в разной последовательности ,это в среднем,раз в три дня,и стал объектом шуток соседей. Теперь сосед,что бы я не делал с жипом,спрашивает: Рессоры меняешь? :rofl:
Когда я наконец созрел на комплект рессор Ранчо из америки,доллар показал мне где рукав пришивается,ибо рессоры подорожали вдвое,а доставка подорожала так,что кажется,что их несут на горбу оттуда пешком.
Короче,тема рессор не раскрыта.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 00:31
Мatador
а напаркуа жипу рессоры? :shok: Пикап - да. Жип? накуа?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 00:49
Felix
Ибо прочно! И жестко, никаких продольных перемещений.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 09:01
Мatador
надо в теме про пружины на сарайку предложить :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 09:33
ford1972s
Мatador пишет:Пикап - да. Жип? накуа?

А куда мне от них деться? Переделывать ничего не хочу принципиально.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 09:41
Мatador
некуда. Жопу утяжелить если только :hahaha:

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 10:19
Felix
Не нужно утяжелять. Я сторонник оставлять родные листы, а если жестко, то снимать 1 или 2, при этом для сохранения просвета вставляя между концами листов фторопластовые блинчики.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 10:36
ford1972s
Про сохранение просвета прокладками тоже не всё ясно. Забыл написать,что я ещё внедрял рессоры IRONMAN с патриота,только у меня мост с ними назад отпрыгнул,хотя я и площадку пересверливал. :hang: Так вот на них прокладок не было. А на мои штатные подходят волговские скрипуны "болт он".

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 13:51
Felix
Ты можешь на штатных рессорах убрать один лист, а противоскрипные шайбы выточить более толстые. Будет мягко при том же просвете, на пустой машине

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 14:06
ford1972s
Я добавлять пытаюсь,а не убирать. Из двух лишних пакетов рессор я уже режу листы по своему разумению и сверлю в них отверстия под стяжку и скрипуны. Сверлятся победитом как обычная сталь,а то я начитался,как народ точит обычные свёрла по сто раз,напильники в дрель зажимают...

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 14:51
Felix
А зачем добавляешь? Лифтуешь? Ты вроде поднял на 5см, потом на 3 опустил?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 15:24
ford1972s
Характеристику жёсткости хочу изменить,не меняя высоту.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 15:47
Felix
Т.е. жестче сделать? Тогда скажи мне пожалуйста, сколь у тебя листов в пакете?

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 18:04
ford1972s
Коренной,
самодельный подкоренной - коренной с обрезаными ушами,
ещё один - штатный .
ещё один -самодельный укороченный из предыдущего .
ещё один штатный.
самый короткий.
Шесть.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 18:56
Felix
ford1972s пишет:Коренной,
самодельный подкоренной - коренной с обрезаными ушами,

Ага, этот фокус ты уже сделал.
Ну можно тогда эти два оставить, и всунуть еще два родных подкоренных.
А дальше - уже методом тыка... Дело это действительно кропотливое. Мне только на Транзите повезло с рессорами - вот тютелька в тютельку мои требования, но там всего два листа, с завода. А на всех остальных я с рессорами игрался.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 19:24
ford1972s
Два родных подкоренных не выйдет,уже нет материала для лепки))),я обрезал два и два есть.То есть ,по одному на сторону. Можно ещё какой то добавить,а потом уже не хватит длины U-bolt.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 19:40
Felix
Это хуже. Но скажу тебе, что из отечественных рессор никогда толкового не выходило. Сделать жестким как табуретка, чтобы по полтонны грузить не ощущая - легко. А вот чтобы и плавно, и не жестко, и груз принимало - фигушки.
А у тебя есть этот нижний лист, "колун", или как еще его зовут, ну который в работу только под грузом вступает? У меня на Транзите так: два мягких листа, а как полтонны кинул - два листа просело, и "колун" подключился.
Вот фото моих рессор: пустая машина по плавности примерно как "зубило", а груза тонну берет нормально, 100-150 кг вообще неощутимо.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 20:38
ford1972s
Я колун уже думал. Наверно сделаю.

Re: ПАТРИОТ 2015

СообщениеДобавлено: 24.02.15 21:42
Felix
Только Серега, не бери от нашемарок. Возьми от того же Транзита, или что там еще на рессорах было.