nevelaev пишет:Европа ой не на свои кровные восстанавливалась, План Маршалла по восстанвлению Европы еще в 49м был утвержден. Америке было выгодно восстановить ее в максимально сжатые сроки,
Возникает тут немного противоречий с выше сказанным.Значит всёж США тратило огромные деньги после войны,только в отличии от нас не себя отстраивало,а всю Западную Европу.С другой стороны страны Варшавского договора в том числе и ГДР строились за наш счёт,но вот как видим дороги у них получились лучше,чем у спонсора программы.
nevelaev пишет: как ни странно, помимо восстановления страны еще и в оборонку надо было влить
Как не странно Америке то же,только у них ещё финансировались кроме производств ещё и мозги,не придумали они для учёных единую тарифную сетку.
nevelaev пишет:Америка сама нам всю эту коррупцию и законы придумала, от которых по сей день избавиться не можем.
Ну что мы до Киселёвшины то доходим,как госдеп влил в мозг гаишнику на дороге Мухосранск-Суходрищево,что дай ему хоть мильярд зарплаты,он мятые стольники один хрен собирать будет.И при СССР коррупция была,просто не так ярко выраженная и ввиду уравниловки во всём,не позволяющая выделяться на показ.Как только при Горбачёве стало можно заработать чуть больше должностного оклада,так сразу в миллионеры выбились не коммерсанты от сохи,а те кто стоял у руля(кормушки) откуда у них спрашивается деньги взялись на первоначальные вложения.
nevelaev пишет:Весь этот бардак - американских рук
Ну да,мы как всегда не в чём не виноваты,кругом враги и нас заставили.Только вот у придумщиков пендосов прораб не будет в открытую продавать асфальт и щебёнку на сторону,его свои же и застучат быстрее,чем он деньги в карман положит,нам конечно они так делать не разрешают и ввели термин-стукач.
nevelaev пишет:Вполне нормальная, вроде, стипендия..
Пачка Явы 60коп,бутылка пива 40-45коп,джинсы(если не Старт или Авис) 120р,хз мож и нормально.
nevelaev пишет:Чтобы строить такие дороги разветвленные- надо сначала бизнес и народ по стране расселить и повыгонять всех к чертям с МСК и Питера
Это началось ещё при Николе 2,СССР просто правоприемник этой идеи,дороги не строились и когда в деревнях паспортов не было,что бы не разбежались и когда в МСК набирали по лимиту.
nevelaev пишет:Железные дороги имели опять же из военных нужд стратегическое значение. По ним можно больше всего перетащить в расчете на энергозатраты.
Это и до и после войны было,но ещё следует учесть,что сам автопарк как и автопром был в зачаточном состояние,то есть не было смысла реконструировать и расширять сеть дорог,когда дальние автоперевозки практически отсутствовали завязавшись в основном на пригородных рейсах,а частный автопарк был крайне мал.Вот когда открыли границы и появился спрос на машины,стало понятно,что существующие дороги просто не могут переварить возникшей трафик,но можно сказать поздно уже было.
nevelaev пишет: вся суть американской геополитики на 20й век - это сильные наши соседи, естественно, под ихим патронажем, и контроллируемо-слабые мы
Мы тож вели ровно такую же политику,только вот не получилось,разбежались все от нас,надо признавать победу оппонента.
nevelaev пишет:А кроме на есть еще страны третьего мира, Китай, Бразилия.
Я бы поспорил с этим,эти страны ещё и Индия,давно обогнали в экономическом развитии нас,ну мож Бразилия пока в ровень идёт,Китай ваще вторая в мире экономика,так что это мы скорее катимся к третьему миру,тогда как они уже давно не в нём.И это не мы боремся за влияние на них с США,а они ищут выгоду в отношениях с нами и рассуждают как будут делить нас.
В целом ситуация с дорогами видеться так,в тех странах где дороги хорошие,очень часто в строительстве участвует частный бизнес,который рискуя своими деньгами не будет воровать сам у себя.У нас РосАвтоДор является гос.предприятием,с той же перенятой из СССР темой-Не кто не за что конкретно не отвечает,то есть крайние есть конечно,но они можно сказать для этого на работу и брались.До сих пор существуют стандарты из 80-90х абсолютно несоответствующие ежегодно возрастающим нагрузкам на дороги.Знакомый работал во Вьетнаме на братской помощи по строительству дорог,вот были там дороги времён американского вторжения,с покрытием из мелкого шебня и связующего компонента,по ним в своё время танки ездили,так вот дороги эти были в первозданном виде,а то что делалось нами уже через год шло трещинами,конечно не смертельно,но были бы морозы в той стране,дорога бы развалилась на направление в первый же год.Или вот пример,многие из нас ездили в Крым,если кто обращал внимание,то красное покрытие строили немцы и оно спустя десятилетия пусть и подистёрлось,но всёж существует,а вот где ремонт уже делался отечественными дрсу,сразу в глаза чёрным пятном бросается,вот там и колея и шишки от торможений фур,и ежегодная тема по их ремонту.а ваще многое,что сейчас у нас существует в зачаточном состояние,то результат многолетней плановой экономики и отсутствия конкуренции,когда даж мелочью занимается не частник,а гос.аппарат и только он решает что населению нужно на текущий момент,а не спрос населения.