Страница 1 из 1

толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 25.06.14 17:08
шумыч
Ремонтируя кседоса было принято решение покупать контрактник, так как олухи покатались на провернутых вкладышах и ушатали все что могли.Придя на разбор нашел мотор, озвучили 32тыс..Ну пошел типо думать, догоняет хлопец.Давай говорит из под полы за 20ку, только без навеснова.Ну думаю хрен с ним, темболее навесное все есть.
Понеслось , через день пробило прокладку под головой, поменял обе, еще через день бесбожно масло жрать начало, изза залегших колец и рассыпавшихся МСК.Кроме этого половину резьб под навесное перерезал.
Хлопчика не найти, контора естественно притензий не принимает, единственное было узнанно что был тот мотор уже с возврата и лет 5 как валяся никому не нужный.
На данный момент бюджет превысил 40, вроде как усе :stars:
Хожу и сам над собой окуеваю, вот это с экономил :crazy:

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 25.06.14 21:49
nevelaev
Во-первых, контрактники надо все в принципе перетряхивать) Они лежат годами, посему всю резину в них надо точно менять) Это на всех форумах трубят так точно) Да и несложно, в принципе, перебрать снятый двиг, хонинговать блок, если цилиндры не сожраны, поменять кольца, МСК, притереть клапана и прочее) Получаем почти новый двиг) Так что если при вскрытии агрегата голова не треснута, блок тоже жив - не лоханулся) За 35-40тыр тоже перетряхивать надо по правилам покупки залежалостей)

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 25.06.14 22:10
шумыч
Да дело в том что дабавив 6 рублей за установку я мог получить 90 дней гарантии, и ипать потом контору в случае чего.
Машина то вообще как перепродажная бралась, но после такого ремонта както уже и жалко.
Свозил все на промер, износ нулевой, промершик сказал что моторен всего тыщ15 прошел, даже заводской хон на гильзах не успел начать снашиваться, а теперь еще новые вкладыши кольца, головы шлифанул.
При закрытом капоте даже и не понять что заведена стоит.
Может оно конечно и правда к лучщему что так получилось :dance:

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 25.06.14 22:28
nevelaev
Вот и я про там же) А из-за того, что валялся - вот и резинки-то и кольца испоганились))) Так что повезло))) Даже жалко такой двиг продавать) Машина чтоли битая была? Шо с 15тысячника 90х годов двигло сняли вдруг?)

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 25.06.14 22:53
шумыч
А хрен его знает что с машиной было.Причиной возврата на разбор как выяснил и были эти заломаные и сорваные реьзьбыьпод навесное.А так когда первый раз головы откручивал был ошеломлен чистейщим блоком внутри, как будто там вообше никогда ОЖ не было.На задней голове были какието задиры.Сначало подумал при транспортировке, а потом уже понял что нет, когда в ней прокладку прохерачило, да шпильки на колекторе заломаны были что скорей всего всажена была.

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 26.06.14 16:31
nevelaev
Ну да, предположительно соглашусь) А я свой 2.3 собираю, клапана купил - спасибо соседнему форуму ford-scorpio.ru - чувак там капиталил 2.0 и 2.3, расписал все, что можно по механике двигателей найти) Выяснилось, что и клапана на 2 и 2.3 стоят с сайры rs2000) даже каталожный номер на сиерру турбо и лупатого один и тот же фордовский, а этот же клапан Ае (их и ставил форд на конвейер) в каталогах для 2.0 и 2.3 не числится) Только на Сиерру) дурдомище)

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 26.06.14 19:00
Stanly
Никогда не доверял контрактникам, всегда скидывал гбц и поддон что бы заменить резинки, кольца, вкладыши и сальники. Кто знает сколько этот мусор валялся пока я его не купил.)
Единственный косяк этой истории, на мой взгляд, это то что с резьбами проблемка была.

Re: толи с экономил, толи лоханулся

СообщениеДобавлено: 26.06.14 21:26
nevelaev
Ну да. А перенарезать никак? Или крепеж оригинальный только подходит?