Страница 1 из 1

Грустные мысли на льду

СообщениеДобавлено: 06.12.05 12:27
Гость
Итак, вкратце делюсь :(

Имеем гараж, имеем Скорп, имеем гололёд и всё это имеет меня
целые выходные :(
При попытке выехать из оного гаража попадаю задними
колёсами в яму которые вырыли местные козлины.
Сели глухо, сдвига ни на миллиметр. Вызван тесть и пойман прохожий
выталкали. Вопрос поездки начинает сходить на нет. Тесть то второй
раз не придёт. Принимается решение заехать обратно в гараж. Ха-ха
не тут-то было. На ровном ледку машина ни с места. Делает всё, но не
едет ни на грамм. В гараж не заехать. Начинаю расстраиваться не шуточно. (Да резина нокия хакапелита шипованная, чтоб неподумали что парю)
Тесть морщит лоб и судорожно сыпет под колёса всё что валяется вокруг. 30!!! минут - это много. Это очень много для того чтоб запихать авто в этот грёбаный гараж. Грустно мне как то. Потому как сосед на субару оутбеке (во перевёл) посмотрел на меня ещё более грустными глазами, вздохнул и заехал так ни разу не буксанув, а у него с ямами ещё интереснее ситуация- горы ледяные.
Как считаете камрады, о чём я думаю эти три дня :(
Вот-вот.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 12:38
Saboteur
Купить себе СУБАРУ захотел?
:( или Скорпа 4х4 ?? :lol:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 12:40
DasAlexCD
А сколько стоит его субару отутбэк? И сколько стоит твой скорп? :D :D

А если чесно - то меня тоже не особо радует выталкивание скорпа...
слишком уж много усилий приходится прикладывать к этому...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 12:44
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Купить себе СУБАРУ захотел?
:( или Скорпа 4х4 ?? :lol:


:roll: Ох Скорп-Скорп :roll:

А субару его 13 уёв.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:11
Diesel
Ай, я пока не убился (щас на ремонте) так по льду вроде и намана. И не грустно мне было нисколько :) Да, не вопрос, садился несколько раз. Начинал раскачивать назад-вперед, потихонечку и всегда сам выезжал. Резина не очень хорошая, но скорп тяжелый, с раскачки хорошо выбирается. Мот я еще нормально не садился? Вот скоро отремонтируюсь, посмотрим. Зима-то только началась :)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:15
Гость
Diesel пишет:Ай, я пока не убился (щас на ремонте) так по льду вроде и намана. И не грустно мне было нисколько :) Да, не вопрос, садился несколько раз. Начинал раскачивать назад-вперед, потихонечку и всегда сам выезжал. Резина не очень хорошая, но скорп тяжелый, с раскачки хорошо выбирается. Мот я еще нормально не садился? Вот скоро отремонтируюсь, посмотрим. Зима-то только началась :)


Я юзал своего три зимы.
И только сейчас стало меня напрягать, что Скорп как
корова на льду. Морда тяжёлая, жопа легкая.
Мордой уткнулся, всё приехали. Крутить может до бесконечности,
но выехать без помощи- нереально.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:16
Saboteur
ну вы даете! а если субару сядет?
что тогда?

Джип брать будете?
ну возмете джип - поедете на бездорожье ( просто кататься неинтересно)
и где нибудь на нем сядит!
и что дальше?

Спец машина для Ралли-Рейдов? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:22
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:ну вы даете! а если субару сядет?
что тогда?

Джип брать будете?
ну возмете джип - поедете на бездорожье ( просто кататься неинтересно)
и где нибудь на нем сядит!
и что дальше?

Спец машина для Ралли-Рейдов? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Ты не усложняй. Сядет не сядет. Джип не джип.
Ситуация больно банальная. В этом проблема.
Этож мысли вслух или на бумаге.
Была бы возможность стал бы я переживать.
Пошёл и купил что надо.
А это всего лишь мысли. Вот взгруснулось мне.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:26
Saboteur
Макс тогда как вариант 4х4
тебе с 2.9 переделать можно! и денег не как субару стоит, а намного меньше!
и будит тебе счастье

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:33
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Макс тогда как вариант 4х4
тебе с 2.9 переделать можно! и денег не как субару стоит, а намного меньше!
и будит тебе счастье


Ну переделывать я конечно не буду.
С ума ещё не сошёл.
А субарик хорош, чёрт его дери :twisted:
Да не, я просто, как зиму представлю на моём,
так настроение сразу в ноль. А летом ничего, терпимо.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:37
александер
аналогичная ситуация,встаю перед гаражом мордой вверх,задние колеса в перпендикулярной колее,туда-сюда,и с разгоном,глаза вылезают,колеса бешенно крутятся,раздирая лед,ползу вперед вверх в гараж.Задняя резина бриджстоун -жесткая,забористая,с шипами,а нокиа нофрост 2 в гараже отдыхает.Купил полторотонную лебедку-себя в гараж затаскивать,но с покупкой заднйх колес тоже лежит отдыхает.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:40
Saboteur
Макс а у тебя редуктор с блокировкой?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:48
Гость
александер пишет:аналогичная ситуация,встаю перед гаражом мордой вверх,задние колеса в перпендикулярной колее,туда-сюда,и с разгоном,глаза вылезают,колеса бешенно крутятся,раздирая лед,ползу вперед вверх в гараж.Задняя резина бриджстоун -жесткая,забористая,с шипами,а нокиа нофрост 2 в гараже отдыхает.Купил полторотонную лебедку-себя в гараж затаскивать,но с покупкой заднйх колес тоже лежит отдыхает.


О лебёдке тоже думал.
Картина маслом. Утро, в галсуке, в костюме, с лебёдкой
-15 С, грязный, как свинья. Красотища. Романтика :lol:
Я конечно ничего не имею против Пашки Корчагина, но
он был дурак. К чему это я, а вспомнил он тоже х..ей маялся.
Узкоколейку строил, где благолучно и оставил своё хилое здоровье.
Да ладно бы за дело. А так поезд и не пришёл.

Re: Грустные мысли

СообщениеДобавлено: 06.12.05 13:51
Aleksey AG
Макс пишет:Итак, вкратце делюсь :(

Имеем гараж, имеем Скорп, имеем гололёд и всё это имеет меня
целые выходные :(
При попытке выехать из оного гаража попадаю задними
колёсами в яму которые вырыли местные козлины.
Сели глухо, сдвига ни на миллиметр. Вызван тесть и пойман прохожий
выталкали. Вопрос поездки начинает сходить на нет. Тесть то второй
раз не придёт. Принимается решение заехать обратно в гараж. Ха-ха
не тут-то было. На ровном ледку машина ни с места. Делает всё, но не
едет ни на грамм. В гараж не заехать. Начинаю расстраиваться не шуточно. (Да резина нокия хакапелита шипованная, чтоб неподумали что парю)
Тесть морщит лоб и судорожно сыпет под колёса всё что валяется вокруг. 30!!! минут - это много. Это очень много для того чтоб запихать авто в этот грёбаный гараж. Грустно мне как то. Потому как сосед на субару оутбеке (во перевёл) посмотрел на меня ещё более грустными глазами, вздохнул и заехал так ни разу не буксанув, а у него с ямами ещё интереснее ситуация- горы ледяные.
Как считаете камрады, о чём я думаю эти три дня :(
Вот-вот.

Была почти похожая ситуация. Заехал на бордюр одной стороной, и переднее колесо угодило в маленикую яму, задние колеса одно на земле, но на верху, а другое внизу на льду. Дифференциал великая вещь!!! В натяг, не в натяг безполезно, да еще в центре города на глазах у всех при отсутствии вокруг снега, я застрял.
Выехал так же неожиданно, как и застрял.
Тронулся на забытом ручнике. И о чудо скорпик поехал. Вообщем чудесная машина.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:00
dastin24
Макс.,а если ситуация банальна:ведро песка в гаражик и совковая лопата.-Эти предметы Банальности как не обходимое дополнение к гаражу.А Субару к стати не показатель,там свои подводные камни.(Сосед по подьезду плюется).

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:03
Saboteur
dastin24 пишет:Макс.,а если ситуация банальна:ведро песка в гаражик и совковая лопата.-Эти предметы Банальности как не обходимое дополнение к гаражу.А Субару к стати не показатель,там свои подводные камни.(Сосед по подьезду плюется).



согласен полностью! :lol: :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:11
Гость
dastin24 пишет:Макс.,а если ситуация банальна:ведро песка в гаражик и совковая лопата.-Эти предметы Банальности как не обходимое дополнение к гаражу.А Субару к стати не показатель,там свои подводные камни.(Сосед по подьезду плюется).


Этим я занимался на второй день.
Ну сам понимаешь, когда подморозило, застыло всё, как камень,
я и пошёл :lol: Взял тачку, лом, лопату и добрасовестно 40 минут долбил каменные глыбы на ближайшей помойке. Так что, тут всё путём. Целых пол тачки камней набомбил. Так что вопрос, со сходом с ума, снимается. С ума я сошёл похоже
:lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:15
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:Макс а у тебя редуктор с блокировкой?


Михаил, Вы не умничайте - Вы пальцем покажите. :lol:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:17
Гость
Я решаю вопрос немного заранее - как снег выпадает - беру лопату и бутылочку пива и разгребаю все у гаража и вокруг, в итоге пока особого оледенения не наблюдается

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 14:36
александер
Макс пишет:
александер пишет:аналогичная ситуация,встаю перед гаражом мордой вверх,задние колеса в перпендикулярной колее,туда-сюда,и с разгоном,глаза вылезают,колеса бешенно крутятся,раздирая лед,ползу вперед вверх в гараж.Задняя резина бриджстоун -жесткая,забористая,с шипами,а нокиа нофрост 2 в гараже отдыхает.Купил полторотонную лебедку-себя в гараж затаскивать,но с покупкой заднйх колес тоже лежит отдыхает.


О лебёдке тоже думал.
Картина маслом. Утро, в галсуке, в костюме, с лебёдкой
-15 С, грязный, как свинья. Красотища. Романтика :lol:
Я конечно ничего не имею против Пашки Корчагина, но
он был дурак. К чему это я, а вспомнил он тоже х..ей маялся.
Узкоколейку строил, где благолучно и оставил своё хилое здоровье.
Да ладно бы за дело. А так поезд и не пришёл.
утром машины обычно берут из гаража,а по льду он скатывается хорошо,а вот вечером в 22-00,когда вокруг ни души(затолкать некому)и жрать охота,лед темнота,фордик грустно смотрит вверх в раскрытый гараж,а въезжать не хочет,тут и о лебедке подумаешь,хотя я не представляю,как я один буду бегать от руля до рычага лебедки,но думаю главное из канавы вытащить,а потом сам пойдет,а что делать?хотя проблема снялась,когда хорошую заднюю резину поменял на новую,страшно забористую.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 15:45
Гость
не хочу травить душу, однако, замечу... на 4х4 с блокировкой сзади таких проблем вообще нету...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 15:48
Saboteur
Rocas пишет:не хочу травить душу, однако, замечу... на 4х4 с блокировкой сзади таких проблем вообще нету...

согласен!

СообщениеДобавлено: 06.12.05 16:47
i_edgars

СообщениеДобавлено: 06.12.05 18:32
bullitt
вот потому люди и ставят редуктора с блокировкой :wink: а на 2.9 его сам бог велел 8)

СообщениеДобавлено: 06.12.05 22:07
Вито
Нормально он по льду едет! Можно в качестве блокировки использовать ручник. Можно на второй трогаться, главное гашетку не давить - внатяг надо!

СообщениеДобавлено: 06.12.05 23:12
Seaman
А еще попробуй задом в гараж заезжать :)

СообщениеДобавлено: 06.12.05 23:16
bullitt
Или ямы большие засыпать? Чем невыход....или не я нарыл-не мне и засыпать? яб для себя сделал бы удобно 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 02:06
mart
Вито пишет:Нормально он по льду едет! Можно в качестве блокировки использовать ручник. Можно на второй трогаться, главное гашетку не давить - внатяг надо!

це дило, ручничек в преднатяг и будет тебе как (или почти как) на редукторе с блокировкой, я не знаю, прошлую зиму на блокировке было супер :)

СообщениеДобавлено: 07.12.05 08:26
Rama
Я вот все это читаю, и фигею. Мне слава богу такие проблемы вообще не знакомы. Буквально на эти выходные, ездил на дачу, резина у меня не самая лучшая (Amtel Nord Master), правда редуктор с блокировкой. Так вот при тесте своей резины, я въехал на ледяную горку, остановился, постоял немного, а потом дальше поехал. Затем въехал передними колесами в ямку и тронулся и выехал из неё без проблем. :D

СообщениеДобавлено: 07.12.05 09:43
i_edgars
Вот и разница!!! Со стандартным редуктором Скорп чисто асфалЬтная машина! Но зато на гололеде ее трудно развернутЬ. Я изрядно грязЬ отмесил пока в деревне родня жива была и не раз на Яве с коляской проезжал там где Белорусы застревали. Но вот на Скорпе лужу шириной в ладонЬ проехатЬ не всегда могу!!!
Однако с виско редуктором (самоблокирующейся) машинку заносит мигом и на сколЬской дароге она трудно управляема. Палка всегда о два конца - крути как хош один конец по бошке ударит! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:01
Гость
Kirill пишет:Или ямы большие засыпать? Чем невыход....или не я нарыл-не мне и засыпать? яб для себя сделал бы удобно 8)


Ты немного не прав, по поводу ям.
Каждую зиму чтоб из гаража выехать, я чищу у себя, соседей сбоку,
соседей напротив. Немного подзадолбало, честное слово. Но как говорится "Кто, если не мы".

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:04
Гость
Вито пишет:Нормально он по льду едет! Можно в качестве блокировки использовать ручник. Можно на второй трогаться, главное гашетку не давить - внатяг надо!


Ну нету у меня ручника, нету :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:04
mart
i_edgars пишет:Однако с виско редуктором (самоблокирующейся) машинку заносит мигом и на сколЬской дароге она трудно управляема. Палка всегда о два конца - крути как хош один конец по бошке ударит! :D

да кто ж вам такое сказал, с лсд редуктором машина трудно управляема :shock:
значит дело было не в ***. сидел в кабине

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:13
Гость
КОРОЧЕ ПРИГОВОР:
Субару- Вы отказали :oops:
4Х4- Покупать или переделывать не буду :D
Деференциал- Особо них.. не понял. Х..й с ним :oops:
Ямы- Позасыпаю конечно :roll:
Скрпио- Летняя машина. Будем ждать лета 8)
Нервы- миллион клеток умерло :( Похороны, поминки, рождение новых :) Переживём.

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:21
i_edgars
mart, Швагра на свеем Скорпе 2,0и заменил сдохшый стандартный редуктор на виско редуктор. И отличие было резкое и по его словам и по собственному ощющению! У машины резко выросла проходимостЬ но на сколЬзкой дароге оченЬ легко стало заноситЬ зад! На моей со стандартным редуктором чтоб занести зад по укатонному снегу еще постаратса надо, а на той машинке при небрезном нажатии на газ пару кругов гарантировано! На его Скорпе ездил и до и после переделки! Так что сам юзал!!!

СообщениеДобавлено: 07.12.05 11:19
Scorp 4x4
о чем вы спорите, об использовании спец узла для 4х4 в стандартной комплектации? Вспомните, для каких целей виски-дифф ставился на Скорпы - правильно, для полноприводных версий, где совсем другое распределение по мостам и колесам, и при сносе зада передок (передний мост) втягивает машину в нужную тректорию. Конечно на заднем приводе этот процесс заноса попы будет неуправляем.

СообщениеДобавлено: 07.12.05 11:37
ScorpioMan
Как вариант ставить у подъезда дома.
У меня именно так :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 11:43
Гость
Scorpio 47 пишет:Как вариант ставить у подъезда дома.
У меня именно так :)


Это НЕ вариант.

СообщениеДобавлено: 07.12.05 12:42
bullitt
Ээээ...вмешаюсь.....С редуктором блокирующимся скорп легче входит в занос(газом) но управляется он при этом адекватнее чем скорп в заносе без блокировки...*********..а на той машинке при небрезном нажатии на газ пару кругов гарантировано------------------кстати вот и ответ :wink: нефиг небрежно на газ нажимать.....да в занос пустить легче.....но минус это для только тех кто непривык к ним :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 13:11
Incredible
Макс пишет:... Морда тяжёлая, жопа легкая. ...


Разве разница в 50 кг считается большой. ПО книжке-то примерно так и есть. Зад легче переда на 50кг, или меньше 100 но больше 50.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 14:58
Гость
Incredible пишет:
Макс пишет:... Морда тяжёлая, жопа легкая. ...


Разве разница в 50 кг считается большой. ПО книжке-то примерно так и есть. Зад легче переда на 50кг, или меньше 100 но больше 50.


Ну получается большой, раз не сдвинуть.

СообщениеДобавлено: 07.12.05 20:24
Гость
Далеко за 100, особенно гиа с автоматом и кондеем.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 20:26
Гость
Scorp 4x4 пишет:о чем вы спорите, об использовании спец узла для 4х4 в стандартной комплектации? Вспомните, для каких целей виски-дифф ставился на Скорпы - правильно, для полноприводных версий, где совсем другое распределение по мостам и колесам, и при сносе зада передок (передний мост) втягивает машину в нужную тректорию. Конечно на заднем приводе этот процесс заноса попы будет неуправляем.

Такой дифф ставился и на 2.9, но с меньшим % блокировки, это не спец узел. И щас ставится на форды не 4х4

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 22:26
mart
Kirill пишет:Ээээ...вмешаюсь.....С редуктором блокирующимся скорп легче входит в занос(газом) но управляется он при этом адекватнее чем скорп в заносе без блокировки...*********..а на той машинке при небрезном нажатии на газ пару кругов гарантировано------------------кстати вот и ответ :wink: нефиг небрежно на газ нажимать.....да в занос пустить легче.....но минус это для только тех кто непривык к ним :roll:

яж говорю, дело не в бобине ...мля, ну на кой резко газ на снегу нажимать, если надо ехать прямо, я на своем бывшем в любую кашу без всяких заносов стартовал, и гораздо быстрее чем любой Скорп с простым дифом
уважаемый i_edgars ну может резковато :oops: , но не дадо лохматить бабушку и рассказывать мне что и как едет и крутится, всю прошлую зиму с LSD, прошлые до этого (4 сезона) на обычном, зимой почти каждый свободный день провожу на льду озера, если погода позволяет, дифференциал повышенного трения рульная штука, просто как в том анекдоте : вы не любите кошек, ну что вы , вы просто не умеете их готовить :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07.12.05 22:53
Tollman
По-моему, диф повышенного трения идет на все V6, если на них стоит АКПП. На подъемнике, если колесо заднее крутануть, второе крутится в том же направлении. Но усилие не очень большое надо прикладывать, когда одно колесо на земле...
Просто видимо разные они для 4x4 и обычных скорпов.

СообщениеДобавлено: 08.12.05 02:15
Гость
Господа, я тут недавно сам себе думал:
Чем нигеры отличаются от колес?
Когда на колеса одеваешь цепи они не начитают читать реп!
Так, вот о нигерах :)
пару нигеров в багажнике и когда совесм припрет надеть на них цепи и под звуки репа веселей выталкивать!
Надо прикупить я так думаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.12.05 18:40
Хитрый
mart пишет:
Kirill пишет:Ээээ...вмешаюсь.....С редуктором блокирующимся скорп легче входит в занос(газом) но управляется он при этом адекватнее чем скорп в заносе без блокировки...*********..а на той машинке при небрезном нажатии на газ пару кругов гарантировано------------------кстати вот и ответ :wink: нефиг небрежно на газ нажимать.....да в занос пустить легче.....но минус это для только тех кто непривык к ним :roll:

яж говорю, дело не в бобине ...мля, ну на кой резко газ на снегу нажимать, если надо ехать прямо, я на своем бывшем в любую кашу без всяких заносов стартовал, и гораздо быстрее чем любой Скорп с простым дифом
уважаемый i_edgars ну может резковато :oops: , но не дадо лохматить бабушку и рассказывать мне что и как едет и крутится, всю прошлую зиму с LSD, прошлые до этого (4 сезона) на обычном, зимой почти каждый свободный день провожу на льду озера, если погода позволяет, дифференциал повышенного трения рульная штука, просто как в том анекдоте : вы не любите кошек, ну что вы , вы просто не умеете их готовить :lol: :lol: :lol:

Я таки дико извиняюсь.....шо влазю :roll: Но на мой взгляд - извиняйте - всё дело в ***..между рулём и сиденьем....
Лично я не имею проблем с пробуксовкой или невозможностью заехать в гараж (В гараж у меня исчо и пригорочек :lol: да и снег я не утруждаюсь чистить :roll: ) и резина у меня Ярославский Медведь :lol: Виско-дифф ? Мне не нужен ! Скорп не первый,и даже 5 уже ! Ездить на нём я УМЕЮ ! Всё сказал,ни кого не хотел обидить....

СообщениеДобавлено: 08.12.05 19:29
mart
ну а я о чем, все от водителя зависит

Re:

СообщениеДобавлено: 08.12.05 20:33
ScorpioMan
mart пишет:ну а я о чем, все от водителя зависит
:respect: