Страница 1 из 1

Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 11:50
dima_spb
Внезапно, вознуждался в машине побольше. В скорпосарай уже лезет не все семейное барахло, рассада высыпается на чучелко тестя, теща недовольна.

Присматриваю что-то побольше вместимостью. И прошу вас, посоны, поспособствовать с выбором.

1. Требования:

1.1. Нищебюджет 350-450К.
1.2. Нищерасход по городу не более 15 литров 95, или 17 92-го.
1.3. Е-ическая надежность. По этой причине, например, откинул дизель, хотя сам почти солярный сектант.

2. Пожелания:

2.1. Чтобы минимально ехало, т.е. не хуже, чем 2.0 16v скорп на палке.
2.2. 7 местный салон.
2.3. Нормальный клиренс и свесы, хотя бы как у первоскорпа.
2.4. Не адовы цены на кузовню и вообще з/ч.
2.5. Полный или задопривод. Боюсь чота переднего. Заодно можете разубедить.

Рассматривал: Крыса/Додж Гранд-Караван/Вояджер -- вроде норм, с какими моторами их можно брать? Какие нюансы? Галактика/Шаран -- чота чешется рискнуть, и взять 1,9 дизель, они по слухам годные.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:03
ford1972s
dima_spb пишет:Рассматривал: Крыса/Додж Гранд-Караван/Вояджер

Хотел было предложить. 2,4 есть на ручке,если это важно при выборе. Дизеля все с VM,поэтому ФП.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:05
dima_spb
ford1972s, 2.4 вроде же не рулез на них?

Машина, в смысле, у тебя есть? Описание кратенько, ценник?

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:13
ford1972s
dima_spb пишет:Полный или задопривод. Боюсь чота переднего. Заодно можете разубедить.

С полным бывают,пару раз встречал.
К адептам "чиста заднего" не отношусь.
ЗЫ "Предложить как пример для изысканий" ;-)
ЗЗЫ ДОНС на Форде тоже не рулез,по общественному мнению. ;-)

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:17
Мatador
х.з. вариант ли пацифика. Там вроде платформа от ml мерса, но читал по диагонали их форум, да и бюджет там вроде поболее. Так что, этот вариант, более к обсуждению парнями. Может кто сталкивался.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:25
dima_spb
Мatador пацифика борода, 3.5, >250 сил, мест при этом 5. Нее. Хотя чисто по салону и внешне норм, видел ее.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:35
Felix
Транзит с 2000 по 2006 г.в. Бывают с 2.3 от жабы, но преимущественно дизеля: 2.0(мало ест, плохо едет), 2.2 (самое оно, особенно если на 140 силенок). И 2.4 - самый "глупый" и надежный, т.к. не коммон-рейл, только ТНВД с клапаном-регулятором давления. И сможешь выбрать как задний, так и передний привод. Просто если тебе "сарая" не хватает, то компактвен тоже не спасет, проверено на личном опыте :jokingly: .
Я как-то с год тому, на Скорпе, гнал дальним светом транзито-дебила на Тираспольских номерах, с мотором 2.2, и похоже что как раз 140-сильный. Так я его, заразу, только после 172км/ч по навигатору догонять начинал :crazy: .

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:36
Мatador
пацифика вообще то 7 мест. поэтому и курил их форум. Точнее в нормальной комплектации 6 мест. Там сзади кресла не сдвоены + диван багажника.
Изображение
но дорогие они, и запчасти к ним, двойственно. Надо разбиратся в неоргиналах, так как ориджинал не укупишь.
Просто если тебе "сарая" не хватает, то компактвен тоже не спасет
вот багажник можно жипом компенсировать, а ушлепство 5ти мест... Реально в авто мест надо 6. Что бы 2 семьям не гнать 2 авто.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 12:44
dima_spb
Транзиты посмотрел, в моем бюджете одни трупы.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 13:17
nagibator
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54943105-c015c6.html

семь мест, старый надежный дизель. едет плохо, но жрет зато пару капель соляры.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 13:29
dima_spb
nagibator, ну как вариант. Но там настолько нищий салон, что я тут скорее готов подделать скорпа и проездить на нем еще пару-тройку лет.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 14:02
padla bear
dima_spb пишет:Крыса/Додж Гранд-Караван/Вояджер

За него бы склонялся,полтора года назад при ощуповальнокатальном осмотре остановило только наличие 151лс ,ввиду специфики американских авто имеет весьма мягкий ход обусловленный как и подвеской так и резины с высоким профилем.2,4 всё таки едет,если конечно не думать о том,что можно обогнать в гонках Вайпер.Запчастей на него навалом,более мощный 3,3 редкий для модели и стандартен для Гранд/Таун-Кантри,жрёт и прёт конечно больше,но опять таки налог не оправданно высок,хотя сам по себе вэн интересней короткобазного ввиду хорошего остатка багажника.
dima_spb пишет:Галактика/Шаран -- чота чешется рискнуть, и взять 1,9 дизель, они по слухам годные

Дизель годный,надёжный и древний.Галактика в узких кругах минивэнщиков считается лучшим из фордов потому как от самого форда там мало чего осталось,ну кроме жабьего двигла 2,3 с которым они ценятся сразу меньше по понятным думаю причинам.В этом случае лучше брать не столько Шаран,сколько третьего брата Сеат Алахамбра,потому как это уже не Форд,а тупо целиковый Фольксваген с малораскрученной маркой и как правило из-за этого дешевле при общих равных.Полный привод только у 2,8 в основном в целом надёжен,но сцуко дорог в обслуге как и двиг так и трансмиссия.У очень хорошего знакомого был Алахамбра,проблемы за год были типа замены ступичных подшипников и трапеции дворников,остальное как обычно и у всех машин,перед этим была Галактика с 2,3 поломки те же,но ещё так и остался не побеждённым нестабильно плавающий хх и постоянно отказывающие обдувы второго ряда(те что в потолке)
Ларгус /Логан МСВ вобще не знаю куда едит,что с дизелем,что с бензином,не скрою его покупку когда то рассматривал,но хотелось с автоматом,тестдрайвы проводил,да он не едит,но я уже старенький и никуда давно не тороплюсь,вообщем если хочется побольше съэкономить на топливе и стать обладателем пенсионерскодачного авто,то как вариант.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 14:35
ford1972s
padla bear пишет: Алахамбра

Я бы услышав это слово, бёг со всех ног из автобуса\троллейбуса\трамвая\метро.Времена нынче неспокойные,да.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 15:17
Felix
Не, взамен скорпосарая взять Логан? :shok: . Он же как раз ему в багажник поместится :jokingly: .
dima_spb пишет:Транзиты посмотрел, в моем бюджете одни трупы.

dima_spb пишет:бюджет 350-450К

:shok: . За "пятнашку" нет нормальных Транзитов? С вашими-то ценами! Вон сосед в четверг продал Вито 2004г.в., 2.2CDI, с АКПП, климатом, и салоном-трансформером за 13800. Так то мерс, а форды всегда дешевле.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 15:21
Мatador
За "пятнашку" нет нормальных Транзитов? С вашими-то ценами!
у нас долар подоражал :hahaha: 35,50, так что если в баксах, то бюджет у него максимум 12,600, так что в баксах, наши скорпы стали еще доступнее :hahaha: . Про евро вообще молчу. Состояние убитое, цены как там

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 17:29
dima_spb
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56757718-4a78.html -- внезапно, такая помойка понравилась. Жаберского 2,3 не боюсь, нормальный мотор. Главное, чтобы проводка ок была.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 17:34
Felix
Ну, он чуть выше скорпосарая. Купи себе на крышу "гробик" Thule, литров на 400 - будет то же самое.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 17:46
dima_spb
Felix, ну не скажи. Там 6 мест, а немного -- ну, на пол метра точно, а на сейчас мне этого с запасом. Плюс машина практически в классе легковых, не бус.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 17:49
Мatador
эти не знаю, а вот второй гелакси, он почти транзит. но там правда и цена...
а s-max не смотрел? он симпатичнее, и пишут что 3 ряд можно поставить. Как бы он не больше 1го гелакси. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56967152-13a8.html типа такого. кто пишет 5 мест, кто 7мь, кто возможность установки 3го ряда...
Правда шляпа какая то получается http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php ... 672&page=4
Изображение

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 04.02.14 18:19
Felix
dima_spb пишет:Там 6 мест

Тебе 3-й ряд тоже можно поставить - длины хватит. А вот высоты - нет, детей там только возить.
dima_spb пишет:на пол метра точно

Дай Бог, чтобы там хотя бы 25-30см прибавилось.
Может, все же бус возьмешь?
:jokingly: viewtopic.php?f=2&t=27084&start=440#p437880

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 05.02.14 00:33
nevelaev
У батька был в свое время Киа Соренто корейской сборки (те шо с буквой К на шильде, а не Киа) 2004 года - в общем, из тех, что еще рамники.. задний+полный привод, рама, сзади неразрезная балка.. мотор был дизель - за 3-4 года не ломался)) Насчет запчастей не знаю по цене - он у знакомых обслуживался - дядька был владельцем магазина сети Кореана в Питере. Мест три ряда - на этом агрегате несколько раз с Питер аездили в Карпаты к бабушке - по хреновым дорогам наездились. На третьем доп. ряду (он отдельно раскладывается) тоже людей перевозили) Расход у бензина не знаю - у дизеля в среднем соответствовал табличке на заднем стекле - 10.4 км на литр топлива) До сих пор не понимаю его на кой ляд он поменял этоого зверя на "более современный" мать его паркетник хендай сана фе.... По горам ездили опять же на нем - нуу... соренто на мой взгляд лучше был. И салон смотрелся гораздо солиднее, деревянные вставки смотрелись очень привлекательно и гармонично - в новых Соренто и Санта фе... этот идиотский корейский дешевый пластик "под металл" и дерево-недерево вообще бесят.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 18.02.14 10:11
Sera
dima_spb пишет:Внезапно, вознуждался в машине побольше. В скорпосарай уже лезет не все семейное барахло, рассада высыпается на чучелко тестя, теща недовольна.

Присматриваю что-то побольше вместимостью. И прошу вас, посоны, поспособствовать с выбором.

Есть очень интересная машина ТОЙОТА ВЕРСО (ранее называлась королла ВЕРСО), либо Авенсис ВЕРСО, либо тойота МАТРИКС. Построены на агрегатах распространенных машин, но это семейные машины, куда меньше распространенные.
И меньше угоняемые чем другие распространенные тойоты. При этом, классическая тойотовская надежность в них есть в полный рост. Но, Матрикс, был только для рынка США, у него спидометр в милях. это меня дико бесит.

Настоятельно советую присмотреться. Пощупать, поездить. В этот бюджет они есть, и там за этот бюджет есть выбор.

padla bear пишет:Галактика в узких кругах минивэнщиков считается лучшим из фордов потому как от самого форда там мало чего осталось,ну кроме жабьего двигла 2,3 с которым они ценятся сразу меньше по понятным думаю причинам.

Продолжаю настаивать, что это один из самых удачных моторов ДОНС. Если не самый удачный. Выпускался долго, ставился и на транзиты, года так до 2006 чтоли, запчастей на него ВАЛОМ. коллектор делается один раз за небольшие деньги. Больше в нем проблем реально нет. Только свечи катушки провода ставь ХОРОШИЕ. и проблем не будет. Все остальное на нем очень надежное. И по 300 и по 400 тыс км эти моторы выхаживают и без проблем, даже масло до замены доливать не приходится. Хают их только те, кто никогда не имел машину с таким мотором. У меня много претензий к форду, но именно этот мотор - это пожалуй, единственное, к чему у меня в форде претензий нет. Причем машина с таким мотором эксплуатировалась не одна, и ручка и автомат - все было. Но об этом была масса специальных тем. А настолько кайфового сцепления именно как на 2,3 вообще нигде в фордах не было. И уже никогда не будет. Хотя, таки да, там и маховик и выжимной - дорого стоят. Но, кайф этого мотора стоит этих гипотетических осложнений, тем более, что они с любым мотором впринципе приключиться могут

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 18.02.14 10:19
Felix
Sera пишет:интересная машина ТОЙОТА ВЕРСО (ранее называлась королла ВЕРСО), либо Авенсис ВЕРСО, либо тойота МАТРИКС.

Так скорпосарай топикстартера не меньше :jokingly: .

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 18.02.14 10:41
Sera
Felix
но матрикс все же свежее. Он же понтиак вайб.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 18.02.14 13:12
padla bear
Sera пишет:Продолжаю настаивать, один из самых удачных моторов ДОНС

Это если у евроФорда,но в Галактике-Шаране он конкурирует с ВАГами где есть практически неубиваемый и экономичный дизель 1,9 и максимально ремонтнопригодным и неприхотливым бензиновым двухлитровым, 2,8 конечно в расчёт не берём,это на любителя экзотики.
Sera пишет:но матрикс все же свежее. Он же понтиак вайб

Это всё же не минивэн,а Королла сарай с завышенным кузовом. Из Тавоты очень под требования Сиенна подходит,причём по некоторым параметрам она предпочтительнее имхо,но она практически не в бюджете.
Себе бы брал однозначно американца,если бы вобще выбирал не разумом,то Понтиак Монтана.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 18.02.14 20:44
nevelaev
Соболь в бюджет влазит)) Вроде и места дофига и... ладно, молчу)))

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 19.02.14 01:02
Felix
Ну, я Транзит сразу предложил, но
...Галя балованая...
:jokingly: .

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 26.02.14 14:44
Sera
Я бы в таком варианте рекоменовал взять недостающие 100 тыс или чуть больше в потребкредит. Автокредит не стоит. Там надо будет каску страховать и птс в залог банка сдавать. А потребкредит на небольшую суммы выдают за 20 минут. Зато ездишь потом на нормальном авто и его в случае чего всегда можно продать за разумный ценник

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 26.02.14 15:15
Felix
Да ну, ради поповозки кредит брать...
Я еще понимаю, для буса, который кормить будет.

Re: Выбор тещевагена.

СообщениеДобавлено: 26.02.14 16:03
Sera
Можно и для поповозки. Если не хватает немного. А бус можно взять в кредит целиком. Ибо кормить будет