Страница 1 из 1

Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 20.01.13 13:34
gmiro
Да, к сожалению на дорогах больше хлама, чем нормальных Скорпиков :cry:
Печально становится, когда видишь авто как у себя, причем примерно того же года, но с подвязаными бамперами, заклеенымы скотчем дырамы в кузове и оптике. Про звуки, издаваемые умирающим движком и неживой подвеской вообще молчу!
Хотя, чего тут про скорпы говорить, когда на вполне новых корейцах, например, хозяину пофиг, что из под-капота свист на всю округу.! :hahaha:

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 13:39
Incredible
gmiro пишет:Хотя, чего тут про скорпы говорить, когда на вполне новых корейцах, например, хозяину пофиг, что из под-капота свист на всю округу.!
:super:
Вот они новые машины и новые хозяева! Не та у них закалка!

PS: Мертвая тема начинает оживать. :hahaha: Как и мертвый скорп попавший хорошие руки, тоже оживает!

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 13:50
psf735
Точно -покпление пепси год на кредитопомойке ездит,а потом побыстрее спихнуть.... :jokingly:

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 14:16
Incredible
Во-во лишь бы спихнуть. Как-будто от этого проблем убавится.

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 14:49
Stanly
"покпление пепси"
За то у поколения памперс вообще взгляды на жизнь в корне не имеют ничего общего с реальностью, у них в голове компьютерные спортивные тачки, танки, крафты, и всякая остальная свора виртуальной мощи требующая финансовых вложений.)))
А на на скорп, когда он был еще у меня а не у брата, сынишка за глаза говорил: это папина помойка. Увы, так доложили мне по секрету.)))
За то сидеть на переднем сидении что бы его видели друзья и товарищи это круто.))) Да уж, молодежь. :hahaha:

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 15:34
Мatador
сынишка за глаза говорил: это папина помойка. Увы, так доложили мне по секрету.)
интересно от кого он это услышал и намотал на ус? ;-)

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 20.01.13 17:07
Stanly
Время идет, и теперь его древний тазик я называю помойкой, а он ласточкой.))) Дети растут. :yes: ;-)

снова 123

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:36
Толстый 757
В настоящее время ФМК не производит автомобиля, в который япсунул.

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:50
Stanly
Корея-Китайчиной от них повеело. Даже моя супруга сама это заметила и тыкнула меня носом в попку фикуса последнего, смотри мол до чего докатились. Так что могу сказать, что ощущаю небольшое половое бессилие в отношении последних евро фордов.

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:57
Мatador
настоящее время ФМК не производит автомобиля, в который япсунул.
нечего не имею против F серии, последнего эксплорера, мони 2013. Карман имеет против, я нет ;-)

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 09:53
ford1972s
эксплорер внешне на Рейнж стал походить.

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 11:52
Толстый 757
Мatador
Я тоже ничего против не имею, но
1.покупать пежо можно и у пежо, а не у форда
2.мондей бомжеприводный
3.эксплорер и ф- не укладываются ни в какие рамки по налогам, эксплореров нет дизельных, эксплорер никчёмен в принципе, т.к. невнедорожен, а понтоваться за эти бабки лучше на более брендовом авто.Ф- не влазит не только по налогам никуда, но и по размеру, причём его внедорожность также под большим вопросом
4.единственное, на что можно посмотреть, так это на последний рэйнджер, который (австралийцам в очередной раз респект) наконец-то и дизель нормального объёма получил, и морду наглую и АВТОМАТ, мля!, в конце концов! Но вот, как ты там про карман? ;-)

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 12:27
Stanly
Внешне многие последние выпуски автомобилей имеют схожие черты и формы. Ни какой индивидуальности, как все равно что коробочки разноцветные.
Ку да катимся? Хз.

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 12:29
Толстый 757

Re: Никто не обидится, что я официалов забанил?

СообщениеДобавлено: 20.02.13 12:38
Stanly
Надо распечатать и повесить в гараже. :hahaha: :super:

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 17.04.13 22:28
Oleg_13
Форум живой и самое главное полный нужной информацией и темами к разным ситуациям:)
Моему скорпио в этом году 27...а соседской 099ой лет 10...масляное пятно с каждым днем все больше и больше на том месте где он машину во дворе ставит...под моим же нет ничего:) думаю это о чем то говорит:) не люблю когда с машины что то капает, меня это просто бесит!
При этом когда другой сосед проходя мимо видит как я что то делаю по мелочи вечером, спрашивает не надоело ли мне, и что лучше купить 9ку...я ему говорю что 9ка слишком дорогая машина для меня, чтоб менять в ней одно и тоже по нескольку раз...тут же поставил и забыл!

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 17.04.13 22:58
михан
При этом когда другой сосед проходя мимо видит как я что то делаю по мелочи вечером, спрашивает не надоело ли мне, и что лучше купить 9ку...
меня они просто достали суки. Тож люблю вечером пока ребёнок гуляет, я какие нить лампочки меняю, пылесосю, или под капотом что нибудь расматриваю

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 17.04.13 23:01
Incredible
михан пишет:меня они просто достали суки.
Не обращайте внимания, это они все от зависти, что сами самостоятельно не могут так ухаживать за машиной. ;-)
Самому не впервой такое слышать, а как разговоришься с ними, так они сами в машине ничего не делают, а только на сервис её отдают если что.

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 17.04.13 23:19
Stanly
Смешные они, особенно когда начинают хвалиться своими пустыми тазиками друг перед другом как мартышки с очками. Один поставил себе бк, и все, он король вечера, все тупо смотрят в табло бк и несут ахинею закуривая убогий салон. Смотрю на них иной раз, и становится так хорошо, не знаю почему, но меня эти люди радуют чем то.)))

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 18.04.13 07:12
Хэвис
Stanly пишет:Смешные они, особенно когда начинают хвалиться своими пустыми тазиками друг перед другом как мартышки с очками. Один поставил себе бк, и все, он король вечера, все тупо смотрят в табло бк и несут ахинею закуривая убогий салон. Смотрю на них иной раз, и становится так хорошо, не знаю почему, но меня эти люди радуют чем то.)))


А ещё говорят: "Да ты сюда уже сколько денег вкинул , что лучше бы 2 таза купил! Нах он тебе!" :crazy:
Про время и душу - молчу

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 18.04.13 08:27
михан
как разговоришься с ними, так они сами в машине ничего не делают, а только на сервис её отдают если что.
Причем они это делают чаще чем я к себе лазию. Один говорит, что только масло меняет и фсё, типо машина новая зачем там чёто делать, при том что у него пробег за 2 года 15000 км, а уменя за 2 года 50000

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 19.04.13 08:16
den17sam
Хотите прикол-один мужик(знакомый),пытался в легкую под обосрать моего-типа старый и ничего в нем нет.ВНИМАНИЕ! :hahaha: А в его четырке :rofl: даже заднее стекло с обогревом! :yahoo: .Жалко вы никогда не увидете его глаза :shok: когда я перечислил что у меня есть (GL),добил АВС и обогреваемым лобачем. :jokingly: Контрольный был-рассказ про задний диван с электроприводом у GHIA,у авто которое увидело свет в далеком 1986 году и в этом же году стало автомобилем года!Все мужики в боксе,кто слышал наш разговор,глядя на него попадали в яму со смеху!Поникнув,мужик только смог выдавить "зато она новая!".

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 19.04.13 08:59
Oleg_13
Да...а ко мне подходит сосед и начинает панель изучать, потом смотрит под капот и куда то в глубину заглядывая спрашивает: "так она у тебя передний или задний привод!?" (при этом вопросе я вспомнил что он подходил ко мне когда я масло в заднем редукторе менял...я ему говорю:"постоянный полный привод" он был шокирован...а потом как он мне сказал что искал он в салоне кнопку/рычаг включения передка, ему кто то из соседей сказал что мой скорп 4на4 ну а он не долго думая решил проверить сам!

Re: Почему такой мертвый форум??

СообщениеДобавлено: 19.04.13 16:35
Stanly
"зато она новая!".

:hahaha:
а .ули толку то.)))

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 22.12.13 23:43
Sera
а правда. Что сейчас из фордов - нормальные авто?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 03:49
nevelaev
Да черт пойми с другой стороны - по идее, если у дилера обслуживается машинка и своевременно все делается - и современный авто проживет нормально - классические технологии машиностроения (нетурбированный двс до 2.5 литров, коробки ручка\классический маслоавтомат, макферсон и тп) обкатаны до немогу. А вот всякие DSG и прочие гибриды с вариаторами и турбированные малолитражки - это уже из разряда экскреме.. тьфу экспериментов за счет потребителя. Скорп - классический авто с кстати обкатанными и посему надежными макферсонами, донцами и МТшками. Плюс большого объема двигатели - дополнительная лепта в надежность. Я лично свой пока не хочу менять - дорогое это удовольствие - новая машина (как в плане года выпуска, так и факта покупки любого года) - это либо потеря денег от покупки из салона (выехал - минус 15% от цены сразу) и гарантийная кабала с бешеными ценами на замену масла\фильтров, либо изучение детских болезней и замена подуставшего даже в молодой, но бу машины, тем более, неизвестно как бывший хозяин отжигал на светофорах).. Эту вроде изучил уже, знаю когда что может сломаться.. да и жалко за бесценок годы ухаживания за любимой коняшкой продавать. Проще либо поломать в чермет, либо в гараж поставить типа семейный музей =) 5.5 налогами в год не проблема отдавать.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 10:05
Bodun
Sera
Фикус на свои деньги и для своей аудитории - нормальная машинка.
А мы вообще про еврофорд или американос? А то там нормальных - считай все. С поправкой на.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 12:01
Sera
Bodun пишет:А мы вообще про еврофорд или американос

Если допустить, что америкосы будут делать машины со спидометром в километрах и оранжевыми поворотниками - то пусть и америкосы участвуют в этом сравнении.

Однако, в соседней теме ссылочка дана. Там где про экологический стикер. По ссылке видно, что зреет законопроект, по которому налог будет браться не от лошадей, а от года выпуска, ОБЪЕМА мотора и экологического класса.
Тут машины из США окажутся неконкурентноспособными.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 14:23
padla bear
Sera пишет:то пусть и америкосы участвуют в этом сравнении

Если опустить машины которые мне мож и нравятся,но лично для себя не рассматриваются(Ф-Сериес,Шелби итд),то из пендоского Форда наверное интересны по мне-Таурас Х,Флекс ,Фьюжен,Линкольны МКЗ и МКС естественно все в полноприводном исплнении и лучше гибридные.Если брать их для канадского рынка,о будут и поворотники жёлтые и спидометр в киломметрах.
Про Фокус ничего не скажу,все кто имел его и новые и бу в год на ремонт выкладывались больше,чем я в самый убитый свой Скорп.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 18:35
nevelaev
Ну тут как сказать - видать, у оф дилера делали и только с оригинальными запчастями - потому и выложились... У моей Фиеста 1.4 11 года - в принципе, ну от силы штук 20 вложила с ТО этими. Но то за 2 года.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 23.12.13 19:05
Stanly
Пришел к выводу что лучше форда америкоса брать чем еврофуфло да еще и совковой сборки.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 24.12.13 00:54
nevelaev
Ну, еврофуфло еще живет - в Украине Фиест не бывает совковых - только Кельн, да и Фокусов наших Всеволожских не видел)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 24.12.13 19:42
Мatador
В Украине еще заз вида есть. Вообще трындец симбиоз.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 24.12.13 21:54
nevelaev
Ну заз давно GMовские поделки выпускает))) Лучше, конечно, чем таврии, но... хуже даже ВАЗа)) Эти хоть у рено-ниссана в подданных - они ХОТЬ чтото путное пытаются проектировать))) а не лепят новые шильдики на старые модели других марок)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 24.12.13 22:21
Мatador
если бы шильдики. От чери там запчасти под капотом. Как так умудрились - я х.з. Внешне шевроле,внутри китай," сдобрено в Украине "
хуже даже ВАЗа
засчет ларгуса такое уважение? те еще жопашники. за столько лет и не отладить одну модель :stars:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 24.12.13 22:45
Felix
Мatador пишет:От чери там запчасти под капотом.

Саш, если бы только под капотом. Кузова от туда же - локализация пока мизерная, только в планах начать самостоятельно их сваривать. И цена его :shok: . Он же дороже Ланоса! Ну пускай Ланос тоже не сахар, но он все же на что-то похож, и конструкция в целом надежная, десятилетиями проверена.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 08:14
ford1972s
Felix пишет:но он все же на что-то похож,

Он ни на что не похож.Вторая по уебанству машина после примьеры в 12 кузове.Ну,может это для меня только. :blush:
Felix пишет:конструкция в целом надежная
Тут не поспоришь.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 09:30
Bodun
Felix пишет:конструкция в целом надежная

По-моему это касаеццо только польских ланосов. Украинский сгнивает до сквозных дыр за 5 лет, перебор коробки - норма на 50-60 тыс. км. А ежели это Сенс - то отладкой работы мелитопольского мотора можно заниматься вечно.
Был у нас служебный польский - бегал себе и жрать не просил. Кроме 12 литров на сотню в городе (и это только масла (с) :hahaha: )

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 16:17
padla bear
Bodun пишет:По-моему это касаеццо только польских ланосов. Украинский сгнивает до сквозных дыр за 5 лет
А причём тут металл и надёжность конструкции,Нексии тож гниют быстро,но Кадеттовская конструкция считается весьма надёжной и ремонтопригодной.так же как и у Ланоса лишённая большинства детских болячек.А вот к примеру ОООО Олроуды гниют редко,а конструкция надёжной не считается.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 17:05
Bodun
padla bear
padla bear пишет:А причём тут металл и надёжность конструкции

Я понимаю, что у большинства народу мозги и сопромат идут паралельно, никогда не пересекаясь.
А если брать в целом, то Ланос и Нексия наверное считаются ремонтопригодными потому, что крылья на саморезах и ломаться там особо и нечему. И меняют все узлами, но это ремонтом назвать...
P.S. Нексия геморроит электрикой, Ланос в этом вроде не замечен.

Тут речь о другом, у Ланоса гарантия от сквозной коррозии 8 лет, а он сгнивает за 5. У Скорпа была гарантия 6 лет вроде, а он у некоторых 28 лет никак не догниет.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 19:05
padla bear
Bodun пишет:Я понимаю, что у большинства народу мозги и сопромат идут паралельно, никогда не пересекаясь

я понимаю,что у другого меньшиства облезшая оплётка на руле и квадратные колёса тоже отвечает за надёжность конструкции и что самое интересное конструкция которую сделали конструкторы оказывается зависит от производителя,то есть не производитель крайний,а первоначальные конструктора.Вот к примеру у АК47 очень надёжная конструкция,но китайские экземпляры менее надёжны чем российские ,и что конструкция в этом виновата,так и тут конструкция Кадетта надёжна и проста,а то что безрукие и жадные люди не смогли сделать хороший авто,то вопрос не к конструкции и не к конструкторам,а к руководству и работникам ЗАЗа. И кстати что мы знаем о сопротивлении материала в перпендикуляре с мозгом.
Bodun пишет: У Скорпа была гарантия 6 лет вроде, а он у некоторых 28 лет никак не догниет.

тем немение лицензию на его производство никто не купил,даж ЗАЗ предпочёл Дэу.А ещё есть куча машин с пластиковыми кузовами которые ваще не гниют,но вот чёт надёжностью своих конструкций они далеко не все блещут

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 21:46
Stanly
Тотоионо.) Криворукие и головожопые, ан нет, это нынче специфика машиностроения такая,что бы продавать больше автомобилей надо делать так, что бы они не могли использоваться больше чем тот же гарантийный срок к примеру в 6 лет. Бизнес. Хорошие машины не приносят больших денег постоянно, только разовые продажи, а вот продажи говномобилей которые рассыпаются и гниют после гарантийного срока это куда выгоднее потому как постоянный спрос, а если еще и удешевить материал то будет еще прибыльнее. Отсюда кредитопомойки и говномобили имеют этот пластик дешевый на торпедо, обшивку царапающуюся и рвущуюся, шумка не ахти, часто выходящие из строя запчасти. Далеко не ходить, мазда 3 и 6, фокус, солярис, рио... Что, не так?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 25.12.13 23:47
nevelaev
От чери там запчасти под капотом"

Ппц, меня что удивляет - тех же Чери Амулетов видел немало по Питеру, которые до сих пор и гнить не начали - даже у насяйнике нашего есть такая) Тесная - коленями на переднем уши греешь, да, но зараза, не гнилая и движок не сдохший до сих пор - ну тут спасибо японцам)) А давно-то сняли с производства.
а
Кузова от туда же

Украинский сгнивает до сквозных дыр за 5 лет
, поэтому
засчет ларгуса такое уважение?

Ну вот наши как-то ну не знаю, хотя бы знаешь, чего ожидать!) Тут хоть берешь - знаешь, что будешь что-то менять там и чинить - да и хрен бы с ним. Особенно за 250 штук Гранта - собсно, единственное, что стоит своих денег, ибо Приора ну... ну вы поняли =) не стоит это говно годовалой хорошей иномарки)) Ну а скорп.. скорп итак понятно - это вообще уже отдельная ветвь машиностроения - для продажи брать невыгодно - только ездить. Для себя и для души =) Запчасти на моего пока в экзисте имеются в достатке самые нужные.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 09:51
Мatador
ну тут спасибо японцам
вот в аму, япы вообще не при делах. Там форд цвх стоит. Клон толедо это.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 10:30
Denis 32
У меня знакомые работают в салонах КИА и РЕНО, от продажи машин директора практически ничего не имеют, все деньги поднимаются на допах и обслуживании. Ларгусы очень сильно отличаются от Рено, там и подвеску поменяли. и еще что-то. Прокатившись на новом Ларгусе понял, что Логан намного лучше.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 10:49
Incredible
padla bear пишет:тем немение лицензию на его производство никто не купил
А зачем какому-то коммерсанту нужно выпускать машину которая не будет ломаться так долго? Она же прибыль приносить не будет. :hahaha:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 11:34
Мatador
Серег, и что это не ломается? Ромашки в рычагах? аморты которых нет?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 11:59
Felix
На кого нет аммортов?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 12:07
Incredible
Мatador пишет:Ромашки в рычагах?
А они часто ломаются? У меня штатные уже 30т.км точно отходили, а им всё нипочем. Да и на ромашках не разбогатеешь, они стоят по 100-150р/шт, даже оригинал.

Мatador пишет:аморты которых нет?
Это уже зависит от производителя аморта. Но когда заменил аморты на новые, то понял что уже ооочень давно ездил на умерших амортах, и знаешь никакого сильного дискомфорта не испытывал, просто было ооочень мягко. А так аморты на первого Скорпа везде можно купить.

ДА и если посмотреть на конструкцию подвески Скорпа, то в ней по определению ничему сломаться. Особенно в задней.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 14:09
padla bear
Incredible пишет:А зачем какому-то коммерсанту нужно выпускать машину которая не будет ломаться так долго? Она же прибыль приносить не будет

Не ну если её продавать нищебродам,которые её будут обслуживать сами и жалеть деньги на допы,тогда да,смысла нет,проще делать то на замену расходников люди предпочитают ездить в фирменное СТО,а не с лить себе масло в рукава считая копеечку слетев с гарантии и потом хныча на профильных форумах как дилеры их нах посылают со стукнутыми двигами.Зачем нужна эта сверх надёжность если машина в среднем живёт у владельца 3 года,и в эти три года как раз все косяки лежат на плечах диллера,а дальше китайские зч и гаражный сервис,зачем производителю за 48го покупателя то думать,если прибыль он не принесёт никогда,ну мож какую нибудь мелочь незадорого родную купит и будет потом этим гордиться всю жизнь.Ну и что сказать ещё Тавота 4Ранер очень живучея и неприхотливая,вдобавок с недорогими зч,вот почему то на неё лицензии покупают,и таж сама Тайота продолжает выпускать ЛК70,который тож считается сверх надёжным и успевает тож на неё лицензии продавать.Но эт наверное дураки покупают и делают. Да чо там тайота, Крайслер Себринг тож весьма живучий и в нём действительно нечему ломаться,и вот опять лицензию на производство продал и что особенно интересно её купили.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 14:11
Мatador
они стоят по 100-150р/
вопрос был не о цене. Это тазы, и другие авто, берут потому как дешего в обслуге.
уже 30т.км
разве это пробег? Люди плюются когда втулки стабилизатора столько не ходят, хотя они вообще рублей по 15 стоят. Ну так... если продолжать логику низких цен. Хотя не к этому, а к тому, что авто внимание требует - многих это бесит. Именно само внимание, а не цена внимания.
ДА и если посмотреть на конструкцию подвески
ну х.з. у других авто тоже подвеска. Тоже нечему, но ломается ;-) Ладно, не будем уходить в дебри. Почему то, на платформе скорпа нет последоветелей из 3х стран. Значит причины на то есть. И уж явно не в надежности. 3м странам, что бы заявить о марке, нужны максимально надежные авто, за 3 копейки.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 14:39
Incredible
padla bear
Мatador
Если уж всё так здоров с надежностью новых авто, и то что откуда же пошло "что новые машины не надежны и через 5 лет сыпятся", и
padla bear пишет:таж сама Тайота продолжает выпускать ЛК70,который тож считается сверх надёжным
, а куда выпущенные машины успевают деваться что приходится покупать новые?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 14:44
Bodun
Я бы пошел в другую степь, Саш. Лицензии радостно берут на передний привод, а Скорп - задний. Берут на бюджетные машины, а скорп был хоть и семейник изначально - явно не самый бюджетный авто. Не тот класс изначально, если простая комплектация в Д, а Гия - аж в Е залезла.
И назвать Скорпа ненадежным авто :rofl: У большинства пробеги под миллион, распредвалы вместо раз в 7-10 лет менялись раз в 25, кузов после 48 пионера еще пополам не сложился - да побойся бога это авто ненадежным назвать. Они сверх своего ресурса выездили дай боже. Потому вопрос лицензии, я думаю, в приводе, классе и изначальной стоимости производства.
P.S. Санек, тебе еще надобен бампер передний? Я тут периодически ебей листаю, пока не видать.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:11
padla bear
Bodun пишет:Не тот класс изначально, если простая комплектация в Д, а Гия - аж в Е залезла.

Богдан,ты без смеха считаеш,что класс авто зависит от доп оборудования,а не от размера и гаммы двигателей??? Если да,то вот тут достаточно интересно всё описанно http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей ,там кстати в Е классе есть МБ,который может быть пустым как Жигули,но сноски,что он иногда в другом классе бывает нет.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:36
Мatador
Incredible рынок ими насыщается. У тебя сколько авто в семье? а 10 лет назад? Авто бьются,угоняются.
"что новые машины не надежны и через 5 лет сыпятся"
какой у тебя пробег? сейчас авто стали динамичнее использовать. Раньше в нашем маленьком городе можно было за 15 минут от края до края, теперь пробки. 1,5-2 часа постой. Так что к пробегу , добавились и моточасы. Больше ездим + еще и в пробках стоим. Например коллега продал некисю с пробегом 180, тот кто купил наматал 70, а на одометре 110 тыс. Вот и думай, как рад будет 3й владелец.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:37
Bodun
padla bear
По размеру Скорп в Е-классе, ибо сзади для пассажиров у него даже больше места, чем у 124 кузова. С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д. А аморты с подкачкой на классах ниже Е и не встречаются. Я так без смеха считаю. Фарш и является классом автомобиля.
А википедию почитал бы намного больше, если бы не прослойка википидоров, которая ведет войну правок, иногда внося несусветную чушь.
P.S. Ты бы хоть плашки над приведенной тобой статьей почитал :rofl:
P.P.S. МБ С-класса в Д-классе - тоже хорошо. Автору нужен галоперидол.
P.P.P.S. Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло. Автору галоперидол в двойном размере, под аккомпанемент электрошока.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 15:50
ford1972s
Bodun пишет:Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло

Ага, в Е класс значит,относим все ситроены? Даже самые мелкие,например ВХ,патамушто там подкачке?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 16:21
padla bear
Bodun пишет:По размеру Скорп в Е-классе, ибо сзади для пассажиров у него даже больше места, чем у 124 кузова. С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д

Да нет такого не где,что комплектация зависит от класса авто,как тогда нижнии сегменты регулируются,выходит что Приора в базе это А класс,а Смарт -Д,потому как фарш соответствует.Погугли любой сайт на этот предмет,везде будут прописанны прописные истины,что важен размер и наличие каких то высших двигателях в обычной серии.К примеру Лексус не может до сих пор полностью позиционироваться в Ф классе хотя размеры соответствуют,но нет в гамме В12,а не то что его комплектация не дотягивает до MB S320 у которого даж пневмы нет и стёкла на вёслах бывают.
Bodun пишет:МБ С-класса в Д-классе - тоже хорошо. Автору нужен галоперидол

Ты не путай внутрезаводскую классификацию с общевропейской,а то у мерена ещё S и G класс есть,а так они F и J называются. или есть варианты,что всёж МБ С класса это размер и комплектация жигулей,а не Пассатов и Вектр
Bodun пишет: Зато в Е-классе мы имеем омегу, у которой пневмоподкачек в жизни не стояло.

и чё с того,пневма не как классность не влияет.это тупо доп опция которая приделывается к определённому кузову,классификация которого известна ещё при сварке.
Как интересно быть с теме же МБ S и БМВ 7,выходт 500-600 представительский,а то что меньше двигом и беднее комплектацией вплоть до пустой уже сразу до бизнесса скатываются.
Bodun пишет:которая ведет войну правок, иногда внося несусветную чушь

Кто мешает свою правдивую инфу там пропечатать?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 16:40
Мatador
и чё с того,пневма не как классность не влияет.это тупо доп опция которая приделывается к определённому кузову
от 30 руб начинается вроде старт в рекламных брошурах. И ваш запор будет бизнесом :hahaha:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 16:47
Felix
Ну как бы "классность" зависит в первую очередь от габаритов машины. Причем внешних. Еще конкретнее - от длины машины. Машина длиной 4500мм, хоть ты ее изумрудами с платиной нафаршируй, из D-класса не вылезет :jokingly: .

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:10
padla bear
Bodun пишет:С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д.

Очень интересно узнать классификацию Сиерры с 2,9 и 1,6,эскорта 2,0 турбо и 1,4..и пусть будет Фокуса с 1,4 база и 2,5 битурбо в Титаниуме.Как они по классам разнятся от А до Е.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:21
Мatador
Серег, Вы когда к пример категорий в ВУ каснетесь? А то попкорном запасся. Богдан, не навязывай то, как бы хотелось тебе. Есть стандарты. Микроавтобусы есть с, а есть b.
2,5 битурбо в Титаниуме
зачем? ST ;-) Или RS еще можно на автору найти.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:25
Bodun
ford1972s пишет:самые мелкие,например ВХ,патамушто там подкачке?

А что, там есть? Тогда погорячился, виноват. Я просто шелупонь на пневме не видел ни разу.
padla bear пишет:пустой уже сразу до бизнесса скатываются

Он по ходу даже до семейного скатываются. Что это за представительский класс, у которого веслами фаршмачь? Минимум соответствующего фарша для признания класса тож должно стоять. И хоть убейте. А то толку от мощного мотора и размера, если ты в это время руками по карте в поисках весла шаришь и глаза отвел?
За Омегу меня вообще убило. Еще Папилин говорил - Омега - не конкурент Скорпу, и я склонен его поддержать. Класс у них одинаков, а вот фарш в Омеге в стандарте ниже. А ее куда засунули? Чуть не на Олимп.
Сайро по размерам не входит, я про то, что Скорпа можно впихнуть и туда, и сюда. А Фокус с 2,5 ну вот точно точно в Е не лезет.
Мatador пишет:И ваш запор будет бизнесом

У нас тут семиметровый запор-лимузин пробегал. Это уже даже люкс, не то что бизнес :hahaha:
Felix пишет:Машина длиной 4500мм, хоть ты ее изумрудами с платиной нафаршируй, из D-класса не вылезет

Там по ссылке у Сереги и не такого хватает.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:27
Bodun
padla bear
Гы. А куда мы отнесем Эскорт кабрио с 2,0 турбо и 4х4? Он, по ходу, сразу в S влазит, по твоей ссылке.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:41
padla bear
Bodun пишет:А Фокус с 2,5 ну вот точно точно в Е не лезе

Почему,если он мощнее и богче оснащён,дело же не в размере. и давай ещё раз,Сиерра это класс Д правильно?,а если Скорп не обладает 2,9 или не в максимальной комплектации,то он тож класс Д( с твоих слов),выходит твой Скорп одноклассник Сиерры
Bodun пишет:Сайро по размерам не входит

опять 25,сам же пишеш,что класс даже при равных размерах у одного авто зависит от комплектации,я же не претендую,что ты напишеш Е,тогда мог хоть с 1,6 до С согнать.
Bodun пишет:Там по ссылке у Сереги и не такого хватает.

Давай не будем голословными,укажи пожайлуста конкретней.
Bodun пишет:Гы. А куда мы отнесем Эскорт кабрио с 2,0 турбо и 4х4? Он, по ходу, сразу в S влазит, по твоей ссылке.

Нет как раз по моей ссылке и по любой другой,он будет как и обычный в С сегменте,это как раз по твоим умозаключениям(конечно без ссылок естественно) класс от комплектации зависит.
Bodun пишет: Еще Папилин говорил - Омега - не конкурент Скорпу, и я склонен его поддержать. Класс у них одинаков,

И поэтому перестал работать с Фордами.И чего,ты подчерпнул из сказанного,если сразу же пишеш обратное,как же класс у них одинаковый,если в Омеги не было пневмы.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 17:53
Bodun
padla bear
Дык я и говорю -
padla bear пишет:при равных размерах у одного авто зависит от комплектации

А сайро и фокус по размерам не лезут.
padla bear пишет:Нет как раз по моей ссылке и по любой другой,он будет как и обычный в С сегменте

Хрен на все лицо как бе.
К сегменту S относят двухдверные (в последнее время — и 4-дверные) автомобили с кузовом купе, кабриолет, родстер и т. д. со спортивным характером

Жду аргументов что косси 2,0Т это не спортивный характер. :jokingly: Учитывая его раллийное прошлое.
Кстати Сайро купе с 2,8 4х4 сюда же можно влепить. Вот тебе и из грязи да в князи.
padla bear пишет:как же класс у них одинаковый,если в Омеги не было пневмы.

Класс у них одинаков, у большинства Скорпов нету пневмы. А по твоей ссылке ее на два разряда выше влепили - в представительский, блять.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 18:06
padla bear
Bodun пишет:А сайро и фокус по размерам не лезут.

Так какого тогда класса Сиерра 2,9 ,если пустой Скорп по твоим рассуждениям в классе Д,а у Сауйры и комплектация больше и двиг мощнее,сам же пишеш
Bodun пишет: Фарш и является классом автомобиля.
Bodun пишет:Хрен на все лицо как бе.

ну и какой по твоему это класс.,ну ссылками желательно,а не "Я так думаю"
Bodun пишет:Жду аргументов что косси 2,0Т это не спортивный характер. Учитывая его раллийное прошлое.Кстати Сайро купе с 2,8 4х4 сюда же можно влепить. Вот тебе и из грязи да в князи.

Да хоть кося,хоть хренося,это обычный С класс,и хоть Википедия,хоть официалы тебе не скажут,что это спорт кар,так же как и Фокус РС,так же С,несмотря,что в ВРС участвует.Как и Субару импреза что обычная,что ВРС тож одноклассники.Кстати педивикия говорит тож самое,что это просто спортивные модификации ,а не переход в другой класс.если есть возможность доказать обратное,то обязательно приму к сведению,конечно ссылки приветствуются не из серии,я купил и всех сделал у меня ферари ёпт)
Bodun пишет:Класс у них одинаков, у большинства Скорпов нету пневмы. А по твоей ссылке ее на два разряда выше влепили - в представительский, блять.

Скопируй пожайлуста где она в представительском Ф.Очень прошу скопируйте,пожайлуста,а то у меня чёт вот так только без Омеги
Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные[3]. Длина свыше 5 метров.
Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Opel Senator, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

и всё же давай не будем соскакивать с темы
Bodun пишет:Там по ссылке у Сереги и не такого хватает

Укажи поконкретней,где в моей ссылке это указанно,вот бес сылок я уже достаточно много прочёл,как брилиант в салоне влияет на классификацию.
И эт самое,я отвечаю всегда на все твои вопросы,иногда с сылками иногда из памяти,но могу нагуглить,самое интересное что ту же инфу знают и другие участники дискуссии,от тебя я не дождался не одного ответа,не одной ссылке подтверждающие твои слова,а вариант"Я так решил и значит это истина" извини меня,но для меня не аргумент вобще.Если хочется продолжать разговор,то давай начнём с предоставленной тобой инфы,где хоть один сайт,производитель,диллер,кроме тебя делит мнение,что класс авто идёт не от размера,а от комплектации и как может в одном и том же кузове в зависимости от фарша уживаться два разных класса.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 20:21
nevelaev
вот в аму, япы вообще не при делах. Там форд цвх стоит. Клон толедо это.

Ааа.. чет думал многие первые киты тех годов получали снятые с производства митсубовские моторы)

Охренеть, ну и холивары тут развели))) :hahaha: Владельцы давно снятых с производства ведер спорят в каком они классе - представительском или бизнес =)) Да не, считаю, что у нас таки класс выше бизнеса (не все комплектации) , но ниже представительского (Типа мерина S) - это так сказать, по уму)) А насчет лицензий больше всего согласен с фразой про приводы - сейчас задний привод это таки привелегия представительского класса - все остальное - быдловозы с передним приводом. В этом плане мы представительские =)) Потму и не нужно никому выпускать заднеприводную машину для народа - они дороже в производстве.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 20:28
padla bear
nevelaev пишет:сейчас задний привод это таки привелегия представительского класса - все остальное - быдловозы с передним приводом.

:super: представляеш примерно размеры представительского :jokingly: БМВ 1 серии,а она тож заднеприводная,собсно говоря по другому кроме БМВ и МБ задний привод сейчас вобще не кто не делет в обычных машинах,жигули и те сняли три года назад.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 21:16
ford1972s
Ага,я тут на быдловозе с 3,5 мотором как дурак...,в то время,как nevelaev на вершине мысли с задним приводом.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 21:27
nevelaev
Ну скорее так))) А как эти как их... корейцы-то рвутся все со своим Хюндай экус и Киа Куорис))) Тоже ж задние...

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 21:34
Мatador
Исчо газель заднеприводная, и таз классика. Ну, а так то да. Задней привод мне по душе больше.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 21:50
Felix
ford1972s пишет:я тут на быдловозе с 3,5 мотором

:hahaha: . я чего-то думал, что он заднеприводный :blush: . Ты же вроде говорил, что мотор вдоль(когда спорили, почему при разгоне тянет в одну сторону)? Или это про Чероки?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 21:57
nevelaev
Ага,я тут на быдловозе с 3,5 мотором как дурак...,в то время,как nevelaev на вершине мысли с задним приводом.

Нуу, осади, брат, обижаться))) Я америку не трогаю)) у них автопром отличается от остального мира))) Сам слюнями брызжу на Lincoln Towncar и Mercury Grand Marquis)) Пусть то задний привод)) Я имею в виду, то, что у нас, в Европе, в остальном мире преимущественно в салонах с 2000х годов продается по цене до ну... 40 тысяч долларов)) нувыпонели)
Кстати, а как ездит такая моща? А то бытует мнение, что передний привод отрабатывает максимум сил 180-200, остальное буксует))) Или тут масса передка спасает? ШРУСы ско.. ну ладно, молчу)
Ты же вроде говорил, что мотор вдоль

Дык на ауди тоже вон 80ка была 199бородатого года - двиг продольный, привод переднй))) конструкция москвич напоминает 41й)) или наоборот хз))

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 22:17
ford1972s
Felix
Передний,мотор вдоль.Шрусы одинаковой длины,ну или почти,на глаз не отличить,вернее,разница есть,но в мелочи,один пыльник пластмассовый,другой резиновый.
nevelaev
Так у меня 211-214 сил.И антибукс,только слышу,как он гудит и лампой моргает.Шрусы ещё никто не трогал,200т. пробега всего лишь.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 22:23
Felix
Прикольно.
nevelaev пишет: Или тут масса передка спасает?

Наверно. Моторище, плюс АКПП, и все это передок прижимает.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 22:25
Incredible
nevelaev пишет:А то бытует мнение, что передний привод отрабатывает максимум сил 180-200, остальное буксует))) Или тут масса передка спасает?
Так то 300лс это максимум сколько может полноценно переварить передний привод. При разгоне передок сильно разгружается и теряется сцепление колес с дорогой.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 22:36
nevelaev
При разгоне передок сильно разгружается и теряется сцепление колес с дорогой.

Вот я то же думал.. но не думал, что до 300 выдерживает))
Так у меня 211-214 сил.И антибукс,только слышу,как он гудит и лампой моргает.Шрусы ещё никто не трогал,200т. пробега всего лишь.

Хмм, неплохо даже) А ШРУСы - ну да, не чета не то что нашим - даже европейцам..

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 22:39
padla bear
nevelaev пишет:у на Lincoln Towncar и Mercury Grand Marquis)

Вот тож показательный вариант классификации по коммплектации,машны полностью одинаковые хотя и имеют разные кузовные обвесы,и начиная с Краун Виктории идут на увеличение роскоши в салоне,заканчивая тем ,что у ТК ещё идут докупные опции прибавляющие название к марке типа Картье и прочими Сигнатуры,а вот не как не разделяются по классам,просто фулсайз и всё,и пох таксисткий это ФКВ или деректорский ЛТК.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 26.12.13 23:23
Felix
По нашим меркам что то, что другое. - все равно "космос" :super: .

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 00:07
nevelaev
)) в общем, в итоге - раньше трава была забористее и солнце веселее - что, в общем-то, в вопросах автомобилестроения не лишено смысла - таковы веяния времени - потребляди мы (мир) стали)) Пойду-ка спать - завтра на работу, а оттуда за город отвозить на месяц жабу дядьке))) Рычагии новые, сайленты от Серы, глушак обновлю, пружины вставлю назад какие хотел - как штатные по диаметру снаружи (универсал у мну), только выше на 6 см и прут на 1 мм толще)... Мож кузовню сделаю...т - сам в отпуск уеду) В Киев к своей на месяц почти, по пути в Карпаты к бабушке... заодно в 9 км от нее на горных лыжах погоняю под водочку и шашлык на вершине Тростяна - зачетное местечко)) Альпийская крысота))

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 09:44
Bodun
padla bear
Серега, ты уже запарил, пока по хорошему. Ну по твоей же ссылке выходит что Эскорт кабрио - это S-класс - а ты возмущаешься. Я тебе сразу говорил, что в ней много хунты, а ты упорствовал, пока своей же ссылкой и не получил ответку.
padla bear пишет:Так какого тогда класса Сиерра 2,9

Размером не вышла даже на D-класс. Но если купе - то по-любому по википедии (твоей ссылке) сразу в S-классе живет. И тож кстати раллийный-спортивный авто, все сходится.
padla bear пишет:ну и какой по твоему это класс.,ну ссылками желательно

Еще раз СВОЮ ссылку читай :hahaha:
padla bear пишет:Да хоть кося,хоть хренося,это обычный С класс,и хоть Википедия,хоть официалы тебе не скажут,что это спорт кар,так же как и Фокус РС,так же С,несмотря,что в ВРС участвует.

Да пох, у нас твоя википедиевская ссылка есть, а ВРС - это ж таки спорт :jokingly:
padla bear пишет:и как может в одном и том же кузове в зависимости от фарша уживаться два разных класса.

По твоей википедии - даже без фарша машина может оказаться в двух разных классах :hahaha: Как ицкорт и сайра.
ford1972s пишет:Ага,я тут на быдловозе с 3,5 мотором как дурак...

Размеры давай. И фарш. А мы у решим по уму ;-)
nevelaev
Охренеть, давай Скорповку :super:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 10:19
ford1972s
Bodun пишет: И фарш.

Электросидения кожа(подогрев ставил сам)
4 ЭСП,ЦЗ,ПТФ,
Трекшн,АБС,борткомп (с компасом!) АКПП ,автоматическое выключение фар,штатная адиосистема Инфинити(удалена),климат однозонный.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 10:21
Bodun
ford1972s
А размеры, Серег?
upd
Нашел. Уверенный Е-класс выходит.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 10:31
Felix
Плюньте вы на Педивикию! Первоочередное значение - это внешние габариты машины. :yes:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 10:35
ford1972s
Хорошо.На Чероки нет только климата,там обычный кондей и нет ещё трекшена.Всё остальное присутствует,какой это класс?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 11:08
Bodun
ford1972s
БЧД, блеять :crazy:
http://lurkmore.to/Ru_auto#.D0.91.D0.A7.D0.94

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 11:11
ford1972s
Зачот! :rofl:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 13:30
padla bear
Bodun пишет:что Эскорт кабрио - это S-класс - а ты возмущаешься

Где там это выходит покажи,размеры,ттх и прочее,у кабрио даж двиг 1,6.,даже если там бешенный двиг впендюрить,то это будет модификация базового,а базовый это С.Удлинённая 740 вольва всё равно будет в Е,хотя по размерам и в Fукладывается,отому как базовая Е,тож самое с твоим длинным запорожцем,хоть брилианты в него насыпь,длинной с вагон сделай и с двигом от Белаза,он всё равно будет в том же классе,что и база.В S там написан пример 911,вот он изначально таким делался,а не 924 двиг мощный пихнули.
Bodun пишет:Еще раз СВОЮ ссылку читай

Да прочитал,ты мне не одного ещё примера,кроме"я самый умный" не привёл
Bodun пишет:Да пох, у нас твоя википедиевская ссылка есть, а ВРС - это ж таки спорт

:super: У тебя потвоему тогда выходит класс грузовик,а не д,потому как дизель это сельхозтехника,база у Субару ВРС класса С,зайди на их сайт англоязычный для интереса,прежде чем писать отсебятину.
Bodun пишет:По твоей википедии - даже без фарша машина может оказаться в двух разных классах

Покажи ещё раз где это,кроме как твоих умозаключений,я не увидел не одного аргументированного ответа,кроме бреда,что если скорп с 2,9 это Е,а если дизель,то D.
Bodun пишет:Нашел. Уверенный Е-класс выходит.

У него мидл саиз еси чё,у американцев своя классификация.
Bodun
Ссылки,брат,ссылки.Откуда информацию черпаеш,можно интерьвь у единомышленников..
Ну и как обычно про Омегу которую ты в F увидел опять молчёк.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 13:52
Bodun
padla bear
Омега в Е. А к S-классу по твоей википедиевской требования по размеру не предьявляются. Тип кузова и спортмотор.
padla bear пишет:дизель это сельхозтехника

Кайен Турбо С дизель сюда запиши еще. Не, ну можно и танке пахать, википедия даст примеры :hahaha:
padla bear пишет:кроме как твоих умозаключений

И своей ссылки.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 16:08
padla bear
Bodun пишет:Кайен Турбо С дизель сюда запиши еще. Не, ну можно и танке пахать, википедия даст примеры

Конечно запишу,других то примеров не вижу,только отсебятина.
Bodun пишет:И своей ссылки.
пожайлусто ещё добрая тысяча таких же,педивикия просто первая стояла https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest .Но вот твоим словам там подтверждения нет.Я бы с удовольствием посмотрел и другую аргументированную версию,но кроме твоих слов больше ничего не вижу,хоть бы глазом одним глянуть на то откуда ты инфу такую черпаеш.
Bodun пишет:Омега в Е.

Не не не,не буду копировать,но писалось,что по моей классификации(европейской,википедиевской да пох чьей) она в двух и второй представительский.Вот я и жду подтверждения этих слов не более
Попробую объяснить по другому.Вот есть классификация сигарет-кинг сайз,слим,компакт ,100с итд,какой в них табак абсолютно не важно,они классифицируются так же по размеру.табак в них может быть из веников,а может быть элитных сортов,это только влияет на качество и вкусовые предпочтения,а не на классификацию кинг сайзом может быть и Прима и Данхилл,не кому же не приходит в голову то же Собрание относить к разряду 100с при кингсайзовском размере из за цветной бумаги и дорогого табака .Так и с бутылками основная классификация идёт по объёму,а не потому,что в них налито и какая она красивая.Содержимое которое появлятся после основы не является основопологающим фактором для классификации не в одном продукте.Нельзя симейный автомобиль доукомлектовать на сервисе до бизнесса,а потом надоевши снова опустить в классе.Тот же Мини купер изначально нафарширован круче любого обычного С в базе,но это не как его не двигает в Д,просто он выходит за счёт своих показателей и дороговизны марки в премиум сигмент,оставаясь в своём классе. Если есть возможность ознакомиться с заводскими сайтами,то там очень легко прочесть что конструктора готовят кузов только к одному классу,без пояснений что класс от комплектации будет менятся и мы закроем одной моделью все сигменты будет , а если установим турбину будет спорткар.Кстати о спорткарах у них у всех свои платформы,а не в обычых пузотёрках движки просто мощные,а они так и остаются теми же пузотёрками просто с мощными двигами,не более.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 16:20
Bodun
Я точно так же не дождусь обьяснений, почему кабрио эскорт с коссевым движком по твоей ссылке конает в S-класс, а по Серегиному мышлению и дилеров - нет :jokingly: Так что уже как-то пох@й. А некоторые короли и премьеры вон на великах ездят - готовый и дешевый вариант поставить на место владельца лухери-кара, сидя на велике, да? А про сигареты ты хорошо задвинул, верно ведь - здравомыслящему человеку кинг-сайз говна ведь не нужен, только из-за того, что оно кинг. И мерин S-класса с мясорубками я переживу только в том случае, если он будет комплектоваться пожизненным швейцаром, вращающим эти мясорубки. Но тогда какой комфорт - сидеть сзади зажатым между двух ебланов-швейцаров? Ересь какая-то.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 16:23
Bodun
Вот зачем нужны мощные движки.
Изображение

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 16:34
ford1972s
Мощные движки нужны для безопасной езды.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 17:08
Bodun
ford1972s
Ты наверное про умных людей говорил. Потому что дебил на мощном движке... А их как известно... Потому безопаснее мощные движки отменить. Чем счас и маркетингово и занимаются успешно.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 17:08
padla bear
Bodun пишет:Я точно так же не дождусь обьяснений, почему кабрио эскорт с коссевым движком по твоей ссылке конает в S-класс

Как же не дождёшся,я уже триста раз объяснял почему он туда не канает,потому что спорткаром равным 911 и Марцелаго его считают только те кто от него кончает,для остальных включая производителей это просто модификация обычного эскорта,не более.Какой там движок коссевый,федоссевый мало кого интересует,свиду это обычный ицкорт,который если вынуть двиг в него и превращяется.А вот в том классе к которому ты его относиш,сними хоть двиг хоть колёса,у них останется своя платформа не имеющея отношения к гражданским пузотёркам.Если мож найдёш где он с кем то в гонках участвовал,то в заезде с ним будут такие же заряженные тубаретки,а не Ферарри и Спайкеры.
Ну вот пожайлуста я ответил.Теперь даж не ответа,а просто копипаста хочу дождаться.
Bodun пишет: И мерин S-класса с мясорубками я переживу только в том случае, если он будет комплектоваться пожизненным швейцаром, вращающим эти мясорубки.

Так купи другой,кто ж заставляет,в салоне всегда идут на встречу клиенту,можно и швейцара водителю взять.Проблема то в чём.
Bodun пишет: А про сигареты ты хорошо задвинул, верно ведь - здравомыслящему человеку кинг-сайз говна ведь не нужен, только из-за того, что оно кинг

Если даж он слим,то всё равно класс содержимого не повлияет на общею классификацию и размеры.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 17:14
ford1972s
Безопаснее - дебилов отменить. Кайлом в спину.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 17:47
Bodun
padla bear
Дык сайрокосс и эскортокосс - это отдельная общая платформа. ;-) Хотя про платформы по твоей ссылке ничего не говорилось, это уже твоя отсебятина.
padla bear пишет:класс содержимого не повлияет на общею классификацию и размеры.

Чтобы больше впихнуть - надо больше раздуть. Не?
ford1972s пишет:дебилов отменить. Кайлом в спину.

Ну, жаль что некоторые люди живы потому, что охраняются законом.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 18:12
padla bear
Bodun пишет:Чтобы больше впихнуть - надо больше раздуть. Не?

:super: Косой скорп другого размера? Да и там я на примере сигарет пихал,что класс табака(премиум.А,В,С) не как не влияет на классификацию сигарет,так же как звёздочки коньяка на объём бутылки
Bodun пишет:Дык сайрокосс и эскортокосс - это отдельная общая платформа
В классе то они разном позиционируются из-за размеров,если бы они одинаковые были.
ЗЫ Ещё очень хочется посмотреть на Ицкорт кабрио косворд,а то я только 1,6 видел и тот у кого я его видел тож других не встречал.
ЗЗЫ
padla bear пишет:Ну вот пожайлуста я ответил.Теперь даж не ответа,а просто копипаста хочу дождаться.


:blush:
ЗЗЗЫ и вот это откуда информация взята???
Bodun пишет:С двигателями тоже - 2,9 лезет уже в Е класс, все что ниже - Д.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 19:11
Felix
Bodun пишет:Вот зачем нужны мощные движки.

Я может ошибаюсь, но судя по размеру крестовин на несчастном кардане - он не от легковушки.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 21:57
ford1972s
А судя по методу их крепления - это АА.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 22:06
Felix
Так, 242-ая раздатка?
ford1972s пишет:это АА.

Тогда все в порядке - эти динозавры и рамы гнут :jokingly: . Было же недавно видео, как пикапы бульдозер таскали.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 22:12
ford1972s
231я

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 22:20
Felix
Тьфу, развелось раздаток... ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 22:24
ford1972s
Ещё 249 есть,постоянно фулл тайм через виску.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 27.12.13 22:46
nevelaev
Охренеть, давай Скорповку

А как они проходят то, скорповки?))) я их не видел ни разу =))) Моя на работе будет - можно поглазеть на скорповодов из матери городов русских =) Единственная скорповка в жизни моей - это пока интернеты клали в Питере - чувака встретил на 2хлитровом серебристом лупаом седане, со скорпионом на заднем стекле... Поболтали - вот и вся скорповка :hahaha: Ну, поездки к МАГу за запчастями иногдашние тоже считать?))

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 10:39
Bodun
padla bear пишет:Косой скорп другого размера?

У него размер подходящий.
padla bear пишет:В классе то они разном позиционируются из-за размеров,если бы они одинаковые были.

Я в ах"е. :hang:
padla bear пишет:Ещё очень хочется посмотреть на Ицкорт кабрио косворд

Дык купи. У нас их 3 на всю Украину. Ламборгинь и то больше. Дешево не выйдет.
padla bear пишет:Ну вот пожайлуста я ответил.

А толку с твоего ответа? Для галочки твой ответ, как у описюневшего бюрократа.
padla bear пишет:и вот это откуда информация взята???

На гугле забанили? По твоей-же уже легендарной ссылке класс предьявляет требования к типу и обьему моторов. И не только по ней.

Иди Волгу делай. ;-) Казишься с безделья в своем садике.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 10:40
Bodun
nevelaev
Как они проходят? Да собсно все хвалят свое корыто, а остальные его щупают. Иногда запцацками меняются, пьют резиновое пиво, при близости к дому - чего повкуснее.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 10:42
Felix
И шо, без драки?! :shok:
Не, тогда не пойду :jokingly: .

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 10:48
Bodun
Felix
Как кардачевско-оболонский парень, занимавшийся кикбоксингом и весящий 90 кг - драку я тебе по желанию завсегда организую :jokingly:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 11:33
Felix
Ура. Только я, в отличие от спортсменов, не знаю понятия "честная драка". Яйца, потом горло и глаза, а дальше как пойдет :blush: . Обычно хватает первого пункта...

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 11:48
Bodun
Felix
Я на кик чисто ради техники отражения пошел. Чтоб с такими как ты ладить на понятном языке :hahaha: С атакой-то у меня все просто - если бывший гребец с моим весом попадает с первого удара куда метил - драки уже не будет ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 12:14
ford1972s
какая то интересная скорповка намечается... :blush:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 12:25
Felix
:rofl:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 12:27
Bodun
ford1972s
Отражение словесных баталий в реале :hahaha: На рег запишем ;-)
Та фигня то все. Будет как обычно ППР.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 15:59
padla bear
Bodun пишет:У него размер подходящий

не повериш,для всех машин на заводе двигатели устанавливают в размер и они с краёв не торчат
Bodun пишет:Дык купи. У нас их 3 на всю Украину. Ламборгинь и то больше. Дешево не выйдет

Так куплю,только где,завод такие не выпускал,мож какое тюнинг ателье,или эти теж три штуки,как и предидушие Магнумы с дизелем,вроде тож говорил,что они у вас есть.
Bodun пишет:На гугле забанили?

Не поверишь,но да,будь ласка,подскажи где ссылочкой,какой день прошу,а в ответ тишина.
Bodun пишет:А толку с твоего ответа? Для галочки твой ответ, как у описюневшего бюрократа

От тебя то ответа вобще нет,не смотря на то что 100500 раз один и тот же вопрос.Так сново спрошу(эт самое на гугле бан,открываются только ссылки)
1.Где в википедии написанно,что омега представительская
2.и как получилось,что скорп только с 2,9 в Е,а победнее в Д
Очень прошу,не затягивать с ответом,не заставляй старика в неведение пенсию встретить,ведь всего два вопроса,ну разве сложно копирку выложить ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 16:03
padla bear
ford1972s пишет:какая то интересная скорповка намечается...

Серёг,мы походу как то не поскорповски скорпились,я чёт ещё раз убедился,что правильно Скорпов продал,а то мало ли встретят вот так на большой дороге одномашинники и заскорпят по самые помадоры.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 17:47
Мatador
не заставляй старика в неведение пенсию встретить

у тебя есть выбор? :hahaha:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 18:27
Bodun
padla bear пишет:завод такие не выпускал

Ну песец... :hang:
padla bear пишет:вроде тож говорил,что они у вас есть.

Инету поверил...
padla bear пишет:подскажи где ссылочкой

http://www.google.com
padla bear пишет:омега представительская

Я ж вроде написал уже, что Е-класс.
padla bear пишет:как получилось

Скорп едет и в Д и Е по размерам, только по требованиям к моторам (по твоей ссылке) только с 2,9 может залезть в Е-класс.
Ты наверное в своей жизни женился вообще только потому, что тебе проще дать, чем обьяснить почему не хочется :hahaha:
Мatador пишет:у тебя есть выбор?

Та нету. Вот и развлекается, как умеет. Хай лучше волгу чинит и слазит на тематический форум.
padla bear пишет:правильно Скорпов продал

По-любе. Эту машину не з@ебывать заклинаниями надо, как Волгу, а дело делать.
padla bear пишет:как то не поскорповски скорпились

А хуле, не скорповоды-же.
padla bear пишет:заскорпят по самые помадоры.

Заслужил - не скули. :hahaha:

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 18:57
Felix
Ни Омега, ни Скорп не лезут в Е-класс. D, не более.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 19:29
padla bear
Bodun пишет:Я ж вроде написал уже, что Е-класс

Нее,эт ты потом написал как думаеш,а по ссылке ты вот это увидел
Bodun пишет:
Класс у них одинаков, у большинства Скорпов нету пневмы. А по твоей ссылке ее на два разряда выше влепили - в представительский, блять
Вот я и прошу скопировать,где это по моей ссылке она в представительском.Только и всего,четыре клика мышкой.
Bodun пишет:http://www.google.com

Ну скопируй страничку то,жалко что ли? Пожайлуста. :blush:
Bodun пишет:Ну песец...

Ну дружище,что такое,на дизельный Магнум,ты ссылку мгновенно поставил,а тут не как,я серьёзно не видел и не знаю о таких,и мне реально будет интересно про них почитать,мож зря мы в чермет его сдали,мож там можно было с косой двухой донора дозаказать. И чё ещё повторить то хотел,все заряженные версии относятся не к спорт карам,а просто к машинам по каким либо хар-кам отличающиеся от основной гаммы,а приставки типа РС.СТ,ГТ(проба) гоорят лишь о том,что в этой машине более мощный двигатель,не более,чаще это двигатель стороннего производителя у Форда(Косой,Вольво,Ямаха) или доработанный в придворном ателье у БМВ(Мспорт) к примеру,класс от этого у машины не меняктся,просто в прайсе будет указанно на некую споривность в отличии от стандарта .к примеру спорт седан класса С или спорт купе класса Е,но не как суперкар Форд Фокус СТ,это легко узнать просто придя к официальному диллеру.Приставка же СПОРТ,вобще не факт какой либо спортивности,к примеру Фронтера Спорт это просто коротыш,а у Сергея вся спортивность в ручке переключения на тонели.
Bodun пишет:А хуле, не скорповоды-же.

Прочитав,как вы собираетесь проводить скорповку,я чёт даж этому рад.Мы то скромно по стариковски коньячка в кафешки попили,погуляли,поговорили.А у вас чёт из четырёх постов о встрече три посвященны кто какой смертельный удар изучил :super:,а мы даж вот это не делали
Да собсно все хвалят свое корыто, а остальные его щупают
Мatador пишет:у тебя есть выбор?

Да если бы,походу нет и не будет,Богдан очень жестоко относиться к пожилым людям,я его три дня умоляю меня просвятить неразумного,а он инфу от меня скрывает.Сяду вот так с внуками на лавочку,и чё я им расскажу,да нихрена.А всё из-за кого?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 20:27
ford1972s
padla bear пишет:Мы то скромно по стариковски коньячка в кафешки попили,погуляли,поговорили

:super: Барин forever! Я до сих пор лучшего по соотношению: удовольствие от еды\потраченные деньги не посещал.А днём обед так вообще. ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 20:50
padla bear
Ну так это самое,как тут сказать,вобщем всегда и в любое время (как в Карачарове на заливайке написанно было)welkom ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 20:59
ford1972s
У нас с равнозначным удовольствием только Дьюти. И то,поесть там не получится)).
ЗЫ перед праздниками там всё вымели,таможня чуть не е@анулась.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 21:10
padla bear
Ну Дьюти ваш,я летом думаю осмотреть,если всё сростётся,а то у мелкого в клубе будет сплав по трём рекамс Владимира до Чебоксар,если затянется до сентября,то придётся отдыхать дома.
А вот BONCOURT ХО будет распит 01.01.2014 с семьёй харьковских гасторбайтеров(это тем кому я вечерами звоню какой месяц узнать) ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 22:23
ford1972s
Которые отвечают-привет,ф... ?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 28.12.13 22:39
padla bear
Ну да,он ;-) у него дедушка тож в такой же кепке как и у меня в 41ом ходил,только не с эдельвейсом,а с белым околешем,так что в какой то мере и он ф...

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 04.01.14 12:14
nevelaev
О, - просили отписаьбся в какой-то теме но точно не по пружинам)) гы мне тут товарищ отзвонился (я щас ибо в Киеве) - вкорячили пружины задние в мой лупатый сарай, что купил (от Ниссан Эстима усиленные) - встали залюбись, теперь жопа не просевшая, а климакс вообще 22 см :yahoo: и тачка ровно стоит)) Приеду в конце пьянваря сфоткаю)))

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 04.01.14 12:34
ford1972s
nevelaev пишет:а климакс вообще 22 см

:shok: :crazy: А как ЕГО меряют?

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 04.01.14 14:05
padla bear
nevelaev пишет: а климакс вообще 22 см


Я бы всё таки померял его этот климакс,если без брюнеток,которые всегда лучшие и у них его не бывает,этим делом не все внедорожники похвастаться могут у УАЗа он к примеру на 0,5см больше всего,для пузотёрки это ваще пипец по управляемости,т.е. ось будет в повороте даж на 60и сносить.ага.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 04.01.14 19:41
nevelaev
Гы)) Я в Карпаты завтра на Рождество - назад в Киев через недельку. Зайтить пива попить на гайки поглазеть я за))) Насчет клима.. клиренса я ну как - лично не видел пока машину, но говорят что ровно стоит - не смотрит вниз - это радует, ибо я ж когда менял передние пружины - машина тоже высоко встала - но пружини для скорпа... вроде, не усиленные. Короче, лично увижу, поездю и пойму что там с этим.

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 04.01.14 19:47
Incredible
nevelaev пишет:а климакс вообще 22 см
Лучше в расстоянии о арки до центра колеса измерять. ;-)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 10.01.14 19:33
Малой
Ребят,проголосуйте пожалуйста за моего скорпа) Заранее благодарен))
http://bloknot-volgodonsk.ru/news/blokn ... u-20140110
Артур Ломакин)

Re: Вот о том какие сейчас форды. И вообще автопром

СообщениеДобавлено: 10.01.14 20:02
ford1972s
Малой
В одну тему отписался и хватит. ;-)