По порядку.Есть мотор DOHC 2.0 8V с моего Скорпа,остался после того как сделал замену на ВОА.Что в нем хорошего...Когда у меня этот мотор начал умирать,сделал капиталку,от А до Я.Но голова после пробега 30-40 тысяч треснула.Была замена на б/у,опять не повезло,треснула.Опять поменял голову,кривые руки парней из Механики умудрились и ее убить(была замена направляющих с клапанами),направляющие повыезжали из головы.В процессе всего накупил всяких новых запчастюлек на мотор,почти все оригинал,типа про запас.И так,имеется блок в сборе с поршневой KS первого ремонта и отсутствием износа на блоке,хотя пробег за 100 перевалил после ремонта.Колено и вкладыши в номинале.Отдельно лежит очень хорошая голова с родными направляющими и клапанами,после опрессовки для верности,у нас еще не ездила.Шестерни менялись при первом ремонте,цепь и все успокоители+натяжитель лежат новые,к ним в куче прокладки и комплект гидриков.Маслянный насос восстановлен на заводе в ближнем зарубежье(у нас как то лениво всем было) и лежит в ожидании своего часа.Все крышки на двигателе без трещин,в идеале.Генератор,стартер и насос ГУР полностью перебраны и еще не ставились на мотор.Комплект форсунок и регулятор давления топлива+дроссель в сборе,все датчики по мотору новые,куплены на ебее.До полного комплекта не хватает только всех сальников+маслосъемных.Вот и вопрос,что делать с этим железом?Собрать и продать...да фиг кто купит,за 20 отдавать както глупо,а дороже он не нужен ни кому,полно контрактных.Распродать по запчастям-тоже по моему не вариант,почти все есть в продаже и стоит не дорого,короче доступно да и глупцов которые капиталят Дохлика оригиналом пожалуй нет в природе.Оставить себе-не собираюсь больше ездить на этом моторе.Пока остановился на том,что летом соберу мотор и поставлю в сарае,может лет через дцать какой полоумный захочет почти новый мотор...Кто что скажет что делать с этим дорогим набором гаек?
хех, Как я тебя понимаю. У меня почти тож самое ток с колонью, и ток она собрана и я на ней ща еще катаюсь, хотя уже есть аппарат в шесть раз моложе... Боюсь, цена твоему двс пока он не собран и не продемонстрировано его благополучное возвращение как раз таки не более 20-ки. Эт как с машиной, вложить в ремонт можно много, но до тех пор пока не поедет, ни хрена не стоит. Та и давно известно, что такие вложения делаются только для себя и никогда они экономически не окупятся по полной. Я бы собрал и обкатал б, что б уж наверняка знать что не напрасно все эт было...
Собрать можно,зафоткав все девайсы которые будут ставится,опкатать тоже есть на чем,только смысл?Потом все равно мотор сниму и в угол поставлю,не могу весь огород кузовами захламлять...
мотор... хэ. Я вот с 2.9 битым не знаю что делать. Ввалить в него, больше чем потом вернуть не считая стоимости во сколько он мне встал... глупо. Пилить - жалко. Но разум говорит -пили. на новом авто в год теряешь больше чем ты отдал за это чудо, пили и укатывай 2.0. не вкладывай не копейки в скорпа так как один хрен дороже 50 за него не дадут, а если дадут, то мозг взорвут на миллион, как буд то он стоит миллион и выбора в этих деньгах... авто, валом... востановить 2.9 мне проще, чем перекинуть ништяки в 2.0, но дороже, но проще, но дороже и не акупится... - пропей, отдохни - говорит разум... Вот дилемма мать её туды... А ты мотор ...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Так ведь все зависит от фанатизма и количества деньгофф, тогда можно что угодно перебрать. то что не окупится это уже не вопрос, потому как все равно придется вкладывать и дальше и сумма вложения вырастет в 3 таких скорпа. Здесь уже надо рассматривать это со стороны личного фанатичного желания, если его нет то пилить и не страдать.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
бодун нахрен надо. лучше скорпа, имхо, из б/у лишь лексус. Если речь о комфорте, и задний привод обязательно. Но налоги, ну их нах... Сейчас плотненько читаю о китае... дир что то начинает отпугивать. Авто хочется с экспидиционым уклоном, а не боевым под бездорожье... и тут приходит понимание что то типа такого : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=32993
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
нафига он мне? не погонять, не на природу не выехать... тут уж или скорпа на раму кидать, или сиденья с скорпа в китайца С моими дикими пробегами, авто есть корч...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
На скорпе на природу не выехать? Я в крыму по горам на нем катался - без дорог... Оригинальные брызговики там оставил, а курилка жив и тянет... Погонять... Дизелем в этом плане надо уметь пользоваться - после бензина долго обживаться будешь. Хотя ОНС... Не знаю как инжевый, но карбюраторный ничем не лучше дизеля в разгоне и динамике - а по-моему даже некисло уступает... Хотя тут состояние авто, передаточные коробки и редуктора тоже неплохую роль играют...
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Я эту тему изучал Своих таких фото нет - или проскакивал без остановки, или не до фотографирования было Заметил за дизелем такую особенность - глинище, как на этих фотках он проходит на тяге - первая на холостых или очень легкий газ. Так же и по в меру рыхлому влажноватому песку. Сыпучий сухой песок - вафли в любом случае, что ни делай. Если из грязевой ванны типа ложбинка между холмов залитая весенним паводком я выбрался сам, лесной песок тоже на ура, то вот в рыхлом речном меня раза 4 тягали. Но там паралельно еще сели Гранд Витара и Рав4 заодно. Вытягивал всех по очереди рыбак на рейндже. Мы его очень задолбали - я к нему 4 раза бегал
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
stress выкидывай нафиг косого из кузова,продавай его дорого. Купят Его дорого продать реальней. кому под свап. Ставь в скорпа собранный ДОНС и скорпа продавай с ДОНСом. так выручишь максимум денег
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Сергей, думаю предложенный тобой вариант и создал эту тему. так как : цена работы выкинуть, вкинуть мотор+ капиталка+ запчасти... -И на нафига козе боян?... Может смотреть на это как на опыт? Обучение то же стоит днег... Только вот когда научился, получил "диплом", тут и встаёт вопрос топик стара... - И зачем?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь