Страница 1 из 1
Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 15:59
padla bear
Господа сосайтники,извините,что обращаюсь к вам с просьбой,но просто мой мосх очень хочет мнения не совпадающем с моим.
Итак,есть непреодолимое желание (не моё)сделать что то с ребёнком,на чём он по достижению детородного возраста сможет ездить не считая себя ущербным,слава богам старшая уже отдана замуж и её транспортным обеспечением занят зять,но сцуко мелкий смотрит сериал "Сверхестественное" и проникся задачей,что хренов тот отец.что машину с ребёнком сделать не сможет.Кароч меня всё эт поизмотало,тем более я не люблю,когда мне ипут мой мосх,поэтому и обращаюсь к вашему разуму.Почему к вам,так на тех форумах где я торчу либо мой голос гавно,либо обречён на флуд только что зарегиных.
Итак интересно всё что можно поднять,сварка и механика медиум не пугает,колхоз ваще интересен.
Из того что рассматриваю,но с охотой прислушаюсь к вариантам -ГАЗ 24(с полной заменой узлов),Форт Гранада 2,8 (две двери с винилом),Форт Аэростар(Лонг с полным приводом),Тавота Краун(1-3),Додж Стелс,ну там ещё много чего из невозможного ФКВ(пох какого колена) и Импала(так же)
Интересен вариант не столько быть,чем казаться,активная безопасность не интересна.Сваркой и переборкой узлов не то что бы владею,но навыки есть.
Просто мнение ,что бы взяли себе из того,что редко встретишь.(Ровер и Лянчу не предлагать)
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 16:56
Slesaruga68
имею схожую ситуацию!!и не много раскинув своими мозгами по углам разных сайтов,решил сыну делать гранаду с мотором 2,9 от скорпа..из доводов
1 сам имею форда и 20 лет назад была гранада
2 не высокая стоимость запчастей и все можно найти
3 большой и крепкий кузов(если не дай бог дтп)
4 машина будет выделяться на общем фоне
не претендую на последнюю инстанцию в выборе другой марки авто..
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 17:08
padla bear
Slesaruga68
Учту конечно мнение,но очень терзают сомнения о доступности и дешевизне евроворда,да много хрома и есть многое в Таганроге,но чёт пугает именно обладание Гранадой,хотя разварки в попе для неё всех больше на мой дикий взгляд подходят
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 17:10
Incredible
padla bear пишет:Из того что рассматриваю,но с охотой прислушаюсь к вариантам -ГАЗ 24(с полной заменой узлов),
padla bear пишет:Интересен вариант не столько быть,чем казаться,активная безопасность не интересна.
Если правильно понял суть вопроса и смысл авто для ребенка, то сделать эту Волгу внешне и внутренне индивидуальной, и пусть все оглядываются.

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 17:58
Felix
Порше-924

.
И вид ничего так, и динамика достойная, и не гниют почем зря, и ИМЯ! Порш - это вам не хухры-мухры

.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 18:04
Мatador
о сделать эту Волгу внешне
а ежели 3102 взять? через 10 лет, будет очень редкий авто.
http://www.cardi.ru/proekty/koncepty-i- ... 95145.html
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 18:09
Felix
padla bear пишет:Господа сосайтники
Сам такой!

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
04.10.14 18:32
Мatador
,на чём он по достижению детородного возраста сможет ездить не считая себя ущербным
а как насчет уже? Помнится меня отец стимулировал к чтению - вождением. 50страниц книги - 15 минут. Может его куда к охоте, джип вылазкам, квадрикам приучать?
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 06:37
Oleg_13
Гранаду не стоит, нет их уже даже не показывай как она выглядит ему, чтоб не захотелось...из всего списка хороший вароинт волга 24 и 3102, это будет точно сюжет из сериала, зашли купили запчасти в магазин и дальше собирать...или просто открыть любой форум и посчитать вложения, а потом собирать просто деньги на покупку хорошего авто для езды а не вечного ремонта...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 07:22
padla bear
Incredible пишет: сделать эту Волгу внешне и внутренне индивидуальной, и пусть все оглядываются
Я тож склоняюсь к Волге,но вот есть пара нюансов,которые пугают.Например живых не переваренных "соседом Колей" за адекватные деньги нет вообще,ну или как бы есть,но где то за тыщу вёрст.Потом нет определённости,что и как вообще в ней скомпануется и как это потом встанет на учёт.
Felix пишет:Порше-924
Ваще не как не вставляет,почему то какое то предвзятое отношение к ним,да и опять таки цены на убитые экземпляры,чуть ниже чем за более современный Бокстер
Мatador пишет:а как насчет уже? Помнится меня отец стимулировал к чтению - вождением
Он до педалей не достаёт путью,так под чутким руководством иногда по садовым дорожкам катается,тут ещё такое дело,ему чёт ездить вроде бы как не очень хочется,больше ковыряние с железками вставляет.
Oleg_13 пишет:..или просто открыть любой форум и посчитать вложения,
из того,что мне как бы нравиться,форум только по Волгам есть,остальные машинки слишком редко встречаются,что бы была хоть какая то база по переделкам.Потом как посчитать вложения,всёж скорее проблемы придётся решать по мере поступления,а так первоначальная смета как правило неочём
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 07:41
Oleg_13
так я не о первоночальной смете, я о том что до совершенолетия копить сидя на диване а не сырой яме гаража...возьмите самурая(марк2), культовая такая стильная и крутая тачка...опять таки, переделки в гаи я думаю никто не оформляет и такие авто на выходные или праздники...а при остановке инспектор просто берёт денег за проезд и всё...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 09:18
Tekhov
За Гранаду) дешево, да. Дорого стоят только редкие запчасти в отличном состоянии. По подвеске и тормозам почти все есть в экзисте. Какой конкретный хром вас пугает? На мк2 редкость только капотный и обводка поворотников. Колхозить ниразу не жалко. Против Волги, собирать скушно, мне нравится 3102 последних годов с хруслеровским мотором, но с ней делать ничего не надо. За амеров и япошек ничего не знаю
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 09:22
Tekhov
А если нужен конструктор с доступными запчастями из магазина и при это ездящий, то это ТАЗ.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 11:53
Мatador
Я тож склоняюсь к Волге,но вот есть пара нюансов,которые пугаю
и это у ВАС? У нас то еще и с запчастями могут быть проблеммы. Мало их, и запчастями к ним заниматся смысла все меньше и меньше. Ну а в "экзисте" особо и не купить...
Он до педалей не достаёт путью,так под чутким руководством иногда по садовым дорожкам
а тут леса, поля. Ментов нема, чужие авто не поколечить и это то, для того что бы чинить. Короче, ответственности меньше, и может загорется... Ну и спалив сцепу, будет и гараж

А если УАЗ... Их вроде из гаража можно не выкатывать, они и стоя в стойле ломатся умеют

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 12:00
Felix
padla bear пишет:да и опять таки цены на убитые экземпляры,чуть ниже чем за более современный Бокстер
Ого у вас с ценами

. У нас за 4500-5000 баксов можно взять вполне исправный, ну разве что блестеть сильно не будет.
Мультипла - не?

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 12:02
Slesaruga68
я расматривал вариант с волгой но не нашел ни одной машины с живым кузовом.все были вареные перевареные кривожопно..думал также о 08 или 13 и переделки её в полный привод на базе япошки..отказался по причине больших обьемов работ по переделке,при низкой стоимости железок времени надо несколько тысяч человеко часов,если делать по нормальному а не на шару..ну и неизвестно что гаи может придумать с переделаными тазами,а старых фордов новое поколение гаишников в глаза не видило и наговорить им можно что угодно они всё равно матчасти не знают..если будет волга с живым кузовом то можно и её "зарядить"..при постройке авто нужно исходить из нескольких пунктов:
1 наличия времени
2 наличия денег
3 наличия места(гаража)
4 четкого представления что ты(сын) хочешь иметь после постройки
главное чтоб это был не униженый таз

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 13:00
Oleg_13
да что уж там хочет или не хочет...сериал одно а жизнь другое, если парень технически подкован и руки из нужного места то можно что угодно строить, всё равно потом за копейки продавать придётся...ведь на половине пути захочется другой авто...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 14:09
padla bear
Tekhov пишет:Против Волги, собирать скушно, мне нравится 3102 последних годов с хруслеровским мотором, но с ней делать ничего не надо
Бороться с кариесом всего(включая крышу) например.
Felix пишет:Мультипла - не?
Мультипла слишком современная,над ней издеваться жалко.
Slesaruga68 пишет:1 наличия времени
2 наличия денег
3 наличия места(гаража)
4 четкого представления что ты(сын) хочешь иметь после постройки
1. полно.да и впереди ещё 6 лет
2. есть немного
3.3 шт
4.Вот в этом то и вопрос,что нет не только представления на что похоже на выхлопе,а и вот с моделью даж не определённость.
ВАЗ ваще не рассматривал ибо кузов ну не как не нравиться,не с какого бока.
Oleg_13 пишет:возьмите самурая(марк2), культовая такая стильная и крутая тачка..
из япошек смотрю только Тавоту Краун,всёж и рама и всякие примочки типа виброзеркал и проекции на лобовое,да и двиги от R4 до V8,но опять таки проблемы с новым железом и мелочью и вследствие чего имение ещё 3-4 доноров.Всякие Короллы 80х нравятся,но причина отказа как и у Крауна.
Felix пишет:Ого у вас с ценами . У нас за 4500-5000 баксов можно взять вполне исправный, ну разве что блестеть сильно не будет.
и узнать радости настройки моновпрыска? а так вот они для сравнения Бокстер-
http://auto.ru/cars/used/sale/48683392-bebb62/ и 924
http://auto.ru/cars/used/sale/43671488-da2956/
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 14:20
Slesaruga68
padla bear пишет:Вот в этом то и вопрос,что нет не только представления на что похоже на выхлопе,а и вот с моделью даж не определённость.
тогда сначала нужно определиться,что хотите иметь на выходе а уже потом подбирать марку и модель авто..
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 14:35
padla bear
Slesaruga68 пишет:тогда сначала нужно определиться,что хотите иметь на выходе а уже потом подбирать марку и модель авто..
Сначала всё таки хочется с моделью определиться.Так то общие наброски есть,что должно получиться,но вариантов множество.Ибо по мне очень интересно выглядел бы Аэростар,тем более я его чуть касался и наработки по нему есть,то есть заваривать все окна кроме дверных,назад диван-раскладушку,по мне так ещё умывальник и плиту газовую,но это я уйду в сторону того,что сам хотел бы для себя,что бы поездить по дальним уголкам России и ближнего зарубежья,у той же Волги максимально аутентичный вид,нутрё как раз от 31105Хрустлер подойдёт,ну и почему то хочется здоровенные хромированные колёса.Ну итд.Шлепку вот как раз из всех иномарок хочется только Опель Коммандор,а так ему по какой то причине ТАЗ 2106 очень нравиться,всё время слышется,вот выросту и куплю такую.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 14:54
Slesaruga68
мне кажется надо подождать...а когда сын определиться тогда и начинать стройку..может через пару лет его мнение измениться...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 15:19
Мatador
мне нравится наш форум ))) не одного предложения скорпа

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 15:39
Oleg_13
ничего удивительного, думаю у padla bear был скорпио а не
Сar: Американокорейский овощ 1,8 АТ 2002...поэтому предлагать эту тачку даже не удобно...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 16:23
padla bear
Oleg_13 пишет:ничего удивительного, думаю у padla bear был скорпио
был и не один.В целом интересная машинка,благодаря им я научился делать ремонты в полевых условиях и теперь не паникую при любой поломке вдали от дома.
Ваще ещё Вольву 240-740 рассматриваю и ещё ускоглазый Тарас интересен,но небольшой опыт владения последним,чёт настораживает.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 16:46
Felix
Я бы еще второй Гольф посоветовал.
1) Хорошая ликвидность: надоел - продал за те же деньги.
2) Надежность. Все же нужно и на машинке покататься, не все ее ковырять.
3) Нереальное количество ништяков, по приемлимым ценам: ГУР/ЭУР, кондей/климат, турбокиты, обвес, винтовая подвеска, полный привод, разннообразеые салоны и т.д.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 17:59
Sera
Да. 2 гольф тема. Разглядывал как то.
Еще тема фольксваген транспортер т2. Очень тема. В бразили и их кстати до 2013 года делали, а гольф 2 до сих пор где то в индии делают. Так что запчасти будут еще долго и есть что поделать.
Я бы еще посмотрел в сторону тойты супры в 70 кузове. Очень интересная тачка. И запчасти есть все кроме рамки лобового, и поковырять есть что и мотор свапнуть там можно на посвежее. И есть специальный чел в москве на юге - который вся для них достает и таскает.
Оно и ехать будет и взгляд привлекать... и это во всех смыслах машина. Там и с турбинкой можно поиграть и головку пошарошить при увеличении давления наддува, и киты тормозные для нее есть. И не только тормозные. И стоит это диво совсем не космос.
Марк 2 очень интересная машина. Но правый руль нах...
Еще можно митсубиси эклипс / додж стратус. Другая опера совсем и *** это а не машинм в отличие от честной супры, где коробка, мосты и блок цилиндров держат до 450 л.с. без переделок.
C советским говном не связываться. Года три назад я бы сам волгу посоветовал. Сейчас не буду. Это все бесмысленно и беспощадно.
Уж если не получается гольф или супра, купите любого американца интересного или гранаду. Ну или скорпа старого. Пока 6 лет пройдет - это вааще эксклюзивный раритет будет...
Но супра - самый достойный вариант приложения рук. И ниипет. Почитайте историю этих машин. Вот уж про кого хотелось бы сказать - самая незаслуженно забытая.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
05.10.14 18:06
Felix
Felix пишет:Порше-924
padla bear пишет:Ваще не как не вставляет,почему то какое то предвзятое отношение к ним
А Супра - сильно на него смахивает...
padla bear, Серега, только не говори, что ты эту аватарку на левой руке "набил".
З.Ы. завтра подергаю этого киевского гения медицинских и прочая наук - а то морозится

.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 15:28
ford1972s
Sera пишет:Еще тема фольксваген транспортер т2. Очень тема.
Это который наЕраз похож,или квадратный,который должен быть Т3,но называют Т2? Если Еразоподобный,то можно под хиппи мобиль стилизовать или знак Dharma Initiative нарисовать.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 15:44
Felix
Тот скругленный вроде Т1? На который еще моторы с воздушным охлаждением ставили.
А Квадратные последних лет ( до 91-го) - Т3. А Т2, по идее, которые шли с начала восьмидесятых. Точно знаю, что 1.7Д ставился только на Т3 (кстати, не самый удачный мотор был).
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 15:48
ford1972s
Felix пишет:Тот скругленный вроде Т1?
А вот лысого! Т1 -это с перегородкой на лобовом стекле.Можешь изучить тему.

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 16:18
Felix
Так что, получается, Т2 были и скругленные, и квадратные? Кстати, у мерсов тоже маркировка такая же, Т1/Т2, путаницы добавляет. Вот почтовый мерс - Т2...
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 16:21
ford1972s
T3 тогда какой?
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 16:59
Felix
Ну, если говорить по-правильному, по заводской маркировке, то таки да - Т3 - это квадратный бус, выпускавшийся с 82-го по 91 года.
А Т2 - его предшественник, более скругленный. Но в народе упорно называет Транспортеры 82 - примерно 88 годов как Т2, и хоть ты стреляйся

.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 17:20
ford1972s
ну я ж вумный,и говорю - Т3,а все недоумевают.

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 19:58
padla bear
Felix пишет:Я бы еще второй Гольф посоветовал.
Я смотрел несколько в своё время,интересная машинка,особенно если VR в неё впихивать,в большинстве уже тож все варенные "подешевли" или на подходе.Но со счетов его не сбрасываю,радует куча всяких тюняшек,от бамперов до двигателей-коробок.не как только не разберусь почему у них рыло с двумя и 4мя фарами бывает и ваще какая разница в них бывает(ну типа как у скорпов переходной,допереходной)
Felix пишет:А Супра - сильно на него смахивает...
Супра вещь такая же как и Стелс(который ММС 3000),в силу возраста и определённых наклонностей их владельцев в них надо делать всё,а это дорохо сцуко.
Felix пишет: Серега, только не говори, что ты эту аватарку на левой руке "набил".
рука моя,но пока "хной",чисто поугорать пока,а там видно будет.
ford1972s пишет:или знак Dharma Initiative нарисовать.
Это очень плохая организация,я однажды смог все серии про неё посмотреть и потом почувствовал отсутствие куска мозга и ждал как дурак продолжения
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 20:19
Felix
padla bear пишет:почему у них рыло с двумя и 4мя фарами бывает
Разная комплектация. Причем, если первые Гольфы шли преимущественно двухглазые (я на женин Гольф впихнул "4 глаза" от второго), то вторые Гольфы были с двумя противотуманками (меньшего диаметра, чем головные фары), и с 4 фарами одного диаметра (как по мне - уродство, машина какая-то лупоглазая становится). Вторых Гольфов не было переходных, а вот первые - были (у жены как раз такой, из последних, 82-84гг).
padla bear пишет:радует куча всяких тюняшек,от бамперов до двигателей-коробок
Их просто нереальное количество, плюс на профильных форумах народ еще всякое из-за бугра таскает.
Видел первый Гольф на АКПП, с ГУРом, и с кондеем, да еще и кабрио? Я видел

. Денег только много хотели, за комплект ГУРа (400 баксов), и комплект кондея (450, + нужна оригинальная торпеда, которой уже не было). Я так прикинул, что если Гольф продать, добавить эти деньги - то хороший Скорп выходит

.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
06.10.14 23:24
Sera
ford1972s
Т2 это именно т2. Как ты и говоришь - не квадратный. Но это ни разу ни легковой автомобиль, хотя на нем и можно каждый день без напряга ездить. У меня как то был. В 95 году.
Парню подросшему наверное будет прикольно набрать полный автобус девок и друзей и укатить куда нибудь. Застрять в болоте, достать его на руках и т.д.
В общем тоже своя романтика.
Я как то приятеля с пикника на таком вез. Он какать захотел. Был он пьян. Боковую дверь открыл, сел лицом в салон, зад свесил и так прям на ходу все и совершил. Моя задача была обеспечить режим движения так, чтоб он не выпал и чтоб задницу ему дверью не срубило при торможении. Ехали мы так по москве. Пусть и не по центру. Так что в свое время я тоже был немного панк. Как VAL.
padla bear
Что касается ушатанности супр. Тенденция, безусловно отмечена верно. Но исключения бывают.
Можно и справым рулем поискать и на левый переставить. Такая супра как и рав 4 и лексус gs 300 и лендкрузеров - один из немногих японских авто, которые были абсолютно одинаковыми с правым и с левым рулем. Кроме расположения руля и связанного с этим, конечно.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 17:50
ford1972s
Sera пишет: У меня как то был.
Я обзавидовался.Всегда мимо меня эти машины пролетали,как бы я их не искал,или совсем труха,или не успевал,уже купили.
Sera пишет:Что касается ушатанности супр.
В 70м кузове мне по сей день нравятся,они на Фаер 3ген или на С4 Корвет смахивают.
padla bear пишет: ждал как дурак продолжения
аналогично.
padla bear Серёг,Гранады мы уже пильнули все,кумище нанял беженца,он разобрал всё подчистую,можно только фары и фонари со стёклами где то найти в сараях.
Правда,с МК1, мустангообразной внешности, валяется торпеда,задняя оптика,решётка,поворотник и проводка.Готов выслать прям сейчас.

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 18:05
padla bear
ford1972s пишет:Готов выслать прям сейчас.
Серёг,прям сейчас не надо,еси чо я сам приехать смогу.Щя просто чёт какие то проблемы для путешествий нарисовались,но я думаю всё решаемо и вТаганроге я обязательно побываю уже не проездом.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 19:40
Felix
Sera пишет:Можно и справым рулем поискать и на левый переставить.
Зачем, и так нормально.

Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 20:12
padla bear
Ниссан Сифилльвия на фото
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 21:04
Felix
Да хоть кто

. Прикол понял, почему он "против шерсти" стоит?
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
07.10.14 21:11
padla bear
Да это понятно почему он так встал.В Макдональдсе режим работы автомака круглосуточный и достаточно часто наблюдал когда люди просто пешком стоят между машин,а этот дядька вероятно или инвалид или очень боится машину одну оставить.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
11.10.14 15:21
padla bear
Достаточно плотно поизучал,Гольф2 клуб.Собсно весьма информативный сайт,правда как и везде где речь идёт о старых бибиках все люди которые сурьёзно занимаются этими машинами остались в большей части в сообщениях 5-7летней давности,а сейчас основную часть занимают переписки нищих с жадными.Никогда бы не подумал,что к ВАГу тож ищут аналоги от жигулей,походу Форда у этих владельцев никогда не будет.Основной момент,что для второго Гольфа жизненно необходим донор третьего поколения.Двиги как не странно подходят с более современных машин с минимальными переделками.В общем весьма интересное чтиво у меня было.
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
11.10.14 15:51
Мatador
У меня коллега берет супруге второго гольфа. Стебались как на драйве от амулета запчасти ставят на гольфа

А так вообще... Запчасти к ним есть, в отличии от скорпов
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
11.10.14 16:20
Felix
Re: Интересен интерес по проекту

Добавлено:
11.10.14 17:49
padla bear
Не, мне гугля первым это выдал
http://www.golf2club.com .