Страница 1 из 1

Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 07.01.13 23:32
stress
Если номер детали поменялся,как это узнать?Почему спрашиваю:Нужно было кольцо уплотнительное,по оригиналу-отсутствует,по заменителю пару раз пришол отказ.От нечего делать с помощью дочурки :blush: составил письмо и сделал запрос на официальном сайте заменителя.Ответ пришол очень быстро и в двух словах но очень вежливо мне объяснили что я идеот и номер поменялся производителем и по новому номеру есть у представителей этого заменителя в РФ то,что мне нужно.Пля,но ни Экзист,ни Автодок к примеру не выдавали,что номер поменялся.Это у Форда так только?Дабы на Фольце такую инфу я в каталогах видел при замене номера и проблем не было.

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 00:03
Мatador
если оригинал, то в свежих лецинзионых катах. Если не оригинал - то как правило на офсайте есть состояние артикула и замены :pardon:

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 00:08
stress
Мatador
Пример приведи,ссылку точнее как это выглядит.

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 00:57
Мatador
в прайсах так :
2310000-F01 20Y-2310050 МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА GW DEER ,SAFE 4/4 Есть в наличии 2 470 GREATWALL

в графах старые и новые номера, по сальникам часто номер от чего подходит (более известный, имеющийся на складах)
по бошу :
http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
закидываем форсы от косого 0 280 150 743 и видим что сняты в 2007м, смотрим сопоставление и видим как менялись номера оригинала, бывает что проскакивает и на что сменили, если производят :unknown:

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 01:18
stress
Мatador
А те самые оригинал свежак каталоги в электронном виде есть где?

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 09:23
Мatador
ну в теории лицензия официалам втирается где то по 13 тыс за диск, с регулярной периодичностью. Кряканые каты на торенте. Если авто этого века, то с торента под VM ware скачивается то с чем работаешь. Как правило все сидят на контрафакте с торента. Тоесть ставится виртуальная машина на сервак фиг пойми где, что бы тебя не штрафанули при проверке. Мы вообще работаем по прайсам. Нам поставщики скидывают остатки по складам, каталоги бумажные , в прайсах все прописано. Но у меня профиль китай, он по винам не бьется, поэтому проще работать по прайсам, при возникновении вопросов созваниватся с манагером из ирито (курирующим дистриком). Точнее можно авто бить по вину, но будет много не совпадений. Наши русские всегда унифицируют что нить, и будут попадосы с карданами, парами (передаточные числа не совпадают вину). С тагазом еще хуже, они с розницой не хотят работать и все то что поменено - попадос.

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 09:36
ford1972s
Мatador пишет:С тагазом еще хуже,

Тагаз - это вообще горе в семью.

Re: Манагеры по запчастям,вопрос есть.

СообщениеДобавлено: 08.01.13 14:26
stress
Все понял,спасибо.