У меня тут зима пришла. Первая :( Как ездить-то? Убъюсь же!

Добавлено:
26.11.05 14:54
Diesel
За рулем я четвертый год, но раньше все как бы на переднеприводных, а тут у нас в Минске как высапало снега, ой мама дорогая, как я ездил, это надо было видеть!!! Скажите уважаемые, нет ли где хороших, толковых инструкций по вождению заднеприводной машины в зимний период? а? Или кто, мот., по опыту подскажет как хотябы в поворот входить-то, Только побыстрее, пож., а-то снегу все больше и больше выпадает


Добавлено:
26.11.05 15:06
Seaman
Самый хороший вариант это шипы и голова на плечах.

Добавлено:
26.11.05 15:10
MABPuK
Согласен!! А еще невходить в поворот на скорости! Лучше медлено но безопасно!


Добавлено:
26.11.05 15:54
Diesel
Ага шипы на голове и плечах, понятно

Так а я в поворот уж как медленно-то вхожу, невходится! Получается, на заднем приводе скидываем газ и у нас все хорошо? Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу

Интетесно вот от чего это зависит все.....
Re:

Добавлено:
26.11.05 20:47
Vinny
Diesel пишет:Ага шипы на голове и плечах, понятно

Так а я в поворот уж как медленно-то вхожу, невходится! Получается, на заднем приводе скидываем газ и у нас все хорошо? Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу

Интетесно вот от чего это зависит все.....
не всегда отпускание тапки приводит к нужным последствиям, сегодня убедился с том, что желательно переходить на пониженную передачу

Иначе получается, сбрасываешь газ, руль слегка поворачиваешь и едешь куда и ехал до этого, поворачиваешь еще руль, еще, еще, в этот момент наконец-то машинка затормаживается до такой скорости, что начинает срабатывать передняя часть и машина резко прыгает в сторону. Офигенные впечатления
Вобщем, надо выбирать площадку и тренироваться. После классики такое ощущение, что скорп не заднеприводный, а какой-то ваще непонятный

У меня еще этот блин, как его, вобщем, с блокировкой дифференциала. Ваще не понимаю как ездить.

Добавлено:
26.11.05 21:21
александер
забудь про движение на нейтрали,повезло ,что дизель,я как газану на льду-обязательно трогаюсь каким-нибудь боком.

Добавлено:
26.11.05 21:30
Rama
Братишка, я зурелем всего первый год, но учился ездить зимой, и сейчас по прежнему на скорпе и кстати пока еще на лысой резине.
Делюсь опытом...
1. Зимой при трогании не надо стараться зажеч, как летом и уйти впереди планеты всей. Трогайся спокойно с минимальным нажатием на газ. Пусть остальные жгут - быстрей убъются.
2. В поворот входи не больше чем на 2-ой передаче, при чем, перед поворотом передача уже должна быть включена и сцепление полностью отпущено.
3. Не тормози на выжатом сцеплении - улетишь так, что и не найдут потом. Тормози только двигателем. (Вспомни законы физики. И может помнишь из детства, в цирке был такой номер, чуваки на мотоциклах катались по стенам манежа, как думаешь почему они не падали? Потаму что газ держали постоянно, если только он нажал бы на сцепление - ***....улся бы сразу.)
Вот вроде и все. Если в чем не прав пусть братья по мотору поправят!
Короче, ни гвоздя тебе. ни жезла, лишь удачи на пути...! (с)

Добавлено:
27.11.05 00:14
mart
ну на счет шипов это они погорячились, шипы не обязательны, обязательны зимой 1 здравый смысл 2 хорошая зимняя резина (не важно шипы или нет) 3 опыт
1 здравый смысл - пока не почуствуешь задний привод спинным мозгом, не гоняй
2 резина должна быть с хорошим зимним протектором, который сможет хорошо очищаться от снега и не забиваться им
3 опыт - сын ошибок трудных, тут много можно написать, ну потихоньку начну, так что вспомню, зимой трогаться в натяг, это значит переключать следующую передачу чуть раньше, чтоб двигатель работал как бы в натяг, с нагрузкой, тормозить только вместе с включенным сцеплением, если надо резво останавливаться, значит быстрее перерключаться на нижниеи тормозить прерывистым нажатием на тормоз (если АБС не работает), не давать блокироватьтся колесам на торможении, вход в поворот - всегда!! на передаче, на дуге, при отсутствии опыта не переключать на низшую передачу (если скорость высока может спровоцировать занос), расчитывать траэкторию поворота зарание и стараться не доворачивать колеса в повороте (без крайней необходимости), если зимой понесло заднюю ось, то все естественно и просто, сброс газа, и поворот руля в сторону зангоса, далее играя газом вытащить авто ( тренировка обязательна! Скорп очень тяжело вернуть на траэкторию если он потерян), но самое интересное когда несет передний мост, а в поворот надо зайти - сброс газа распрямление колес и повторный поворот в сторону поворота - все надо делат быстро и правильно, лучшая тренировка на закрытой снежной площадке или на льду озера
есть еще сайтик ЦВВМ им. Цыганкова там есть много полезной инфы по заднему приводу, жаль ты далече, у мя есть кассетка с курсом на льду для заднего привода

Добавлено:
27.11.05 00:20
Incredible
А мона мне как-нить взять посмотреть эту кассетку?

Добавлено:
27.11.05 00:21
mart
мона, напомни, найду и возьму на скорповку

Добавлено:
27.11.05 00:39
bullitt
Как ездить? Тапку в пол.а занос корректировать рулем,газом,ручником

ух...какой я вредный

а есче например взять в прокате 745ю например,втопить там тапку,испугаться,и потом неспеша катится наслаждаясь комфортом


Добавлено:
27.11.05 00:43
mart
http://www.avtoclub.org.ru/links.php
можно здесь качнуть, смотреть
Особенности вождения зимой.
Управление заднеприводным автомобилем в критических ситуациях
Поворот на скользкой дороге
Управляемый занос
Ритмический занос
Re:

Добавлено:
27.11.05 00:46
Incredible
Kirill пишет:Как ездить? Тапку в пол.а занос корректировать рулем,газом,ручником

ух...какой я вредный

а есче например взять в прокате 745ю например,втопить там тапку,испугаться,и потом неспеша катится наслаждаясь комфортом

Вот ненадо вот таких советов, так и убится-то недолго, особенно если мало опыта.

Добавлено:
27.11.05 00:52
mart
да забыл совсем, есть поговорка
Горячая жопа бысто остывает.


Добавлено:
27.11.05 01:27
Incredible
Зимой на машине шутки частенько плохо (очень плохо) заканчиваются. В лучшем случае поцелуй заднего бапера, а в худшем ... лучше об этом не говорить, а то и так страшно смотреть на то что на дорогах происходит.
Лучше по больше сбавить скорость, чем вылететь с дороги.

Добавлено:
27.11.05 01:29
mart
с этой книжки когдато я начинал, лежала в бардачке, я её постоянно читал, выезжал на площадку, пробовал, оч толково расписанно, если подумать и правильно все прочитать, потом потренироваться, успех гарантирован
http://www.avtoclub.org.ru/books/curves/curves-0.php

Добавлено:
27.11.05 03:41
Fletch
Diesel
Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу
В сторону заноса выкручиваешь руль и продолжаешь плавно сбрасывать газ (главное резко не бросить, иначе последствия тоже не очень могут получиться). Тут просто интуитивно как-то получается

А если хочешь в занос пойти, то наоборот притопи слегка и и как только машина пойдёт в занос, сразу отпускай газ - войдёшь в управляемый занос. Только сначала потренируйся на нелюдимой улице и _никогда_ не делай, если поблизости есть люди или другие машины. Мало ли что
А так - я люблю зажигать и ездить с небольшими заносами, но всегда в пределах разумного. На людных улицах ни-ни


Добавлено:
27.11.05 03:45
Fletch
александер
забудь про движение на нейтрали,повезло ,что дизель,я как газану на льду-обязательно трогаюсь каким-нибудь боком.
Вот, кстати, с моими сейчашними трудностями мне безопасней ездить на нейтрали, т.к. машина так дёргается, что неровен час с дороги улечу...
И ещё. На откапиталленном 2.8 с автоматом на всесезонной резине часто трогался на абсолютно голом льду - не гальмовал ни разу. Рты раскрывали даже профессионалы. Правда на АКПП было проще тем, что просто тормоз отпусти - она сама по льду шпарит без буксов, а там уж можно слегка притапливать. А тут, сволочь, МКПП глохнет на холостых даже летом


Добавлено:
27.11.05 07:32
Koti
александер
забудь про движение на нейтрали,повезло ,что дизель,я как газану на льду-обязательно трогаюсь каким-нибудь боком.
попробуй начать движение с 3 передачи, твой двигатель это простит. а колеса в букс не сорвуться, и жопу машины кидать не будет.

Добавлено:
28.11.05 00:55
Гость
Fletch Плавно трогаться на льду можно и с механой. Просто ставь на первую и не давая газа плавно отпускай сцепление. Машина покатилась, тогда можно и пригазовать чутка.

Добавлено:
28.11.05 01:06
Incredible
Зимой главное не делать резких движений, "плавнее, ещё плавнее".


Добавлено:
04.12.05 03:58
Fletch
Serjik
Я ведь написал по-русски:
А тут, сволочь, МКПП глохнет на холостых даже летом