Страница 1 из 1
советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
12.01.15 17:57
Sera
http://www.m.kolesa.ru/article/sovetski ... 2014-12-05Кое что из этого я знал. Но удивиться все равно получилось.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
12.01.15 18:51
ford1972s
У моего тестя была Победа,с мордой и некоторыми деталями Варшавы. Видел фото,в живую -нет.
ЗИС 150 мне когда то казался самым красивым грузовиком.Имеющаяся у меня серия почтовых марок, времён дружбы с Великим Кормчим , подтверждает,что китайцы его шлёпали.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
13.01.15 04:18
Stanly
Качество такое же как на автовазе?
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
13.01.15 19:54
Felix
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=16459&id=165544259&hash=896e8ae646ff039b&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Блин, снова с коммуникатора неактивные ссылки выходят...

Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 09:27
Sera
А что там?
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 09:50
Felix
А скопируй, и нажми "перейти по адресу", или "поиск в гугле" - там топгировцы советские машины обкатывают.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 20:40
Stanly
Да они лажу говорят, напрямую косячат. Не на столько все плохо было с тазиками. Да помойки, не на столько, и русский Ваня уделал бы их чудный анхлицкий машин в два счета.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 22:18
REX
как бы топгировцы фигню говорят про русский автопром, в 70-80 годах в ралли москвичи и жигули спокойно обходили порши, бехи, форды и другие иномарки... и причем занимали одни из первых мест, а иногда и вообще все призовые места как в командном так и в индивидуальном зачете...
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 22:21
Felix
REX пишет: 70-80 годах в ралли москвичи и жигули спокойно обходили порши
...ох уж эти сказочники...

До финиша доходили, да, и даже призовые места занимали, особенно Москвичи.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 22:28
REX
в 1968-м москвичи на ралли проехали 16000км и заняли 4 место, причем ехали в одном классе с Ford Falcon GT с пятилитровым двигателем.
по моему это просто офигенная машина имея на борту всего 1.5 литровый движек .... так что ненадо гнать на наши ведра, просто в 80 годах русский автопром не стал дальше развиваться как все остальные автопроизводители...а зря...
копейка в 1971 заняла 2 место пропустив вперед опель кадет 1.9л, с учетом того что она только начала выпускаться и уровень подготовки желал лучшего...
да дохрена примеров на самом деле...и в то время очень много стран типа бельгии, венгрии и т.д. отказывались от зарубежных машин и пересаживались на русский автопром для участия в ралли...
и кстати, 21214 нива никогда не производилась в СССР, и рессор у нее небыло никогда))) так что топгировцы снимают и показывают все интересно для тех кто невкурсе)))
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 22:55
Stanly
Да они вообще не в курсе техническом про наши тазики, базарят нелепость. Лишь бы обосрать, уроды. Да машины у нас гавно по сравнению с майбахами или бмв, только не настолько. Всего лишь отсталость в прогрессе и в низком качестве деталей. Но теоретически они технически простые и нормальные авто что бы зад возить, для тех кому пох на комфорт и качество. Да наши тазики гниют, но их же м не оцинковывают, а если бы оцинковывали по человечески. Короче, я далеко не патриот, но обижать и унижать нас этим козлам не позволю.

Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
14.01.15 23:10
Мatador
Короче, я далеко не патриот, но обижать и унижать нас этим козлам не позволю.
В топ гире чмошники сидят. Они сравнивают не сравнимое. Нахраначится шашлыка, а потом дегустировать перловую и овсянную кашу. Ясен хрен что каши отвратны. Но лучше ли это, чем не жрать вообще? Или шашлык раз в год, а каша эвридей?Жизнь слишком многогранна.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 06:55
REX
Машины кстати не гавно, в ссср была политика такая что машина должна возить кого-то или чего-то - куда-то... И по мнению власть имущих больше ничего не нужно было... А качество гавно не по прихоти ваза, а по тому как пофигистически ее собирают люди, которым лишбы рабочий день продержаться... Я каждый день сталкиваюсь на работе с тем, что те кто работает за зарплату, забивают на все и лишбы день прошел и домой свалить...качество естественно никакое...
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 07:01
REX
У меня семерка с новья и досихпор, ей 10 лет, и особых проблем с ней нет вообще если следить...а убитые все Жигули на дорогах по причине что почти все владельцы ездят пока не умрет, расходники лишбы подешевле, запчасти также... Но зато буфер в пол стоимости машины в багажник... Так что это не машины гавно - это люди такие...
лучше поменять например подшип ступицы за 200р и каждые 3000км его чинить чем один раз поставить за 1500 нормальный и забыть о нем на 50000 минимум... И кстати у многих такой подход к любым тачкам, а потом рождаються мифы а всяких болезнях тачек...
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 09:48
Stanly
Так что это не машины гавно - это люди такие...
Нормальные люди, ни кто не совершенен, у каждого свои тараны в голове. А тазики по сравнению с аналогичными западными автомобилями все равно гавно, ибо как вы сами заметили собирают их и пускают в свет пофигически настроенные люди, и это только один из пунктов. Можете теперь кидаться в меня помидорами.
Все равно обсирать тазики всяким топгировцам низя, тоже мне авторитет. Наши тазики по 20 с лишним лет бороздят
доро направления, а их коробочки на свалках уже валяются и мыши по ним шарятся.)

Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 14:22
padla bear
REX пишет:фигню говорят про русский автопром, в 70-80 годах в ралли москвичи и жигули спокойно обходили порши
Ну так то да,только сравнивали они не раллийные машины тех лет,а то что мы продолжали упорно делать включая на экспорт не смотря на то,что уже давно появились ГУры,кондеи и элементарно регулируемые рулевые колонки.Собсно никогда и не скрывалось,что наши машины покупали только из-за низкой цены люди готовые к аскетизму и ностальгирующие эмигранты
REX пишет:копейка в 1971 заняла 2 место пропустив вперед опель кадет 1.9л,
Правильнее наверное так-ФИАТ 124 российской сборки занял второе место...Во многом благодаря подготовки пилотов.(потому как лицензионно эту машину собирали и в Испании и в Турции и прочих Польшах-Югославиях,но вот ничего они не завоевали и не победили)
В целом топ-гир был бы не плохой передачей если бы в ней не было бы Кларксона,ну как то неприятно смотреть на человека будучи уверенным,что он облажает абсолютно всё что не попадись,включая соведущих.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 14:40
ford1972s
padla bear пишет: элементарно регулируемые рулевые колонки
На Жигулях в течении всей жизни не победили даже руль не посредине водительского сиденья(кто не в курсе - сядьте).Только 07 модель имела карданчик в рулевой колонке,но с рулём и в ней бЯда...
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 21:18
Stanly
Руль сдвинут в сторону, это да, но ведь привыкаешь и норм.)
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 21:30
padla bear
Stanly пишет: но ведь привыкаешь и норм
Человек в принципе,такая же свинья,которая привыкает ко всему,особенно когда выбор для привыкания небольшой.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 21:35
Felix
Я на Таврии не захотел привыкать, и передвигал сиденья: пассажира сдвинул "на дверь", а свое сиденье "отцентровал"

.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 22:10
padla bear
Felix пишет: пассажира сдвинул "на дверь", а свое сиденье "отцентровал
А можно было проще,например просто привыкнуть,а окружающим рассказывать,что так на самом деле гораздо удобней и ваще у такого расположения много секретных плюсов,которых в говняных иномарках нет,потому как они дураки все,а вот Таврия это супер и ты её специально купил,хотя мог и новую Тавоту взять

.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 22:31
padla bear
Stanly пишет: Наши тазики по 20 с лишним лет бороздят доро направления, а их коробочки на свалках уже валяются и мыши по ним шарятся.
Этому кстати тож есть своё объяснение,20 и более лет назад машина для советского человека являлась предметом крайне охренительном,мы даж песни про вишнёвые девятки сочиняли,поэтому и относились к здоровью авто с гораздо большим рвением,чем к своему,мазали его чем не попадя чуть ли не каждые выходные,карбюратор на обеденном столе перебирали и колёса в ванной мыли,обеспечивая им(машинам) тем самым запас жизни больше предусмотренного заводом.В то же время,глупые дети капитализма просто шли и покупали себе просто машину,что бы просто ездить,зная что она не удача которая бывает раз в жизни,а просто покупка необходимого.Им даж наверное в голову не приходило,что на машину надо записываться в очередь,а цвет не выбирать самому,а брать то что есть на базе и что цвета:валюта,мокрый асфальт и зелёный сад,увеличивают степень ценности машины и статусность обладателя до высот доступных немногим и им с их маленьким мозгом даж в голову не приходило,что чёрный цвет машины не может оказаться в частных руках.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 22:38
Felix
padla bear пишет:а вот Таврия это супер и ты её специально купил,
Специально. Ибо после продажи Москвича на лучшее денег не хватало

. А менять Москвич на Жигуль не захотел.
И хотя ничего плохого сказать про Таврию не могу, но продал ее без сожаления, и после нее ухоженный Кадетт показался мне верхом роскоши

.
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
15.01.15 22:45
REX
на бмв е66 руль также смещен относительно сиденья))) у меня была новая рабочая машина, заметил случайно, потом даже специально с народом мерили. там всего около 5мм смещения по осям, а не так как в жигулях конечно...
Re: советские и российские авто собираемые за границей.

Добавлено:
16.01.15 00:49
Stanly
На газельке тоже не айс, лифт не спасал, подкладывал гайки между кронштейнами что бы руль ниже был. За то удобно. В ручку двери подлокотник от москвича ставил. Когда сел на транзит, чуть не кончил.