Alek пишет:скинуть клемму проверить будет ли на генераторе работать
gmiro пишет: когда трос сцепления рвется, приходится трогаться включив первую и стартером, стартером
Crick пишет:клеймы.
lex400305 пишет: и можно спокойно вынимать его. Только не коротить ничего. Тут смысл в нагрузке. Если она будет, то ничего не произойдёт страшного...
Авто должно быть в оригинале...
Comander Shran пишет:Удивляет радость - А я так делал оно все равно работает.
Comander Shran пишет:После прочтения темы по ссылке никто так ничего и не понял.Забавно.
Comander Shran пишет:Ребяты - ну же вам в детстве говорили - не пихать пальцы в розетку , и не лизать зимой качели. НУ? Будете проверять или как?
Crick пишет: не ради сарказма, а для того чтоб питать полезные советы и делиться своим опытом.
Crick пишет:делалось не вопреки, а по не знанке.
Comander Shran пишет: Пежо г.в после 2010 - что то подварить надо было.Ну как всегда в таких случаях - скинули АКБ.Приварили. Авто потом не заводится... Короче потом выяснили - сгорели ВСЕ эл блоки. Причем по инструкции производителя при проведении сварочных работ надо не только скинуть АКБ и разъемы всех эл блоков НО и ЗАЗЕМЛИТЬ кузов авто , забив штырь в землю.
stress пишет:ни чего не сгорает при сварочных работах.
Comander Shran пишет:То есть ПОКА что не сгорело? УРА. Есть простор для дальнейших электроэкспериментов
Comander Shran пишет:Есть старая поговорка-
приобретенный экспериментатором опыт , прямо пропорционален количеству сломанных им приборов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7