Пост конечно занятный несколько выдержек из него
Крайне важно также бороться с короткими остановками в неположенном месте, в первую очередь 2-3 ряд. Это может решить ТОЛЬКО парковочная полиция. Парковка на тротуаре, в запретных местах и т.п. относительно легко решается столбиками, но порядок на УДС столбиками не наведешь. Не должно быть самоцели ОШТРАФОВАТЬ. Должна быть цель ПРЕДУПРЕДИТЬ. Тут как нельзя лучше работает теория разбитых окон. Люди нарушают только если видят, что уже нарушают. 90% людей вменяемые люди, которые по необходимости делают остановку и при замечании
Как то мож лучше штрафовать чем окна бить и какая парковочная полиция,кто её содержать то будет и на что,вдобавок на лицо нарушение ПДД и юрисдикция ДПС,да и автор себя явно причисляет к таким же нарушителям описывая то что люди нарушают если уже кто то нарушил,это такая отмазка родом из младших классов типа-"Все убежали и я убежал" Да и скажу больше нарушают когда чуствуют безнаказанность.Опыт с другого континента очень показателен,там всё же другая гражданская позиция у людей они не только не повторят за нарушителем,но и сдадут его дорожному департаменту.
.Шлагбаум – очень нужная вещь. И должен стоять, наверное, в каждом дворе. Но вот ПОЛИТИКА ЕГО ОТКРЫВАНИЯ должна быть совершенно иной. Шлагбаум должен быть открытым на въезд во двор ВСЕГДА, ПОКА ТАМ ЕСТЬ МЕСТА ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ! После переполнения двора, шлагбаум должен ЗАКРЫВАТЬСЯ. Неважно для кого – и для местных, и для чужаков. Для местных въезд должен быть бесплатным всегда. Для неместных - в зависимости желания жителей двора. Но тарифы должны контролироваться городом.
Я уже писал что придомовую территорию оплачивают жильцы из собственного кармана(дворник и обслуга шлагбаума то же),так почему они должны впускать на свою территорию всех подряд сами при этом ищя место для парковки,если утрированно то это как поставить машину в чужой гараж с той лишь разницей что у гаража один собственник у придомовой территории их несколько.В то же время автор не отрицает,что жильцы двора вправе брать с пришлых деньги за въезд,так почему мерия Москвы не может,собсно цели абсолютно одинаковые.
Mogilnik пишет:Это навязывание платных услуг.
Я так не думаю,на мой взгляд выбор всё же есть.Приведу пример из личного опыта,был у нас в городе платный мост через Оку,был он таким сколько я себя помню с появлением большого кол-ва машин стало больше недовольных этой темой,митинговали,судились,судились в каком то европейском суде даже, ответ был один- объезд существует(это крюк через НН около 350км выходит) вобщем все так и платили и вот поставили стационарный вантовый мост(самый большой в РФ кстати) в итоге снова митинги,теперь недовольные стали те кто раньше переходил по мосту пешком за бесплатно т.е. безлошадные которые привыкли ходить отдыхать на правый берег и ездил с него на работу где их ждали бесплатные заводские автобусы а мост сделали на окраине города,и пешие прогулки по нему стали крайне затруднительные.Это я всё к тому,что не всё так однозначно и на каждую сотню не довольных есть столько же им в противоположность,в принципе и с платной парковкой если она будет легка,а не как сейчас часовые поиски где ды место найти многие в итоге согласятся
В любом случае так и не прочёл не одного другого решения проблемы,люди привыкли к халяве и любой запрет даже предложенный автором из жж будет так же натыкаться на противостояние.Если честно то я так и не понял сути проблеммы как таковой.Мы имеем центр Москвы состоящий из улиц которые в большинстве своём узкие и расширению не подлежат,так же имеем то что кроме жителей у которых есть возможность парковаться о дворе мы имеем огромное кол-во офисов,ресторанов,магазинов итд, в которые каждый работник и клиент приезжает на своей машине,строить многоярусные паркинги там негде,расширение дорог тож невозможно,кругом старая застройка под арх.надзором,так собсно и получается то что получается-т.е. места катострофически не хватает,парковка вторым рядом и на тратуаре обыденное явление,как с этим бороться кроме как платными парковками я честно говоря не знаю и собсно организаторы референдума походу то же,если даж как в Пикине(вроде) ограничить въезд по чётным и нечётным номерам ,то вопросов от этого меньше не станет,сразу будет думаю схожая тема по нарушению прав передвижения и дискриминация по номерным знакам.
Ну и возвращяясь к первому моему посту в этой теме,тож бульварное кольцо очень незаметно переживёт плату за парковки,это всё таки наверное самый богатый район России и всё это пройдёт примерно так же гладко,как повышение цены на воду жителям Барвихи.Ну наверное и надо привыкать к тому,что в любом центре,любого мегаполиса жить и работать не только престижно,но и дорого.Не возникает же вопросов почему аренда и продажа оффисов в этом районе стоит как бюджет мелкого города
http://office.realtor.ru/district/cd/