Страница 1 из 1

Зимний запуск. Мега идея.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 16:46
Гость
Послушав наших водителей, сделал вывод, что подогрутый воздух для инжектора - мега панацея. И пришла мне в голову идея. Дофига сейчас фенов (для волос) от 12 вольт продается. Если спираль от него поставить во впускную трубу (после фильтра) и вывести на кнопку, то движек будет сосать нехило подогретый воздух. Опять же нагрузка на аккум перед пуском. И аккум прогреется. Пользы будет явно больше чем от ближнего света. Остается чисто технический вопрос термоизоляции трубы и пр. мелочи. Как вам моя идея. Мона патентовать? :-)

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:16
Valery
Завтра с утра попробую твою идею проверить на машине у соседа. У него Сиерра и вечный гимор при заводке зимой. Только фен возьмем обычный - в розетку.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:18
bullitt
ты думаш фен нагреет воздух в минус 25??? у мня в гараже обычный фен негреет практически в минус 15....тока если в упор руку поднести то слегка тепло....

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:22
Гость
Kirill пишет:ты думаш фен нагреет воздух в минус 25??? у мня в гараже обычный фен негреет практически в минус 15....тока если в упор руку поднести то слегка тепло....


Это пока чистая теория. На практике, я думаю, что если воздух подогреется на 15-20 градусов, то есть в -28 он будет - 8 или даже -13 градусов, это все равно облегчит пуск...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:25
Гость
Valery пишет:Завтра с утра попробую твою идею проверить на машине у соседа. У него Сиерра и вечный гимор при заводке зимой. Только фен возьмем обычный - в розетку.


Ок. Я пока без колес, поэтому проверить не могу. Но жимвьем видел как десятка с полпинка заводилась после пролива воздушной железяки (незнаю как называется, у нас на ней EFI написано) теплой водой... До этого не схватывала даже.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:34
Гость
Фен - это предположение. Реализовать мона и просто рассчитав длину и потребляемую мощность нихромовой спирали, например... Идея именно в подаче подогретого воздуха...

Re: Зимний запуск. Мега идея.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:40
Гость
Toxa пишет:подогрутый воздух для инжектора - мега панацея. Дофига сейчас фенов (для волос) от 12 вольт продается. Если спираль от него поставить во впускную трубу

Запатентовано давно. В карбюраторных Скорпах такая фишка стоит по штату. Отломай и прикрути к инжектору, вот и все.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:44
Valery
В карбовых Скорпах воздух подогревается от вупускного коллектора, а он, соответственно, при холодной мащине тоже холодный. :P
А предстартовый подогрев воздуха реализован на северной технике. По крайней мере, на военной точно.

Re: Зимний запуск. Мега идея.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 17:45
Гость
Dead пишет:
Toxa пишет:подогрутый воздух для инжектора - мега панацея. Дофига сейчас фенов (для волос) от 12 вольт продается. Если спираль от него поставить во впускную трубу

Запатентовано давно. В карбюраторных Скорпах такая фишка стоит по штату. Отломай и прикрути к инжектору, вот и все.


Незнал, но догадывался, что такое есть.

СообщениеДобавлено: 20.01.06 18:34
Ted
to Valery: в карбовых забор горячего воздуха от выпускного коллектора перед воздуханом - это одно, внизу впускного коллектора стоит ещё электроподогрев, управляется от мозгов. Греть он только начинает на крутящемся двигле, просто при включенном зажигании не работает. Посему есть идея завести его на кнопку и с утречка плесканул бензина из ускорителя, подержал кнопочку и вперёд :)

СообщениеДобавлено: 20.01.06 22:03
александер
я в гараж под картер на кирпичи клал маслянный радиатор и на ночь втыкал в розетку,но потом у кулибиных гаражи начали активно гореть и я перестал.Потом к картеру по бокам хотел прекрепить ТЭНы и перед заводкой на 30 мин втыкать в розетку,но раздумал.Потом хотел ВИБАСТУ ,хотя,если плохо хватает,я подключаю пуско зарядное-оно заведет все,но в конце решил более-20 ездить на такси.

СообщениеДобавлено: 21.01.06 03:46
Gar
Приспособить печку от запора для прогрева моторного отсека.

СообщениеДобавлено: 21.01.06 04:06
ВВ
Наши кулибины приспосабливали свечу накаливания от котловых подогревателей в подон и обманывали температурные датчики,кто как,кто заигалкой ,кто дополнительным сопротивлением :) ,А на коллектор можно свечи накаливания от дизеля запузырить ,Эфект будет тот-же :moil:

СообщениеДобавлено: 21.01.06 10:49
Valery
Сегодня с утра запузырили в воздушный тракт строительный фен. Поставили воздух +30 (реально) на выходе из фена.
Сайра при заводке чихала и выпендривалась столько же, сколько и без подогрева воздуха. Завели ее только после прогрева масла нагревателем, вставляемым вместо маслянного щупа.

СообщениеДобавлено: 21.01.06 14:38
i_edgars
Вот я тут хвастался что старенЬкий дизелек Скорпа 2,5Д 1991 г (двигателЬ СТР, насос Лукас) при -29 трудновато но заводился со второва прогрева свечей. Но сегодня -23 и ни, ни. Даже не помог стартовый газ. Пускание горячего воздуха от строителЬного фена прямо в колектор тоже не дало ни единой вспышки. Топливо арктическое, соляра до форсунок доходит, все свечи реалЬно нагреваются. Завелса с первого оборота на буксире - при скорости около 25 км/ч на 3-ей передаче.

Re: Зимний запуск. Мега идея.

СообщениеДобавлено: 21.01.06 17:37
Dimastiy
Toxa пишет:Послушав наших водителей, сделал вывод, что подогрутый воздух для инжектора - мега панацея. И пришла мне в голову идея. Дофига сейчас фенов (для волос) от 12 вольт продается. Если спираль от него поставить во впускную трубу (после фильтра) и вывести на кнопку, то движек будет сосать нехило подогретый воздух. Опять же нагрузка на аккум перед пуском. И аккум прогреется. Пользы будет явно больше чем от ближнего света. Остается чисто технический вопрос термоизоляции трубы и пр. мелочи. Как вам моя идея. Мона патентовать? :-)



Вот мне интересно от куда такие гении берутся? Которые даже не знают что такое EFI(Electric Fuel Injection)!

У меня тоже "мега идея" есть можно важе налить бензину или ацетилен ну вообщем все что имеет большое дитанационное число и налить в двигатель через воздушный фильтр! Подождать пока дойдет цели и просто поджечь прогреется моментом! :lol:

А про обливание горячей водой очень суперская идея, особенно потом кода машину выключишь и поставишь на стоянку! С утра ох как весело будет. :wink:


Не конечно дело твое нравится машину уродовать пожалуйста(о том что кусок от твоего нагревательго элемента может отвалится конечно же не подумал) хоть ядерный реактор вставляй, но есть же такие кто твоих советов наслушается и начнет всякую ерунду в воздушник запихивать.

СообщениеДобавлено: 21.01.06 23:34
александер
коллега-физик,для образования топливно-воздушной смеси с лучшим сгоранием холодный воздух лучше,в нем концентрация кислорода выше.Греть надо движок-масло,но не воздух.

СообщениеДобавлено: 22.01.06 12:00
Гость
На www.oper.ru красиво про подогрев понаписано....фены отдыхают)

СообщениеДобавлено: 22.01.06 12:31
ВВ
:) :) :) :) :) :D :D :twisted: :hihihi: :hihihi: А ведь так практически любой мертвый движок мона запустить :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.06 14:53
Гость
Valer пишет:На www.oper.ru красиво про подогрев понаписано....фены отдыхают)

Мдя! Познавательно :shock: :shock: :shock: особенно про запуск Мицубы L200

СообщениеДобавлено: 23.01.06 09:30
Гость
Да ладно вам. Я ж только вариант дал. ЧТо такое EFI вкурсах. Так что вот так что. После поливания горячей водой, машину весь день не глушат вооще-то, так что никаких ексессов на след. утро не наблюдается. ЧТо видел то и написал. Предложил свою идею.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 10:38
Гость
Valery пишет:В карбовых Скорпах воздух подогревается от вупускного коллектора, а он, соответственно, при холодной мащине тоже холодный. :P

Курим доки:
http://faq.ford77.ru/elektr/electroheating.htm
http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
http://faq.ford77.ru/engine/st_eng.htm

Valery пишет:А предстартовый подогрев воздуха реализован на северной технике. По крайней мере, на военной точно.

На КРаЗе-Урале это была стационарная паяльная лампа :)[/url]

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.06 11:07
Гость
Valery пишет:А предстартовый подогрев воздуха реализован на северной технике. По крайней мере, на военной точно.

На КРаЗе-Урале это была стационарная паяльная лампа :)[/url][/quote]

Газ-66. Тоже. Гудело, как истрабитель на взлете. Удобно, аж жуть. -35 10мин подогрева и с дохлым аккумом с ручки заводилась. А крутануть 8 горшков с КАМАЗОВСКИМ маслом внутри это не шутки.