Страница 1 из 1
Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
29.08.14 13:37
Sera
http://auto.mail.ru/article/44335-nadez ... nyh_mifov/По прочтении еще раз поразился какие вещи творит статистика.
Попытка понять все только запутывает.
ПО разным системам подсчета и по разным рейтингам картины получаются совсем разные.
Но общий смысл того, что я понимал итак - очевиден
Тойота и Хонда - лучшие по надежности моторов. На третьем месте -- мерин! Но правда, он по моторам куда более архаичен, чем моторы БМВ. Сейчас вот все это наддувное дерьмо его вниз рейтинга обязательно утянет.
ВАГинальщики - в заднице,
Мерседес намного надежнее БМВ.
Что же. Все логично.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
29.08.14 13:43
Felix
А любимый мною форд?!

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
29.08.14 14:48
padla bear
Статистика в таких случаях будет всегда не верной,ну мож ещё только порядок по маркам ещё как то в рамки уложится,а по моделям вопрос сложный,статистика же строится на поступлениях машин в сервис,а тут тема такая,что одна машина может появляться в ней 10 раз,а 99 других не разу,а по проценту выйдет каждая 10 ломается.Не помню кто ссылку постил тут про русского автоэлектрика в Норвегии с рассказом сколько раз не правильно диагностировали поломку стеклоподъёмника,то есть посещения сервиса были,а причина не устранялась.Вот и выходит поломка одна,а обращений в сервис с которых собирается статистика,несколько.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
29.08.14 19:05
Incredible
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
29.08.14 20:58
Мatador
А у меня сегодня опять, один из ПОСТОЯННИЩИХ клиентов был. Мазду 7 продал, 250 тыс выкатав, сейчас на эксплорере новом катается. Пока 70 накатал. А вот оленя - не продает. Сейчас охота, мотор вскрыть, подвеску трехнуть... Короче 31 позиция товара, по цене... т.о. эксплорера дороже
Это я к чему? -
надежность это хорошо, а в деньгах затраты? - ну статистика...
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
01.09.14 23:07
Sera
Очень хорошая статейка в фишках
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
02.09.14 00:02
Felix
Только грустная...
Я вот люблю машины. но в моем понимании машина - это верный друг, который служит мне верой и правдой долгие годы (ну или хотя бы лет 5, учитывая мои пробеги), и за своевременной обслуживание отвечает мне взаимностью, благодаря беспроблемной эксплуатацией.
А с этими шкарлупками новыми что делать? 3-4 года - и нах... с пляжа, покупаем новую? И так по кругу? мне так тяжело, я к хорошей машине привязываюсь

.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
02.09.14 00:35
Incredible
Felix пишет:А с этими шкарлупками новыми что делать? 3-4 года - и нах... с пляжа, покупаем новую? И так по кругу? мне так тяжело, я к хорошей машине привязываюсь

.
Вот и получается что большинству этой привязанности и не надо, так, попользовался и выкинул.

Отсюда и тенденции в качестве и надежности деталей.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
02.09.14 07:32
Sera
Felix
Ты же об обуви не переживаешь так сильно, хотя, есть некотопые пары обуви, которые душе особенно близки. Лучшее сравнение современной машины - сравнение с обувью. Стер каблук - починил. Истоптал - выкинул.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
02.09.14 08:29
Felix
Придется привыкать.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
02.09.14 10:36
ford1972s
Sera пишет:есть некотопые пары обуви, которые душе особенно близки
Всегда именно эта сцена ассоциируется с любимой обувью.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 07:07
stress
Сейчас во всем мире есть тенденция к производству чего угодно со сроком ,,годности,,.Это бизнес,нужно чтоб люди покупали чаще а производство работало.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 15:51
nevelaev
Да плевать в опу на этот конченый мир))) Просто потребителей из нас делают, вот и всё. Но это не значит, что нельзя для себя придумать свое собюственное счастье)) Машину делать самому? Легко. Для лупатых тех же, да и многих других нечастых гостей даже наших дорог, насколько болтал с дядькой в магазе - запчастей расходных еще гора и мелкая тележка на складах за бугром. Обуви хорошей хочется? Поговорите с теми же дагестанцами местными - у них там на родине целые династии обувных мастеров - лакцы) По цене нашего китайгумна там можно достать пару приличнейшей обуви, которая прослужит не меньше старых советских динамовских кроссовок))) Для танкистов - у меня батя до сих пор в них по даче ходит - с 87 года еще) Хрен бы что им.. Там у них полно домашних мастерских, причем их обувь закупают тоннами со всего дагестана, лепят итальянские шильды и толкают у нас в магазах за суммы от 300 баксов) Даже в европе на выставках они бывают, качество на высоте - европейские взуттямэйкеры спрашивают на чем вы ЭТО делали? И с офигевшими глазами слышат, что на оборудовании, которое в Европе разве что в музеях отдаленных лежит)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 18:00
stress
nevelaev
Пример про расходники ты хороший привел-стекло фары можно считать расходником,только ни кто не покупает,дорого считают.Колодки и диски люди все по дешевле берут,а потом темы как грибы про биение и прочие растут.Поэтому много не есть хорошо,нормальные запчасти люди не покпают и плавно даже наши Скорпы переходят в разряд ломучей машины,от которой проще отказаться и купить ширпотреб нынешний.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 18:43
Felix
Ну и хер с ними. Нам больше скорповских запчастей останется

.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 18:56
stress
Я тут кстати прислушался к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет,он ездил на диагностику-сказали пора в ГРМ лезть,все менять.Во как,а там ценниг атомный на запчасти.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 18:59
Felix
Бл@дство, по другому не скажешь...
Хотя вот заметь: ЛендКруизеры, с 4.2ТД - крепкие, гады. И разница там в годах незначительная.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 19:06
stress
Я вообще в ВАГе разочаровался именно когда поездил на Пассате,до этого работая слесарем я правда закончил свою проф.деятельность как раз когда только В5 пошли и был очень доволен всеми ауди и фольвагенами,даже одно время владел ауди80 и думал о 45 кузове...но это другая история.Та же тенденция у корейцев,они как и ВАГ ходят определенный срок,потом сыпятся хотя сыпятся и раньше но есть не плохая гарантия.Про Мерс я уже вроде рассказывал,товарищ купил новый С класс,через пятак ГРМ меняли по гарантии.За Тойоту плохого ни чего не скажу,они до сих пор считаются надежными авто,у друга Камри уже за 350 пробег перевалил-фильтра,масла,грм и передок один раз тряхнул.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 19:18
Felix
stress пишет:Я вообще в ВАГе разочаровался именно когда поездил на Пассате
Аналогично. Мне Гольфа хватило. Не, он ездит, и лучше Жигулей

. Но тот же Форд лучше.

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 20:29
Мatador
к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет,он ездил на диагностику-сказали пора в ГРМ лезть
во как, наш тракторок только грм поменяли. Сальники, датчики, форсы и все остальное родное. Да что говорить, аморты на 140 тыс задние поменяли. Сайлентблоки в рычагах все еще родные
Не знаю... Читаю вас, и что то не верю, что авто первые 150-200 тыс просит каких то инвестиций на ремонты (ходовку не считаем, я о узлах и агрегатах). Это не авто, это помойка какая то... НафиК такое покупать то?
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 22:06
padla bear
stress пишет:прислушался к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет
Товарищ,по каким то причинам перевёлся от нас на Камчатку участковым,ну и регулярно притаскивает в отпуск для родственников различные праворульки,почему то только на бензине.Спросил почему не дизель(вроде бы как их там навалом),ответил примерно так-когда приходят с Японии пох какого пробега,движки у всех шелестят,через полгода на нашем топливе,превращаются в трактора.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 22:16
Felix
Бо нефиг тепловозный кизяк лить... Про коммон-рейлы вообще молчу, это я про обычные механические впрыски.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 22:20
Мatador
Бо нефиг тепловозный кизяк лить

нехер покупать то, что не в силах содержать. Это всегда называлось понты.

Ну это к вопросу о космосе цен. Вот тебе в скорпа 500 баксов жалко на ремонт пихла (КАЧЕСТВЕННЫЙ)? а это 10% стоимости авто. Так почему чела с автой за 2 с хвостиком ляма, надо желеть, когда он попал на ремонт в 10% стоимости авто?

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 22:45
padla bear
Felix пишет:Бо нефиг тепловозный кизяк лить..
Да дело думаю не в соляре с тепловоза,а в целом в качестве топлива. Группа знакомых ездиет на Магнумах в Финляндию,общее мнение,что солярка там совсем другая в качественном для авто варианте,не смотря на то,что привязаны они здесь к Роснефте,а как бы она считается по топливу весьма достойной конторой.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
03.09.14 22:56
Felix
Саша, ну ты правильно говоришь. Человек вытянулся в нитку, или в кредит влез. И бахнуть в машину еще 200 тысяч для него смерти подобно

.
Я 500 баксов тоже сильно почувствую, но для меня это совсем не смертельно.
З.Ы. потому и езжу на "старичках", что не привык ужиматься из-за машины.
Для меня это дико: жрать голую "Мивину" (или "Ролтон"? Ну дрянь эта быстрого приготовления, гастрит в упаковке), не пить пиво или соки (ну или еще что), потому что нет денег на зимнюю резину или на ремонт.
Ну с ремонтом не знаю, делаю все кроме шиномонтажа и схождения сам, так что мне недорого. Если бы я свои машины постоянно на СТО гонял - неизвестно как бы сам завыл

.
Сережа, ну то что у нас солярка похуже - факт, но вполне можно жить.
Живой пример - ваш покорный слуга, с 2006 года активно юзающий дизельные вуатюры

.
Просто не лью откровенно дешевое топливо (и так расход низкий, нефиг жадничать), заливаю хорошее масло (и не затягиваю с заменой), и априори, перед зимой меняю топливный фильтр, даже если машина за год всего 20т.км. прошла.
А, ну еще зимой имею привычку на полный бак влить грамм 50-100 чистого спирта (для борьбы с водой). У меня всегда в машине пара пузырьков аптечных со спиртом в бардачке зимует.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 12:49
Bodun
Felix пишет:даже если машина за год всего 20т.км. прошла
Это много для нашего топлива. На дизельном Скорпе в мануале фильтр меняется через 20 тыс, я меняю через 10-12 и обязательно сразу, как только первый ледок появляется на водоемах.
Felix пишет:зимой имею привычку на полный бак влить грамм 50-100 чистого спирта (для борьбы с водой)
И как дизель на спирт реагирует? Я связыватели воды лью, лихомоль или кастрюль.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 13:18
Felix
Хорошо реагирует, как мужик! Пьет и не кашляет
Не серьезно, за семь "спиртовых" зим никаких побочных эффектов.
Я, кстати, имею еще одну привычку - бензина чуток добавлять в сильные морозы. А теперь это чудо-бензин появился, со спиртом. Т.е. вообще все условия...

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 18:50
nevelaev
Мне Гольфа хватило. Не, он ездит, и лучше Жигулей . Но тот же Форд лучше.
У моей Фиеста 12 года - классика. Двигатель обычный, безо всяких там этих. Чугуниевый блок, люминевая голова. Спереди макферсон, сзади балка. А тот же гольф еще с 3го, вроде, уже алюминиевые движки имел, или 4й? Нафиг это гумнище) Я сам ваговские поделки недолюбливаю - у сотрудника был Транспортер Т4 конца 90-х, он в этот дизель, да и сам авто влил бабла немерянно - тысяч 200 за все время - то ТНВД, то турбина... у отца девушки моей пассат был - отже.. вроде надежен по узлам, а мелочи постоянно ломаются всякие.
Касаемо фар и прочего - таки да, слава МАГу, есть еще порох в пороховницах) На запчастях не экономлю - откровенный китай не люблю, оригинал беру только при отсутствии альтернатив. И не ленюсь зад поднять поискать адекватные замены оригиналу (привет, пружины от Тойоты Эстимы под задницу лупатому универсалу!!)) и то, что ставилось на конвейер - как пример, спасибо соседнему форуму за Аешные клапана, что ставились на конвейере как на сиерру косворт 2 литра, так и на лупатый 2.0 и 2.3 по 200 рублей - в Экзисте и других фирмах в каталогах на лупатого лишь клапана Форд за 1800, да Стеллокс (бе) за 180р. Каталожный номер Форд у этих клапанов шо на сиерру, шо на мой один)
Вот простые примеры, что не все так печально на наши агрегаты, как кажется...
4.2ТД - крепкие, гады
Ясен гуй, такие горшки питать и плунжерные пары в тнвд другие нужны))) Да и состоятельный клиент, купив раз каталку с таким статусным двигателем и вдруг позорно начнет окутывать черным дымом рублевскую округу - вряд ли посмотрит на эту марку в следующий раз)))
Так что считаю, что современный автопром может диктьвать свою колю к качеству лишь для простого большинства, могущих позволить себе ведро до 2-3 миллионов родимых)) И нам деваться некуда. А очень состоятельный сегмент покупателей по-прежнему будет диктовать свою волю к качеству авто)) Этим не докажешь рекламой, что ты должен управлять мечтой\ездить на das auto\на ключах к дорогам (люкам) россии и прочем инструменте\доказывать свое превосходство и прочее)))
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 20:39
Incredible
nevelaev пишет:Так что считаю, что современный автопром может диктьвать свою колю к качеству лишь для простого большинства, могущих позволить себе ведро до 2-3 миллионов родимых))
Видимо у знакомых на работе 750я БМВ в кузове F01, у которой через 70т.км умер двигатель, об этом не знала, что она должно долго возить своего покупателя.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 21:02
nevelaev
Хмм... Значит и тут косячить начали.. Куда мир катится

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 21:10
Мatador
идимо у знакомых на работе 750я БМВ в кузове F01, у которой через 70т.км умер двигатель, об этом не знала, что она должно долго возить своего покупателя.
тоже из предателей.
Про Мерс я уже вроде рассказывал,товарищ купил новый С класс,через пятак ГРМ меняли по гарантии.
Я тут кстати прислушался к Ку7 дизельной у товарища-работает как трактор мотор,хотя пробег и сотни нет,
Китай виноват, и наши сборщики криворукие. На Вазе сокращения, вот и пошли кто куда. "Бренда не виноватая"

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
04.09.14 22:04
nevelaev
Да здрасьте))) наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы)) Это единственные люди, кто хотя бы имеет реальный опыт по разработке и сборке машин))) Других попросту нету в стране) Дебилы, собирающие готовые машинокомплекты для китайцев\корейцев\японцев? Да упаси Боже) Конструктор и я могу этот собрать)) А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 11:15
Bodun
nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы
На ткацкие, например
nevelaev пишет:А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)
Ога. Мыши плакали, кололись...
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 11:57
Felix
nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы
Кого там отрывать, там текучка зверская... Высшее звено -да, возможно. Но там и зарплата соответствующая ( в том числе и в конвертике).

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 13:11
padla bear
nevelaev пишет:) Да и состоятельный клиент, купив раз каталку с таким статусным двигателем и вдруг позорно начнет окутывать черным дымом рублевскую округу - вряд ли посмотрит на эту марку в следующий раз)))
Очень сомневаюсь,что жители Рублёвки ездиют на дизельных Кукурузерах,мож только как воспоминание о пацанских 90х у кого настольгирунт.
nevelaev пишет: А очень состоятельный сегмент покупателей по-прежнему будет диктовать свою волю к качеству авто
"Очень состоятельному сегменту" ваще пох,сколько будет жить машина,им даже не обязательно знать как зовут водителя их машин и уж тем более что и как с ней делают механики.Да и мало кто из них накатывает круги по экватору и пользуются ими пока не посыпятся.Можно для примера посмотреть списки выставленных на продажу Ферарей и прочих Ролсов Ройсов,пробеги у них будут детские.Да и не престижно кататься на машине несколько лет подряд,это я сейчас о Ренджах,МБ и прочих БМВ.Даж у среднего в достатках россиянина сейчас входит в тему менять машину сразу по окончание гарантии,чего уж говорить о тех,для кого покупка очередной машины приравнена к покупке пары ботинок,главную скрипку играет статусность машины,а не её сверхнадёжность.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 13:30
padla bear
nevelaev пишет:наших ВАЗовцев, по идее, должны с руками и ногами отрывать на другие новые заводы)) Это единственные люди, кто хотя бы имеет реальный опыт по разработке и сборке машин))) Других попросту нету в стране) Дебилы, собирающие готовые машинокомплекты для китайцев\корейцев\японцев? Да упаси Боже) Конструктор и я могу этот собрать))
А какая разница на конвеере какую гайку крутить разработанную в Японии или в местном КБ.Главная проблема автопрома России в стабильности качества,которое эти самые люди умеющие крутить гайки собственной разработки не могут обеспечить в силу того,что им это просто не надо и они так привыкли.Поэтому и берут на другие автозборки новых людей,которым ещё не закралась мысль о том,что какая разница как он работает,тем более нет никакой ответственности.Да и какие разработки они ведут тож под сомнением,очень часто посещает мысль при виде нового шедевра АВТОВАЗа,что может быть перед тем как нарисовать эскиз очередного шедевра,мож им стоило выйти на улицу и посмотреть на чём ездеют и голосуют рублём их сограждане.Вот пример стали собирать Логан МСВ (он же Ларгус) и очереди за ним встали,а делали ВАЗ Надежда,вроде всё хорошо,даж полный привод(редкость для компактвэнов),так при её виде дети плакать начинали и куда вот в другое КБ возьмут этого талантливого конструктора и тех кто пустил эту машину на конвеер.
nevelaev пишет:А ВАЗовцы хотя бы знают, как НЕ надо делать, и, главное, почему)
Знать и не делать это разные вещи,я вот знаю почему нельзя курить и есть жирное,но это не значит,что я так не делаю.Вот Реношники знают как НАДО делать и собсно поэтому они владельцы ВАЗа,а не наоборот.Можно к примеру сравнить что появится с появлением французов и что упорно продолжали делать для внутреннего рынка отечественные конструктора Xray vs Нива и Веста vs Калина.Да и о каком вообще порыве конструкторской мысли может идти речь,если только недавно закрыли производство классики у которой одной из особенности подвески была вылетаюшея на ходу шаровая и не один конструктор за 40 лет производства этот косяк не устранил.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 18:51
ford1972s
padla bear пишет:,я вот знаю почему нельзя курить и есть жирное,но это не значит,что я так не делаю
А я не знаю и делаю.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
05.09.14 19:11
nevelaev
"Очень состоятельному сегменту" ваще пох,сколько будет жить машина
Так я и к чему говорю ж!) Ему в принципе, пофигу, на чем он ездит и кто водитель, но ему неглубоко пох будет, если машина вдруг встрянет посреди поездки на важную встречу) В следующий раз, глядя на тачки в салоне - он. увидев знакомый значок на капоте понравившейся тарантайки точно скажет ну его нах)) ИМХО) А эти машины явно не тиражами кредитопомоек раскупаются - шо Логан не купят в этом месяце 10 недовольных покупателей из пары тысяч - другие лишние 10 лохов придут в следующем и шо в этом месяце купят не 9, а 5 премиальных тарантаек, в разработку которых тоже вбуханы отнюдь не копейки - разные вещи)
Реношники знают как НАДО делать и собсно поэтому они владельцы ВАЗа
Вот, кстати, это очень хорошо) Вся проблема ВАЗа была не в стабильности нестабильного качества, не в дикой текучке (я, кстати, сказав про кого с руками и ногами отрывают - имел в виду тех, кто на заводе этом отработал долго - криво изъяснился)), а в руководстве. Текучки и, как следствие, качество - это лишь следствия рыбы, гниющей с головы. Именно руководство рубило бабки, создавая заказы на изделия из материалов и, собсно. материалы низкого качества и упрощая допуски и нормы и прочее. Про ГАЗ и АЗЛК с ИЖом я вообще молчу) У них даже видимость стабильности нестабильного качества отсутствовала) Да и с криминалом на заводе разобрались.
Можно к примеру сравнить что появится с появлением французов и что упорно продолжали делать для внутреннего рынка отечественные конструктора Xray vs Нива и Веста vs Калина.Да и о каком вообще порыве конструкторской мысли может идти речь,если только недавно закрыли производство классики у которой одной из особенности подвески была вылетаюшея на ходу шаровая и не один конструктор за 40 лет производства этот косяк не устранил.
Вот, кстаит, насчет этого тоже ведь приятная новсть - на ВАЗе никогда так впреед не прорывались - просто пришли люди, которые не были выращены хапать и тырить. В этом плане за ВАЗ только рад. Жаль лишь, что это с отечественными руководителями это не было нормой.
Насчет классики.... гмм, конечно. отсталая вещь - тут не спорю. Хотя можно эту машину матом крыть, можно ее не любить и высмеивать. но уважать, я считаю, стоит бесспорно - полвека почти эта конструкция уже служит верой и правдой, хоть что ты с ней сделай - в отличие от иномарки - она гарантированно довезет тебя хоть от Калининграда до Владивостока, а если что случится в дороге - не придется как долбо%б стоять посреди поля и не зная что делать - запчасти есть в любом хоть продуктовом) С помощью лома, ключа на 48 и их родни машина ставится на ход да хоть в чистом поле) Сам на пятерке гонял, много чего было - 89 года машина была.. хоть бы что ей было. Насчет вечно вылетающей шаровой - блин, вот и батя мой ездил с 90х на тройке, и дед на 2х шестерках, причем батя на второй потом еще лет 5 ездил - дед, Царствие ему, умер, и куча родни на классиках ездила - никогда, честно говоря не слышал, чтобы у кого-нить шаровая вылетела... Ну, я в плане, по сравнениюс другими стандартными проблемами типа холостых, воющих редукторов, гремящих ГРМ\клапанов, вечно гниющих реактивных тяг, вечно через пень-колоду греющих и дующих печек и тд.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 01:05
Bodun
nevelaevПроникся. Продам Трибеку, Скорпа, возьму себе 10 классик и не буду горя знать. Лишние буду в такси сдавать

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 11:27
stress
Bodun пишет:, возьму себе 10 классик и не буду горя знать. Лишние буду в такси сдавать
Соглашусь с тобой на все 100.

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 11:57
nevelaev
Ахаха))) Не, ну вы чего-то в крайности))) я не говорю пересаживаться на классику, я говорю, что уважать старушку надо))) Я ж не заставляю вас на бабках жениться, из-за того, что многих из них стоит уважать за старость и службу народу =)))

Кстати, вспомнил фильмец
Копейка - весьма недурная черненькая комедия от Ивана Дыховичного, земля ему пухом - о приключениях первой модели, начиная с выпуска с конвейера)))
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 12:12
Мatador
Соглашусь с тобой на все 100.
ты бы про ягу отписался

Как он с кожашками,надежностью... А то на авторучке есть не дорогие экзепляры до 250 лыс...
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 13:14
Slesaruga68
выражу своё мнение по поводу того что спецы из рено сделали наши тазы почти "хорошими"
1.ремонтопригодность в домашних условиях практически нулевая из за необходимости иметь такую кучу инструмента что его покупка сводить на ноль попытку сэкономить на ремонте..
2.техническое решение компановки многих агрегатов вызывает даже не удивление а возмушение идиотизмом конструкторов(к примеру:замена радиатора печки на калине или замена радиатора охлаждения на приоре с кондеем и тд и тп)
3.качество французских запчастей вызывает очень много нареканий..
так что не торопитесь хвалить французов что они вытащат автоваз из жопы..
PS. и вспомните "москвичи" последних годов которые совместно с французами стали выпускать,все их новшества убили завод очень быстро а может они этого и хотели чтоб убрать лишнего конкурента с рынка..
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 13:49
nevelaev
убили завод очень быстро а может они этого и хотели чтоб убрать лишнего конкурента с рынка
Вообще. АЗЛК разваливаться начал с распада СССР. К моменту, когда с французами вошкаться начали - завод уже был не ахти)) Не конкурент им) А епрст, в советское время технологически передовой завод был даже по мировым меркам, один отдел вычислительный чего стоил - вон, проект "Истра" посмотрите)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 17:15
stress
Мatador пишет: про ягу отписался Как он с кожашками,надежностью
Я на нем каждый день не езжу,поэтому объективно дать оценку качесту английского автопрома не могу.Но если брать в расчет что у меня состояние не идеал,то все что я с ним делаю в плане ремонта-это то,что не смогли ии не захотели делать прежние владельцы,теперь разгребаю я.Цены на запчасти конечно умиляют,приходится покупать у англичан.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 17:17
Felix
Слушай, а ты же вроде еще бусом планировал разжиться? Члендаем, или как-то так?

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 17:26
stress
Felix
Я Старексом разжился,двух годовалым.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 22:03
Felix
О, а чего не хвастаешься?

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 22:14
stress
FelixА грустно все,прокатился на нем всего 300км,от салона в Москве до дома в деревне.Родственники умудрились его бензином накормить,а он к их изумлению дизельный оказался

а потом ничего лучше не придумали как 100км до сервиса на тросу тащить,а он еще и на АКПП оказался

.Короче с топливной ценниг озвучили,еще пока не проплатил,что с АКПП не знаю,как заведут посчитают денег.

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 22:17
Felix
Весело... Я как-то еще лет семь тому, рабочий "Соболь" чуть на трассе соляркой не накормил, по привычке. Спасло то, что горловина не с той стороны была. Пока перепарковывался - пришел в сознание.
А чего там с топливной? Я бы скорее насчет поршневой переживал.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 22:22
Мatador
Я бы скорее насчет поршневой переживал.
а еще сажевый и егр
А чего там с топливной?
тнвд наверное. Он же смазывается... А если стружка, то и форсы...
Но если брать в расчет что у меня состояние не идеал,то все что я с ним делаю в плане ремонта-это то
ну как бы фильтра с маслами то и понятно. А вот если к примеру ручку какой "друг" сломает? или по салоно что затрется? как с каталогами и ... Не как с фордом? - номер есть, а кули толку?
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 22:30
Felix
Сажевый как раз должен был очиститься, на 10 лет вперед.

. И ТНВД же не совсем насухую заработал: и солярка в баке оставалась, и бензин все же жидкий, да и не 1000 км ездили. Вот в ЕГР поверю - он прогрелся от души, могло и поплавиться что-то.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:19
Мatador
Felix Короче с топливной ценниг озвучили,еще пока не проплатил,
думаю расскажет. Но автА теперь на продажу

. Кто то потом будет говорить что старекс какаха

(к теме возврашаясь)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:27
Felix
Чего на продажу? Топливная перебрана, с АКПП - х.з., но шанс есть.
Я в прошлом году, правда, при околнулевой температуре, пер на буксире из Николаева в Одессу (почти 130км) Ниссан Премьеру, с трехступенчатой АКПП (каменный век: 1992 или 1993 год, а ступеней - три

). Мы в АКПП еще кажись литра два или два с половиной веретенки влили (что на рынке нашли, то и влили

), и поехали неспеша. Пару раз останавливались, щупали поддон, масло нюхали - все ОК. А неисправность была в том, что лопнула план-шайба, которая от маховика вращение гидротрансформатору передает. Парню ее поменяли на СТО, до сих пор на этой коробке ездит без вскрытия.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:27
padla bear
nevelaev пишет:Именно руководство рубило бабки, создавая заказы на изделия из материалов и, собсно. материалы низкого качества и упрощая допуски и нормы и прочее. Про ГАЗ и АЗЛК с ИЖом я вообще молчу)
Всё таки не соглашусь.Вот к примеру возьмём ИЖавто.Отвёрточная сборка КИА Спектра вроде бы те же роботы,те же комплектующие,что и в Корее.Но вот не ценятся они,как корейские.Ввиду некоторых обстоятельств сижу на их форуме и чёт хреного становится с чем сталкивались люди купившею её новой у моей 10и годовалой такое даж в перспективе не светит.В середине 90х был в цехе штамповки крыльев ГАЗа,я не могу описать ауры общего рас3,14здяйства,но мне тогда это объяснило кол-во новых Волг стоящими в очереди на эстакаду сразу с выезда из города.Потом все наверно слышали,что раньше при покупке ВАЗа надо его протянуть,то есть завернуть всё то,что на заводе забыли.В автосалонах это услуга называлась-предпродажная подготовка.
Slesaruga68 пишет:.ремонтопригодность в домашних условиях практически нулевая из за необходимости иметь такую кучу инструмента что его покупка сводить на ноль попытку сэкономить на ремонте..
Что в Логане вызывает затруднения,что не могут сделать в обычном сервисе? Разве небольшие сложности с ГРМ на 1,4 и надобность иметь чуть больший набор торексов.
Slesaruga68 пишет:не торопитесь хвалить французов что они вытащат автоваз из жопы..
От Автоваза уже осталось только название,как одно из условий договора,это уже практически полноценный завод Рено-Ниссан.Да и прежде чем купить его и что то на нём делать,этот концерн 10 лет сбывал Логаны,спрос на которые только рос.
Slesaruga68 пишет: вспомните "москвичи" последних годов которые совместно с французами стали выпускать,все их новшества убили завод очень быстро а может они этого и хотели чтоб убрать лишнего конкурента с рынка.
Всё совместное с французами сводилось к покупке у них двигателей,это как совместное предприятие ГАЗа и ФоМКо,когда в Волгу Колони пихали.А умер АЗЛК своей естественной смертью,как умерли все марки стран Варшавского договора,кроме ВАЗа,в котором дотаций больше чем в олимпиаде.Просто как только появилась реальная конкуренция и конец дефицита машин,выяснилось,что оказывается есть лучше и дешевли и перестали покупать то,что раньше продавалось под лозунгом-"не хочешь-не бери".По этой же причине умерли все производства телевизоров и прочей радиоаппаратуры.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:30
stress
Felix пишет: солярка в баке оставалась
Литров 10 наверное.Ехали после заправки пока не заглох.
Felix пишет:А чего там с топливной?
Очень смутные у меня представления о дизелях,я приговор в печатном виде оставил родственникам,чтоб деньги копили.Там на 80тыс насчитали.
МatadorКаталоги есть,толку от них мало потому что у нас почти ни чего нет.Есть все в Англии,там и покупаю.По ценам примерно как Скорп с ВОВом под капотом,не дешево ну и много всего,один ГРМ если по частям разложить-на столе еле умещается.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:39
Мatador
stress Спасибо. Примерно так и думал.
Там на 80тыс насчитали.
это не дорого. Сажевый где то так, наверное стоит

Чего на продажу?
лучше потерять сейчас 80, чем потом всплывать начнет. Про опыт Андрея с B5 (как пересесть с авто в 500 с РБ , которое в РФ около 800 стоит в 99ю - описывал)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:43
stress
Мatador пишет:это не дорого
Еще с АКПП не известно,по любому как поедет солью ее сразу.Хоть и денег потеряю.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
06.09.14 23:54
Мatador
Еще с АКПП не известно
5r35 не впиндить? есть новый.
С завода 250 закупь. 50-70 отдам

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 00:13
Bodun
stress пишет:Соглашусь с тобой на все 100.

На меня снизошла мана небесная
stress пишет:Родственники умудрились его бензином накормить,а он к их изумлению дизельный оказался

а потом ничего лучше не придумали как 100км до сервиса на тросу тащить,а он еще и на АКПП оказался

Просто к слову. Знакомые разборщики потехи ради в 2010 кормили дизелем убитый 2,4 и бензином убитый 2,5. Эти машины чисто ради комплектации приятнули задешево (дизель был такси, а 2,4 оказался даже с вентиляцией сидений - хз родная или вживленная) - моторы под выброс стояли. Так вот, 2,4 на дизеле проехал 7 км (с отстатками в баке), а дизель на 92 393. Так что может не все так печально, тем более если Старекс двугодовалый - то рассчитан под евросоляру, которая ничего не смазывает, как и бенз. Я один раз на ВОГе тут евро залил - было впечатление, что гаек в двиг набросали, литр двутактного через 5 км в бак залил, чтобы угомонить. И потом обычной солярой разбавлял как мог.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 00:15
stress
Мatador
Вот она хватка делового человека.Спасибо Саш за предложение,я буду иметь ввиду,но подожду пока заведут,может и не надо будет автомат трогать.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 00:18
stress
Bodun пишет:На меня снизошла мана небесная
Это другая тема для разговора,в которой мое мнение полностью сходится с твоим.Или ты считаешь что если мои и твои политические взгляды противоположно,то в любой теме у меня есть для тебя серебренная пуля?Она есть конечно,но только в одной теме.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 00:25
Мatador
Вот она хватка делового человека
да машина не моя. Перевертыш, пробег и 500км нет. Этот идиот мотор отдал по цене гбц. С навесным!!! Мотор правда свой отдал с пробегом в 80тыс. А себе новый поставил. А то грм по регламенту менять время - его мотивация

Но не суть. Парень тотала урвал как донора. Что то в продажу, что то в загашник

Это 5й ховер, там хундай акпп.
Думал на отца кузов закинуть это авто. Но что то 2,8 с 98 лыс все же лучше едет чем 2,0 с 150

(где то нас наопывают, опять таки к теме возвращаясь)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 00:43
Bodun
stress пишет:Или ты считаешь что если мои и твои политические взгляды противоположно,то в любой теме у меня есть для тебя серебренная пуля?
У большинства так, человек разумный.
А я пошутил.
Наверное стоит в следующие разы всегда брать фразу в теги [шучу][/шучу]

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 01:43
stress
Bodun пишет:У большинства так
Нет,это с твоей колокольни так видится и она судя по всему довольно низковата,это в стаде так.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 10:52
Slesaruga68
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 14:38
padla bear
Slesaruga68тему Картинки открой на последней странице

а ,и эт самое,там не только про французов
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 15:41
Slesaruga68
про фордов не считается!!

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 15:57
padla bear
Slesaruga68 пишет:про фордов не считается!
Ещё как считается,он то же на" Ф",вот из всего списка только Фиат упустили.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 15:59
ford1972s
Асилил всю тему.Как бывший электрик,полностью согласен с картинкой.Срач по поводу квалификации этих электриков... Да пусть я буду неквалифицированным по мнению некоторых.Мне надо зарабатывать,а не пиариться перед умниками,норовящими подкинуть лишней трудоёмкой работы по цене обычной.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 18:33
Slesaruga68
если на форде для замены предохранителей нужно просто открыть крышку и найти его,то на том же мегане для начала надо найти сам блок предохранителей...а когда найдешь блок ачумеещь как их менять...для заинтересовавшихся можно погуглить или поспрашать у знакомых кто имеет авто подобного рода..а уже потом утверждать что франзуские авто очень хороши и надежны(логан в расчет не берём так как это суперэконом класс для европы и ломаться там почти не чему)..с почтеным уважением ко всем владельцам французких авто!!

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 19:23
padla bear
Slesaruga68 пишет:логан в расчет не берём так как это суперэконом класс для европы и ломаться там почти не чему
как это не берём,речь шла о ВАЗе,а у него всё построено на базе или с использованием агрегатов Логан ,не геморойного Мегана,а именно Логан
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 19:32
Slesaruga68
padla bear пишет:,а у него всё построено на базе или с использованием агрегатов Логан
ни в гранте ни в приоре ни в калине нет ни чего от логана!!а вот концепция впихнуть в уже существуюшую платформу то что им захотелось, есть!!отсюда и проблемы в плане удобства ремонтопригодности и соответственно качества!!!создается впечатление что дизайнеры работают отдельно от агрегатчиков,которые вынуждены потом впихнуть не впихиваемое..
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 20:01
padla bear
Slesaruga68 пишет:ни в гранте ни в приоре ни в калине нет ни чего от логана!
потому как они встали на конвеер до продажи завода.Ларгус уже полностью Логан кроме передней решётки и с отсутствием дизеля.Алмера тож на его базе.Движки уже идут в комплектации будущих моделей.В общем будет много-много вариаций на тему Логан+,собсно как до этого были клоны Фиата 124
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 20:08
Slesaruga68
вот это и пугает!!!рено +ниссан+датсун(восставший из ада) это то на чем хотят чтоб мы ездили как будто нет других производителей...
padla bear пишет:Ларгус уже полностью Логан.Алмера тож на его базе.
эта база морально устарела лет десять назад..
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 20:13
padla bear
Slesaruga68 пишет:создается впечатление что дизайнеры работают отдельно от агрегатчиков,которые вынуждены потом впихнуть не впихиваемое..
Уже как бы давно эта тема тут поднималась.В общем как бы не казалось,но есть такой термин "унификация производства",то есть как можно больше внести в модельный ряд общих узлов и агрегатов,а на новые модели конструировать на основе либо уже имеющихся или перспективных узлов.То есть сначала начинка,а потом обёртка,это основы любого производства,не только авто.А вот на ремонтнопригодность в гаражном сервисе производителю ложить большой и вонючий,это не как не влияет на сбыт,а ещё и поднимает прибыль авторизированных сервисов.Сейчас полно электронники с БГА элементами,которые далеко не все у кого есть паяльник и опыт замены ламп в бабушкином телевизоре, смогут заменить,но мир от этого назад не повернулся.
эта база морально устарела лет десять назад..
Ну она собсно совершенствуется и что характерно продаётся и в Европе в объёмах не сравнимых с продажами Лада там же.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 20:23
Slesaruga68
я с тобой согласен но неужели нельзя было посмотреть на других авто производителей!! японо-корейские авто по качеству на очень высоком уровне и агрегатирование у них на порядок лучше,а отсюда и стоимость ремонта и плановых то гораздо дешевле.а по нашим зарплатам это на маловажный фактор...машину ведь не только купить надо но ещё и содержать а французы в этом плане дороговаты..
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:06
padla bear
Slesaruga68 пишет:японо-корейские авто по качеству на очень высоком уровне и агрегатирование у них на порядок лучше,а отсюда и стоимость ремонта и плановых то гораздо дешевле.а по нашим зарплатам это на маловажный фактор...машину ведь не только купить надо но ещё и содержать а французы в этом плане дороговаты
Ну как бы концерн называется Рено-Ниссан,то есть от японского производителя толика есть.Да собсно как обратить внимание на другого производителя,это не ВАЗ выбирал,а его выбирали.К сожалению завод размерами и числом работников с целый город,да ещё и кучей долгов мало кому интересен.Ну а что до зарплат,это уже другой вопрос,несмотря на общий спад продаж,за теми же Ларгусами очередь на месяц,значит спрос на него выше,чем может предложить производство,вот значит кто то всёж зарабатывает на него.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:26
Slesaruga68
не знаю как у вас в городе а в тамбове на них очереди нет...можно прийти в салон и выбирать чуть ли не из десятка комплектаций и все они в наличии и с птс..самый главный минус ларгуса,очень слабые моторы которые даже себя везти не могут а при полной загрузке разгоняются со скорость черепахи не говоря уже о поведении его на трассе когда нужно пойти на обгон...а более сильный мотор они не выдержат,ни трансмисия,ни кузов , ни тормоза под такие нагрузки не расчитаны,потому как база от логана-альмеры(не путать с альмерой для японии и сша)...так что перспективы доведения до ума такой платформы весьма туманны...и где то здесь читал что дачия-логан на первых местах по не надежности..а вот из плюсов высокая посадка(на любителя) и большой салон...
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:34
Мatador
это то на чем хотят чтоб мы ездили как будто нет других производителей...
Есть, много. Еще и заводы свои тут строят... Форд под питером например, или бмв в кенике. Про китай вообще молчу - упрекают.

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:35
Sera
Большой салон... купите скорпа. И добавьте в ремонт. Будет в 10 раз лучше и денег останется
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:42
Мatador
Будет в 10 раз лучше и денег останется
тогда уж лучше в лизинг влезть. Эфект тот же

Зато не трахает даже страховка

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 21:44
Slesaruga68
Sera пишет:Большой салон... купите скорпа. И добавьте в ремонт. Будет в 10 раз лучше и денег останется
так и сделал и не жалею!!!

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
07.09.14 22:11
padla bear
Slesaruga68 пишет:самый главный минус ларгуса,очень слабые моторы которые даже себя везти не могут а при полной загрузке разгоняются со скорость черепахи не говоря уже о поведении его на трассе когда нужно пойти на обгон..
Ну он и не позиционируется как спортивный авто.Это просто обычный авто для поездок на дачу и прочие семейные вылазки,а зачастую и просто развозной фургончик для города в конкурентах у него что то типа Пежо Партнёр и Фиат Добло.В оригинальной версии есть ещё и 75 лошадный дизель,с ним бы ещё он был бы и экономичный.
Slesaruga68 пишет:не знаю как у вас в городе а в тамбове на них очереди нет...можно прийти в салон и выбирать чуть ли не из десятка комплектаций и все они в наличии и с птс
У нас грузовую версию ждали 5 недель,в стекле,но пустую 3 недели.Тамбовская область походу очень привлекательна для продвижения ВАЗа,тут в конце августа ездил к Вам,так ёпт в Моршанске здоровенный шоурум Лада,я чуть сухариками не подавился,даж остановился посмотреть поближе.
Slesaruga68 пишет:так что перспективы доведения до ума такой платформы весьма туманны...
Да она и так не плоха,для обычной городской езды и коротких путешествий её хватает,а на большее от машин этого класса и цены расчитывать,думаю не стоит.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
08.09.14 19:56
Slesaruga68
если так часто мимо нас ездишь то заезжай в гости..выпьем пивка пожарим мяска и решим как развиваться автовазу..

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
23.09.14 16:07
Мatador
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
23.09.14 17:20
padla bear
Slesaruga68 пишет:если так часто мимо нас ездишь то заезжай в гости..выпьем пивка пожарим мяска и решим как развиваться автовазу..
Не так и часто,вот 01.10 будет последняя поездка в этом году,я же не в сам Тамбов ездию,а в Рассказово.В Тамбов заезжаю из-за Ашана,больно уж там сэндвичи нравятся,тем более по трассе до дома не одной кафешки нет,где можно вкусно поесть не боясь отравлений.За предложение Спасибо,но вынужден отказаться,в приоритете по светлому возвращение домой,потому как и так день поездки выкраивается из графика работы,ещё и поспать надо успеть.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
23.09.14 19:54
Slesaruga68
.[/quote]
Не так и часто,вот 01.10 будет последняя поездка в этом году,я же не в сам Тамбов ездию,а в Рассказово.В Тамбов заезжаю из-за Ашана,больно уж там сэндвичи нравятся,тем более по трассе до дома не одной кафешки нет,где можно вкусно поесть не боясь отравлений.За предложение Спасибо,но вынужден отказаться,в приоритете по светлому возвращение домой,потому как и так день поездки выкраивается из графика работы,ещё и поспать надо успеть.[/quote]понятно..но ежли чё пиши..
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
23.09.14 19:58
Incredible
Мatador пишет:это жесть
А УАЗ порадовал! Лишь трубка ГУРа подвела, в остальном нормуль, за исключение мелких недочетов.
Но развалившаяся крестовина на Ниссане, это что-то! Никогда не думал что они могут разваливаться.
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
24.09.14 00:08
stress
Я что то УАЗ на трассе выше 120-140 не встречал,а он оказывается может

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
24.09.14 06:19
шумыч
stress пишет:Я что то УАЗ на трассе выше 120-140 не встречал,а он оказывается может

Может.Однажды в сумерках увязался за квадратным силуэтом, вначале даже подумал Гелик вшпаривает, км 30 догонял, местами к 200ам разгоняясь.Приблизился, епт, Патриот

.
А так знакомый врача в рай.больнице на патриоте возит, впринципе даже доволен.Единственное уже второй получил,
водила хоть и бережный, но так как государство на содержание выделять не хочет(легче новый), за два года он просто напрочь сгнил.Российское железо последнее время на высоте

Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
24.09.14 16:35
nevelaev
Нехрен вжаривать по хреновым дорогам 200) Хотя хреновые крестовины это имхо, нормальная для ниссана проблема) у знакомого на Финике FX35м тоже крестовина быстро сдохла... Хотя тот и масло льет мля, по плану Ниссановское, а на доливку вечно лукойл - у него и дрыгатель тарахтит уже хз как)
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
24.09.14 16:59
Felix
шумыч пишет:Приблизился, епт, Патриот

. Это у него педаль газа за коврик зацепилась. Никто не слышал -не будет ли по этому поводу отзывной кампании, как у Тойоты?

.
З.Ы. держу по трассам обычно 120-125км/ч - весной меня Матиз вправо согнал, и шустро так! Я чуть не вышел глянуть - может у меня стопы горят?

. Так что сумасшедших, прущих часами с утопленной педалью, хватает. В принципе, дело благое - на разборки нужны свежие "доноры"...
Re: Мифы о ненадежности современных авто. Статистика

Добавлено:
24.09.14 17:43
stress
Felix пишет: держу по трассам обычно 120-125км/ч -
Главное что по времени получается не намного дольше если валить как угорелый с перерывами когда гаишник в кустак дрючит.