Вот интересно. На дворе 2014 год.
МЫ - приверженцы классических ценностей в виде заднего (полного) привода, немецкого автопрома, продольного мотора и прочих знаковых штук.
Я не прошу ограничиваться набором именно этих ценностей.
Итак выбор по следующим критериям:
- машина на каждый день. Внутри должно быть приятно и удобно. Это может быть Кроссовер, седан, купе, универсал, дизель бензин - все что угодною.
- Владелец машины- живете вы в городе. Иногда ездит загород, и совсем редко по проселку. В говны не ездит совсем.
- машина должна в себе сочетать внешний стиль, внутреннее удобство, надежность и по возможности невысокие эксплуатационные расходы, т.е. быть такой, на которой, как говорится, и в пир и в мир и в добрые люди. Приличная, нестыдная машина. Для случая, когда имидж может и не все - но все таки важно.
- Ценой до 2.000.000 рублей.
- если очень надо - можно найти и еще 100-200 тыс рублей. Условно вам дадут недостающую часть денег в кредит (даже если в кредит надо брать 1.000.000 рублей), если реально хорошая тачка и своих не хватает.
- машина должна быть новой, или просто свежей (год-два-три) и быть либо с остатками гарантии, либо с совсем детским пробегом (это если 3 года).
- мощность строго до 250 л/с, ибо налоги нах и ликвидность на вторичном рынке - важна.
- ликвидную, чтоб по возможности, не терять совсем уж много денег при последующей продаже через несколько лет.
Интересно, во что проявится по итогам этих обсуждения сферический конь в вакууме
Пишем не только название марки, модели и комплектации, но и объяснение А ПОЧЕМУ.
Примечание: Если у Вас есть желании купить за эти деньги 10 скорпов (жигулей) - пусть оно останется только вашим желанием:)