И ходят дольше чем чугунные?atom пишет:Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
если композитные то да,а графитомедные или латуные чуть меньше..Incredible пишет:И ходят дольше чем чугунные?
всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..atom пишет:Чугун - пористый материал, в нем куча пор от графитовых включений, которые вскрылись резцом при обработке. В итоге масло с них накапливается - (ведь сальник не идеально до обезжиривания очищает стержень клапана). Для смазки - достаточно. Более современные направляйки из бронзы и подобных материалов еще менее нуждаются в смазке
Slesaruga68 пишет:всё правильно..но ранее в теме искали связь между маслонасосом и износом направляюших а её там нет..
Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.atom пишет:По к-лайн загугли
И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.atom пишет:Чугунные были раньше щас латунь и бронза. Но и них тепловое расширение больше,
сомневаюсь..я уже писал что лежит гбц от десятки а болтаются только два клапана первый и восьмой..я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..atom пишет: (дальше от помпы и встречным потоком не так охлаждается) поэтому из-за нагрева и износ больше?
Incredible пишет:Если основная суть в масляной канавке, то в Механике они восстанавливают диаметр (уменьшают его), с помощью какого-то ролика который поднимает металл делая под ним что-то типа резьбы.
Incredible пишет:И как их в чугун запрессовывать? Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
Не вращаются они на ОНС.Slesaruga68 пишет:я думаю это связано с регулировкой зазора и врашением клапана вокруг своей оси..
Если поискать, то на ОНС можно найти бронзовые ремонтные направляющие.atom пишет:Не видел чтобы в чугунные головки ставили.
всё зависит от натяга (разницы в диаметре) и знания линейного расширения метала.на заводах это всё рассчитано..Incredible пишет:Они через некоторое время вывалятся, из-за постоянной разницы теплового расширения чугуна и бронзы.
если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..на всех моторах клапан должен врашаться!!!Incredible пишет:Не вращаются они на ОНС.
Не знаю чего и как, но "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист. Не думаю что он при этом вращался вокруг своей оси, но он спокойно выдержал 3000км.Slesaruga68 пишет:если клапан не будет врашаться то через тышу км он прогорит..
Incredible пишет:Да всё-равно со временем "играть" начнет, т.к. металлы разные, расширяются по разному, отверстие в которое впрессована втулка "уходит", может и ещё чего. Разве нет?
Это да. Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться, и направляющая уже не будет так плотно сидеть. Разве нет?atom пишет: поэтому при нагреве наоборот направляющая еще плотнее будет сидеть.
Incredible пишет:Но из-за цикличности нагреваний и остываний, отверстие может увеличиться
Потому что разное расширение у двух деталей.atom пишет:Почему?
Но у них то одинаковое расширение, потому и не выпадают.atom пишет:все детали двигателя, что сидят с натягом со временем повыпадали))
Incredible пишет: "ступеньки" на клапане только с одной стороны, с другой он почти чист.
это получается что помимо размера направляющей, они еще и седло криво сделали?Sera пишет:ам похожая ситуация разбирается. Это значит, что геометрическая ось направляющей / т.е. ее центр/ не совпадает с центром седла клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50