Это всё здорово, что там описано и показано.
А так можно сказать одно, нужно думать как давить на педаль и как крутить рулем. Точнее, даже, учиться этому и практиковаться, в безопасных местах.
Т.к. даже без этих систем можно вполне достойно пройти все их испытания, имея минимум основных навыков и умений, касательно действий в экстремальных ситуациях. И в автошколах, а НЕ на "дополнительных курсах мастерства", должны этим действиям учить, а не просто прокатывать всё учебное время на улицах города или площадке.
А так одно видео про ESP несколько удивило, как на машине без ESP рулем не пытались избежать заноса, а на машине с ESP рулем крутили как надо. Вот и "правильное" сравнение.
PS: А в итоге, через несколько лет, а может быть и уже, если у человека на машине выйдет из строя подобная система, и он попадет в экстренную ситуацию, то водитель окажется совершенно не подготовленным, и последствия могут быть очень плачевными, а самая главная отговорка будет "у меня система вышла из строя, она и виновата". К сожалению, побочным эффектом таких помощников может быть деградация у водителей умений и навыков вождения автомобилем.