MuSStang пишет:Левис в США уже не делают.
Ну так собсно и есть,поэтому бэушные и стоят так же как не ношенные,хотя и не из подвала,просто сделаны не там,где написано,хотя леваком не считаются и продаются через розницу наравне с родными.Речь не идёт о только покупки конвеера,а о полном цикле под контролем,а вот не ценятся они и всё.Если на авто тему к примеру перевести,ГАЗ Сайбер несколько ниже енен,чем Себринг,хотя линия была отстроена крайслеровскими специалистами,а купи они хоть один % акций ГАЗа с учётом локализации вполне бы могли писать в ПТС "сделанно в США",но они по прежнему бы пользовались меньшим спросом ввиду особенности сборки,чем сделанные на родине,не смотря на мексиканские узлы в обеих вариациях.Ну и про подшипники с Одессы,ещё раз,умные дяди и тёти купили франшизу на упаковку и реализацию,попав в реестр представительств фирмы,свою часть по покупке определённого кол-ва товара для упаковки они покупают,далее могут паковать и другие включая нонейм в те же фирменные коробочки без каких либо санкций со стороны правообладателя,на вполне законных основаниях,тем более даж на сайте компании они позиционируются,как упаковщикишумыч пишет:А еслиб твои ботинки сделали в подвале соседнего дома, из сырья надыбаного бизнесменом Васькой, и сшылбы бы их голодный невыспывшийся вьетнамец., сомневаюсь что их качеством былбы ктото доволен, не смотря на оригинальность лекала и машинку Зингер.
но если невозможно производить автомобиль в китає на подпольном заводе из картона и продавать его как Мерседес то с запчастями возможно все.
Мatador пишет:Серег франшиза, это использование чужого бренда и отстежка за это
это от питорков с евросоюза пришло. Сам рувили вожу на нексию, внутри коё. Продавать легко. Но мое отношение, как человека связанного с производством... Есть высший сорт, есть 2й, 3й и т.д. Ну не ставлю я себе запиленные запчасти, и перепак. Религия не позволяет. Просто видел как с буферов краску удаляли, и на рынке она уже как высший сорт шла.и одни подшипники в упаковке других
Sera пишет:Если левацкие конторки типа ханц прайса или формпарта делают запилы - это галимый разводняк, чтоб лохи поверили, будто это тоже якобы оригинал.
есть система iso9001. производство рычагов не знаю, но ультрозвуком, ренгеном - реально просматривается однородность, наложение слоев и т.д. Брак в процессе производства - это не отьемлимая часть. Кто не работает, тот брак не делает.выходящий контроль стал ненужным, а точнее нерентабельным
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70