Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

У меня тут зима пришла. Первая :( Как ездить-то? Убъюсь же!

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

У меня тут зима пришла. Первая :( Как ездить-то? Убъюсь же!

Сообщение Diesel » 26.11.05 14:54

За рулем я четвертый год, но раньше все как бы на переднеприводных, а тут у нас в Минске как высапало снега, ой мама дорогая, как я ездил, это надо было видеть!!! Скажите уважаемые, нет ли где хороших, толковых инструкций по вождению заднеприводной машины в зимний период? а? Или кто, мот., по опыту подскажет как хотябы в поворот входить-то, Только побыстрее, пож., а-то снегу все больше и больше выпадает :(
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 26.11.05 15:06

Самый хороший вариант это шипы и голова на плечах.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 26.11.05 15:10

Согласен!! А еще невходить в поворот на скорости! Лучше медлено но безопасно! :D
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 26.11.05 15:54

Ага шипы на голове и плечах, понятно :lol: Так а я в поворот уж как медленно-то вхожу, невходится! Получается, на заднем приводе скидываем газ и у нас все хорошо? Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу :( Интетесно вот от чего это зависит все.....
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vinny » 26.11.05 20:47

Diesel пишет:Ага шипы на голове и плечах, понятно :lol: Так а я в поворот уж как медленно-то вхожу, невходится! Получается, на заднем приводе скидываем газ и у нас все хорошо? Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу :( Интетесно вот от чего это зависит все.....


не всегда отпускание тапки приводит к нужным последствиям, сегодня убедился с том, что желательно переходить на пониженную передачу :( Иначе получается, сбрасываешь газ, руль слегка поворачиваешь и едешь куда и ехал до этого, поворачиваешь еще руль, еще, еще, в этот момент наконец-то машинка затормаживается до такой скорости, что начинает срабатывать передняя часть и машина резко прыгает в сторону. Офигенные впечатления :(

Вобщем, надо выбирать площадку и тренироваться. После классики такое ощущение, что скорп не заднеприводный, а какой-то ваще непонятный :( У меня еще этот блин, как его, вобщем, с блокировкой дифференциала. Ваще не понимаю как ездить.
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.11.05 21:21

забудь про движение на нейтрали,повезло ,что дизель,я как газану на льду-обязательно трогаюсь каким-нибудь боком.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 26.11.05 21:30

Братишка, я зурелем всего первый год, но учился ездить зимой, и сейчас по прежнему на скорпе и кстати пока еще на лысой резине.
Делюсь опытом...
1. Зимой при трогании не надо стараться зажеч, как летом и уйти впереди планеты всей. Трогайся спокойно с минимальным нажатием на газ. Пусть остальные жгут - быстрей убъются. :D
2. В поворот входи не больше чем на 2-ой передаче, при чем, перед поворотом передача уже должна быть включена и сцепление полностью отпущено.
3. Не тормози на выжатом сцеплении - улетишь так, что и не найдут потом. Тормози только двигателем. (Вспомни законы физики. И может помнишь из детства, в цирке был такой номер, чуваки на мотоциклах катались по стенам манежа, как думаешь почему они не падали? Потаму что газ держали постоянно, если только он нажал бы на сцепление - ***....улся бы сразу.)

Вот вроде и все. Если в чем не прав пусть братья по мотору поправят! :D
Короче, ни гвоздя тебе. ни жезла, лишь удачи на пути...! (с)
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.11.05 00:14

ну на счет шипов это они погорячились, шипы не обязательны, обязательны зимой 1 здравый смысл 2 хорошая зимняя резина (не важно шипы или нет) 3 опыт

1 здравый смысл - пока не почуствуешь задний привод спинным мозгом, не гоняй
2 резина должна быть с хорошим зимним протектором, который сможет хорошо очищаться от снега и не забиваться им
3 опыт - сын ошибок трудных, тут много можно написать, ну потихоньку начну, так что вспомню, зимой трогаться в натяг, это значит переключать следующую передачу чуть раньше, чтоб двигатель работал как бы в натяг, с нагрузкой, тормозить только вместе с включенным сцеплением, если надо резво останавливаться, значит быстрее перерключаться на нижниеи тормозить прерывистым нажатием на тормоз (если АБС не работает), не давать блокироватьтся колесам на торможении, вход в поворот - всегда!! на передаче, на дуге, при отсутствии опыта не переключать на низшую передачу (если скорость высока может спровоцировать занос), расчитывать траэкторию поворота зарание и стараться не доворачивать колеса в повороте (без крайней необходимости), если зимой понесло заднюю ось, то все естественно и просто, сброс газа, и поворот руля в сторону зангоса, далее играя газом вытащить авто ( тренировка обязательна! Скорп очень тяжело вернуть на траэкторию если он потерян), но самое интересное когда несет передний мост, а в поворот надо зайти - сброс газа распрямление колес и повторный поворот в сторону поворота - все надо делат быстро и правильно, лучшая тренировка на закрытой снежной площадке или на льду озера
есть еще сайтик ЦВВМ им. Цыганкова там есть много полезной инфы по заднему приводу, жаль ты далече, у мя есть кассетка с курсом на льду для заднего привода
Последний раз редактировалось mart 27.11.05 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.11.05 00:20

А мона мне как-нить взять посмотреть эту кассетку?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.11.05 00:21

мона, напомни, найду и возьму на скорповку
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.11.05 00:36

Ок.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.11.05 00:39

Как ездить? Тапку в пол.а занос корректировать рулем,газом,ручником :twisted: ух...какой я вредный :twisted: а есче например взять в прокате 745ю например,втопить там тапку,испугаться,и потом неспеша катится наслаждаясь комфортом :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.11.05 00:43

http://www.avtoclub.org.ru/links.php
можно здесь качнуть, смотреть
Особенности вождения зимой.
Управление заднеприводным автомобилем в критических ситуациях
Поворот на скользкой дороге
Управляемый занос
Ритмический занос
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 27.11.05 00:46

Kirill пишет:Как ездить? Тапку в пол.а занос корректировать рулем,газом,ручником :twisted: ух...какой я вредный :twisted: а есче например взять в прокате 745ю например,втопить там тапку,испугаться,и потом неспеша катится наслаждаясь комфортом :D


Вот ненадо вот таких советов, так и убится-то недолго, особенно если мало опыта.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.11.05 00:52

да забыл совсем, есть поговорка
Горячая жопа бысто остывает. :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 27.11.05 01:14

да эт я так :roll: пушутил :roll:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.11.05 01:27

Зимой на машине шутки частенько плохо (очень плохо) заканчиваются. В лучшем случае поцелуй заднего бапера, а в худшем ... лучше об этом не говорить, а то и так страшно смотреть на то что на дорогах происходит.

Лучше по больше сбавить скорость, чем вылететь с дороги.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 27.11.05 01:29

с этой книжки когдато я начинал, лежала в бардачке, я её постоянно читал, выезжал на площадку, пробовал, оч толково расписанно, если подумать и правильно все прочитать, потом потренироваться, успех гарантирован
http://www.avtoclub.org.ru/books/curves/curves-0.php
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 27.11.05 03:41

Diesel
Рулевым вообще что-нибудь решается если в повороте зад повело? Решается естественно! Иногда здорово удается выровнять машину, а иногда - фигу

В сторону заноса выкручиваешь руль и продолжаешь плавно сбрасывать газ (главное резко не бросить, иначе последствия тоже не очень могут получиться). Тут просто интуитивно как-то получается :) А если хочешь в занос пойти, то наоборот притопи слегка и и как только машина пойдёт в занос, сразу отпускай газ - войдёшь в управляемый занос. Только сначала потренируйся на нелюдимой улице и _никогда_ не делай, если поблизости есть люди или другие машины. Мало ли что :)

А так - я люблю зажигать и ездить с небольшими заносами, но всегда в пределах разумного. На людных улицах ни-ни :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 27.11.05 03:45

александер
забудь про движение на нейтрали,повезло ,что дизель,я как газану на льду-обязательно трогаюсь каким-нибудь боком.

Вот, кстати, с моими сейчашними трудностями мне безопасней ездить на нейтрали, т.к. машина так дёргается, что неровен час с дороги улечу...
И ещё. На откапиталленном 2.8 с автоматом на всесезонной резине часто трогался на абсолютно голом льду - не гальмовал ни разу. Рты раскрывали даже профессионалы. Правда на АКПП было проще тем, что просто тормоз отпусти - она сама по льду шпарит без буксов, а там уж можно слегка притапливать. А тут, сволочь, МКПП глохнет на холостых даже летом :(
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : On