Страница 1 из 1

Все!!! Решил сесть на Скорпа!!!

СообщениеДобавлено: 11.01.06 15:15
Пастор
В феврале 2005 г. Продал свой ТАЗ 2107 за 42 т.р. и приобрел Скорпа 1986 г.в. , о котором ничего не знал тогда. Отдал за него 35 т.р. Сами понимаете - оказалась груда железа, но на ходу.

В марте заменил всю ходовую, отдал 16 т.р. (есть у нас в Пензе один мастер,занимается только Сиеррами и Скорпами, запчасти таскает с Минска) Стал мой скорп нормально ездить,но оставалось еще много чего, в том числе и перебор движка.

Но в Июле мне подарили Форд Мондео 1994 г.в. Ес-с-но я пересел на эту машину и прокатался на ней без проблем и вложений до ноября,когда она была поменяна на ТАЗ 2115 2001 г.в.

Съездил я на тазе пару раз в Питер и понял, что нет ничего лучше родного Скорпа. Продаю ТАЗ и вкладываю деньги в Скорпиона.

Так что теперь я на этом форуме прописался. Следите за развитием сюжета. Жду комментариев и советов.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 15:37
dastin24
01 года 15 Таз,будет по цене очень приличного скорпа.
А "без вложений" скорпа-1,надо будет очень поискать.
На автоРу. Увидел только один (возможно) достойный экземпляр,вот этот http://www.cars.auto.ru/sale/XW85300/

СообщениеДобавлено: 11.01.06 15:48
i_edgars
Scorp - оооченЬ харошая машина, просторный, мягкий, достаточно экономичный для своих размеров (даже 2,4 с автоматом), даволЬно резвый (все свыше 2,0 даже дизеля), простой в ремонте, не требует частых ремонтов если приглядыватЬ за ним.... НО естЬ болЬшое НО - гниет аж в тихую погоду слышно как гниет!!! СилЬно руки приложитЬ надо чтоб гнилЬ неособо беспокоила, но можно!
Приятных поездок с ЛИМУЗИНОМ.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:11
Пастор
Скорп уже найден. С вложениями. Суть вложений такова:
1. Переборка двигла
2. Восстановление геометрии морды.
3. Замена стартера.
4. Ремонт гидрача.
5. Покраска и кое-какие работы по кузову.

А кстати, какие проблемы с кузовом? Я так смотрю моему почитай 20 лет, а он все живой. ТАЗ сгнил бы раза три четыре за это время полностью...

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:17
Гость
Пастор
Я бы не стал такой брать. Особенно настораживает даже не переборка двигла (если OHC то вообще копейки), а геометрия кузова. Поищи ещё. Найдешь лучше.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:19
dastin24
Пастору.У меня друх на 2115(2004 года).Каждый раз,когда он садится ко мне,из него автоматически выдается фраза"*ляяя,как же у тебя просторно)это словом о комфорте.
далее:
Скорп уже найден. С вложениями. Суть вложений такова:
1. Переборка двигла
2. Восстановление геометрии морды.
3. Замена стартера.
4. Ремонт гидрача.
5. Покраска и кое-какие работы по кузову.
______________________

Оставьте его себе как донора,лучше поищите "пришел,завел,уехал куда хочу".То,того не стоит,поверьте.
У многих подобная ситуация.Я к этому демократично подошел:взял кузов за чуть больше полторы килобакса.На эвакуатор и в сервис:там старое двигло на помойку,свежак всунули(чуть больше штуки баксов).И еще полно делов(потенциал:завалит за 5).Так-что для начала посмотрите готовые "свежие" варианты.Возможно вам нужно законектится с нашими литовскими скорповодами.Там точно один!.....,но хороший выбрать можно.А лучше самому Литву посмотреть.
успеха.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:19
Гость
На автоРу. Увидел только один (возможно) достойный экземпляр,вот этот http://www.cars.auto.ru/sale/XW85300/


Да, выглядит красиво, я даже захотел :-) Только сомневаюсь я, что литые диски и аудиоподготовка покупались для перевозки детей в школу. Бесплатный сыр бывает сами знаете где, а пробег 144 000 - вообще смех.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:28
dastin24
Стас,именно этот(тот,что по ссылке) я бы,честно гря себе,не взял,по мимо того,что ты сказал,добавлю:убогий цвет,дизель отпугивает собственный кошелек.
Суть ссылки:показать человеку его реальные возможности.Ты глянь что ему предлагают,трехсотбаковый утиль.А Человек планирует вбухать,непонятно во что.
Забыл Добавить Пастору:кстати,на восстановление того,что Вам предлагают,уйдет наверное месяц,да-даже больше(мне двигло 2.5 недели делали,ГАИ,Доверенности,...столько жрет время).Отдал/забрал/заплатил=2 с полтиной недели.А тут вся машина.
Свежак не выйдет,Пастор,металл устал.Только абсолютно готовый вариант.
К стати,зайдите на сайт Дэфа,там в галерее Вам интересно будет посмотреть на двадцатисортных скорпов.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 17:57
Пастор
Блин, этого я и боялся... Что узнаю намного больше плохого про моего друга.

Вообще идея у меня такая была - этот на утиль, а брать новый. Но почему то жалко уже вбуханные 35 т.р и 16 т.р. Конечно не состояние, но все же. Я правда думал его загнать, даже объявление давал. Звонили человека четыре (цена стояла 47 т.р с торгом)

Но потом жаба задавила. Я пока на ТАЗе катаюсь и вот думаю...

(если OHC то вообще копейки)


ОНС и есть. Будет стоить где-то 16.000 - 20.000 т.р. работа с деталями. А насчет геометрии, там чего-то со стаканами, я сам не силен, но у меня друг жестянщик и маляр. Говорит, что сделать можно...

Каждый раз,когда он садится ко мне,из него автоматически выдается фраза"*ляяя,как же у тебя просторно)это словом о комфорте.


Поверь, я так же сажусь!!!

А лучше самому Литву посмотреть


Хорошо бы, но мне это не подойдет. Работа не позволяет. Да и я больше водитель, чем механик, боюсь меня нагреют.

на восстановление того,что Вам предлагают,уйдет наверное месяц,да-даже больше


К этому я в принципе готов.

Свежак не выйдет,Пастор,металл устал.Только абсолютно готовый вариант.


А вот это звучит как приговор. Одним словом я думаю...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.06 18:02
i_edgars
Пастор пишет:Скорп уже найден. С вложениями. Суть вложений такова: ...

1. Переборка двигла
==Неспеши! ПроверЬ компрессию ... отрегулируй клапана но рассухарЬ хотЬ пару клапанов и глянЬ состояние кулис (возможно можно поменятЬ местами - на 2,5 Д точно можно - т.е. ремонт без покупки зап частей), болтанку клапана и манжеты (не коляные-ли). Вот после этого и решиш КР или подемонтироватЬ!==
2. Восстановление геометрии морды.
3. Замена стартера.
==А что с ним??? ремонту ни ни?==
4. Ремонт гидрача.
==А что с ним??? Можно отремонтироватЬ без запчастей или с ремкомплектом!==
5. Покраска и кое-какие работы по кузову.
==Вот с этим оккуратно и на совестЬ - все дыры, щели ... Куда тряпкой не подлезтЬ битумной мастикой, скрытые полости 1:2 МовилЬ и отработанное масло от дизелей!!! ==

А кстати, какие проблемы с кузовом? Я так смотрю моему почитай 20 лет, а он все живой. ТАЗ сгнил бы раза три четыре за это время полностью
==Смотри пароги (особо если естЬ люк), задние арки, под баком и бак, задние фонори и под ковриками.==

СообщениеДобавлено: 11.01.06 22:42
Пастор
i_edgars, спасибо за советы.

Изложу суть точнее:

Движок ОНС сильно жрет масло (1 л на 100 км примерно) Плюс заляпывает свечки. Стал использовать Моторкрафт, ходят дольше, чем BERU, но все равно не на долго хватает. Ну и понятно компрессия маленькая, самая низкая 4. Тянет плохо,надо жать педаль, соответсвенно расход бензина...

Я думаю, что лучше все сделать нормально. Надо будет не более 20000 руб (это если капиталка), а так может в 10000-15000 уложусь.

По морде вот какие дела: Судя по диагнозу мастера машина вылетала с трассы и плюхалась мордой. Там стаканы ушли сантиметров на 10. Колеса домиком, схождение сделали, а развал не могут.

Но, мастер говорит это 4 рубля. Я ему верю, потому что он пригнал себе из Тольятти Сиерру за 15 руб без морды, вытянул ее и каждый месяц ездит в Минск за деталями на этой Сиерре.

Стартер, кстати можно и починить попробовать. Он крутит, но надо щелкать несколько раз.

Гидрач как бы работает: крутит в одну сторону, а в другую мешает. Может надо прочистить.

А вот по кузову советы учту.

СообщениеДобавлено: 11.01.06 23:20
mart
если есть желание то делай и не слушай ни кого, у меня был Скорп 86 года ОНС в вполне приличный, да не новый и за 5 лет я много в него вложил и сил, и средств, но теперь у него новый хозяин, и машина бегает, хотя есть мелкие проблеммы, а капиталить ОНС просто песня и по деньгам и по работе, а со столбами так это вообще впорядке вещей у Скорпов, развалить столбы и обварить сможет любой нормальный кузовщик, поставишь распорку в моторный отсек и усе бут ОК

СообщениеДобавлено: 11.01.06 23:40
mart
кста по ссылке вполне приличный Скорп, а если цвет не нравится, то на вкус и цвет как грится :lol:

СообщениеДобавлено: 12.01.06 01:21
bullitt
+1 :D ОНС это песня :D

СообщениеДобавлено: 12.01.06 09:37
i_edgars
=Движок ОНС сильно жрет масло (1 л на 100 км примерно) Плюс заляпывает свечки.=
ПоменятЬ масло другой марки не пробовал? Бывает масло Г-но. А с таким расходом масла - капремонт!!!
=Колеса домиком, схождение сделали, а развал не могут.=
Трудновато геометрию востоновитЬ - калеса жратЬ бууудет! Развал на Скорпах не регулируется!
=Он крутит, но надо щелкать несколько раз.=
Щетки перепаятЬ! ГлянутЬ всю его электроцепЬ особо замок зажигания - лутше на втягивающее реле поставитЬ добавочное реле (возле акумулятора) и ключом включатЬ толЬко цепЬ управления этого реле. Конечно стартер хорошо вычиститЬ от мусора и смазатЬ. И еще проверЬ хорошо-ли крепится крышка стартера - в некоторых через 2 болта М4 идет вся масса от щеток!!! На моем дизеле это была болезнЬ пока не перерезал М6.
=Гидрач как бы работает: крутит в одну сторону, а в другую мешает. Может надо прочистить.=
Ничего страшного - заменитЬ пластмассовые колЬца в распределителе (место куда входят все 4 трубки гидрика), разбирается со стороны рулевой колонки не снимая гидрик но масло надо сливатЬ. КолЬцо или треснуло или изношено (под колЬцами еще резиновые колечки). Но сперва вывеси перед, покрути рулЬ от упора до упора чтоб проверитЬ может зубчики рулевой рейки подбиты или рейка гнитая!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.06 09:59
Гость
mart пишет:кста по ссылке вполне приличный Скорп, а если цвет не нравится, то на вкус и цвет как грится :lol:


Нефиг на синий цвет наезжать. :-) Почти эксклюзивный. Я таких тока три штуки видел. Включая свой и объяву. :-) (Ну третий ясно чей, да, Стас :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.06 10:10
Гость
dastin24 пишет:01 года 15 Таз,будет по цене очень приличного скорпа.
А "без вложений" скорпа-1,надо будет очень поискать.
На автоРу. Увидел только один (возможно) достойный экземпляр,вот этот http://www.cars.auto.ru/sale/XW85300/


Да хорош!
Но не верится что ни ржавчинки нет. За 14 то лет.
Наверняка крашеный.
Но ухожен. Владельцу респект.

СообщениеДобавлено: 12.01.06 10:14
Пастор
ПоменятЬ масло другой марки не пробовал?


Да куда уж менять? Лью 20W50 минералку. Капиталка однозначно, да и потом все равно скоро сдохнет, так лучше сразу чинить.

Скорпов, развалить столбы и обварить сможет любой нормальный кузовщик, поставишь распорку в моторный отсек и усе бут ОК


Я так и хочу, с распорой.

Развал на Скорпах не регулируется!


То есть только один выход: верная геометрия?

СообщениеДобавлено: 12.01.06 10:50
dastin24
Макс,мое имхо:(тот,что по ссылке),его за штуку облили (+500 на вывод порогов/арок/мелочевки),нализали до блеска и на базар.Там подвесное надо смотреть,наверняка еще штуки просит.А в целом кузов хороший,(в.ч.рассматриваем .не как полновесная машина за 4500,а только кузов).В 3500 сторговать+2 литровый ДОНС(1000)+подвесной(1000).Я бы так сделал.А дизелек забарыжить,баков за сколько нить.И лет цать можно кататся.
А то,что он крашен-это 100%%%(Очч. видно)

СообщениеДобавлено: 12.01.06 11:35
Гость
Если только стаканы, то действительно фигня. Просто когда говорят, что нарушена геометрия, мне сразу представляется вообще кривой автомобиль :-) А стаканы применительно к Скорпу - это не геометрия, это как масло поменять :-)

СообщениеДобавлено: 12.01.06 14:04
Пастор
Стас, это уже более обнадеживает!!! Просто для меня, что геометрия, что стаканы... Но речь идет именно о стаканах.

Я рад, что вы тоже рады :lol:

СообщениеДобавлено: 12.01.06 16:46
i_edgars
Пастор...То есть только один выход: верная геометрия?...
Da!

СообщениеДобавлено: 12.01.06 22:00
Пастор
Вот таким был мой Скорп,когда я пересел на Мондео летом. Такой он пока и сейчас.

Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 12.01.06 22:29
Гость
меня глючит или на этой Гиа нету Гиашной листвы?

СообщениеДобавлено: 13.01.06 09:57
Гость
Не, похоже есть.
Да точно есть.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 10:16
Гость
Вся эта ситуевина мне себя напоминает. Я в своего за полгода вложил порядка 3000 американских рублей. Учитывая то, что жестянки и гнилушек почти не касался. Но мой убитый был в говно. http://foto.mail.ru/bk/hummer666/1
Сам Генри Форд сказал такую фразу: "Мы выпускаем автомобили для того, чтобы делать для них запчасти".

Пастор пишет: Стартер, кстати можно и починить попробовать. Он крутит, но надо щелкать несколько раз.

Мне вылечили стартер установкой "зубилочного" втягивающего, теперь все ништяк.
Расход 1)бензы был в районе 20л/100км, 2)масла 1л/500.
1) Поменял свечи, возд. фильтр, промыл инжектор, поменял температурный дачик (от него компьютер формирует смесь и добавляет обороты на холодную)
2) Поменял маслосъемные колпачки, сальники на коленвале и прокладку под клапанной крышкой и помпой, раскоксовал кольца.
Теперь бенза 8-9л/100, работает тихо и ровно и тянет мама не горюй :)
Масло за 1500км не разу не долил. Вот.
Желаю успехов и удачи!!!

СообщениеДобавлено: 13.01.06 10:48
Пастор
или на этой Гиа нету Гиашной листвы

Не, похоже есть.
Да точно есть.


Так есть или нет? И это что такое "листва"?

Но мой убитый был в говно. http://foto.mail.ru/bk/hummer666/1


Ага, я посмотрел. "Впечатляет".

Теперь бенза 8-9л/100, работает тихо и ровно и тянет мама не горюй
Масло за 1500км не разу не долил. Вот.
Желаю успехов и удачи!!!


Это замечательно!!! Спасибо за пожелания!

СообщениеДобавлено: 13.01.06 11:26
Гость
Листва- это нашлёпы пластиковые в цвет кузова,
по всему борту.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 11:39
Saboteur
Листва -это широкий молдинг на дверях и переднем крыле кусочек!

СообщениеДобавлено: 13.01.06 12:30
Пастор
Понял. Ну да, листва (обвесы) есть. Гиа как Гиа: электролюк, стеклоподъемники (передние), электрозеркала, нахлабучки под дерево ну и чего там еще то в Гиа должно быть? Короче все нормально.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 12:36
Гость
а, ну да, есть они... просто плохо на фотках видно... есть, кста, фоты покрупнее?[/b]

СообщениеДобавлено: 13.01.06 13:39
Пастор
Есть покрупнее. Щас подкину.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 14:01
Пастор
Вот сходил сфоткал:

Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Короче общий вид, потом состояние морды (см. выше я писал)

Ну и арки вот такие.

Резина стоит R14 да еще и низкая. Вообще думаю 205/70 R14 или R15, чтобы был высокий.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 14:15
Saboteur
Пастор пишет:Понял. Ну да, листва (обвесы) есть. Гиа как Гиа: электролюк, стеклоподъемники (передние), электрозеркала, нахлабучки под дерево ну и чего там еще то в Гиа должно быть? .


Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.).

СообщениеДобавлено: 13.01.06 14:39
dastin24
А колпаки у Вас ,Пастор,как на моем седане :D (те,что с эмблемой Форд)

СообщениеДобавлено: 13.01.06 14:46
bullitt
Миха,ты самую гийную гию назвал,а ведь гия совсем не означает что ВСЁ включено :wink:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 16:14
mart
у меня самая гийная :lol:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 16:37
JUPITER
Это такие 14-е колесики штатные? :lol:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 16:49
i_edgars
Посмотрел фотки! Уууууу!!! С мордой Ты намучаешся - ушла в сторону кабины и в низ! Все пружины на амортизаторах заменитЬ - просевши капиталЬно (особо перед). От арок считай ничего не осталосЬ - высоко ржавчина пошла! Глйдя на состояние арок советую весЬ пол салона содратЬ и смотретЬ что от него осталосЬ - а то вот вот сидения могабытЬ вывалятся! С колесами не мудри - ставЬ по рекомендации завода изготовителя. Иначе спидометр будет вратЬ, колеса за арки будут задеватЬ, машинка станет неустойчивее (начнет ерзатЬ на паворотах).

СообщениеДобавлено: 13.01.06 16:56
Пастор
Ghia * - велюровая обивка


Имеется

деревянная вставка на торпеде


Тоже есть.

передние и задние электростекла


У меня только передние.

обязательно электрозеркала


Они!!!

электропривод спинок заднего сиденья


Есть но не работает. :(

передний подлокотник


Есть!!!

9 регулировок передних стеклоочистителей


Было и будет. А пока терплю моторчик от Волги, который воткнул предыдущий хозяин.

до 14 пунктов подсветки сверху и снизу


Скока пунктов не считал, но пару лампочек надо мной, в дверях красненькие и беленькие,под ногами у меня и сзади, короче кое-что светит.

широкие пластиковые накладки по кругу кузова


Уже нашли их :lol:

тонированые стёкла


Не сказал бы...

электролюк


Работает!!!

топливный компьютер


У меня только полочка :lol:

dastin24: А колпаки у Вас ,Пастор,как на моем седане


Классные на мой взгляд,только у меня три таких,а сзади справа другой (см. фото).

mart: Это такие 14-е колесики штатные?


Я не знаю это штатные или какие. Машине 20 лет какие штатные? Но 14-е. А что?[/quote]

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 17:00
mart
Пастор пишет:
mart: Это такие 14-е колесики штатные?


Я не знаю это штатные или какие. Машине 20 лет какие штатные? Но 14-е. А что?

см внимательнее, я про 14 колеса ни чего не писал

СообщениеДобавлено: 13.01.06 17:04
Пастор
С мордой Ты намучаешся


С мордой мастер мучиться будет.

Все пружины на амортизаторах заменитЬ - просевши капиталЬно (особо перед).


Да, конечно. Я уже прикидываю где че купить и взять. Чего посоветуете? Штатные пружины или варианты есть? И сами амморты какие лучше?

От арок считай ничего не осталосЬ - высоко ржавчина пошла!


Что есть то есть. Но это отдельный разговор. Наступит весна-лето пойдет Скорп на серьезную экспертизу и ремонт.

ставЬ по рекомендации завода изготовителя


А именно?

СообщениеДобавлено: 13.01.06 17:11
Пастор
я про 14 колеса ни чего не писал


Прошу прощения, обознался.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 17:14
Гость
Пастор
про тонированные стекла - это он про зеленую заводскую.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 17:43
i_edgars
Скорповские размеры (из оригинального техпаспорта завода изготовителя)
185/70 R 14
195/65 R 15
205/60 R 15
205/50 R 16

Передние пружины толЬко оригинал, как и со всеми амортизаторами. Задние пружины мне поставили б/у от какого-то старого Мерса (более 20-ти летней давности модели), у них шаг витка и наружный диаметр одинаков, но диаметр проволоки на 0,5 мм более - чутЬ по жеще! Но у меня седан и дизелЬ, а 2,0 хечбек проволока пружины по менЬше диаметром - так что с подборкой тяжело.
П.С. б/у пружины смотри чтоб концы их небыли обломаны!!! ОригиналЬные проволока обрублена под 90 град и притупленная!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 20:13
Alex
i_edgars пишет:От арок считай ничего не осталосЬ - высоко ржавчина пошла! Глйдя на состояние арок советую весЬ пол салона содратЬ и смотретЬ что от него осталосЬ - а то вот вот сидения могабытЬ вывалятся!

Не скажи, вот у меня арки погнившие а днище и пороги как новые, если не считать 2 места куда прошлый владелец домкрат сувал :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 13.01.06 23:04
Гость
Да, слышал пружины от 123 или 126 кузова ставят. И они вечные.

СообщениеДобавлено: 13.01.06 23:08
bullitt
Не скажи, вот у меня арки погнившие а днище и пороги как новые, если не считать 2 места куда прошлый владелец домкрат сувал ----------------поддержу,тока у меня тока одно место куда домкрат нуудачно сУнули :roll: а арки не погнившие а подгнившие

СообщениеДобавлено: 14.01.06 10:20
Гость
Насчет пружин: не бери Suplex хня ***!!!

СообщениеДобавлено: 14.01.06 19:07
Пастор
Эх, раззадорили вы меня. Дал объявление на ТАЗа. Жду когда уйдет, чтобы начать "стройку века" :wink:

СообщениеДобавлено: 14.01.06 22:46
ВВ
Все мы достраиватели и перестраиватели. :D А главный строитель как залез под или на Коса так и тишина :car: !

СообщениеДобавлено: 15.01.06 00:05
bullitt
он снимает :wink:

СообщениеДобавлено: 15.01.06 15:10
Пастор
Уф!!! Светила мне поездочка в Питер на ТАЗу, так как Скорп мой к таким дальним плаваниям не готов :lol: . Но слава Богу!!! Отмена :D :D :D

ТАЗ, ТАЗ, продавайтся :lol: