Страница 1 из 1

о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 25.06.12 15:31
Sera
рвануло у меня, значит, бачок радиатора.
думал что делать.
нашел это :
http://radiatora.net/
позвонил. по итогам разговора написал туда электронное письмо которое цитирую тут

Сегодня обратился в Вашу организацию по телефону с вопросом о стоимости замены двух пластиковых бачков оригинального радиатора двигателя на автомобиле Форд Скорпио.
Мне была названа цена 12.000 рублей и было названо, что все радиаторы на всех автомобилях скорпио одинаковые.и работнику не важно, какой год выпуска и объем двигателя.

Сообщаю Вам, как владелец данных машин с десятилетним стажем, что на данные машины ставились как минимум три вида радиаторов в зависимости от годов выпуска и объема мотора.
Так же сообщаю Вам, что на машину Форд скорпио с мотором 2,3 97 года выпуска, о которой я хотел поинтересоваться, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор стоит 13.000 рублей, неоригинал начинается от 7.000, а за 9-10 тыс руб выбор просто огромен. И это в Экзисте, который давно перестал быть дешевым местом.

Таким образом, Стоимость Ваших работ, после которых в радиаторе еще остаются соты, которые могут потечь в любой момент банально от старости и Московских реагентов, разъедающих алюминий - сопоставима с ценой НОВОГО ОРИГИНАЛЬНО радиатора.

В связи с чем вопрос, на который прошу дать ответ, только по существу.
Бывают ли у вас нормальные предложения по ценам для людей которые понимают суть вещей?


ответ был такой
Стоимость работ по ремонту и восстановлению радиаторов определяется исходя из трудозатрат. Восстановление работоспособности радиаторов пригодных разве что для сдачи в утиль весьма трудоемка, и по стоимости приближается , а в ряде случаев может превышать стоимость нового радиатора. Подобные работы целесообразно только в тех случаях, когда радиатор представляет коллекционную ценность или купить новый не представляется возможным в силу отсутствии в доступной торговой сети, а автомобиль, по каким то соображениям нужно привести в "живое" состояние.

Они что, бачки из золота делают? тем более, что я как понял, шаблон для изготовления бачков на скорпио у них точно есть и им не надо тратиться на изготовление шаблона.

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 25.06.12 15:39
Эль
Видимо они специализируются на безвыходных ситуациях, а раз существуют,то таковых немало.

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 25.06.12 16:20
ender11
чаще делают 1 бачок.

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 25.06.12 17:54
padla bear
Ну они как бы правильно отписались,смысл в том,что им проще по трудо-энерго затратам выполнить один радиатор в день человеку который будет им ещё и спасибки неделю кидать,чем опустив цену набрать кучу заказов и разгребать потом завалы с отбраковкой.Тоже как то заморачивался такой проблемой,правда без переписки ,а в личном разговоре,смысл темы был примерно такой же-на обычную машину они сами советуют не гемороится,а просто купить новый,расчёт у них на то что владелец какого нибудь Мустанга Г1(это образно,у кучи машин радиаторы или кЯтай и долго ждать,либо оч.дорого и ждать ещё дольше),сам их найдёт и по цене торговатся не будет,а юзера Жигулей после цены-ИТОГО,придётся ещё из шока выводить кардиобригаде.
ЗЫ серьёзные конторы этого профиля ещё и трубки охлаждения могут новые медные внедрять
ЗЫЫ А ваще если поискать можно найти и дешевли,у нас в городе контора от МСК такого профиля работала,на Скорпа у них ценник был в районе 7-8(в том году правда их свернули и распустили)один хрен клиенты очередью не ломились

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 03.07.12 13:50
Sera
padla bear
а поточнее можно узнать про этих?

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 04.07.12 06:03
padla bear
Sera
Думаю нет наверно,из моих знакомых все как и я только ходили и спрашивали,типа-да,да всё понятно что хорошо,но дорого.Врят ли кто то запомнил как они назывались.У меня сейчас на Тарасе после сварки уплотнитель поткапывать начал,хотел нечто подобное у нас найти,так и не получилось,все только помнят,что вроде было или слышали,сейчас самый ближайший от меня такой ремонтник в областном находится.

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 06.07.12 16:20
ford1972s
padla bear
№ твоего радиатора Cinetic - 1830,Direct Parts - 40980B,Concord - CL10029,termal - 562032F
:blum:

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 06.07.12 18:01
padla bear
Спасибки Серёга! Который раз мне помогаеш,к осени думаю если жара не попалит ответку зашлю благодарственную :drinks:

Re: о ремонте потекших радиаторов

СообщениеДобавлено: 06.07.12 19:11
ford1972s
:friends: Это моя работа. :blush: Для меня тяжелее на Фольксваген какой нибудь каталожный номер найти,нежели на АА. ;-)