ender11 пишет:мда к такой штуке нужно ещё противовес, а то никаких грузиков на балансировку не хватит.
Задавал неделю назад об этом вопрос шиномонтажнику. Он сказал "говно-вопрос, легко балансируется двумя граммами на противоположную сторону диска".
ender11 пишет:мда к такой штуке нужно ещё противовес, а то никаких грузиков на балансировку не хватит.
Gгеnкіn пишет:Потому что такая приблуда будет сигнализировать о разных угловых скоростях колес при движении машины в любом повороте. Когда машина движется по дуге, внутренние колеса описывают меньший радиус. Соответственно угловые скорости (или скорости вращения) у внутренних колес будут меньшими, чем у внешних.
Felix пишет:Могу написать алгоритм, и дать контакты конторы, которая на отечественном, свободнопрограммируемом контроллере, решит задачу.
Dealer пишет:Казалось бы, достаточно какой-то китайской приблуды за 1 доллар, которую подключить к датчикам, и которая считала бы на калькуляторе соотношение оборотов и сигналила.
Dealer пишет:Такая система через АБС используется на многих авто, на бмв, на фольксвагенах, и есть там алгоритмы, чтоб исключить срабатывание на затяжных поворотах. Угловые скорости будут отличаться на двух колесах, а не на одном, да там много параметров наверное учитывается. Более того, эта система работает даже для низкопрофильных колес с ранфлетом, то есть, там разница в оборотах пробитого колеса вообще минимальна, а при 196/65 наверное это вообще супернадежная система будет.
Felix пишет:Могу написать алгоритм, и дать контакты конторы, которая на отечественном, свободнопрограммируемом контроллере, решит задачу.
Dealer пишет:Угловые скорости будут отличаться на двух колесах, а не на одном,
Gгеnкіn пишет:Благодаря Arduino
Felix пишет:Я не люблю Ардуино, предпочитаю RAUT.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1