Страница 1 из 1
Скорпио зимой

Добавлено:
28.12.05 21:43
Гость
Собственно. Все знают, что бытует мнение о том, что переднеприводная машина зимой лучше заднеприводной. Управляемость там и все такое. Нередко встретишь также мнение обывателя о Скорпе типа "большой, тяжелый, задний привод - корова на льду в общем..."
Так вот, к чему я. Только что на стоянке у Мосмарта наблюдал 2 картины:
1. Передо мной таз-восьмерка. Впереди маленькая горочка. Восьмерка несколько минут пытается въехать - буксует.

Приходится сдать назад - предоставить человеку место для разгона

. Сам следом неспеша и без какого-либо напряга заезжаю - никаких проблем.
2. На выезде с парковки образовался затор. Причина? Десятка застряла в небольшой кучке снега. Ни туда, ни сюда
Да и вообще. При небольшом опыте, особенно зимнего вождения, по крайней мере пока затруднений не испытываю. Если трезво оценивать ситуацию на дороге и не носиться сломя голову конечно


Добавлено:
28.12.05 22:26
bullitt
Яж грил что фортио это резина очен гуд


Добавлено:
28.12.05 23:55
mart
все дело в прокладке, на любом приводе надо уметь ездить, без этого ни куда, я ща на переднем и мне ...хм... нравится, но тут прокатился на заднем, супер, все мышцы запели, машинка рулится здорово и предсказуемо, хотя и на переднем есть свои плюсы и не малые, посему я выбираю полный и строю, строю, строю....

Добавлено:
29.12.05 00:13
bullitt
а мне на переднем непонравилось.....по снежным дорогам нашим по крайней мере...мож на асфальте и лутше конечно но по снегу оно как то неправильно едет

я за *** на полном надоб прокатится есче.....

Добавлено:
29.12.05 07:11
Rama
Прокладка, конешно вещь важная.
Но мне кажется что еще многое зависит от массы, сравнить массу скорпа и таза какого нибудь...

Добавлено:
29.12.05 07:21
Xelam
мой Скорпик зимой объезжает всех и все...
ведет себя очень классно как на льду, так и на снеге...
конечно резину лучше зимой зимнюю, но были времена и на полностью лысой ездил две зимы – все было ОК`ей!!! давление делал 1,4-1,6 и вперед, всех буксующих объезжал легко...

Добавлено:
29.12.05 12:45
Гость
я бы сказал так. бытующее мнение - ффтопку! набытовавшиеся мнением нередко потом об этом жалеют...
для неопытного водителя, имхо, задний привод имеет неоспоримые плюсы. он во-1, хорошо предсказуем, а во-2, не позволит идти на слишком большой скорости для новичка. да, исключение составляют, пожалуй, напичканные электроникой машины - это отдельная тема.
вот вам пример. СПбКАД, почти пустой. узкое место, после снегопада(2 полосы попутных, 2 отбойника, плавный левый поворот). во внутреннем отбойнике стоит какой-то новенький бюджетный Б-класс... следы говорят сами за себя... типичнее не бывает:манина начала чуть вилять задом, дальше следует паническое бросание газа и рывок руля внутрь... ГАИ, Скорая, Эвакуатор... Кстати, удар, похоже, был километрах на 20 в час. машина почти цела. судя по наличию Скорой, кто-то забыл пристегнуться.
...а на ЗП можно было бы просто отпустить газ.
для водителей же, которые представляют, как управлять каким приводом, имхо, однофигственно... вполне.

Добавлено:
29.12.05 13:41
Koti
для водителей же, которые представляют, как управлять каким приводом, имхо, однофигственно... вполне.
Вот это правильно!
Re:

Добавлено:
29.12.05 18:23
mart
Kot пишет:для водителей же, которые представляют, как управлять каким приводом, имхо, однофигственно... вполне.
Вот это правильно!
согласен!
только на переднем иногда тоже надо сбрасывать газ, только народ не помнит почему-то основное правило заноса, руль в сторону заноса, на переднем тоже надо баранкой с умом крутить и подравнять занос только добавление газа на всегда получается, тут думать надо, а точнее на инстинктах, ибо думать во время нештатной ситуации не когда, надо действовать


Добавлено:
29.12.05 18:39
Гость
mart
только на переднем иногда тоже надо сбрасывать газ
да. естественно. но это могут делать уже те, кто "в теме".

Добавлено:
29.12.05 19:56
Valery
Немного про зимнюю езду (простите, если повторил чье-то):
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8005
Сколько раз я слышал от народа, что Скорп корова на льду. Вот только мнение это менялось, как только я предлагал злодею покрутиться на моем Скорпе по скользской площадки.
Так что не стОит обращать внимание на тех, кто судит не по практическому опыту, а так... типа я так думаю, значит все так и есть.


Добавлено:
29.12.05 22:54
bullitt
Валерий,ты гранады чтоль коллекционируеш?


Добавлено:
29.12.05 23:35
Valery
Конечно нет.

Просто оставил одну последнюю как память о безбашенной молодости. Стоит в гараже на даче. Надраенная, лоснящаяся, но не на ходу: текстолитовую шестерню срезало.
ЗЫ А в подписи просто перечислил то, что у меня было из Фордовых.
Re:

Добавлено:
29.12.05 23:59
mart
Rocas пишет:martтолько на переднем иногда тоже надо сбрасывать газ
да. естественно. но это могут делать уже те, кто "в теме".
точно так, так что после праздников айда в драйв класс


Добавлено:
30.12.05 00:08
Гость
mart
точно так, так что после праздников айда в драйв класс
Костя, я уже тебе говорил. Какой нафиг драйв-класс, когда я глохну в левых поворотах? ))
хотя, может, по льду и ничего... надо попробовать покрутиться...
а вообще, я после своих приключений задумался об оном чуть серьезнее... =)

Добавлено:
30.12.05 00:11
bullitt
Ford Scorpio 2.0 DOHC 1995 так у тя щас глазастик? и как оно? нержавеет?
Re:

Добавлено:
30.12.05 00:22
mart
Rocas пишет:martточно так, так что после праздников айда в драйв класс
Костя, я уже тебе говорил. Какой нафиг драйв-класс, когда я глохну в левых поворотах? ))
хотя, может, по льду и ничего... надо попробовать покрутиться...
а вообще, я после своих приключений задумался об оном чуть серьезнее... =)
ну и прально задумался, тока я вот не помню, точнее помню что глохнешь, почему не помню
Re:

Добавлено:
30.12.05 08:37
Valery
Kirill пишет:Ford Scorpio 2.0 DOHC 1995 так у тя щас глазастик? и как оно? нержавеет?
Нет (т-т-т). Нормальная надежная машина. Вот только провода бывает хамят.


Добавлено:
30.12.05 10:47
Гость
mart
эффект следующий: закладываем хорошенько левый(так чтобы разгрузка нормальная была), похоже, пропадает зажигание. т.е., кто-то толкал идеи про зебин, но нехватка зебина выглядит не так - я это тоже хорошо знаю =).
если наката хватит, чтобы машина снова поехала, она едет дальше. если нет - заливаются свечи и я иду гулять... или катаюсь на тросе
причину выяснить до сих пор не удалось. да и, сам понимаешь, хрен ты такое отловишь. надо, видимо, все контакты смотреть, касающиеся зажигания и инжектора... еще было подозрение на датчки положения колена, но яхз...
PS разумеется, ВВ провода поменяны, проврять центральный провод и то, хорошо ли он воткнут не предлагать =)
Re:

Добавлено:
30.12.05 10:55
Tollman
Rocas пишет:martэффект следующий: закладываем хорошенько левый(так чтобы разгрузка нормальная была), похоже, пропадает зажигание. т.е., кто-то толкал идеи про зебин, но нехватка зебина выглядит не так - я это тоже хорошо знаю =).
если наката хватит, чтобы машина снова поехала, она едет дальше. если нет - заливаются свечи и я иду гулять... или катаюсь на тросе
причину выяснить до сих пор не удалось. да и, сам понимаешь, хрен ты такое отловишь. надо, видимо, все контакты смотреть, касающиеся зажигания и инжектора... еще было подозрение на датчки положения колена, но яхз...
PS разумеется, ВВ провода поменяны, проврять центральный провод и то, хорошо ли он воткнут не предлагать =)
Ездий спокойно без закладывания хорошенько левого и фсе
(шутка юмора)

Добавлено:
30.12.05 11:03
Valery
Rocas, а если попробовать поменять регулятор давления топливной магистрали?

Добавлено:
30.12.05 11:08
Гость
Tollman
угу, на драйв-классе)

Добавлено:
30.12.05 11:13
Гость
Valery
а причем тут? если оно свечи заливает...
Re:

Добавлено:
30.12.05 11:26
Tollman
Rocas пишет:Tollman
угу, на драйв-классе)
Ну..... типа будешь эстонский гонщик

))
"На олимпиаде в соревнованиях по бегу на 5 км, немного замешкавшейся на старте эстонский бегун был затоптан финиширующими комерунцами" (c)

Re:

Добавлено:
30.12.05 11:33
Valery
Rocas пишет:Valery
а причем тут? если оно свечи заливает...
При том, что избыточное давление в топливной рейке приводит к увеличению порции впрыскиваемого топлива, что и приводит к заливу свечей.
Кстати, есть вариант проверить, но нужен салонный индикатор работы зажигания типа того, что продают для тазиков: ставь эту хрень, закладывай повороты и смотри на индикатор. Если искра не пропадает, то точно остается топливная система.
Можно воспользоваться стробоскопом. Примотай его к дворнику, чтобы видно хорошо было.

Добавлено:
30.12.05 16:12
Гость
Valery
хмм инетересный вариант! а есть предположение, что с этим чудо-девайсом может произойти в повороте?

Добавлено:
30.12.05 16:40
Valery
Этот чудо-девайс покажет, работает ли зажигание в этом хитром повороте. ИМХО, самый простой способ значительно сузить круг подозреваемых при поиске бага.

Добавлено:
30.12.05 16:43
Хитрый
Скорп зимой - как кот ,который мягко и цепко ходит!
И дело даже не в резине,в смысле различия протекторов,состава резины и фирмы-изготовителя.Обсуждали мы уже тему зимней резины,так я повторюсь - езжу на ярославском медведе.Рисунок протектора они конечно приватизировали у Гудиера. Я не буду описывать как и что .Просто скажу - Самая главная деталь в машине это водитель ! А у думающего и умеющего водителя не возникает проблем с заездом,пробуксовкой и т.д. и т.п.

Re:

Добавлено:
30.12.05 19:41
Вито
Rocas пишет:PS разумеется, ВВ провода поменяны, проврять центральный провод и то, хорошо ли он воткнут не предлагать =)
Остается одно: "косичка от "-" на двигатель"


Добавлено:
31.12.05 05:57
Koti

Добавлено:
31.12.05 13:51
Гость
Вито
Остается одно: "косичка от "-" на двигатель"
Виталь, ты не оригинален =)
но, кстати, как вариант... я ужо об этом думал...