Страница 1 из 1

Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 01:46
Incredible
Кто-нибудь использовал такие колпачки? Например "Колпачок-индикатор давления в шинах ВТВ-20".
Как они работают? Какое давление показывают как пониженное, и какое как низкое? От них шины не спускают?
Стоит ли их покупать, или это будут выброшенные на ветер деньги?

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 02:01
Maks
Incredible
ты смотрел их номинал лично у меня колеса меньше 2ух я люблю мягко хоть и гоняю! Чуть не купил это китайское горе в ашане стоили тоже рублей 200 что ли но подумал и мне показалось бредом и колеса так сильно всеравно не качаю! :hahaha:

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 08:27
padla bear
Incredible

там же даже по ссылке идёт как "товары для дам",уже подход как к нечто несерьёзному,шаг мин-макс тоже весьма условный,ну и наверно гемор каждый раз в слякоть и грязь с тряпочкой ходить и все протирать.Мож чё посерьёзней из тех что во внутрь всовываются и с програмируемым пультом и дисплеем в салоне который в онлине показывает,чуть дороже они конечно.Но по мне и то и другое-баловство

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 16:48
Felix
Я ставил. Выброшенные деньги. Индикатор начинает "прятаться", когда давление падает на 0.6-0.8атм. ниже того, что указано на колпачке. Совсем "прячется" при падении на 1атм. Что замечательно видно и так, я уже не говорю про ощущуния при езде. Правильно говорят - "для домохозяек". Я оставил исключительно для жены: - "А-а-а-а! Феликс, колесо спускает" :hahaha: . Кстати, за год один начал травить, и был отправлен в кусты.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 21:16
Dronchik
Это баловство!
Если уж брать, то электронные, с табло в салоне! :rolleyes:

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 03.01.12 22:00
Felix
А с табло - не баловство? Понятно, когда их ставят на фуры - одно приспущенное можно не почувствовать, а цена на импортную покрышку R22.5 - можно скорпа переобуть, еще и девочек и пиво останется.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 04.01.12 00:30
Incredible
Felix
Спасибо за подробное описание.

В принципе понятно что это баловство, но думал может чего стоящее попадается, ведь бывает попадаются такие вещи что и не дорого и хорошая вещь.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 04.01.12 13:54
gricha
Dronchik пишет:Если уж брать, то электронные, с табло в салоне!

Вот такие действительно нормально должно быть. Чисто для трассы полезно. Потому что лично у меня всегда проблемы с колесами только на трассах бывают. Но и то, заметить можно по поведению авто.
А городе - проблем обычно не бывает. Если саморез какой залез, то два варианта: 1. либо где-то остановишься, вернешься, а колесо на ободе, 2. утром выходишь и видишь что колесо подспущено, ты его подкачиваешь и либо едешь на шиномонтаж, либо ждешь следующего утра чтобы посмотреть что из этого получится. А если уж обод порвался, то и без всяких колпачков будет понятно.
Вобщем как по мне, так такие колпачки и даром не нужны.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 11.01.12 00:22
Sera
так что про электроные? где купить, какой опыт?

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 08:44
Мatador
ну а если заморочится... Только вот как это работает, не вникал....
Изображение
блок управления
и датчики :

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 09:39
ford1972s

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 09:48
Мatador
ну без блока графической информации,тут подешевле, и пр-ль бошь. Хоть для китая, но...

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 12:05
Felix
Нафиг он на легковушке? Неужели не ощущается, что колесо "присело"?

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 12:07
Мatador
ну не я тему создавал... Просто если делать, то делать то наверное качественно стоит... А так, да... 0.2 очка и уводы должны быть... Хотя с нашими дорогами...
з.ы. на фото от ховера датчики... дизель H5

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 14:32
ender11
мда к такой штуке нужно ещё противовес, а то никаких грузиков на балансировку не хватит.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 14.03.12 15:35
padla bear
ender11
Они же не из обогащённого плутония,что бы дисбаланс серьёзный получался,кусок грязи или ледышка на внутренней стороне диска в разы больше весит,и то ничего.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 14:05
Dealer
Хотелось бы толкнуть старую тему вверх.
Датчики давления в диске колеса мне не нравятся совершенно, сама идея, бортировать колесо в случае потери сигнала (а по отзывам это происходит далеко не через 5-7 лет пользования системой, а раз в 5-7 чаще) не привлекает. Колпачки с батарейками, которые нужно откручивать ключем, чтоб накачать колесо, вообще создают впечатление глупости. Однако чисто теоретически, меня бы устроил простой сигнал светом или звуком о том, что какое-то колесо (не важно какое) спустило, ниже скажем 1,2 бар (пробито). Тогда можно остановиться и выйти посмотреть на колеса.
Однако, как раз такой простой системы и не существует, хотя реализуется она в некоторых новых автомобилях через систему датчиков АБС. Казалось бы, достаточно какой-то китайской приблуды за 1 доллар, которую подключить к датчикам, и которая считала бы на калькуляторе соотношение оборотов и сигналила. Но такой приблуды нет в природе. Почему такое?

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 15:36
Felix
Felix пишет:Неужели не ощущается, что колесо "присело"?

Сам спросил - сам ответил:
В прошлом месяце ехал Доджем пригруженный, и километров 50-70 проехал на полуспущенном заднем правом колесе: дорога была так себе, на тягу мотора влияния практически не было (дури под капотом хватает, тьфу три раза), и подозрения на легкие уводы задка у меня появились тогда, когда вместо положенных 2.5 Бар, в колесе осталось одна "атмосфера". Летом бы покрышка точно кирдык настал: она при +10 на улице была горячущая, а уж при нагреве трассы до +45/+50 (этим летом в августе видел нагрев дороги до +58 :hang: ) она бы наверняка шваркнула.
Вот так вот... Мощный мотор и мягусенькая подвеска сыграли со мной злую шутку.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 15:38
Gгеnкіn
Dealer пишет:Однако, как раз такой простой системы и не существует, хотя реализуется она в некоторых новых автомобилях через систему датчиков АБС. Казалось бы, достаточно какой-то китайской приблуды за 1 доллар, которую подключить к датчикам, и которая считала бы на калькуляторе соотношение оборотов и сигналила. Но такой приблуды нет в природе. Почему такое?

Потому что такая приблуда будет сигнализировать о разных угловых скоростях колес при движении машины в любом повороте. Когда машина движется по дуге, внутренние колеса описывают меньший радиус. Соответственно угловые скорости (или скорости вращения) у внутренних колес будут меньшими, чем у внешних.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 15:50
Felix
Ну, можно это в программе было бы обыграть: сколько-то там процентов неравномерного вращения в течение определенного времени - это алярм. Но тут, как говорит Лесь Поддервянский:
- Можливий невеличкий діспут.
:jokingly: Все колеса должны быть одинаковые.
Я лично сталкивался с тем, что на Транзите ESP при малейшем маневре матюкалась, т.к. спереди стояли шины 215/65/16, а сзади - 225/65/16.
Т.е. при наличии исправной системы стабилизации, частое срабатывание - и есть сигнал о приспущенном колесе.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 16:39
Gгеnкіn
ender11 пишет:мда к такой штуке нужно ещё противовес, а то никаких грузиков на балансировку не хватит.

Задавал неделю назад об этом вопрос шиномонтажнику. Он сказал "говно-вопрос, легко балансируется двумя граммами на противоположную сторону диска".

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 19:48
Dealer
Gгеnкіn пишет:Потому что такая приблуда будет сигнализировать о разных угловых скоростях колес при движении машины в любом повороте. Когда машина движется по дуге, внутренние колеса описывают меньший радиус. Соответственно угловые скорости (или скорости вращения) у внутренних колес будут меньшими, чем у внешних.

Все решаемо на раз, чепуха это, а не проблема. Такая система через АБС используется на многих авто, на бмв, на фольксвагенах, и есть там алгоритмы, чтоб исключить срабатывание на затяжных поворотах. Угловые скорости будут отличаться на двух колесах, а не на одном, да там много параметров наверное учитывается. Более того, эта система работает даже для низкопрофильных колес с ранфлетом, то есть, там разница в оборотах пробитого колеса вообще минимальна, а при 196/65 наверное это вообще супернадежная система будет.
Довольно простая система могла бы быть, но нет ее в природе.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 20:44
Felix
Могу написать алгоритм, и дать контакты конторы, которая на отечественном, свободнопрограммируемом контроллере, решит задачу.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 20:49
Dealer
Felix пишет:Могу написать алгоритм, и дать контакты конторы, которая на отечественном, свободнопрограммируемом контроллере, решит задачу.

Ну а смысл? В единичном экземпляре такая работа будет стоить нормально денег. Плюс еще решение вопроса, как согласовать работу самого контроллера с датчиками колес абс на практическом уровне. Выйдет так, что проще внедрить покупное устройство за 50 долларов, и останется денег на переобувание раз в год и ремонт. Эта штука интересна была бы, если бы ее как простой копеечный калькулятор китайцы выпускали. Затевать разработку такой штуки для своего авто нецелесообразно )

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 21:16
Gгеnкіn
Одно тобою написанное противоречит другому? Ты пишешь сначала про китайскую приблуду стоимостью 1 доллар, а потом про штатные системы управления БМВ.
Dealer пишет:Казалось бы, достаточно какой-то китайской приблуды за 1 доллар, которую подключить к датчикам, и которая считала бы на калькуляторе соотношение оборотов и сигналила.

Dealer пишет:Такая система через АБС используется на многих авто, на бмв, на фольксвагенах, и есть там алгоритмы, чтоб исключить срабатывание на затяжных поворотах. Угловые скорости будут отличаться на двух колесах, а не на одном, да там много параметров наверное учитывается. Более того, эта система работает даже для низкопрофильных колес с ранфлетом, то есть, там разница в оборотах пробитого колеса вообще минимальна, а при 196/65 наверное это вообще супернадежная система будет.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 21:28
Gгеnкіn
Felix пишет:Могу написать алгоритм, и дать контакты конторы, которая на отечественном, свободнопрограммируемом контроллере, решит задачу.

Благодаря Arduino и другим схожим платформам сегодня любой студент-троечник может робота собрать и заставить его делать то, что хочет. А вот с алгоритмом отслеживания спущенного колеса по разности угловых скоростей возникнут сложности. ;-)
Dealer пишет:Угловые скорости будут отличаться на двух колесах, а не на одном,

При повороте будут отличаться угловые скорости всех четырех колес, но как объяснить системе, что не колеса посдувались, причем все по-разному, а машина поворачивает? А если правое колесо подспущено, и машина поворачивает направо? Угловые скорости в такой ситуации могут быть равны, а при выходе из поворота начать отличаться. Если есть датчик давления который стоит пол копейки, то измерять давление в шинах путем измерения разности угловых скоростей, это слишком сложно.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 21:30
Felix
Gгеnкіn пишет:Благодаря Arduino

Я не люблю Ардуино, предпочитаю RAUT.
А вообще да, датчик давления в данном случае предпочтительнее.
Из аналогии: промышленная холодильная техника все же имеет дискретные датчики давления на всасе и нагнетании, насмотря на то, что сигналам от аналоговых датчиков температуры, можно получить полную картину о давлении в системе (могу легко заправить фреоном полумегаваттный охладитель вообще без манометров, по сигналам хотя бы двух термодатчиков). Но тем не менее, дискретные реле давления выпускаются и поныне - так надежнее.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 16.11.17 21:57
Gгеnкіn
Felix пишет:Я не люблю Ардуино, предпочитаю RAUT.

Arduino хорош тем, что очень богатый арсенал всевозможных модулей и благодаря китайцам всё это стоит копейки. Основная плата - три с половиной доллара с учетом доставки к нам. И вообще все остальные модули по доллару, по два, по три, по пять.

Re: Колпачки-индикаторы давления в шинах

СообщениеДобавлено: 18.11.17 22:17
valeriy_v
Датчики в колесах активируются при движении,(утром показывают вчерашнее давление и температуру, пока не проедешь несколько метров) или при изменении давления в шине. Может еще при изменении температуры? этого не знаю. Падение давления до 1,4 вообще никак не влияет на увод в сторону, или какое-то виляние по дороге. А при меньшем давлении легко и колесо потерять.