Страница 1 из 1
Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
05.09.14 22:16
Incredible
Где бы такие развертки найти, на 8,24-8,25мм и на 8,42-8,43мм? А быть может их могут где-то изготовить?
Не для станка, чтобы вручную разворачивать.
Подскажите, кто знает.
PS: Это чтобы самому можно было направляющие в ГБЦ разворачивать, и быть уверенным что зазоры там в порядке.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 08:29
Slesaruga68
бывают регулируемые развертки ..для ремонта тазовских гбц в любом автомагазине можно купить..они как раз от 8мм начинаются..и стоят не дорого..погугли и всё найдешь..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 11:41
Felix
У меня есть. Я так понимаю, с направляющими клапанов нужно поработать? Дал бы попользоваться, только как передать?
Кстати, покупал их еще лет десять тому на обычной барахолке.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 11:52
ford1972s
Felix
Они стоят как бутылка водки. Смысл этого пересыла?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 12:20
Slesaruga68
ford1972s пишет:Felix
Они стоят как бутылка водки. Смысл этого пересыла?
и я про то же...в любом магазине инструментов можно купить..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 12:50
ford1972s
Slesaruga68Ну,
Incredible в своём стиле,ему надо поднять весь мир ради какого нибудь дела на копейку.Да,Серёга,это так.

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 13:21
Slesaruga68
ну не все же спецы по ремонту авто,у кого то это хобби..а друзей автослесарей наверно нет, вот он и озадачился проблемой..лучше семь раз спросить чем один раз накосячить..мы же здесь сидим чтоб помогать друг другу..

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 13:54
lex400305
Да ему уже наделали, вот он и озадачился...
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 13:57
Slesaruga68
после кривых ручонок даже прямыми не всегда удается исправить..

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 15:07
Felix
ford1972s пишет:Смысл этого пересыла?
А я потом за ними приеду, и всю ГБЦ заберу. Ну типа, как с гуманитаркой

.
Главное - приманить, наживку дать заглотить

.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 15:24
Incredible
Да ладно сразу всех на уши

, просто не знаю где их можно найти, вот и спросил может кто знает. Знал бы что все так просто то и не спрашивал.
Спасибо за подсказку где их найти, буду по магазинам спрашивать.
Да, и если эти развертки так легко и просто найти, то чего же их в Механике нет? Не заморачиваются?
Это больше риторический вопрос, и вопрос чтобы задуматься о том какое качество их работ и отношение к качеству.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 15:57
Slesaruga68
Incredible пишет:Да, и если эти развертки так легко и просто найти, то чего же их в Механике нет? Не заморачиваются?
Это больше риторический вопрос, и вопрос чтобы задуматься о том какое качество их работ и отношение к качеству.
не знаю что такое "механик" но если это автосервис не езди туда больше ни когда!!! у меня много знакомых по гаражам работают так у них это всё было ещё 20 лет назад...у нас сервис не большой но развертки есть от 5,5 мм до 10,5 мм а остальные просто в работе ни разу не требовались..когда будут нужны купить можно за пол часа в магазине инструментов..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 17:16
Felix
Incredible пишет:Да, и если эти развертки так легко и просто найти, то чего же их в Механике нет? Не заморачиваются?
Не заморачиваются.
А вот на барахолке должны быть.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 17:23
stress
Slesaruga68
Механика,Инномотор и т.д это конторы в Питере,Москве которые себя позиционируют как мега спецы по ремонту блоков,головок блока.Хорошо заняли нишу на рынке очень давно и делали свою работу еще 15лет назад очень хорошо,я тогда в ВАГовском тех центре трудился и все блоки с головками на ремонт им шли(расточка,шлифовка,гильзовка и т.д) но с годами людям стали меньше платить,хорошие специалисты ушли и осталось то,что есть-имя и не больше,делают довольно посредственно и часто переходят на ,,у вас сложный случай,мы можем попробовать,но без гарантии,,.Как то так.Дабы кроме этих контор особенно и обратиться не куда,Москва,Питер большие а толку от этого мало,все хотят по быстрому абы как денег срубить.Вот и Сереге похоже тупо поменяли клапана не удосужившись развернуть направляйки а просто сунули ремонтные которые вроде как и подошли.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 17:25
stress
Incredible пишет: то чего же их в Механике нет? Не заморачиваются?
Они есть.Только тупо взять развертку и пройтись ей этого мало,нужно еще понимать что под ремонтный клапан нужно и размер развертки подобрать,чтоб потом либо клапан не поджало на горячуюю либо чтоб не болтался как гавно в проруби.Для этого нужна голова,а сейчас с этим вообще по стране грустно.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 18:03
Incredible
Stress
Все верно о них говоришь, такое же впечатление складывается.
Сегодня с телефона полазил по интернету и нашёл регулируемую развертку 8.0-8.5мм за 299р., но не знаю есть ли в наличии магазин сегодня не работает. Так что получается что есть все инструменты чтобы сделать правильное отверстие. И кстати диаметры стержней ремонтных клапанов сделаны так что отверстие в направляющих, что впуска что выпуска, нужно делать одинаковые, соответственно нужен всего один размер развертки для ремонтных клапанов.
А эти отверстия они как-то странно разворачивали, если разворачивали.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 21:39
lex400305
Почитай обязательно, как ею пользоваться. Там тонкости свои есть.
И как я понял, исправлять эти косяки сам будешь? Они отмазались?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 22:08
Incredible
Не не сам, они взялись исправить, и взяли ремонтные клапана +0.4. Надеюсь на этот раз сделают как надо, иначе это же будет считаться что они угробили ГБЦ, ведь так? Тогда вариант останется один, высверливать направляющие и запресовывать ремонтные.
А почитать, конечно почитаю, т.к. даже пока не понимаю полностью как развертка может быть регулируемой.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 22:13
Felix
После того, как втулки обработаны разверткой, еще придется седла клапанов шарошкой обработать, ибо "центровка" стержна клапана относительно седла неизбежно нарушится. И притирать можно будет до посинения.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 22:20
stress
Felix пишет: еще придется седла клапанов шарошкой обработать
И как бы потом еще и клапана не подрезать...Если уже какой негодник не зашарошил и не дай бог ,,смачно так,,.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 22:47
Incredible
Т.е. нужно восстановить седло клапана?
Не, клапана точно не подрезали и тарелку не трогали, они новые.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
06.09.14 23:00
lex400305
Сёдла по любому теперь делать. Без вариантов. И боже упаси притереть их...
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 00:54
Felix
Incredible пишет:нужно восстановить седло клапана?
Не совсем восстановить, вернее, восстановить, но не седло. А нужно после работ с направляющими, восстановить перепендикулярность седла оси клапана.
Иначе, с одной стороны он не будет прилегать.
И как правильно
Stress упомянул, без фанатизма! Если излишне седла продрать, то клапана слишком высоко выйдет вверх. Бывает, что даже гидрокомпенсатор не способен сжатием это компенсировать. Тогда клапан чуток укорачивают. Мне Кадетт дизельный достался, со спиленными "спинками" гидрокомпенсаторов

. И я даже потом узнал, какой дебил это сделал, в каком сервисе.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 01:59
Incredible
lex400305 пишет:И боже упаси притереть их...
что фатального в этом?
Felix пишет:А нужно после работ с направляющими, восстановить перепендикулярность седла оси клапана.
Ага понял о чем речь. Интересно в Механике в курсе об этом? Т.к. похоже в тот раз они этого не делали.
а на это отдельная приспособа должна быть?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 02:10
stress
Incredible пишет: Интересно в Механике в курсе об этом?
Ну вообще это как суп хлебать и про ложку не знать.
Incredible пишет:на это отдельная приспособа должна быть
Да.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 09:49
lex400305
Фатальность в том, что нарушаются углы фасок. А их там три. Пока они в порядке, а средняя из них точно совпадает с клапаном - герметичность обеспечена.
Ну и наблюдение: притёртые моторы долго не работают, а с сёдлами и клапанами, восстановленными на станке - работают гораздо дольше.
Вообще про эту дедовскую технологию лучше забыть в принципе...
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 10:48
Incredible
lex400305
Не понял про дедовскую технологию.
Т.е. после разворачивания направляющей нужно восстановить седло клапана и только потом его притереть? Правильно?
Может ли так получиться что восстановление седла не понадобиться? Как это понять?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 11:09
Slesaruga68
если направляюшие не менялись то перпендикулярность ни куда не уйдет!!! необходимо в"легкой" форме (без чрезмерного усилия на фрезу)восстановить углы седел клапанов..но надо знать эти углы так как на разных машинах разные углы..у нас на работе есть форсовский набор фрез(шарошек) с любыми углами и диаметрами..цена набора 11000 12000 рублей так что лучше найти домашнего мастера имеюшего такой инструмент и который сможет эту процедуру произвести и не запороть седла..а то действительно придется запиливать верхушку клапана а то и гбц под замену может пойти...лучше дольше поискать мастера чем быстро искать гбц..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 11:12
ford1972s
Incredible пишет: взяли ремонтные клапана +0.4.
Это как раз зашибись.Износ направляющих идёт неравномерно,от 1го цилиндра к 4му,и 4й имеет больший износ,беря клапана +0,2 первых два цилиндра получаются нормально,третий получается почти без развёртывания,а в четвертом клапана уже с зазором.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 11:23
Slesaruga68
ford1972s пишет:Износ направляющих идёт неравномерно,от 1го цилиндра к 4му,и 4й имеет больший износ,
'это особеность фордовских моторов???или нет?? а то я раньше не обрашал внимания на это.. и если направляюшие под замену ,то все сразу перебивал..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 12:06
ford1972s
это особенность любого мотора,может из за удаления от маслонасоса,может ещё почему то.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 13:11
Slesaruga68
ford1972s пишет:это особенность любого мотора,может из за удаления от маслонасоса,может ещё почему то.
а причем тут масло насос??он на направляюшие масло не подает!!!вот на верстаке лежит гбц от десятки пробег 80ткм ..изношены всего две направляюших на первом и восьмом клапане,а расстояние от масляного канала у них разное.при том что "масляная ванна" у них одинаковая.. так что я думаю, это не связано с маслонасосом..скорее всего от зазора в клапаном механизме,потому как эти два клапана были слегка зажаты..хотя могу и ошибаться что это из за зазора..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 13:20
Incredible
ford1972s пишет:может из за удаления от маслонасоса,может ещё почему то.
ну на ОНСе они можно сказать равноудалены от маслонасоса, подача масла в трубку идет посередине. Так что не из-за него, наверняка.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 14:06
Sera
Felix пишет:, еще придется седла клапанов шарошкой обработать,
Наверное не шарошкой, а правильнее - специальной фрезой. В идеале на станке и голову зажать. А так- хоть и подручными средствами, но именно такой хитрой фрезой.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 14:24
Slesaruga68
это уже черезчур..ещё не много советов и он в германию голову отвезёт на восстановление ..
http://www.youtube.com/watch?v=MOss4kAHd00
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 16:12
ford1972s
Slesaruga68 пишет:он на направляюшие масло не подает
ты можешь себе представить,что эта деталь работает без смазки ,на сухую,около 350тыс. км? Я нет.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 18:48
Slesaruga68
ford1972s пишет:ты можешь себе представить,что эта деталь работает без смазки ,на сухую,около 350тыс. км? Я нет.
устройство двигателя не предусматривает прямой подачи масла на направляюшие а тем более под давлением!!!вопрос на засыпку:для чего на направляюшие надевают МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки???и какое покрытие имеет стержень клапана и направляюшие?? если они стальные(чугуные) а не графитомедные,латуные или композитные..не хочу обидеть но надо лучше учить матчасть и технологию металлов..
PS.в бензине очень много нужных присадок для этого а вот в газе их нет и срок службы клапанов гораздо меньше и требует регулярной регулировки зазоров..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 21:32
Sera
Slesaruga68
Ну так по ссылке как раз фрезами седла и режут. Вручную.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
07.09.14 21:42
Slesaruga68
Sera пишет:Slesaruga68
Ну так по ссылке как раз фрезами седла и режут. Вручную.
всё правильно вручную а не на станке как было написано
Sera пишет: В идеале на станке и голову зажать.
потому и написал что после такой кучи советов у не специалиста может лопнуть мозг и он повезет гбц в германию(шутка это)..любой толковый слесарь при наличии фрез и разверток сделает эту операцию максимум за час на обычном верстаке..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 11:57
ford1972s
Slesaruga68 пишет:для чего на направляюшие надевают МАСЛОСЬЕМНЫЕ колпачки
Сперва их ставили только на верхневальных моторах,где распред создаёт туман и большая вероятность попадания в камеру сгорания,а в остальных типах моторов делали резинку типа зонта,для предовращения стекания по стержню или вообще ничего не ставили.
И износ происходит как от избытка масла(нагар) так и недостатка.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 20:07
Slesaruga68
а как же моторы которые от замены до замены не расходуют ни грамма масла??? а такие моторы есть и я знаю это точно!!!чем там смазываются направляюшие???
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 20:51
atom
Чугун - пористый материал, в нем куча пор от графитовых включений, которые вскрылись резцом при обработке. В итоге масло с них накапливается - (ведь сальник не идеально до обезжиривания очищает стержень клапана). Для смазки - достаточно. Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 20:56
Incredible
atom пишет:Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
И ходят дольше чем чугунные?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:06
Slesaruga68
Incredible пишет:И ходят дольше чем чугунные?
если композитные то да,а графитомедные или латуные чуть меньше..
atom пишет:Чугун - пористый материал, в нем куча пор от графитовых включений, которые вскрылись резцом при обработке. В итоге масло с них накапливается - (ведь сальник не идеально до обезжиривания очищает стержень клапана). Для смазки - достаточно. Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:09
atom
Понятно что дольше. Прогресс же. Чугунные были раньше щас латунь и бронза. Но и них тепловое расширение больше, поэтому если их ставить, то зазор клапан-втулка надо делать больше иначе при нагреве заклинит клапан
По к-лайн загугли
Вкратце
http://delay-auto.ru/remont/461-vosstan ... tulok.html
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:11
atom
Slesaruga68 пишет:всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..
предположу, что может 4-й цилиндр хуже охлаждается (дальше от помпы и встречным потоком не так охлаждается) поэтому из-за нагрева и износ больше?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:17
Incredible
atom пишет:По к-лайн загугли
Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.
atom пишет:Чугунные были раньше щас латунь и бронза. Но и них тепловое расширение больше,
И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:21
Slesaruga68
atom пишет: (дальше от помпы и встречным потоком не так охлаждается) поэтому из-за нагрева и износ больше?
сомневаюсь..я уже писал что лежит гбц от десятки а болтаются только два клапана первый и восьмой..я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:22
atom
Incredible пишет:Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.
Да, но с чугуном это не прокатит. Поэтому к-лайн сразу гильзуют бронзой а потом уже спирали и подгонка
Incredible пишет:И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
Не видел чтобы в чугунные головки ставили. В алюминиевые головки да
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:24
Incredible
Slesaruga68 пишет:я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..
Не вращаются они на ОНС.
Сейчас по следам "ступенек" это могу видеть на своей разобранной ГБЦ.
atom пишет:Не видел чтобы в чугунные головки ставили.
Если поискать, то на ОНС можно найти бронзовые ремонтные направляющие.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:25
Slesaruga68
Incredible пишет:Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
всё зависит от натяга (разницы в диаметре) и знания линейного расширения метала.на заводах это всё рассчитано..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:27
Incredible
Да всё-равно со временем "играть" начнет, т.к. металлы разные, расширяются по разному, отверстие в которое впрессована втулка "уходит", может и ещё чего. Разве нет?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:28
Slesaruga68
Incredible пишет:Не вращаются они на ОНС.
если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..на всех моторах клапан должен врашаться!!!
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:30
Incredible
Slesaruga68 пишет:если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..
Не знаю чего и как, но "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист. Не думаю что он при этом вращался вокруг своей оси, но он спокойно выдержал 3000км.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:41
atom
Incredible пишет:Да всё-равно со временем "играть" начнет, т.к. металлы разные, расширяются по разному, отверстие в которое впрессована втулка "уходит", может и ещё чего. Разве нет?
Нет конечно. Ведь даже чугунные направляющие не вываливаются из алюминиевой головки на жигулях (а алюминий-то в раза больше расширяется)
А тут вообще тепловое расширение бронзы больше чугуна, поэтому при нагреве наоборот направляющая еще плотнее будет сидеть.
А изначально она запрессовывается в нагретую головку
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 21:46
Incredible
atom пишет: поэтому при нагреве наоборот направляющая еще плотнее будет сидеть.
Это да. Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться, и направляющая уже не будет так плотно сидеть. Разве нет?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 22:03
atom
Incredible пишет:Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться
Почему? Если бы так было, все детали двигателя, что сидят с натягом со временем повыпадали))
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 22:06
Incredible
atom пишет:Почему?
Потому что разное расширение у двух деталей.
atom пишет:все детали двигателя, что сидят с натягом со временем повыпадали))
Но у них то одинаковое расширение, потому и не выпадают.
или я нефига не разбираюсь в этом?

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
08.09.14 23:53
Sera
Incredible пишет: "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист.
Посмотри видео по ссылке с этой темы.
Там похожая ситуация разбирается. Это значит, что геометрическая ось направляющей / т.е. ее центр/ не совпадает с центром седла клапана.
Единственно как это можно устранить- резать седло фрезой с центратором. Центраторы бывают разные. То, что на видео - имхо лучшее решение. Когда я делал все это сам - таких не было.
Фрезеровали зажав голову в станке. Или ручной фрезой или маленькой дрелью зажатой в самодельный шаблон. В мою бытность фрезы не имели центратора. Что затрудняло. Сумашедшие пытались программировать станки с чпу. Изголялись в общем.
Сейчас есть идеальное решение - оно на видео.
Стоит ли только оно того, чтоб починить единственную свою головку.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 00:18
Incredible
Sera пишет:ам похожая ситуация разбирается. Это значит, что геометрическая ось направляющей / т.е. ее центр/ не совпадает с центром седла клапана.
это получается что помимо размера направляющей, они еще и седло криво сделали?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 01:06
lex400305
Вообще для сёдел специальные станки есть, Ньювей. И в приличных конторах моторных это должно быть...
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 07:39
atom
Incredible пишет:Но у них то одинаковое расширение, потому и не выпадают.
не выпадут и из-за разных расширений, если правильно рассчитан натяг посадки. К примеру, так держатся седла клапанов в алюминиевом блоке
Может выпасть ,если посадка переходная (это мы еще на стандартизации учили). То есть изначально некий натяг, а при нагреве переходит в зазор - это и есть переходная посадка.
Вот натяг расчитывается так, чтобы он оставался при нагреве, когда металлы начинают расширятся
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 08:11
Incredible
Ясно, суть уловил.
Спасибо.

Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 08:45
Incredible
А какие развертки лучше? Регулируемые или разжимные?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 10:21
Slesaruga68
Incredible пишет:А какие развертки лучше? Регулируемые или разжимные?
у них суть одна и та же..так что большой разницы нет..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 10:43
Incredible
Насколько понял разная конструкция. Если правильно понял.
Разжимную изнутри шарик разжимает, и диаметр увеличивается.
А регулируемая, в ней вылет ножей регулируется.
Вроде так.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
09.09.14 11:45
Slesaruga68
всё правильно..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
10.09.14 12:34
Incredible
Про разжимную развертку, в МоторТехнологии, сказали что диаметр от неё будет "гулять", и сразу забраковали развертку как только её увидели.
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
10.09.14 13:28
Slesaruga68
который год работаю такими развертками и ни когда таких проблем не возникало..
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
10.09.14 18:28
Incredible
Slesaruga68 пишет:который год работаю такими развертками
Вручную разворачиваете или на станке?
Re: Развертки на 8,24-8,25мм и 8,42-8,43мм

Добавлено:
10.09.14 19:19
Slesaruga68
всё в ручную хоть на жигулях, хоть на иномарках..даже на кашкае в ручную делал и два года он уже ездит и ни каких проблем(после ремонта пробег уже наверно тыш 70-80)..