http://auto.mail.ru/article.html?id=46119
И вы никогда не останетесь незамеченным.
nevelaev пишет: А ведро, звиняюсь, под миллион...
nevelaev пишет:Чего-то владельцы даже ржавых 21х волг не особо и сейчас слышали про усталость металла, проверяя на крепкость свои исполины)
padla bear пишет:Про багаж разговор отдельный
padla bear пишет:два года назад багажника сарайного Тараса (он больше скорповского )не хватало,а сейчас за глаза обычного хэтчбековского
странно ,что не последовало фразы про лужённый с завода кузов.
ford1972s пишет:Будь тут Гренкин,он бы тебя наставил на путь истинный.))
ford1972s пишет:так происходит,когда всё украл,что хотел.
nevelaev пишет:А разве лужение кузова окромя коррозостойкости влияет на виброустойчивость?
padla bear пишет:всё это результат накопившихся циклов такого рода нагрузок у новой машины такого произойти не может по определению.
Мatador пишет:Брат вот по альтезе скучал, так и взял себи ис250, теперь счастлив.
padla bear пишет:странно ,что не последовало фразы про лужённый с завода кузов.
padla bear пишет:Про багаж разговор отдельный,буквально два года назад багажника сарайного Тараса (он больше скорповского )не хватало
nevelaev пишет:Насчет вместимости да, есть машины и повместительнее.
padla bear пишет:почему бы тогда в пример не ставить уже более новую 24ю,там тот же ЗМЗ 21Д,та же ресорная подвеска,но вот кузов уже гниёт быстрее.
ford1972s пишет:У меня есть один знакомый,прикатил сайроуниверсал 92г. из Бундеса под свои бумаги,машина была
Felix пишет:Особенно немецкое новое
Sera пишет: В условиях завода и технологий тех - проще было лудить, чем шпатлевать. Не было тогда шпатлевок нормальных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18